И ностальгия играет роль но, по большому счёту, не было давно уже глубоких ММОРПГ без доната в играбельном состоянии и без упора на супер узкую нишу. Хотя бы уровня SWG. Вот когда такие проекты начнут проваливаться, можно будет говорить о мнимых хардкорщиках.
Пока что больше похоже на далеко идущие выводы после попытки выложить в хлебном отделе на прилавок сто первый вид сухариков, вместо того чтобы положить хоть что-то в мясной отдел.
Давайте. Можно обсуждать только наиболее болезненные случаи а не растекаться мыслью по древу.
Зависеть от многого нормально, зависеть от одного хобби больше всего в жизни — это как-то чересчур.
Вот тут есть ньюанс — у казуалов выбор больше. Они могут уйти в сто других игр и не заметят разницы. Хардкорщикам уходить особо некуда, их сейчас можно стричь даже средней паршивости шопом. А уж на абонентку без шопа можно ловить без наживки.
Компромиссы возможны, но если что — уж лучше кто-то уйдёт, чем игра сдохнет, пытаясь удовлетворить всех. И совсем хорошо если уйду не я. Вокруг достаточно игр не для меня, пора бы уже и на моей улице перевернуться грузовику с пряниками.
Но то, что у тебя был продающий бизнес вовсе не значит, что ты сам был хорошим продажником. И что тебя будут рассматривать на должность выше продавца-консультанта.
Тогда способности организатора, или рекламщика. Нечасто бывает так что бы деньги хорошо шли и сам бизнесмен годами ничего толкового не делал.
И нет, я никого не учу и никому ничего не навязываю, но я уже много раз говорил, что считаю личное свободное время (в устраивающих вас условиях, разумеется) самой большой ценностью современного человека.
И я считаю, но к сожалению, есть ещё низменные потребности, требующие денег, да и самооценка в некоторой степени зависит от карьерных/бизнес успехов.
Зачем работать в условиях, где большая часть вашего бодрствования в будние дни проходит в стрессе, который нужно снимать вечером, скажем, шутером?
Деньги, чувство достижения цели и т.д. Не все смогли подобрать себе работу 100% по душе.
Про искусственно замедленный фарм вообще интересно. У вас есть какое-то эталонное время фарма?
Эталонное — чтобы я не думал об этом как о постоянном фарме. Пошли с гильдией нарубить дров, справились до того как успело осточертеть, потом пошли зачистить респ свиней, жрущих наши посевы, справились быстрее чем сорвали злость за съеденный рекордный урожай. В общем, фарм не должен жить на порядки дольше интереса.
Это приятные и, должен заметить, вполне добровольные хлопоты, которые возвращают вам эмоции простым вечерним объятием перед сном. Оно того стоит. И дети довольно быстро вырастают. :)
Это не отменяет затраты времени. И хлопоты не уходят с ростом ребёнка, просто ночью спать получается больше.
Это очень сложный вопрос.
Да, и эта сложность решается за счёт сокращения требований. Потому вокруг такое количество разводов и унылых браков.
Решение из разряда «пусть все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих».
Если не лоббировать свои интересы, игру поменяют по требованиям кого-то ещё, с кем мы не согласны. А потом какой-то эффективный менеджер прикажет подстроить игру под абстрактное большинство, которое ещё и поныть не успело, забив на картину, которую выстроили в голове разработчики. Нам станет некомфортно и мы уйдём, потом также уйдём из другой игры а потом снова упрёмся в выбор: вечный план Б или сингл-плеер. Эдак можно до пенсии ждать, не-не-не, такой хоккей нам не нужен.
Обратитесь со своим делом к представителям нашей Гильдии, чтобы ваш голос был услышан, а убытки возмещены. Ваш бизнес не слишком законный? Наша Гильдия занимается лишь вопросами, по которым вы обратились.
