Star Citizen: Опрос Граждан: Какой у тебя джойстик?

Ссылка на опрос, где Гражданину следует оставить свой голос — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13493-Star-Citizen-Poll-What-s-Your-Joystick

Приветствую Граждане,
В ходе последнего лайвстрима, Крис Робертс рассказывал о том, как студия Cloud Imperium хотела бы сотрудничать с производителями джойстиков ради создания специализированого оборудования для проекта Star Citizen. Сейчас мы прикидывает наши возможности и не обойдемся без вашей помощи. Ниже следует опрос, созданный для получения данных, которые помогут производителям понять насколько интересен подобный продукт. Уделите минутку, чтобы дать нам знать о своих игровых предпочтениях и каким образом вы собираетесь получать удовольствие от Star Citizen!

Также, нам интересно узнать, какие возможности вам хотелось бы увидеть в оборудовании, изготовленном для Star Citizen на заказ. Будьте любезны высказаться в комментариях под опросом со своими предложениями.


Что планируете использовать для игры?
  • Обычный джойстик (17%)
  • Джойстик с регулятором тяги [Система HOTAS] (47%)
  • Геймпад (6%)
  • Клавиатура + мышка (27%)
  • Другое (3%)

Будет ли вам интересно, если один из солидных брендов создаст джойстик или систему HOTAS, заточенную исключительно под Star Citizen?
  • Безусловно интересно (78%)
  • Не волнует — у меня уже есть джойстик (12%)
  • Не волнует — не хочу играть с джойстиком (9%)

Что думаете насчет того, чтобы подобные, выпущенные для Star Citizen, джойстик или система HOTAS работали и с иными космическими и авиа- сиуляторами?
  • Да, я предпочту такую универсальность (62%)
  • Нет, предпочту что-то конкретное для Star Citizen (38%)

У вас уже есть джойстик или HOTAS?
  • Да (48%)
  • Нет (20%)
  • Нет, но планирую приобрести (32%)

Если у вас уже есть джойстик, то в каких играх вы его преимущественно используете?
  • Космические симуляторы (29%)
  • Авиасимуляторы (32%)
  • Современные военные игры (12%)
  • Исторические военные игры (6%)
  • Прочие игры (22%)

Какому производителю джойстиков вы бы отдали свое предпочтение?
  • Saitek (16%)
  • Thrustmaster (11%)
  • CH Products (3%)
  • Logitech (11%)
  • Пофиг, лишь Star Citizen имеет значение (59%)

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

8
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

7 комментариев

avatar
Абсолютно предсказуемые итоги голосования. В целом, я вообще против того, что бы играть джойстиком или вытаскивать из под стола HOTAS. Не хочу. Я хочу — мышью. Как в «Приватирах» :)

С другой стороны, пусть дадут пинка под зад производителям и те выпустят новую версию своего старого Г. (прошу прощения, но все HOTAS, которые есть на рынке — полный хлам, только хлам от ТМ в два раза дороже хлама от сайтек :) потому у меня два Ха, которые я уже устал чинить и восстанавливать). Так вот,… новую версию старого, но уже с этикеткой «RSI / SC».

Поэтому я проголосовал «правильно». И попал на все 100%. Кроме последнего ответа, последнего пункта — он не корректен :)

ЗЫ. HOTAS — это не «Джойстик с регулятором тяги» — третья ось (для тяги) сейчас на любой двухкнопочной китайской палки радости есть. HOTAS помимо этого должен иметь еще аналоговые оси для управления закрылками, шагом винта, желательно — оси на триммеры, на тормоза, аналоговое управление обзором и вооружением, несколько десятков десятков (это не опечатка) кнопок. Встроенную мышь. Дизайн для работы с ним не переключаясь на клавиатуру/мышь, возможность подключения дополнительных устройств (сейчас поддерживается только HOTASами от СН, для управления многомоторными самолетами). Все это богатство должно программироваться и переназначаться «от и до». И, желательно, еще и в онлайн режиме, в том числе и параметры загрузки осей самого джойстика. Ну и зачем такое богатство в SC? Для ручного управления маневровыми двигателями?
Комментарий отредактирован 2014-01-25 21:20:47 пользователем Gothrom
  • +2
avatar
Чем тебя сайтеки типа x52 не устраивают?
я в своё время весь стол тремя слоями слюней покрыл.
з.ы. когда игра выйдет тогда и подумаю чем играть. А пока мышеклава.
  • 0
avatar
Ну, скажем так, из имеющихся у меня Х52 и х45 второй мне удобнее и нравится больше :) Оба не устраивают качеством изготовления и материалами подвижной части, дешевыми, быстро-дохнущими и неравномерными по характеристикам резистрами. Но Хы — лучшее что сейчас есть (ТМ-овский Кугар = все тоже самое, только хуже по качеству и дороже по цене, СН — просто дороже)

Я тоже слюнями истекал, но потом полетал на переделаных Х на оптопарах, с металлическими гарнирами на подшипниках — разница, еще раз повторюсь, как в работе с фотошопом на мыше и клавиатуре.

Касательно SC, тоже буду думать, когда выйдет. :)
  • 0
avatar
Хм, моего варианта тут нет вообще :)

Практически для всех игр (включая ММО) я использую G13. Уже вторую, на первой после нескольких лет интенсивного пинания умер джойстик. И пока ничего более интересного и удобного не попадалось, хотя я люблю экзотическую периферию и экспериментировал с массой девайсов разных типов, последней проверенной экзотикой была райзеровская гидра.

Зачем нужен HOTAS для SC — тоже не понимаю.
  • 0
avatar
и что, G13 лучше чем ностромо?
по мне так две клавы на столе — это перебор. Лучше взять обычную, но с макросами.
  • 0
avatar
и что, G13 лучше чем ностромо?
У меня была ностромо. Для меня — G13 существенно удобнее. У ностромо слишком тугие кнопки, крайне неудобный джойстик-кнопка и т.п.

по мне так две клавы на столе — это перебор. Лучше взять обычную, но с макросами.
Это не воспринимается, как клава (которая у меня тоже с макросами). Левая рука все время на G13, практически не меняя положения, клавиатура только чтобы написать что-то в чат. Мне так очень удобно. Но это все индивидуально, конечно.
  • +1
avatar
много факторов влияют это да. Ностромо кстати ведь продался разеру и уже два поколения под этой торговой маркой было выпущено. Это к вопросу неудобности, может уже всё изменилось
Комментарий отредактирован 2014-01-27 05:55:10 пользователем MriN
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.