Есть какая-то рабочая методика дать другому человеку понять это?
В принципе есть. Не знаю, всегда ли работает, но мне несколько раз удавалось выбить человека из такого состояния. Начинаешь грузить его сложными для его уровня задачами (тренировочными либо некритичными для группы), при которых он заведомо совершает большое количество ошибок. И аккуратно эти ошибки с ним обрабатываешь, в рабочем порядке, это важно, просто так их бросать нельзя. Срабатывает, как мне кажется, потому, что он начинает воспринимать ошибки уже не как @^%$%$^&%*, а как штатную ситуацию, требующую фиксации и исправления, но не вызывающую паники.
Но это у меня из опыта прохождения горных рек, водного слалома и подобных развлечений, не уверен, что в командных играх сработает так же.
Можно я не буду писать про дележку закрытого блога :), а задам вот какой вопрос. Я просто не нашел способ создания опросов типа этих, или его действительно нет? И если нет, то нельзя ли добавить? Ведь необходимая механика вроде в движке есть. А опросы могли бы быть разные и интересные… наверное :)
Люди всегда выбирают легкость в ущерб контенту. Наша цивилизация это прекрасно подтверждает. Да — нет экзотических стран и товаров, нет галеонов с пряностями. Есть клерк в офисе и работа с бумажками с 9.00 до 18. 00.
Только сейчас заметил эту реплику.
Вообще-то есть. И экзотические страны и товары, и галеоны с пряностями. Пусть даже они теперь называются по-другому.
А во времена настоящих галеонов тоже сидел какой-нибудь клерк-переписчик всю свою жизнь за одной и той же конторкой в Лондоне, и всегда ныл, что жизнь скучна, мир больше не романтичен, а люди — ищут легкой жизни. То ли дело в римские времена…
Если бы эти плексы не влияли на игру, то подобных тем бы не было:
Интересная тема, кстати. Хорошо пересекается с недавним спором про мультибоксинг. И доказывает, что для EVE мультибоксинг — это естественное состояние, вся механика под него заточена. Споры идут в основном о допустимых масштабах мультибоксинга, но не о самом факте.
Да не было никакой дискуссии :( Дискуссия предполагает диалог.
Ну неужели тебя не настораживает, что буквально каждый, с кем ты тут пытаешься говорить, на каком-то этапе спрашивает, почему ты не слышишь собеседника? Не пытаешься аргументировать, не анализируешь доводы собеседника, а просто вещаешь. Причем вещаешь одно и то же. Мало кому нравится разговаривать с шарманкой, которая знает всего одну мелодию.
Ты не отвечаешь на вопросы, которые тебе задают по твоей же позиции. Либо вообще не отвечаешь, либо в качестве ответа выдаешь еще один лозунг из стандартного набора — и становится понятно, что вопрос ты даже не понял. Или не захотел понять.
И вот этот вот пост, на который я отвечаю — он такой же. Полное непонимание того, что говорят собеседники, попытки саркастически описать игры, о которых ты не имеешь ни малейшего представления и прочие фирменные приемы.
Пойми ты, мы тут все заинтересованы в умных, интересных и знающих собеседниках. Это не означает — согласных с тобой. В идеале спор — это средство прояснить свою позицию. Почему бы не исходить из этого?
И как ты представляешь себе диалог с человеком, который видит перед собой слона, говорит с тобой о слоне, а на деле ты имеешь в виду верблюда?
Причем, это еще не худший вариант. По крайней мере все видят верблюда, понимают, что просто у человека что-то не то со зрением… в принципе никто не пострадал. А может получиться, как в древнем анекдоте «Это был не тот слон» :)
Тут что то вообще не понял. Какие инстансы? Любой желающий может влететь. Тут нужна просто аппаратура. Ни и для любого пвп нужна «аппаратура»
А что, «кто угодно может влететь» — единственный критерий? При чем тут пвп вообще?
Ты говоришь о логике. Карманы дедспейса — место, якобы находящееся в той же системе. Но ты не можешь, даже побывав там, запомнить координаты и прилететь туда по ним, тебя выбросит все к тем же вратам. Единственный способ туда попасть — все те же врата, которые типа просто разгоняют твой корабль. Но иначе, чем через них — низзя. Офигенно реалистично. Типичный инстанс, который появился при взятии миссии и исчезнет сразу после ее окончания.
Логики в этом — ни на грош. Более идиотского, надуманного и нелогичного способа присобачить к миру лоскут я ни в одной игре не знаю.
