Скажите, а у вас в детстве были рыбки? Маленькие, смешные гуппи в аквариуме? Или гурами, или лялиусы. У меня никогда не было, поэтому я время от времени искренне и по-хорошему завидовал некоторым школьным друзьям-счастливчикам. Если ваша история похожа на мою, скоро представится шанс наверстать упущенное.
Игра в исследователя в любых играх, ММО и синглах, мне всегда нравилась. Нет, я никогда был настоящим Амундсеном, не стремился к полюсам и не старался первым покорить горные вершины. Меня, скорее, часто интересовал вопрос: «а что это там черненькое белеется?». Красивые виды, интересные пейзажи – в этом смысле практически идеальной игрой была для меня Guild Wars 2.
Всегда расстраивало только одно: в виртуальных мирах мне не дают взять с собой на память трофей. Ракушки, морские камешки, еловые шишки и просто листья клена – в реальной жизни все эти вещи мы можем унести с собой в карманах, а потом вспоминать места, которые посетили.
В играх мы могли унести с собой разве что скриншоты.
А как бы было хорошо утянуть что-нибудь бесполезное и положить на полку! А потом, иногда – вечерами, сидя у камина с… Что-то меня немного занесло, извините. Что ж, говорят, мечтам суждено сбываться!
Причем иногда мечты сбываются «с той стороны, откуда не ждали». Совершенно неожиданно коллекционирование памятных трофеев приходит во вселенную Star Citizen.
Большой аквариум для ангара появится в одном из ближайших патчей. По замыслу разработчиков, он должен напомнить нам об игре Starlancer и добавить немного очарования живой природы высокотехнологичным «жилищам» игроков. Первой обитательницей аквариума станет рыбка-Мидас (золотая рыбка, елки-палки) со сказочно прекрасной планеты Кассель.
Разработчики прямым текстом говорят нам, что мы сможем пополнить свою коллекцию живых трофеев, исследуя далекие миры и вылавливая новые образцы водной фауны.
Ход, надо признать, оригинальный и довольно многообещающий. Не знаю как вам, а, на мой взгляд, именно такие милые мелочи оживляют виртуальные игровые миры, добавляют в них новые, теплые краски.
С технической стороны это говорит о том, что на самих планетах, по всей видимости, будут некие области для исследования. Во всяком случае, не хотелось бы, чтобы приобретение новых рыбок сводилось к работе профессора Селезнева, отца прославленной Алисы.
Аквариум, который фанаты Star Citizen увидят уже совсем скоро, на самом деле, только дополнительный бонус за преодоление очередного рубежа финансирования в 20 миллионов долларов. Главным призом официально считаются планетарные FPS-бои.
Такие бои будут происходить в мирах с низким показателем правопорядка. Механика сражений от первого лица не ограничится абордажными стычками в космосе, действия перенесутся и на поверхность планет. Ожидается, что это будут бои на спорных территориях, набеги на пиратские базы, миссии спасения колонистов в отдаленных мирах и отражение атак вандуульских рейдеров.
Вандуулы – это такие специальные космические пираты-кочевники. Никто не знает, откуда они приходят и куда уходят. У них нет баз, они все время в движении. Их интересуют ценности, ресурсы и продовольствие. Профессиональные грабители планет и корованов.
Еще одна интересная новость связана с тем, что, судя по всему, разработчики все-таки определились, где будет «дом звездного странника». Да-да, роль дома все-таки отводится ангару. Почему я так думаю? Все просто: в очередной новости было запущено голосование – игрокам было предложено выбрать, какие новые зоны ангара они хотели бы увидеть в игре в первую очередь.
Было предложено несколько вариантов дополнительных «помещений»: огневой рубеж, слаломная трасса для ангарного автомобильчика-багги, гоночная трасса для него же, лаунж-зона, казарменное помещение, ванная комната или переговорная. С 35% голосов победил огневой рубеж, на втором месте с 22% — лаунж-зона.
Во втором списке — для декораций — значились: диванчики, потолочные вентиляторы, флаги, окна, скамейки. Окна победили с 63% голосов.
В перечень кастомизации ангара вошли: покраска стен (28%); дополнительное освещение (31%); трубы, провода и всевозможные механические детали для размещения на полу (41%).
Эх, а мне так хотелось ванную, флагов и краски для стен. Что ж, в другой раз. Зато у меня теперь будет свой аквариум.
43 комментария
Два, он все время говорит, что они делают игру своей мечты. Будем надеяться, что всё получится.
О каких конкретно корованах речь? :)
ЗЫ Кстати абордажи и фпс на планетах напомнили игры пиратской серии, типа Город потерянных кораблей.
ЗЫ Эх, где там Алгори? Он вроде как раз такую «еву» хотел ).
315p
Я так понял, что НПС будут перехватывать функции игроков обратно, только если активность игроков будет падать ниже критической отметки. Там же довольно интересный баланс «производственных ресурсов».
Рыбки — это что-то! Летать по планетам и собирать коллекцию из гуппи-мутантов? Это несерьёзно же :D
10% от собранного на кикстартере ушло организаторам, 4-5% забирает PayPal и иже с ними, «физические» продукты — еще 1 миллион.
Интересная информация.
Я почему-то считал, что эти расходы сразу учитываться при указании порогов сбора денег.
Нужна будет какая-то автоматика для содержания в порядке.
И вообще, нужна мини-игра по обустройству аквариума :)
Коряги, растения, декоративные элементы всякие для оформления, а то уж больно пустым аквариум выглядит. Ну, и размер имеет значение :)
И в МЕ был боевой хомяк, правда его из кетки не выпускали, во избежание :)
Коллекционирование оно затягивает и вносит разнообразие в процесс игры, поэтому наверняка добавят.
Я сам бы не отказался в реале поклеить модельку космического корабля посложнее :)
Хочешь — возись с этим, не хочешь — это никак не повлияет на весь остальной геймплей.
З.Ы. Главное чтоб корм не за донат, а то введут валюту еще для корма специальную (простите кого эта тема достала, но не удержался, так сказать на злобу дня)
Кхм… :D