Практически для всех игр (включая ММО) я использую G13. Уже вторую, на первой после нескольких лет интенсивного пинания умер джойстик. И пока ничего более интересного и удобного не попадалось, хотя я люблю экзотическую периферию и экспериментировал с массой девайсов разных типов, последней проверенной экзотикой была райзеровская гидра.
Ники появляются за 20 метров от тебя. За это время ты просто не успеешь ничего сделать.
На нормальных настройках графики любое судно видно далеко-далеко. Ни разу не за 20м. А ники неважны вообще.
Когда соло игрок соизволит поднять свою мягкую точку и перевести на маленькой квестовой лодочке пак на большое пугало
Замечательно перевез на весельной лодке пак на большое пугало. На Луции. С первого раза. На 20 лвл. Единственная проблема — медуза, но я от нее смог уйти. Жуки легко обходятся, это вообще не опасность.
И вообще нормальный соло-игрок по определению рукастей и предприимчивее, чем тупни из зерг-гильдий :)
Или это наше комьюнити способно сделать ИВ из любой игры?
Отчасти да.
Нет, АА не слишком похож на EVE. Хотя станет похож больше, когда откроется третий материк. Но люди те же. Много из ла2, в меньшей степени — из EVE. Те же унылые аргументы типа «раз в игре это разрешено механикой, значит так и надо делать». Та же лексика, те же представления…
Я начинаю понимать, почему удачная, привлекательная и интересная во многих аспектах игра, которая меня очаровала на определенном этапе знакомства с ней, так низко ценится в Корее.
Ну вот это то, что мне начало казаться раньше — и было первопричиной тех наших с тобой разногласий о тройках серверов.
А тут я еще представил, как будет выглядеть в нынешних реалиях ежедневный геймплей, когда закончится букетно-конфетный период квестово-романтический блок и начнется голый фарм — и как-то совсем грустно стало.
Соответственно, сохранение темпов продаж покажет, что зерг все еще с нами. Их снижение — что даже зерг растратил боевой пыл. Но реальных результатов в замере уровня интереса со стороны новых/решившихся старых игроков мы не получим.
Ты абсолютно права. Я это и имел в виду. Именно изменение настроение зерга станет точкой невозврата.
А то, что именно зерг-опухоли будут заказывать музыку в АА — уже очевидно и, имхо, даже не подлежит сомнению.
Все изменения хорошо укладываются в одну интересную, но довольно грустную концепцию.
Дело в том, что в нынешнем виде АА — это не полноценная игра, а калечный обрубок игры. С кровоточащими ранами там, где по-живому отрубили ее неотъемлемые части, без которых в предполагавшемся изначально виде игры не существует.
Я имею в виду не те куски, которых нет на ЗБТ из-за ограничения уровня до 40. Я имею в виду те, которых не будет и на ОБТ. Изначальный материк в первую очередь, но не только.
Мы согласны были играть в этот полуфабрикат. Потоу что готовы были ждать, пока наш доктор Франкенштейн все-таки пришьет на место недостающие куски.
Но вот эти изменения вызывают ощущение, что недостающие места просто прикроют наспех сделанными заплатками — и так оставят. Надолго. Сделав из одной игры совсем другую, некоторые особенности которой хорошо описала Chiarra . А ведь даже до изменений игра в большей степени зерг-фест, чем хотелось бы.
Читая офф-форум, можно заметить еще одну интересную тенденцию. Не, то, что игроки ноют — это нормально. Они всегда ноют. Но ощущение, что нытье перевалило некий критический барьер. У людей и так некое ощущение усталости от затянувшегося ЗБТ, у многих прошел эйфорический период и они поняли, что встройки в игру веселой фермы недостаточно, а красивая (действительно красивая) морская романтика приобрела довольно странные формы. А тут еще эти недвусмысленные изменения с общим девизом: «мы не хотим, чтобы вы развились, мы хотим, чтобы вы задолбались».
Игроков, интересующихся, а на хрена они покупали пакет предварительного доступа, как-то слишком много. Надеюсь, что я ошибаюсь. Впрочем, результаты дополнительной продажи этих пакетов в паузе между ЗБТ и ОБТ покажут, насколько эти опасения верны.
А то ведь еще раз придется по две гвоздички покупать…
Ну, например, Marvel Heroes — бесплатная игра. Вообще. Для комфортной игры в ней можно заплатить $10. Один раз. А, например, $199 — это пак, включающий в себя массу игровых ништяков. Действительно массу. Причем пак совершенно необязательный, потому что практически все его содержимое можно получить игровыми методами.
Я не считаю, что фаундерс пак за сто баксов — это дорого или что-то в этом роде. И, скорей всего, его куплю — потому что меня интересует эта игра. Но это очень, очень разные случаи, и ссылаться на цены типа пака Marvel Heroes — некорректно.