Я это пишу, не чтобы обругать EVE, а чтобы показать, насколько непродуманы и наивны твои критерии, которыми ты пытаешься поверять игры на «ММОшность» и реалистичность.
Назови эти комнаты. Это инстансы? Вообще то под комнатами в дискуссии понимаются инстансы.
Да ну? Ты регулярно пишешь «порталы — зло». EVE состоит из одних порталов, соединяющих огрызки мира. Я не вижу в этом ничего плохого, собственно… но вот как-то это не вяжется с твоими же предпочтениями.
Но вообще-то и инстансы в EVE есть. Это станции. Там никто не может ворваться в твой ангар и набить тебе морду.
Да и карманы дедспейса — тоже инстансы. Абсолютно, запредельно нелогичные инстансы, в которые ты можешь попасть исключительно через врата разгона. И что?
Ты апеллируешь к логике. А тебе тут уже несколько человек пытаются объяснить, что то, что ты говоришь, не имеет к логике ни малейшего отношения. А имеет отношение только к твоим личным хотелкам, на основе которых ты построил несколько нехитрых шаблонов, и пытаешься эти шаблоны прикладывать к самым неподходящим местам.
Логика? Логика, как и вся математика, начинается с соглашений об определениях. Общепринятых, иначе спор сводится к спору о словах. Ты не способен ни понимать важность правильных определений, ни пользоваться ими. То, что Kaizer метко назвал «оргота термус».
Логика требует знания предмета. Ты рассуждаешь об играх, даже не пытаясь что-нибудь узнать о них и сравниваешь то, о чем не имеешь ни малейшего представления. Тут есть люди, которые играли в десятки ММО именно потому, что им было интересно — как это работает. Они могут сравнивать. Ты — нет.
Логика требует понимания простейших логических конструкций типа «если-то». Ты постоянно выдаешь хаотический набор утверждений, никак не связанных.
Практически все твои аргументы — это то, что называется «аргумент блондинки». Ах, я этого не знаю, но я вас уверяю...
Господа, извините за резкий тон… но сколько можно.
Сдается мне, мы снова столкнулись с феноменом так называемого «оргота термус», когда ты снова придумываешь себе странные термины и начинаешь ими оперировать.
Это и называется — гуманитарный склад ума :) А вы тут все нудите про свою логику… какая логика, зачем логика :)
А разве это противоречит моим словам? Такая вот «социализация» позволяет игрокам вполне успешно функционировать в ВоВ обществе.
Противоречит. То, что происходит ан острове, не имеет никакого отношения к социализации. Ведь ничего из перечисленного тобой не имеет никакого отношения к традиционному ВоВ-сообществу. Это не социализация. Это попытка изменить сообщество, задав ему другие ценности и архетипы поведения. Прием не новый. А игроки, опаньки, возражают, что тебе ужасно не нравится:
Но сообщество стонет, оно вдруг оказалось не готово к такой тесной социализации. Были даже просьбы сделать из острова персональный инстанс! Так зачем, скажи мне, эти мыши жрут колючий кактус?
А они не жрут. Они, как ты и сам пишешь, возражают. А то, что на изменившиеся условия слетелась всякая шваль, до этого в ВоВ пребывавшая в глубокой заднице — это совсем другая история…
Порой это всё равно, что спрашивать у водителей нужны ли в городе обособленные автобусные полосы.
Ты ошибаешься. Такие опросы проводились мэриями во многих городах. И очень часто водители отвечали «да» большинством голосов. В здравом уме. Это называется «цивилизованное общество».
И снова тот же вопрос: почему ВоВ/ГВ2/любой другой ММО парк? Почему не Скайрим? Что заставляет противников общения идти в ММО?
Ну здрасте. Вернулись к тому, с чего начали :(
Если человек не готов взаимодействовать в группе (не общаться на произвольные темы, а взаимодействовать в том, ради чего группа создана) — он плохо играет, и в группу его брать не надо или по выявлении этого — исключать. Это совсем другая история.
А почему не Скайрим — уже не раз объясняли. Потому что существуют опосредованные взаимодействия. Групповые эвенты, торговля, да просто ощущение населенного мира. Это можно сравнить с форумами. Есть такая известная истина, что пишет на форумах максимум 10% от тех, кто их читает. С той же точки зрения надо забанить всех читающих, они же ничего не пишут, не общаются. Просто присутствуют.
Но это у меня из опыта прохождения горных рек, водного слалома и подобных развлечений, не уверен, что в командных играх сработает так же.
Вообще-то есть. И экзотические страны и товары, и галеоны с пряностями. Пусть даже они теперь называются по-другому.
