MMO-индустрия: Gorgon

Почему-то на этом ресурсе обходится вниманием инди ММОРПГ Project: Gorgon. Этот sandbox долгострой ведётся людьми, приложившими руку к Asheron's Call, Star Trek Online и Everquest 2, уже порядка 4 лет. Игра находится в стадии технодемки, вход свободный на projectgorgon.com/

Недавно игра вышла на Kickstarter но сборы идут довольно вяло, сказывается недостаток рекламы. Впрочем, вчерашняя заметка на MMORPG.COM может немного поправить дело. Осталось всего 10 дней до конца сборов и порекламировать проект тут будет не лишним.

Горгона на Кикстартере

37 комментариев

avatar
Вам не кажется что обвинять всех и вся в недостаточном внимании к проекту это не самый лучший рекламный ход?
  • 0
avatar
Я не понимаю о чём Вы.
  • 0
avatar
Да нет никаких обвинений. Ты чего? :)
  • 0
avatar
Почему-то на этом ресурсе обходится вниманием инди ММОРПГ Project: Gorgon.
Ну читать это как то по другому я даже не знаю.
  • 0
avatar
Как вводное предложение же. «Почему-то до сих пор на этом ресурсе обходится вниманием… Я постараюсь исправить это недоразумение.»

Я уверен, что имелось в виду именно это. :)
  • +2
avatar
Ну может быть :)
  • 0
avatar
Вообще было бы здорово, на мой взгляд, кроме ссылки и названий игр написать еще замечательные плюсы этой самой игры. А то я перехожу по ссылке, а там ферре в плавках /)_(\
и уже как-то и не хочется вникать.
  • +5
avatar


Nope.
  • +4
avatar
Что за…
Хотя, честно признаюсь, именно из-за этого скрина я полезла смотреть, что ж за игра такая:) Заметка сама по себе как-то не особо впечатлила.
  • +2
avatar
Я не настолько сильна в английском, чтоб понять сходу подробности по ссылке, но некоторые скрины как-то О_о
  • 0
avatar
«Вы можете пройти всю игру в образе коровы. Это непросто, но вполне возможно» ©
  • 0
avatar
А вообще, сказывается недостаток адекватности. Ее нет ни в скриншотах, ни в рассказе о том, чем же она крута. ИМХА, конечно.
  • 0
avatar
Не, ну возможности симпатичные, но я не уверена, что они такие оригинальные прям.
  • +1
avatar
Симпатичные возможности уходят на второй план при просмотре картинок и видео. :)
  • 0
avatar
Краткое обновление:
1. Управление ужасно неудобно
2. Графика на уровне 90-х годов
3. Ощущения дешевой поделки. Куда дели 17 тысяч долларов собранных — я не понимаю.
  • 0
avatar
Кикстартер работает не так. :) Фактически они еще ничего не собрали. Если заявленные 100 тысяч не соберутся, эти деньги вернутся поддержавшим.
Комментарий отредактирован 2014-09-18 17:39:43 пользователем Andre
  • 0
avatar
Да, забыл про это.
Тем не менее имея нынешние, даже бесплатные технологии на мой взгляд можно было бы нарисовать приличнее.
  • 0
avatar
может это… авторский стиль? олдскул? специальная задумка?
  • +2
avatar
Возможно дело в том, что это четырехлетний долгострой, как сказано в заметке.
  • 0
avatar
Зачем им 100к? Типо, текущая игра так, скетч или же набросок, а если вы нам дадите 100к, то вот тогда мы сделаем полноценную игру с вложенным в нее таким же смыслом? Или они именно этот движок за 100к развивать собираются… =/
  • +1
avatar
Почитав раздел «Risks and challenges» создается впечатление, что разработчики сами не знают, какого результата планируют в итоге добиться и как будут выживать на рынке.

