avatar
Мммм, вроде как все Wing Commander'ы, Freelancer, Starlancer.

Я 100% что-то забыл. :) А еще там был какой-то CCC сериал по теме. :)
avatar
я ассоциирую себя с персонажем, но могу играть любой расой любого пола без проблем и какого либо дискомфорта, и могу именно что вжиться в этого персонажа. ЧЯДНТ?

Да все ты делаешь так.

Это же обобщенные категории. И я специально сделал оговорку, что большинство, но ясен пень, не все.

Ты просто латентный РПшник. :DDD
avatar
А еще терпеть не могу, когда в играх класс привязывают к полу
О да! Ненависть! Ненависть! Ненависть! :)
avatar
Валлена. Лично. :)
avatar
Сейчас как минимум в раз неделю выходит очередная «серия» из «многосерийки» «A separate law».

А еще вселенная StarCitizen (и правда, надо объявить конкурс на вариант сокращения) живет и развивается вместе с нами. :) Сейчас там октябрь 2943 года, если не путаю. Периодически нам передают важные новости «оттуда». Сейчас там разборки между UEE (земляне) и Xi'An (это ящерицы долгоживущие такие, у нас с ними была война) про одного пропавшего и вновь нашедшегося журналиста, которого ящеры считают шпионом UEE.

То есть пока игра делается, разворачивается определенная история. Я так подозреваю, что к запуску как раз начнется очередная война с Xi'An. :)

Такие дела.
avatar
Вчера изучал экономическую систему, реализованную на схеме взаимосвязанных узлов нескольких типов. В принципе, полиция туда запросто вписывается. Опять же, из обещаний — игроки смогут брать на себя управление определенным уровнем конкретного Узла. То есть: поселения, шахты, заводы по переработке материалов, заводы по производству компонентов и так далее.
Истинно так. Я полагаю, что все такие функции будут вводиться постепенно, потому что идея «Вот вам песочница, давайте сразу управляйте заводами, делайте полицию, армию, торговлю» — изначально утопична.

Мне видится, что такие функции постепенно будут передаваться от НПС к игрокам. Собственно, с заводами так. Изначально все миссии снабжения в руках у НПС (упрощенно: они будут обеспечивать минимальную производительность завода в отсутствие игроков), игроки их просто будут забирать на себя.
avatar
Я задам может для кого то шокирующий вопрос: а SC по какой-то известной вселенной?

Нет, это примерно как с РТС Варкрафтом. :) Есть серия игр и изложенная в них история, она считается каноничной. Сейчас активно пишутся рассказы, нарабатывается роль.

Ребята из CIG няшки и создали гайдлайны для авторов. :) Основные опорные точки по лору. Собственно, про наркотики я оттуда взял. ^___^ И активно использовал информацию из гайдлайнов в заметке «Дом звездного странника».
avatar
Отлично! :)
avatar
Не знаю, нужно ли исследование. Сам ответ лежит почти что на поверхности, как мне кажется. :)

Есть две обобщенные категории игроков:
1) те, которые ассоциируют себя с персонажем-аватаром;
2) те, у которых такой ассоциации не возникают.

Соответственно, большинство первых играет персонажами своего пола (подчеркну, большинство. но не все; в т.ч., безусловно, есть намеренное РП персонажа противоположного пола, почему нет). А во второй группе все уже зависит от эстетических и других предпочтений, т.е. «синдром эльфийских попок», насколько удачно или неудачно отрисованы мужские и женские персонажи и так далее.

Лично я ассоциирую себя с персонажем, поэтому в 95% случаев мои персонажи в играх — мужского пола. Женского персонажа создаю, только если у же есть n персонажей, просто для разнообразия.

Как-то так. Это, конечно, все ИМХО и не претендует на истину.
avatar
Да, но тут в основном мужской состав и почти все хотят играть мужчинами. Видимо, суровый космос не способствует кросс-дресс-геймингу (только что выдумал это слово).

Кстати, а как с этим в ЕВЕ?
avatar
Хицу, что ты всякие ужасы рисуешь… :)
avatar
Судя по тому, что я читал, многое из описанного тобой — будет. Во всяком случае, предполагается. Да и сами игроки делают такие предложения.

Точно помню, что было описание апгрейда в виде «защищенного» грузового отсека, который нельзя будет просканировать. И фишка будет в том, что, условно говоря, обычная полиция даже не просечет в чем дело, а службы, оснащенные более серьезной техникой, засекут наличие такого отсека и капитан получит на свою голову интересные последствия. :)
avatar
Это какие-то очень тяжелые наркотики. :)

А так представь: аналог травы и персонажу становится все «лень». :)
avatar
Ага, или должны быть разные наркотики. :) Вообще, в лоре они прописаны.
avatar
Угу, причем, если Светлая сторона еще туда-сюда, то на Тёмной вообще зоопарк — магия в чистом виде. :)

Особенно впечатляет «алхимия Ситхов». Как бы без всякого камуфляжа. :)
avatar
Будем посмотреть. :)
avatar
Как?

Я просто в UO не играл, у меня тогда энторнетов не было. :)
avatar
А я бы хотел визуальных эффектов, ага. Или связанных с передвижением на уровне физики. :)
avatar
Возможно, ее просто не введут. Вообще, подозреваю, что разработчики очень внимательно прочитают само исследование, там на самом деле и вопросы по дизайну были, простоя не стал их включать: и так всего много, плюс, это очень узкоспециализированные вопросы, не то чтобы они всем интересны. :)
avatar
По-моему где-то Крис говорил, что они изначально хотели делать абордаж.

И еще, Робертс очень большое внимание уделяет именно персонажам. Он явно недолюбливает концепцию EVE, где, по сути, аватара игрока — корабль. Вспомните, он настроен на «боевые шрамы» и прочие изменения внешности персонажа. :)

Подозреваю, что FPS это как раз геймплей для персонажа. То есть часть большой концепции. Иначе получается странно: ну вот сделали вы в космосиме аватарой персонажа, а не корабль. И? Он будет бегать по ангару и ходить в бары? А дальше?

Мне кажется, что разгадка кроется где-то в этой области. :)