Мы слишком увлеклись «взрослыми играми». :) В общем понимании «результат» не является обязательным атрибутом игры, только если мы его туда насильственно впихнем.
Ну элементарная железная дорога с паровозиками — ну какой тут, к чертям, результат? :) Игры с куклами тоже очень «результативны». Они скорее «процедурные» или «процессные». :)
«Игра — набор правил, регулирующих действия» — да.
«Нет достижений — нет игры» — категорически нет.
любые действия направлены на достижение какого-то результата
Да ну? Я вот люблю на закат над морем посмотреть. Предложи мне «результат», пожалуйста, только без утрирований. :)
Будеш гулять с девушкой по парку подойдут к тебе парни в спортивного телосложения потребуют телефон на основании что тебя будут бить, а ты им: пацани пошли вон на ринг драться, а тут место для прогулок)).
События, являющиеся исключительные в современном мире, не могут быть примером для «нормального» мира игры. Хотите ДФ — идите в ДФ. Зачем рассказывать что именно таким «должен быть» виртуальный мир?
ММОРПГ ето мир — persisten world если в нем нельзя быть насильником или жертвой насилия то ето не мир.
А при чем здесь аватары и взаимодействие? Почему вам кажется, что в онлайн вселеной это обязательно должно быть?
Я всего лишь пытался найти точки соприкосновения с вашей теорией и исходил из общих представлений об игровом онлайн-взаимодействии. :)
Вы знаете, что физические законы мира не определены? Мы не можем доказать, что существуем!
Итог: вы не существуете, я не существую, онлайн игры не существуют. Вы не докажете, что несуществующий тетрис что то из себя представляет.
Ура! Оргота приблизился к просветлению.
Вообще примерно это я и пытался донести. Только не в такой утрированной форме. Я пытался донести, что не стоит сразу загонять понятие онлайн-вселенной в какие-то жесткие рамки. Надо аккуратно нащупывать путь, да. :)
Ну элементарная железная дорога с паровозиками — ну какой тут, к чертям, результат? :) Игры с куклами тоже очень «результативны». Они скорее «процедурные» или «процессные». :)
«Игра — набор правил, регулирующих действия» — да.
«Нет достижений — нет игры» — категорически нет.
Да ну? Я вот люблю на закат над морем посмотреть. Предложи мне «результат», пожалуйста, только без утрирований. :)
Это кто такую хрень придумал?
Интернет становится слишком большим, чтобы все знать. :)
Хотя, каюсь, я сам к этому процессу причастен. :)
Все будут копиииить.
+1
(Извините за мегасодержательный комментарий) ^___^
Клингонский — ерунда. Квэнья — наше всё! :D
:))
Я всего лишь пытался найти точки соприкосновения с вашей теорией и исходил из общих представлений об игровом онлайн-взаимодействии. :)
Ура! Оргота приблизился к просветлению.
Вообще примерно это я и пытался донести. Только не в такой утрированной форме. Я пытался донести, что не стоит сразу загонять понятие онлайн-вселенной в какие-то жесткие рамки. Надо аккуратно нащупывать путь, да. :)
אז מעכשיו אכתוב בעברית
:)))