avatar
Это сложный вопрос, на который никто еще не нашел толкового ответа. Можно в сотый раз привести в пример EVE с ее мирной и очень защищенной империей, в которой живет 70% игроков. Можно вспомнить ту же империю, как место, куда отступают нулевые альянсы после поражения. И можно подумать, что было бы, если бы им некуда было отступить.

Вообще тема незащищенности 24/7 и свободного пвп в любом месте, на мой взгляд, порождает настолько серьезный дискомфорт, что вытесняет большую часть игроков в принципе. Опять же, придется повториться, но ничего реалистичного в игре, требующей к себе подобного внимания, нет. Мы, находясь за компьютерами, остаемся в реальном мире, где может случиться звонок в дверь или по телефону, где тебя может отвлечь тысяча и один фактор. Возможность погрузиться в игру при благоприятствующих этому обстоятельствах не может быть аналогом «не расслабляй булки ни на минуту!!!». Это принципиально разные вещи.

Что касается разрушаемых вещей и фуллута — это совершенно другая концепция экономики. И при всех ее плюсах для крафта, этот подход не слишком защищает игроков от стрессов. Можно это ругать, можно это хвалить, но это факт. Моя жена летала со мной в EVE все те годы, что я был там. Она человек впечатлительный, и на нее потери корабля, несмотря на то, что у нас там стояло их еще десять, воздействовали явно отрицательно. Да, она оставалась в игре со мной и с нашей командой, но вопреки этим эмоциям, я уверен.

Есть разные подходы, есть разные концепции, и прежде чем их разносить в пух и прах, как это делает наш непримиримый Orgota , стоит как минимум с ними ознакомиться. За большинство потерь в игре вы платите так или иначе. И следует понять, чем платит игрок в Archeage за потерю того же корабля, пускай и при возможности его отремонтировать.
avatar
Ну если они за это деньги будут платить игровые, тогда да все нормально.

Вот ты и подошел к сути. :) В AA с этим проблемы. Там очень много разной валюты, выдающейся за разную деятельность персонально игроку. Именно это бьет по общей экономике, а не желание или нежелание покупать бикини. Впрочем, опять же, проводя аналогии с EVE, основным потребителем крафта в таком мире будет все-таки Северный Континент.

Я например, для этого часами бью непись в ЕВЕ. Способна ли данная публика хоть что то зарабатывать в игре, тем более тратя на это часы?

Тебе это нравится или ты делаешь через силу? Мне кажется, что ты описываешь этот процесс, как тяжкий труд. И это нормально, если людям не захочется играть в такое. Кстати, какое отношение выбивание пыли из неписи имеет к «настоящим войнам и политике»? ;)
avatar
Мне кажется, что вряд ли удастся совместить интересы людей, наряжающих своего персонажа в бикини или нарядную шляпку с игроками, захватывающими и удерживающими территории на Северном континенте.
И дело тут даже не в ПВП, а в экономике.

Не, ну, да, в реальной экономике же у нас все исключительно удерживают территории, а не выбирают бикини или нарядную шляпку. ;)
avatar
«Archeage – это гибрид»
Несколько отталкивает.

Разработчики изначально хотели подружить парки с песочницей, это был фундамент проекта, о котором известно много лет. Насколько такой подход эффективный, покажет время. Закладывался он немного в другое время, когда парки властвовали безраздельно и еще была иллюзия того, что достаточно сделать wow-схему, чтобы привлечь толпы игроков.

Такое ощущение, что разработчики хотят, чтобы каждому в этом мире было место.

Да, именно это они и хотят. Мало того, у них есть все шансы привлечь новую аудиторию, благодаря разнообразной мирной деятельности. Я уже не раз слышал что-то в духе «ох, круто, может, уговорю жену садом заниматься и выращивать цветочки» или «черт, может, мой папа в такую рыбалку будет играть». По-моему, это было бы очень здорово. Когда в одном мире собираются очень разные люди с очень разными интересами, он становится намного более полноценным.