Идеи конечно забавные, и разработчики с юмором, но после видео с Кикстартера не появляется никакого желания участвовать ни в альфе, ни в бете проекта. И вообще, не трогать его до релиза, если таковой настанет.
Комментарий отредактирован 2014-09-18 17:46:35 пользователем SetZT
  • +3
avatar
Если они за 4 года сделали это, очередной мертвый проект.
Нового не привносит ни грамма, интересных связей уже существующих механик тоже нет.
Как только соберут денег исчезнут и на этом все.
  • 0
avatar
Я считаю так: нет денег на нормальную графику — не лезьте в 3D. Уж лучше в ламповую пиксельщину играть или в игру с рисованной графикой, но это…
  • +4
avatar
2D в больших масштабах рисовать затратнее. Уж анимешнику ли не знать сколько сейчас 3D пихают в рисованное, лишь бы не отрисовывать вручную ракурсы.
  • 0
avatar
3D в аниме в основном пихают для упрощения создания сложной анимации и для прочей динамики. В таких инди-проектах она не нужна. К тому же есть множества комбинированных вариантов типа сэл-шейдинга. В общем возможно я придираюсь, но даже спорная графика Салема имхо выглядит гораздо лучше.
  • 0
avatar
Как раз 3D пихают где проще но надо много кадров рисовать, транспорт там всякий в предсказуемом движении, постройки при повороте камеры и т.д.

Селл-шейдинг в динамике не все умеют. Я от скриншотов Zu Online был в восторге а в движении это было совершенно невнятно.

В общем, 3D для крошечной студии экономически вполне оправдано.
  • 0
avatar
Описание игры в заметке хромает, после прочтения не захотелось даже пройти по ссылкам, глянуть. Ни одного плюса и ни одной новой интересной идеи не раскрыто (если таковые вообще существуют).
  • 0
avatar
Заметка в большей степени новостная, сугубо для освещения сбора денег, пересказывать содержание странички кикстартера как-то бессмысленно, упоминать пару идей из кучи — поверхностно.
  • 0
avatar
Почему бессмысленно? У меня например нет никакого желания вникать в английский текст, а тем более фильтровать его на предмет особенностей игры. А несколько строчек на родном языке, да еще и на ммозговеде обязательно бы прочитал.
  • +2
avatar
Учту на будущее. Для меня всё ещё непривычно видеть геймеров, задумывающихся над тем во что играют и не читающих по-английски.
  • +1
avatar
Не в этом дело. Одно дело читать на английском об интересующем тебя проекте. Другое — увидеть где-то мельком ссылку. У меня нет никаких проблем со статьями на английском, но заинтересовываюсь я в них обычно из-за русских анонсов и на русских ресурсах. Как-то так. Думаю я не один такой.
  • +7
avatar
дико плюсую, стенки текста на английском мониторить явно не мое.
  • 0
avatar
побегал. Никаких впечатлений. Как обычная мморпг. Бегаешь, мобы, квесты. Надо сидеть и разбираться, но мне сейчас как-то не до этого. Видел людей в крутых с виду шмотках, значит кого-то зацепило. А графон… ну да, убогий, ну да, через ширинку персонажа видно небо… ну и что?
  • 0
avatar
А мне понравилось:) Или я скорее не нашла ничего, что вызвало бы у меня раздражение. Не считая графики, конечно, под водой у меня вообще едва не случился эпилептический припадок. А так — забавные грибочки, страшные эльфийки, ручные крыски… Квесты — с каждой твари непися по паре. Система прокачки мне понравилась, хотя поначалу я дооолго искала, где мой лвл указан) В крафте то ли не разобралась еще, то ли он такой невнятный и есть.
В общем, из игры теоретически может что-то интересное получится, по крайней мере для меня, но вот шансов на то, что игра все же доживет до релиза, как мне кажется очень и очень мало.
  • +3
avatar
Если кто захочет поддержать проект не тратя свои кровныe, вот страница
Project: Gorgon
на Steam GreenLight
Комментарий отредактирован 2014-09-21 12:21:21 пользователем SetZT
  • +1
avatar
я так и не поняла, откуда они все брали коров :(
  • +1
avatar
Ну как я поняла, в корову можно превратиться в том месте, куда не пускает интуиция(в пещере в самом начале, чуть дальше того места где какое-то светящееся то ли дерево, то ли что, и разбросанные по земле листы, среди которых книга по алхимии). На всю жизнь превратиться в корову не хотелось, так что я проверять не стала:)
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.