Заметка в большей степени новостная, сугубо для освещения сбора денег, пересказывать содержание странички кикстартера как-то бессмысленно, упоминать пару идей из кучи — поверхностно.
100+ онлайна на ГВ — это ничто) Я имел в виду стабильный онлайн. Если разделить даже несколько сотен человек на все замки, то это не ГВ получится, а сродни дуэли на арене.
Стабильный сложно считать на мид и хай-рейтах, там меньше времени проводят онлайн. Впрочем, даже если сейчас пройтись, не дожидаясь гв, будет очень много где больше 100, возможно и по стабильному наберётся сотня таких серверов. Только по топу RMS, тыкаясь наугад, я сходу нашёл штук 30 а там ещё можно копать и копать.
И никто в здравом уме не делит сто игроков на все замки, на приватниках очень редко когда все они открыты, обычно 1 замок на 50-200 онлайна.
Ничего подобного, я утверждаю что от «поучаствовал в популяризации некоторых фич» до «сформировали жанр рпг, и все на это оглядываются» очень далеко.
Выделенный текст неуместен, я не писал что это стопроцентно первые ласточки, я писал что все фичи явно былы достаточно популярны и до ЛА2. Настолько популярны что на это делали ставку в не самых дешёвых проектах. Так-то можно почти во всем параметрам слать в Ультиму, Меридиан 59 или вовсе в MUD'ы, там многое уже было.
А тем временем на всех евро серверах очереди по 2-6к, вся земля в безопасных зонах была расхватана в первые 3 часа после запуска хедстарта, и открыли только 2 новых сервера на общем запуске, где случилось то же самое. Многие фаундеры сейчас сидят с пугалами и блупринтами домов в кармане, выбирая между чардж беком и поселением в ПВП зоне.
Я не знаю как на Мелисаре создал персонажа но зайти в игру не смог, 2,5к очередь. На других серверах даже создать не смог. Сам не пойму как это работает. Хотел забить ник по максимуму на всякий.
Если же не меряться а обсуждать, получаем одну из многих игр, довольно заметную в своей категории, внёсшую некоторый вклад в жанр, поддержав популярность некоторых элементов. Это скромнее чем заявил Маякин. Это несоответствие показалось мне странным и я задал резонный вопрос.
Есть подозрение это вы статистику корейские запросов на информацию по первой ланейдж смотрели. Она сейчас как ни странно действиует и имееет популярность.
Думаю, там обе попали в подборку. Гугль вряд ли может чётко разделить упоминания первой и второй.
Даже сейчас можно набрать сотню шардов, где на гв есть хотя бы 100+ онлайна. Правда, в какой-то одной базе их не будет, придётся перерыть все национальные топы, форумы и т.д. А уж на пике активности их было куда больше и менялись они нередко. Суммарно за все годы таких шардов была не одна тысяча. И конечно, на каждый такой шард приходилось пару дюжин мелочи.
Это основа кореской гриндилки, с крафтом или без. То есть соц. взаимодействие крафтера, которое лучше чем в СВГ — это просто командный гринд? Боюсь, это не объединяющий крафт, это классический корейский подход — всё долго фармится. Точно также толпой хорошо гриндилось и всё остальное, с крафтом не связанное.
С таким же успехом можно было в СВГ майнить одну полянку всем кланом пока месторождение не переместилось. Или сбрасываться ресурсами клановому архитектору чтобы он строгал пачки домиков, прокачивая скиллы.
И никто в здравом уме не делит сто игроков на все замки, на приватниках очень редко когда все они открыты, обычно 1 замок на 50-200 онлайна.
Выделенный текст неуместен, я не писал что это стопроцентно первые ласточки, я писал что все фичи явно былы достаточно популярны и до ЛА2. Настолько популярны что на это делали ставку в не самых дешёвых проектах. Так-то можно почти во всем параметрам слать в Ультиму, Меридиан 59 или вовсе в MUD'ы, там многое уже было.
Я не знаю как на Мелисаре создал персонажа но зайти в игру не смог, 2,5к очередь. На других серверах даже создать не смог. Сам не пойму как это работает. Хотел забить ник по максимуму на всякий.
Если уж начинать меряться неподтверждёнными цифрами то заявленный рекорд рагнарька — 789,323 одновременно залогиненных пользователя, без учёта фришардов.
mmoculture.com/2012/08/ragnarok-online-celebrates-its-10th-anniversary/
Если же не меряться а обсуждать, получаем одну из многих игр, довольно заметную в своей категории, внёсшую некоторый вклад в жанр, поддержав популярность некоторых элементов. Это скромнее чем заявил Маякин. Это несоответствие показалось мне странным и я задал резонный вопрос.
С таким же успехом можно было в СВГ майнить одну полянку всем кланом пока месторождение не переместилось. Или сбрасываться ресурсами клановому архитектору чтобы он строгал пачки домиков, прокачивая скиллы.
Не вижу в ЛА2 выдающейся социальности.