avatar
Игроки, собравшиеся вместе для завалить босса. Плата — их время.
Первый элемент рандома (лотереи) — небольшой шанс того, что маунт вообще выпадет.
Второй элемент рандома (лотереи) — шанс того, что если выпадет, то получишь именно ты (если, конечно, не рейдлидер решает, а система), а не прибившийся последним дпсер, умерший в первые 10 секунд боя.
avatar
В НМС центр галактики — это некоторого рода финал (ведь так?)
Весь прогресс в НМС — для того, чтобы прилететь в центр, и туда не доберёшься на начальном кораблике.
В Элите — центр галактики это всего лишь ещё один объект, к которому можно добраться даже на начальном корабле*. И финала как такового нет, собственно. В Элите — «живёшь», отыгрываешь свою роль — исследователя, торговца, пирата, вояки, кого угодно.

* небольшой тюнинг таки нужен.
avatar
Может быть, мой таймлапс поможет определиться что отталкивает. Или, наоборот — привлечёт (нет).
avatar
Представляю робота-автомата, который копает в определённом радиусе вглубь небесного тела.
Через N часов будем иметь бублик.
Или не будем?

Предположим это планета с растительностью. Как насчёт ядра?
avatar
Чем не вторая жизнь?
Было бы в сутках 48 часов хотя бы… Половину IRL тратишь, а вторую в АА развиваешься ;)