У Орготы бывают интересные мысли. Но вот способ их подачи таков, что воспринять и принять их нормально в большинстве случаев просто невозможно.
Согласен. И про интересные мысли тоже. Но у меня всегда было ощущение, что эти идеи интересны «случайно». Потому что при расспросах о деталях непременно выясняется что-нибудь, напрочь не увязывающееся в гейммеханику. И непонимание игровых винтиков и шестеренок, как таковых.
Выглядии неплохо, а по факту гильдии ориентированные на ПвП будут иметь пару «чистых» аков с шерифами, которые имеют очень высокие полномочия для устранения конкурентов.
Возможно. Ну и что? Шпионы, они же оборотни, они же казачки засланные. Плюс к многообразию. «Устранить», т.е. посадить они могут только нарушителей закона в любом случае. Т.е. цель все равно достигается. Да и акком таким играть придется, увязать потенциал шерифа с интенсивностью выполнения шерифских обязанностей не слишком сложно.
А если описанная система «пойдет» и шерифы действительно станут более-менее сплоченным комьюнити, то можно и всякие возможности с лишением вскрытых шпионов должностей добавить. Каким-нибудь «советом шерифов высшего уровня». Только очень осторожно… такие штуки легко абузятся.
К сожалению не все идеи в игре могут быть реализованы вииду того, что это все же игра а не реальная жизнь.
Разумеется :) Эта идея — чисто игровая.
Все же в реальной жизни человек рискует своей реально жизнью, а тут только аккаунтом, который к тому же бесплатный.
Ну, что касается бесплатности — я бы привязал возможность играть шерифом к премиуму (как привязаны и многие другие возможности в АА). В простейшем случае — действия шерифа требовали бы ОР, хотя это не лучшее решение. Да, я убежден, что игрок, не желающий платить за игру вообще — игрок второго сорта, а в игре у него нулевой уровень ответственности. Ну какой из него шериф…
Пираты с ними хоть как-то будут взаимодействовать посредством ПвП и будут таким образом даже чуть ближе к народу, а шерифы получается — некая элита, не пересекающаяся с плебеями.
Нет, не получается. Постоянно пересекаются. Это те, к кому обращаются за помощью и защитой законопослушные. И те, с кем вечно конфликтуют незаконопослушные — достаточно в суде послушать, что говорят присяжным… и далеко не только будущие пираты.
Интеракций с «цивилами» возможна масса, в том числе не сразу приходящих в голову. Например, отгонять старательно мешающих рейду пк — на рейд-боссах или разломах. Небескорыстно или просто из чистой нелюбви к пк, это уж как сложится на конкретном сервере.
Вообще к таким шерифам будет по определению двойственное отношение, как в реальном мире — к полиции. Оно меняется от страны к стране, но нигде не полярно абсолютно. И, как и в реальном мире, кто-то сталкивается с полицией раз в жизни, а кто-то — каждый день.
Собственно, такая система предполагает массу неожиданных интеракций. Например, коррупцию среди шерифов :) Затрудненную, но возможную, игроки исхитрятся, я уверен :)
Идея в целом хорошая, но надо дорабатывать.
Спасибо. Естественно, надо, я тоже вижу там дыры и недоделки. Это даже не идея, а эскиз идеи. Он выглядит дорабатываемым, но в самом процессе доработки нет особого смысла. Как уже справедливо написали выше, это просто наши фантазии…
мы тут обсуждаем твои фантазии. А в реальной реальности шерифство было создано для борьбы с ботами силами игроков.
Этот разговор начался не здесь. А вот здесь. О том, какой и для чего могла бы быть система шерифов.
А то, что сейчас есть на ЗБТ, это даже не против ботов, это непонятно для чего. Просто «подайте жалобу». На что угодно. С поводом и без повода. Незамутненный абуз системы.
И этого все равно не будет в игре. Так что да, обсуждаем мы собственные фантазии. Весь топик именно об этом :)
Практически для всех игр (включая ММО) я использую G13. Уже вторую, на первой после нескольких лет интенсивного пинания умер джойстик. И пока ничего более интересного и удобного не попадалось, хотя я люблю экзотическую периферию и экспериментировал с массой девайсов разных типов, последней проверенной экзотикой была райзеровская гидра.
Зачем нужен HOTAS для SC — тоже не понимаю.
Замечательно перевез на весельной лодке пак на большое пугало. На Луции. С первого раза. На 20 лвл. Единственная проблема — медуза, но я от нее смог уйти. Жуки легко обходятся, это вообще не опасность.
