Да, я не одобряю позицию «This is fine», если мне пытаются ее преподнести в качестве общей нормы, а не личной. Лично для себя — все что угодно. Личное право каждого хоть квартиру продать и вдонатить в игру, только, пожалуйста-пожалуйста без «они тоже хотят кушать» и «это просто бизнес». Бррр.
О, я бы вообще развернул информационную войну против недобросовестных игроделов, правда-правда. Если бы придумал, как мне это обеспечит хлеб с маслом. Потому что ну невозможно же.
Согласен, рассматривать тот же СФ как ММО тоже не стоит, но условно можно. :)
И ведь вполне очевидно, что дело, увы, в первую очередь не в механиках. Играет же народ в L2C, урезанную версию древней ЛА2. Понятно, что и там проблем куча, тут спорить не с чем.
Но боже мой, народ готов играть в Л2С хотя бы потому, что там нет долбаных «шаров удачи» и трех уровней премиума еще до старта. >___<
Я потому и уточнил про популярные. Про Prime World слышал и я далек от убеждения, что знаю обо всех MOBA-играх, плюс, в силу профессии предполагаю, что должны быть MOBA-игры с донатом. Всякой нише свой продукт, угу.
ем более что мне кажется что такие люди как вы наверняка злятся когда кто то проезжает мимо на более дорогой машине, и вешаете клеймо, что вот он плохой иначе бы у него не было машины дороже чем у меня.
Ясно-понятно. Жалко, что я был прав в своих предположениях. На этом и попрощаемся.
Знаете, я вот все это читаю и хочется сказать «Иди убейся!», а не вести аргументированную дискуссию.
А знаете почему? Все очень-очень-очень просто. Вы просто вообще, совсем, абсолютно не имеете базовых представлений о том, что такое игра. Что она из себя представляет на уровне изначальной концепции. А меж тем, эта концепция проста как палка и априори обесценивает все ваши аргументы и оправдания.
Понимаете, то, что вам нравится, это вообще не игра. Это платный соревновательный сервис, торговый сервис с 3D-интерфейсом, онлайн-биржа игровых ценностей, только не игра. Это что-то другое, в любом из описанных случаев, потому что там нет фундамента игры.
Именно поэтому просто руки опускаются и хочется сразу перейти к оскорблениям, вы уж не обессудьте.
Ну да, ну да. Сейчас мы докопаемся до столба и будем доказывать на этой основе несостоятельность сравнения.
Действительно, ведь никто никогда не писал книги по добрых десять-двадцать лет, что в контексте одного автора, а не коллектива или команды, будет полным эквивалентом сотен человеко-лет.
Разработка ММО — это сотни и тысячи человеко-лет работы; это самый настоящий бизнес.
Создание фильмов — это сотни и тысячи человеко-лет работы; это самый настоящий бизнес. Кто, как, и главное, зачем будет пытаться создавать шедевр?
Написание книг — это сотни и тысячи человеко-лет работы; это самый настоящий бизнес. Кто, как, и главное, зачем будет пытаться создавать шедевр?
Так можно до бесконечности продолжать. Удивительно вообще, как возникли все шедевры? Это же бизнес! А в бизнесе принято торговать говном с обязательным требованием, чтобы клиент нахваливал. ORLY?
Вопрос в другом, почему мои жалобы пытаются маргинализовать некие «взрослые с БЛЖ», параллельно удивляясь искренне, за что им прилетает в дычу?
Нет, нет, традиционной гифки с Филионом уже мало. Самая уязвимая точка этой «логики» проговаривалась уже миллиард раз. Да сколько можно, ну правда?
И ведь вполне очевидно, что дело, увы, в первую очередь не в механиках. Играет же народ в L2C, урезанную версию древней ЛА2. Понятно, что и там проблем куча, тут спорить не с чем.
Но боже мой, народ готов играть в Л2С хотя бы потому, что там нет долбаных «шаров удачи» и трех уровней премиума еще до старта. >___<
Oh wait, кажется в популярных сессионках не продают меч тысячи истин…
А знаете почему? Все очень-очень-очень просто. Вы просто вообще, совсем, абсолютно не имеете базовых представлений о том, что такое игра. Что она из себя представляет на уровне изначальной концепции. А меж тем, эта концепция проста как палка и априори обесценивает все ваши аргументы и оправдания.
Понимаете, то, что вам нравится, это вообще не игра. Это платный соревновательный сервис, торговый сервис с 3D-интерфейсом, онлайн-биржа игровых ценностей, только не игра. Это что-то другое, в любом из описанных случаев, потому что там нет фундамента игры.
Именно поэтому просто руки опускаются и хочется сразу перейти к оскорблениям, вы уж не обессудьте.
Действительно, ведь никто никогда не писал книги по добрых десять-двадцать лет, что в контексте одного автора, а не коллектива или команды, будет полным эквивалентом сотен человеко-лет.
Создание фильмов — это сотни и тысячи человеко-лет работы; это самый настоящий бизнес. Кто, как, и главное, зачем будет пытаться создавать шедевр?
Написание книг — это сотни и тысячи человеко-лет работы; это самый настоящий бизнес. Кто, как, и главное, зачем будет пытаться создавать шедевр?
Так можно до бесконечности продолжать. Удивительно вообще, как возникли все шедевры? Это же бизнес! А в бизнесе принято торговать говном с обязательным требованием, чтобы клиент нахваливал. ORLY?