А во времена настоящих галеонов тоже сидел какой-нибудь клерк-переписчик всю свою жизнь за одной и той же конторкой в Лондоне, и всегда ныл, что жизнь скучна, мир больше не романтичен, а люди — ищут легкой жизни. То ли дело в римские времена…
Ну неужели тебя не настораживает, что буквально каждый, с кем ты тут пытаешься говорить, на каком-то этапе спрашивает, почему ты не слышишь собеседника? Не пытаешься аргументировать, не анализируешь доводы собеседника, а просто вещаешь. Причем вещаешь одно и то же. Мало кому нравится разговаривать с шарманкой, которая знает всего одну мелодию.
Ты не отвечаешь на вопросы, которые тебе задают по твоей же позиции. Либо вообще не отвечаешь, либо в качестве ответа выдаешь еще один лозунг из стандартного набора — и становится понятно, что вопрос ты даже не понял. Или не захотел понять.
И вот этот вот пост, на который я отвечаю — он такой же. Полное непонимание того, что говорят собеседники, попытки саркастически описать игры, о которых ты не имеешь ни малейшего представления и прочие фирменные приемы.
Пойми ты, мы тут все заинтересованы в умных, интересных и знающих собеседниках. Это не означает — согласных с тобой. В идеале спор — это средство прояснить свою позицию. Почему бы не исходить из этого?
«Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения».» © Давид Гилберт, математик.
Ты говоришь о логике. Карманы дедспейса — место, якобы находящееся в той же системе. Но ты не можешь, даже побывав там, запомнить координаты и прилететь туда по ним, тебя выбросит все к тем же вратам. Единственный способ туда попасть — все те же врата, которые типа просто разгоняют твой корабль. Но иначе, чем через них — низзя. Офигенно реалистично. Типичный инстанс, который появился при взятии миссии и исчезнет сразу после ее окончания.
Логики в этом — ни на грош. Более идиотского, надуманного и нелогичного способа присобачить к миру лоскут я ни в одной игре не знаю.
Я это пишу, не чтобы обругать EVE, а чтобы показать, насколько непродуманы и наивны твои критерии, которыми ты пытаешься поверять игры на «ММОшность» и реалистичность.
:))
Но вообще-то и инстансы в EVE есть. Это станции. Там никто не может ворваться в твой ангар и набить тебе морду.
Да и карманы дедспейса — тоже инстансы. Абсолютно, запредельно нелогичные инстансы, в которые ты можешь попасть исключительно через врата разгона. И что?
Ты апеллируешь к логике. А тебе тут уже несколько человек пытаются объяснить, что то, что ты говоришь, не имеет к логике ни малейшего отношения. А имеет отношение только к твоим личным хотелкам, на основе которых ты построил несколько нехитрых шаблонов, и пытаешься эти шаблоны прикладывать к самым неподходящим местам.
Логика? Логика, как и вся математика, начинается с соглашений об определениях. Общепринятых, иначе спор сводится к спору о словах. Ты не способен ни понимать важность правильных определений, ни пользоваться ими. То, что Kaizer метко назвал «оргота термус».
Логика требует знания предмета. Ты рассуждаешь об играх, даже не пытаясь что-нибудь узнать о них и сравниваешь то, о чем не имеешь ни малейшего представления. Тут есть люди, которые играли в десятки ММО именно потому, что им было интересно — как это работает. Они могут сравнивать. Ты — нет.
Логика требует понимания простейших логических конструкций типа «если-то». Ты постоянно выдаешь хаотический набор утверждений, никак не связанных.
Практически все твои аргументы — это то, что называется «аргумент блондинки». Ах, я этого не знаю, но я вас уверяю...
Господа, извините за резкий тон… но сколько можно.
А они не жрут. Они, как ты и сам пишешь, возражают. А то, что на изменившиеся условия слетелась всякая шваль, до этого в ВоВ пребывавшая в глубокой заднице — это совсем другая история…
Потому что:
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. ©
Если человек не готов взаимодействовать в группе (не общаться на произвольные темы, а взаимодействовать в том, ради чего группа создана) — он плохо играет, и в группу его брать не надо или по выявлении этого — исключать. Это совсем другая история.
А почему не Скайрим — уже не раз объясняли. Потому что существуют опосредованные взаимодействия. Групповые эвенты, торговля, да просто ощущение населенного мира. Это можно сравнить с форумами. Есть такая известная истина, что пишет на форумах максимум 10% от тех, кто их читает. С той же точки зрения надо забанить всех читающих, они же ничего не пишут, не общаются. Просто присутствуют.
И кстати. Не обязательно парк.