И вообще нормальный соло-игрок по определению рукастей и предприимчивее, чем тупни из зерг-гильдий :)
Нет, АА не слишком похож на EVE. Хотя станет похож больше, когда откроется третий материк. Но люди те же. Много из ла2, в меньшей степени — из EVE. Те же унылые аргументы типа «раз в игре это разрешено механикой, значит так и надо делать». Та же лексика, те же представления…
«Можно вывезти девушку из деревни. Но нельзя вывезти деревню из девушки» ©
А тут я еще представил, как будет выглядеть в нынешних реалиях ежедневный геймплей, когда закончится
букетно-конфетный периодквестово-романтический блок и начнется голый фарм — и как-то совсем грустно стало.А то, что именно зерг-опухоли будут заказывать музыку в АА — уже очевидно и, имхо, даже не подлежит сомнению.
Дело в том, что в нынешнем виде АА — это не полноценная игра, а калечный обрубок игры. С кровоточащими ранами там, где по-живому отрубили ее неотъемлемые части, без которых в предполагавшемся изначально виде игры не существует.
Я имею в виду не те куски, которых нет на ЗБТ из-за ограничения уровня до 40. Я имею в виду те, которых не будет и на ОБТ. Изначальный материк в первую очередь, но не только.
Мы согласны были играть в этот полуфабрикат. Потоу что готовы были ждать, пока наш доктор Франкенштейн все-таки пришьет на место недостающие куски.
Но вот эти изменения вызывают ощущение, что недостающие места просто прикроют наспех сделанными заплатками — и так оставят. Надолго. Сделав из одной игры совсем другую, некоторые особенности которой хорошо описала Chiarra . А ведь даже до изменений игра в большей степени зерг-фест, чем хотелось бы.
Читая офф-форум, можно заметить еще одну интересную тенденцию. Не, то, что игроки ноют — это нормально. Они всегда ноют. Но ощущение, что нытье перевалило некий критический барьер. У людей и так некое ощущение усталости от затянувшегося ЗБТ, у многих прошел эйфорический период и они поняли, что встройки в игру веселой фермы недостаточно, а красивая (действительно красивая) морская романтика приобрела довольно странные формы. А тут еще эти недвусмысленные изменения с общим девизом: «мы не хотим, чтобы вы развились, мы хотим, чтобы вы задолбались».
Игроков, интересующихся, а на хрена они покупали пакет предварительного доступа, как-то слишком много. Надеюсь, что я ошибаюсь. Впрочем, результаты дополнительной продажи этих пакетов в паузе между ЗБТ и ОБТ покажут, насколько эти опасения верны.
А то ведь еще раз придется по две гвоздички покупать…
Я не считаю, что фаундерс пак за сто баксов — это дорого или что-то в этом роде. И, скорей всего, его куплю — потому что меня интересует эта игра. Но это очень, очень разные случаи, и ссылаться на цены типа пака Marvel Heroes — некорректно.
Сомневаюсь :) Дело же не в подписи…
А если описанная система «пойдет» и шерифы действительно станут более-менее сплоченным комьюнити, то можно и всякие возможности с лишением вскрытых шпионов должностей добавить. Каким-нибудь «советом шерифов высшего уровня». Только очень осторожно… такие штуки легко абузятся.
Разумеется :) Эта идея — чисто игровая.
Ну, что касается бесплатности — я бы привязал возможность играть шерифом к премиуму (как привязаны и многие другие возможности в АА). В простейшем случае — действия шерифа требовали бы ОР, хотя это не лучшее решение. Да, я убежден, что игрок, не желающий платить за игру вообще — игрок второго сорта, а в игре у него нулевой уровень ответственности. Ну какой из него шериф…
Интеракций с «цивилами» возможна масса, в том числе не сразу приходящих в голову. Например, отгонять старательно мешающих рейду пк — на рейд-боссах или разломах. Небескорыстно или просто из чистой нелюбви к пк, это уж как сложится на конкретном сервере.
Вообще к таким шерифам будет по определению двойственное отношение, как в реальном мире — к полиции. Оно меняется от страны к стране, но нигде не полярно абсолютно. И, как и в реальном мире, кто-то сталкивается с полицией раз в жизни, а кто-то — каждый день.
Собственно, такая система предполагает массу неожиданных интеракций. Например, коррупцию среди шерифов :) Затрудненную, но возможную, игроки исхитрятся, я уверен :)
Спасибо. Естественно, надо, я тоже вижу там дыры и недоделки. Это даже не идея, а эскиз идеи. Он выглядит дорабатываемым, но в самом процессе доработки нет особого смысла. Как уже справедливо написали выше, это просто наши фантазии…
А то, что сейчас есть на ЗБТ, это даже не против ботов, это непонятно для чего. Просто «подайте жалобу». На что угодно. С поводом и без повода. Незамутненный абуз системы.
И этого все равно не будет в игре. Так что да, обсуждаем мы собственные фантазии. Весь топик именно об этом :)