avatar
Тех, кто не в кланах.
avatar
Люди которые хотят играть они будут играть в кланах и так далее…
Я и говорю: остальных на свалку?
avatar
То есть игра будет заставлять меня социализироваться и играть много, чтобы я мог играть более-менее комфортно без ввода реальных денег (и то при условии, что все пройдет по описанному сценарию)? И это хорошо? )

А остальные категории игроков — побоку? )
avatar
Там очень многие процессы проистекают не правильно и эндгейма как такового нет)

А что такое «правильно»? И что значит — нет эндгейма? Нет эндгейма в понимании игроков ВоВ? )
avatar
Вот, я тоже уже сокрушался по поводу невозможности поставить второй плюс, пусть даже ценой расхода заведомо завышенного количества энергии. :)
avatar
А в ГВ2 стартовые материалы не стоят больше чем высокоуровневые. Что делать будем? :)
avatar
Интересно, включит ли его официальный сайт в еженедельный дайджест прессы?

Просто интересно. :)
avatar
Да, да! А мне прямо хочется, чтобы персонаж получил боевые шрамы и было видно, что он бывалый пилот. Не из кровожадности, а… из любви к прекрасному. :)

А то вот в ВоВ Йогг-Сарона одолел, Короля-Лича победил, Смертокрыла низверг, а в самой игре это может быть совершенно незаметно. :)
avatar
Да, выходит так.
avatar
Хм… Смотри, я думаю, дело как раз обстоит ровно наоборот.

Фантазия на тему:
— Ребята, нужно, чтобы у каждого был свой «Светляочк» — команда, общение, друзья!!!
— Крис, да, круто, отлично! А что же делать с одиночками? Ну или если человек зашел, а друзей нет?
— Хммм… Да, проблема. Ну, давайте сделаем возможность собирать команду из NPC.

Я еще немного покурил комментарии и выходит, что ты можешь комплектовать экипаж из «живых людей» — без проблем. Не можешь/не хочешь — бери NPC, но им точно придется платить зарплату.

То есть тут речь идет о том, чтобы избежать «принудительной социализации», мне кажется, дело так обстоит.

Кстати, к сожалению, пока не ясно, надо ли платить зарплату своим же персонажам под управлением ИИ. :)
avatar
Теоретически, выходит, да. Если на сервере будет достаточное количество коренных южан, которых вообще мало интересует, что там на Севере.
avatar
Окей, то есть внутри игры, вероятно, наступит некий баланс рано или поздно. Но по всему выходит, что возможности для вливания реальных денег в игру очень и очень велики. :-/

За разъяснения спасибо.
avatar
Черт, теперь даже Атрону, который точно «ни в чем не виноват», приходится делать оговорки. :)

Ну да, основным источником должны быть паки. Надеюсь, за арки дельфы нельзя будет купить вообще никак.
avatar
Мммм, Атрон, а есть информация по всем способам добычи дельфийской пыли в русской локализации? :)

*З.Ы. в прекрасной инфографике ММОзга, кстати, ее не хватает*

Ну. простите, я уже становлюсь подозрительным, да. :)
avatar
Вообще решение устроить такой мощный эксперимент с экономикой в новом регионе — глубоко неоднозначное.
avatar
Меня во всем этом саморегулировании волнует вот еще какой вопрос: защита от осады замка — тоже за арки будет? :D
avatar
Насколько можно судить, в Корее и Японии у игры все-таки проблемы (желаемые показатели не достигнуты), еще одна региональная «неудача» и в Европу АА может не дойти.
avatar
Но, обычное золото, кажется, запретили передавать между игроками?

Да. Источник золота — мобы и квесты.
avatar
Верно, кончено, но договор на локализацию все-таки двусторонний. Будем надеяться, что ребята прислушаются к опасениям комьюнити и… не знаю, ну, поработают «над уменьшением влияния зла», если зло так уж неизбежно. :)
avatar
Атрон, возможно, я некорректно выразился.

Да, он сделал все что мог на его месте, лично он как человек был абсолютно «добросовестным» в рамках интервью. Я имел в виду нечто вроде «корпоративной недобросовестности».

Впечатление примерно такое: «сверху» спустили план по добыванию денег из игроков, он лично Сергею не нравится, но надо его как-то вписывать не только во внешний информационный посыл, но и самому «с этим жить». Я ценю усилия Сергея и его подход к коммуникации, еще раз подчеркну, в рамках этого интервью.

Но лично у меня считываемый диссонанс, видимо, вызывает острый эмоциональный дискомфорт. Моя проблема, mea culpa, был некорректен, прости.