avatar
Да, и что?

Нет, ничего. :) У меня нет никаких сомнений по поводу неспособности Близзард что-то там сделать по объективным причинам самого широкого профиля. :)
avatar
Кстати, насколько я слышал, нет никаких гарантий, что все модельки будут сделаны к следующему дополнению. Говорилось абсолютно серьезно. :)
avatar
А пример с товаром корректный по-твоему?))) Да, у цифрового товара есть такое свойство, его можно копировать. Но это работает в обе стороны. Точно также, разработчику не нужно налаживать производство товара, он также может его просто скопировать. Но почему, черт побери, разработчики хотят у меня, как у покупателя товара, забрать это свойство, но себе оставить?

Kaizer , почему ты решил, что в стоимость игры заложены несуществующие расходы на воспроизводство копии? Кто-то из производителей игр тебе об этом говорил? Они, как хозяева товара, выставляют определенную цену. Ты, как потенциальный клиент, можешь с ней соглашаться или не соглашаться, но должен, как мне кажется, уважать их право выставлять ту цену, которая им кажется правильной. Меня удивляет эта непоследовательность точно так же, как удивляла она в случае с поддержкой продавцов игровой валюты. Или ты проявляешь уважение к издателю MMO и тем правилам, которые они выставили, железно следуя, фактически, навязанной тебе схеме, или начинаешь говорить, что тебе тяжело, они тут напридумывали кучу гринда, а ты человек занятой и пойдешь-ка я лучше купишь игровой валюты у голдселлеров. Ну, и да, обычная добавка к этому — а вот было бы легче, не покупал бы. Понимаешь, я вижу то же самое. Или мы проявляем уважение к хозяину игры, сервиса, но и требуем этого уважения к себе, или ведем себя как на войне. Мы у них пытаемся урвать, а они у нас. Это формирует среду взаимоотношений. Хотим, чтобы к нам относились с уважением, единственное, что мы можем в этом случае делать — начать с проявления уважения к производителю товара по умолчанию. Ценообразование — сложный процесс, далекий от прибавки процента к себестоимости. Нам это может нравиться или не нравиться, но мы должны уважать право производителя выставлять цену своего товара.
avatar
Да, уже целых три. Мультимиллионная корпорация, лидер рынка, все такое. :)
avatar
Прямое назначение картины — смотреть на нее, а не слушать о ней. Прямое назначение игры — играть в нее. Поэтому понять, нужно ли это тебе, ты сможешь только после того, как посмотришь/поиграешь. Но это уже съезд на философию.

Нет, мне кажется, это просто съезд. :) Потому что ты говорил о том, что тебе не хватает информации о продукте, а не самого продукта. Демо-версии, обзоры и ютуб дают тебе представление о продукте.
avatar
Да, я не являюсь обладателем игры/микроволновки, она зарегистрирована на другого человека. Но этот человек дал мне ей попользоваться, какого хрена мне должно быть стыдно?)))

Когда он дал тебе игру, у него игры не стало? Если так, никаких проблем. Но ты-то знаешь, что это не так. И поэтому твой пример совершенно некорректный.
avatar
Если я точно знаю, какой у них будет вкус, нет, не съедаю. Но на рынке предпочитаю пробовать, если покупаю что-то новое.

И все же мы про магазин. Тут простая ассоциация. Микроволновка — это устройство, в котором ты готовишь пищу. А компьютер, это устройство, в котором точно так же «готовится» игра. Если мы рассматриваем порцию еды для быстрого приготовления, то, уверяю тебя, завтра ее уже не будет. Мало того, ты сам хорошо знаешь, во что она превратится через день. И все это выглядит, а также пахнет куда хуже, чем пройденная игра на полке, к которой ты еще можешь вернуться.

Я согласен с тем, что демо-версии — это замечательно. Значит ли это, что ты не пиратил игры, у которых была демо-версия?
avatar
Оценивание является официальной частью геймплея? Что говорят на этот счет правила игры?

Я нигде не видел запрета на возможность субъективно оценивать игровые действия других. Но, возможно, я заблуждаюсь и ты покажешь, в какой игре это запрещено.
avatar
Продукты в магазине ты сначала съедаешь, а потом платишь? :)
avatar
подменяют понятия «игровое действие, разрешенное правилами» => «поступок»

Без проблем, я спрошу в третий раз, хотя ты меня понял и в первый, я уверен. Те люди, которые оценивают игровое действие, разрешенное правилами, как «хорошее» или «плохое», поступают плохо?
avatar
Как услугу, а не продукт. Так некоторые и поступают.

А вот объясни мне, пожалуйста, как можно продавать, к примеру, MYST или Deus Ex, как услугу?
avatar
Мне не доставляет удовольствия играть в игры без правил.

Как твой ответ относится к моему вопросу? Я повторю: на твой взгляд, то, что люди оценивают поступки других категориями «хорошо» и «плохо», плохо?
avatar
Люди, прикладывающие понятия «хорошо» и «плохо» к нейтральным к этим категориям явлениям в зависимости от своих личных интересов.

Ты считаешь, то, что они делают, это плохо?
avatar
Кто такие морализаторы? :)
avatar
Дело не в стоимости, а в том, что издатели продают цифровой продукт как физический, хотя это принципиально разные вещи.

А есть предложения, как его продавать иначе?
avatar
Безусловно, пиратство — это нарушение некоего морального кодекса

Поэтому в первом комментарии и написано:

Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
avatar
Ребят, про ошибки и опечатки авторов нужно писать в приват. :)
avatar
Не то что бы я был в восторге от игры, но, прости, все то же самое можно было сказать совсем в другой форме или вовсе не говорить, если вызывает тошноту.
avatar
Признаюсь, вот что меня давно и сильно смущает: пытаясь повторить успех майнкрафта, мне кажется, что разработчики не всегда анализируют детали этого успеха. Сейчас мы видим перед собой вот эту почти идеальную картинку, разительно отличающую от кубического майнкрафта. Но в майнкрафте совершенно гениальная, на мой взгляд, механика. Куб здесь — атом мира. Ты отнимаешь и прибавляешь кубы. Little Big Block добавили к этому масштаб, но в целом идея осталась прежней. Понимаете, задолго до майнкрафта были 3D-редакторы. Но никто в них не делал вот эти вот Соборы или модель Энтерпрайза один к одному. Или делали, но игровую тусовку это совершенно не интересовало. Почему? Потому что игроки не ощущали вот этого щекочущего: я могу это сделать, я представляю, как это сделано, я соберусь и как-нибудь тоже сделаю что-то такое, а может, и круче.

Меня смущает возможность создать огромный параллелепипед быстрым движением мышки. Потому что в Майнкрафте это было бы так: «пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум-пум». Да, дольше. Но понятнее и доступнее. У каждого в распоряжении были одинаковые кубики. И секрет успеха, как мне кажется, именно в этом.

Поймите меня правильно. Для меня представленные инструменты не выглядят сложными, но выглядят не слишком… играбельными.
avatar
Вообще, на мой взгляд, для ролика обновления, которое носит не абстрактное название, а зовется Рубиконом, сюжет про двух партизан-хакеров, конкорд и пиратов, как-то совершенно не соответствует общей стилистике и накалу чего-то большого. Да, аллегория с последствиями, но как-то все равно слабо. Впрочем, возможно, они не хотели повторять то, что было в предыдущем ролике. Просто, мне показалось, что мысль о том, началом чего становится Рубикон, не раскрыта. Зато мы узнали, как хранятся сентрики в дронбее, да. :)