avatar
При всем уважении к любой инициативе, не звучит ли в предложенной схеме сакраментальное «спасение утопающих — дело рук самих утопающих»? Как только представители Игрового Сообщества вступают в какие-либо бизнес-отношения с другой организацией, разве они не перестают быть представителями Игрового Сообщества?
Общественные спасатели не перестают быть пловцами. Хотя и их работа требует определенных финансовых и юридических контактов с официальными организациями.
avatar
Зачем майлу инициативная группа, лишние статьи расхода
Речь идет о ситуации, когда мэйл не ставит p2p сервер. Т.е. той, что есть сейчас. А лишних расходов у них не должно возникнуть. Т.е. предложение должно быть построено именно так, иначе они в любом случае не согласятся.

А зачем — я вроде написал. Возможность спихнуть с себя все риски.

Собственно, если такая инициатива побудит mail.ru вместо этого поставить свой p2p сервер — результат тоже всех устроит :)
avatar
Оооо, просто денежку или с корабликом? Признавайся. :)
Не признаюсь :)
avatar
ЗЫ Эх, где там Алгори? Он вроде как раз такую «еву» хотел )
Здесь :) Не совсем такую, но да, это все выглядит хорошо. Просто пугает масштаб планов разработчиков, такие монументальные проекты сдуваются чаще. А за игрой слежу, денежку закинул, вдруг все-таки что хорошее выйдет.
avatar
Весь удаленный заработок, с которым я сталкивался, либо требовал вложений (т.е. явно развод), либо всякие кликовые системы типа «просмотри 100500 сайтов за 10 копеек». Может просветишь? =)))
Э-э, а предыдущих ссылок не хватило? Гле речь идет не о вложениях и не о кликовых системах? А именно о работе.
avatar
Кстати было бы любопытно почитать про эти способы. Ссылочку бы или даже заметочку =)
Их реально сотни. И я не специалист по удаленной работе. Навскидку: спрос на обтравку изображений в фотошопе всегда превышает предложение. Скучная, кропотливая, не слишком оплачиваемая работа. Зато легко осваивается по гайдам, которых вагон в инете. Золотых гор так не заработаешь, но на оплату игры — аж один-два вечера придется посидеть.
Для русского рынка у вот этого комьюнити вроде приличная репутация. Хотя голову на отсечение я за это не дам.

Ну, и всегда есть это, хотя там надо сильно-сильно фильтровать.
avatar
С точки зрения игрока так и есть, знаком со школьниками, которые не имеют возможности платить и поадекватнее некоторых взрослых.
Не верю :) Если у человека есть компьютер и интернет, то заработать удаленно смешную сумму месячной игровой подписки есть сотни способов. И никто не будет спрашивать его возраст. Т.е. либо человек неадекватен, либо просто не хочет. Но в «не имеет возможности» — не верю.
avatar
игры типо еки уже наглядно показали: без хардкорных игроков играть никто не будет
Ну ерунда же, извини. Играют в тысячи казуальных броузерок ММО-типа, где хардкорных игроков нет по определению. Играют в гв2, где само понятие хардкорного игрока практически аннулировано в пользу игроков мидл-сектора. И еще кучу примеров можно привести.

А твой пример вообще непонятен и ни с чем не вяжется. Объяснить можешь?
avatar
Зачастили что-то сурвайвалы в инди-сектор =))
Это потому, что создание инди — само по себе сурвайвал :)
avatar
Я не очень хочу обсуждать сам предмет конфликта. В основном потому, что считаю сложившуюся ситуацию с методами монетизации — следствием того, как выглядит русское игровое комьюнити в целом. Начинать менять его надо было куда раньше, примерно во времена комбат.ру. Хотя есть мнение, что начинать никогда не поздно :)

Просто хотел описать пару дополнений к «серым» методам :)
1. Псевдоботы. Имеет смысл при наличии хоть какой-то борьбы с ботами со стороны разработчиков. Координированная группа игроков старательно имитирует поведение ботов, естественно в людном и заметном месте, типа ботов, делевелящихся на городских воротах в ла2. Вайн по поводу засилья ботов дополнительно провоцируется. Если персонажи будут заблокированы, выкладывается ролик «как мы это сделали». Средне-эффективно, особенно если такая история качественно пиарится + параллельно появляются слухи, что антибот-система ненадежна и без повода выбивает легит-игроков.

2. Демпинг. Сложное организационно, но почти ультимативное оружие против продажи игровой валюты разработчиками. Т.е. применяются все методы и схемы голдселлеров, подходящие к игре, но цена держится выраженно ниже официальной. Она у голдселлеров и так всегда ниже, но если это именно акция — разница должна быть хорошо заметна. Естественно, существование рынка тех же денег, но дешевле, тщательно пиарится — в том числе и там, где обычно голдселлеры не пиарятся за отсутствием смысла. Преувеличивается количество сделок и все такое. Это все реально сложно, но, в конце концов, голдселлеры существуют :) А если цель не заработать, а повлиять — достаточно выйти в ноль по деньгам.

Так, просто для полноты картины… :)
avatar
Это всего лишь одно из проявлений многообразного мира. Есть черное, есть белое и другие цвета. Это мир, не инстанс, он такой.
Какой это мир. Это канализация, грязная и вонючая, в которой крысы грызут друг друга и делят зоны влияния. Ничего, кроме этого, в твоем «мире» нет.