«Наш главарь нечестно поделил награбленное в детском саду добро, а ведь я в одиночку все ясли сжёг, так нечестно, хелп плиз Т__Т»
Да я не сомневаюсь что затраты времени на кач могут различаться в разы, так там и не указано что за маг имелся ввиду, то ли голый без баффа, то ли в годлайк эквипе с самым баффнутым баффом с надбаффкой и подбаффками. Раз уж взялись приводить примеры — сделайте это понятно. «Маг в средней паршивости эквипе и с приличным бафом возьмёт 40 левел часов эдак за XYZ.»
Мерять кач в месяцах — это какой-то манчкинизм головного мозга. Как будто есть некий норматив влитых часов в игру за месяц. Почему нельзя менять в часах? «Такой-то класс возьмёт 40-й часов за 300» — всем всё ясно и можно пересчитать и на тех кто по 50 часов в неделю сидит и на тех кто 20.
Стремление всех подряд просто играть в ММОРПГ как раз и привело к нынешнему печальному состоянию. «айайай, понерфите боссов, я же просто играю, не манч какой», «Ойойой, упростите фарм, крафт, боёвку, выбор билда для персонажа, я же просто играю, не высшее игровое образование получаю», «уйуйуй, уберите все преимущества для групп или загоните их в отдельный хлев, социализироваться сложно, отставать от них неприятно, а я же просто играю, для общения у меня вконтактик»
Возможность просто поиграть — это хорошо, возможность поиграть только максимально просто — отсутствие выбора для таких как я и многие здесь присутствующие.
Игры не заставляют, они предлагают: или манчить и участвовать в игре полноценно или казуалить и сидеть на периферии. Остальные варианты где-то в промежутке между этими состояниями.
Аудитория в ММО для меня значит многое, на то оно и ММО. Крафтовые вещи в шопе игры, где крафт играет ключевую роль, — премерзкий прецедент, последствия которого не были исправлены.
Сейчас сравнивать 2 версии АА сродни разбирательству в сортах куриного помёта. После 2.5 лет ожидания я хочу залезть на первый прилично выглядящий сервер, побегать, полетать, поплавать и забыть об очередной неудачной ММО. Евро-Мелиссара выглядит подходяще.
Пока что больше похоже на далеко идущие выводы после попытки выложить в хлебном отделе на прилавок сто первый вид сухариков, вместо того чтобы положить хоть что-то в мясной отдел.
Зависеть от многого нормально, зависеть от одного хобби больше всего в жизни — это как-то чересчур.
Деньги, чувство достижения цели и т.д. Не все смогли подобрать себе работу 100% по душе.
Эталонное — чтобы я не думал об этом как о постоянном фарме. Пошли с гильдией нарубить дров, справились до того как успело осточертеть, потом пошли зачистить респ свиней, жрущих наши посевы, справились быстрее чем сорвали злость за съеденный рекордный урожай. В общем, фарм не должен жить на порядки дольше интереса.
Это не отменяет затраты времени. И хлопоты не уходят с ростом ребёнка, просто ночью спать получается больше.
Да, и эта сложность решается за счёт сокращения требований. Потому вокруг такое количество разводов и унылых браков.
Если не лоббировать свои интересы, игру поменяют по требованиям кого-то ещё, с кем мы не согласны. А потом какой-то эффективный менеджер прикажет подстроить игру под абстрактное большинство, которое ещё и поныть не успело, забив на картину, которую выстроили в голове разработчики. Нам станет некомфортно и мы уйдём, потом также уйдём из другой игры а потом снова упрёмся в выбор: вечный план Б или сингл-плеер. Эдак можно до пенсии ждать, не-не-не, такой хоккей нам не нужен.
Возможность просто поиграть — это хорошо, возможность поиграть только максимально просто — отсутствие выбора для таких как я и многие здесь присутствующие.
Сейчас сравнивать 2 версии АА сродни разбирательству в сортах куриного помёта. После 2.5 лет ожидания я хочу залезть на первый прилично выглядящий сервер, побегать, полетать, поплавать и забыть об очередной неудачной ММО. Евро-Мелиссара выглядит подходяще.