И с этим проявлением кстати ты тоже вполне успешно можешь бороться.
Отбиваться — не значит бороться. Жалок мир, который делится на бандитов и терпил. И мне такой мир даром не нужен.
avatar
И мне плевать если у инстанса другое определение в Википедии. Рассуждать нужно логично, а не определениями.
Определениями — это и есть часть логики. Ты бы хоть задумался над происхождением слова «инстанс». В общем, оргота термус, это мы уже проходили.

А про «внешнюю силу» — это и есть, по сути, «шоб напасть могли». И «инстансы» в твоем понимании есть и в замечательной EVE. Мы уже это говорили. Любая станция в импе.
avatar
Тем не менее — инстанс.
Тем не менее — нет. Или ты под инстансом опять понимаешь что-то свое, не то, что все остальные.

а что в ВОВе возможны воздушные бои на грифонах?
Атака с грифона невозможна. Атаковать человека на летающем маунте вполне можно, если он в радиусе действия выстрела или заклинания. Для тебя все упирается в одно — «шоб можно было напасть»?
avatar
Ну тогда массированные бомбардировки во время Второй Мировой — бандитизм. Стертые в пыль советские и немецкие города. А еще атомные бомбы, сброшенные на Японию. Все это делали разумеется не регулярные войска мировых государств, а так — шайки бандитов.
Да, в войне, к сожалению, возможны потери среди нонкомбатантов. Собственно, если будет идти война, и я буду гражданином одной из воюющих сторон (в том числе в игре) — у меня это не вызывает особых моральных проблем. Да и вряд ли я в такой ситуации окажусь нонкомбатантом. Либо переберусь в невоюющую страну. Одно из двух. Чтобы оставаться в воюющей стране, нужна серьезная мотивация.

А вот «просто ганкеры», включая суицид-ганк в империи и прочее веселье этого типа — вызывают у меня отвращение. Почти физиологическое. И то, что в игре такого рода стиль считается нормальным — тоже.

Непонятно? Я, в общем, не особо на это и рассчитываю.
avatar
Ты опять пользуешься спортивными понятиями и смотришь на пвп в открытом мире, как на борьбу на арене.
Это не имеет отношения к спортивным понятиям. А то, о чем ты пишешь, не имеет ни малейшего отношения к войне. Я не путаю войну и бандитизм. А ты путаешь.

Тебя защитят твои ПВПешеры. По крайней мере на это есть неплохой шанс.
На это нет вообще никакого шанса. По крайней мере в EVE. И ни в одной другой игре такого механизма тоже нет. За тебя могут «отомстить» — именно так, в кавычках. Неинтересно. Тебе могут компенсировать потери. Тем более неинтересно.

Еще раз, на бис: весь драйв, о котором ты говоришь, основан на страхе потерять 15 долларов.

И на самом деле, я не вижу смысла в дальнейшем споре. Позиции вполне обозначены, о чем спорить-то.

ЗЫ. Ты, как обычно, говоришь о игре, ничего о ней не зная. В ВоВ есть бродячие животные и ПвЕ с ними. В количестве. Полет на своем грифоне — не инстанс. На рейсовом — тебе помешать не могут, но ты летишь в реальном мире, видишь в нем все и тебя видят — это тоже не инстанс. И так далее…
avatar
Ты как-то упоминал, что ты — азартный игрок (поправь если это не так).
При чем тут это вообще? Я тоже с удовольствием играю в азартные игры (правда, только в те, где от тебя что-то зависит).

Что, нереально объяснить, что для меня проблема не имеет никакого отношения к риску потерь?
avatar
у меня тогда возникло неприятие установления социальных законов чуть ли не на физическом уровне
Не то чтоб на физическом. Просто хоть какая-то возможность жесткой защиты населения, если хозяева региона того хотят. То, что сейчас не реализовано ни в одной игре. Тут реалистичность неуместна, потому что нереалистично главное — в игре все бессмертны.
avatar
Представляешь — не моб в инстансе, а живой враг в открытом космосе.
Представляю. И в космосе, и не в космосе.

Впрочем о чем это я. Ведь для тебя это просто «гриферы» и «мне мешают развлекаться с друзьями».
Да. Агрессор по отношению к нонкомбатанту — для меня всегда дерьмо. Без исключений. Я допускаю его существование в игре, но дерьмом он для меня быть не перестает. И если в игре нет возможности вычистить его, а есть только две опции — либо шкериться по углам и радоваться, что на этот раз удалось сбежать, либо самому стать агрессором — то и игра дерьмо.

Однако мне просто интересно, где еще и в каком инстансе ты найдешь такой драйв и такие «бухгалтерские» ощущения?
В любом интересном рейде. Сам бой будет интереснее, по отношению к движку EVE любой бой интереснее. Потерь я не боюсь вообще, сам нападать ни на кого вне личных счетов или военных действий не стану, а тот, кто это делает, вызывает непроизвольное отвращение. Откуда же драйв? Ведь драйв, о котором ты говоришь, основан на страхе потерять 15 долларов. Не ко мне.
avatar
Почему нет четкого разграничения онлайн-Миров с другими играми?
Когда тебя совсем недавно попросили дать твое определение онлайн-Мира, ты «поплыл». Твое определение было беспомощным и не давало ни одного внятного критерия. А пока нет определения, не может быть и четкого разграничения.

Если хочешь, попробуй еще раз.
avatar
«Не заставляйте меня социализироваться и дайте использовать эддоны!
Да, и это тоже :) Обрати внимание, что оба пункта по смыслу однотипны: не заставляйте. Во втором случае: не заставляйте пользоваться стандартным интерфейсом, его всегда можно улучшить :)