"… у меня появился шанс поиграть в него. Я играл в эту игру..."
Комбо х3 =)

Согласен, не очень удачно, но все дело в «play» и «game». А начинать менять смысл написанного мне не хотелось, так как здесь есть фактор отношения к предмету описания. Если начинать менять на «проект» или «мир», или «побывал», «пожил» вместо «играл», исказится мысль автора:

I finally got the chance to play it. I'm playing the game since about march and have had a lot of fun with it.
avatar
Третья в процессе отгадывания. Ищите в сегодняшних (1 июля) материалах ссылку на загадку.
avatar
М? Новой загадки в этом посте нет. Тебе достаточно читать новые материалы и внимательно следить за определенными словами. ;)
avatar
Да. :) Осталось три загадки.
avatar
Да, я считаю большую часть общественного морального кодекса, связанного с наготой и межполовыми отношениями — немотивированной, нефункциональной и попросту глупой. И дикарской — в том смысле, что это в значительной мере наследие догм прошлого. Как я должен был сформулировать эту мысль, чтобы форма изложения не показалась тебе развешиванием ярлыков? Или ты вообще не предполагал ответа на свой вопрос?

Algori , ты же не лекцию читал, а отвечал на мою реплику. В моей реплике не был объявлен ни общественный моральный кодекс, связанный с наготой и межполовыми отношениями, ни какие-то догмы, которые мне, как человеку, который рисовал обнаженных женщин и мужчин с натуры несколько лет, не очень понятны. Но это было в твоем ответе и я вынужден, начав на него отвечать и спорить с тобой, оправдываться от этих ярлыков и диагнозов. Собственно, рассказывая о том, что я рисовал людей с натуры, я уже как бы оправдываюсь, что мне совершенно не нравится. И я не понимаю, как в одной реплике могут быть и диагнозы и вопросы в духе: «А кстати, почему должны смущать голые люди в МО? Никто не знает, как выглядит голый человек?». То есть или спрашивай у людей, почему они так думают, или сортируй их. А то ты как бы начал отвечать на мой вопрос, но твой ответ строился на противопоставлении. То есть ты это любишь, не потому что это естественно и реалистично, а потому что не пурист и не дикарь. Понимаешь, кем автоматически становится любой, кто начнет с тобой спорить?
avatar
Я не думаю, что в приличном обществе так принято. А если принято, то я первый готов ввести моду на доверие друг другу. :)
avatar
Опубликован ответ на первую загадку и названы два первых победителя.
avatar
Пуристы, дикарские...

Нет, ну, серьезно, ты считаешь, что с такими приклеенными ярлыками кому-то захочется что-то доказывать? Мне — нет.
avatar
Ну будет гораздо более странным, если люди, благодаря которым мы получили столько информации об игре, да еще и получили ключи, сами не попадут на ЗБТ.

Все будет хорошо. Не волнуйтесь, пожалуйста. :)
avatar
Мы надеемся. Но первые выбитые ключи принесли вам. :) Было бы странно получить ключи и рассовать их по карманам или раздать своим, правда? :)
avatar
Ну, да, я не совсем верно выразился. Суть в том, что это было функционально самое нижнее белье. :) Дальше не разденешь.
avatar
О! Надо же. Ну, это потому что у меня-то ключика нет, я попробовать не мог. Спасибо за информацию. :)
avatar
Да, стоит дождаться ЗБТ. Но можно попробовать ввести в какой-нибудь лотерее. Вдруг повезет. :)
avatar
Когда деревья были большими и в играх было то, что интересовало игроков, а не то, что должно развлекать людей, которым игра и ее стилистика не интересна, в той же линейке было вполне целомудренное нижнее белье в виде рубашек и панталон (исключая темных эльфиек, они себе такого позволить не могли). И снять его никак нельзя было. Потом пошла какая-то странная волна «реалистичности», где под броней должно было быть нечто, что подчеркивает наготу, или вовсе никакого белья. И тут, конечно, привет Mortal Online с бесконечным количеством голых людей.

В общем, я не знаю, кому и зачем это нужно, но было бы интересно спокойно послушать того, кому подобные штуки нравятся.
avatar
А откуда информация о том, что это можно сверху одеть?
avatar
Пока это не шкурки, так что носить их вместе с броней не выйдет.
avatar
Это да, это кошмар. Но я, как всегда, жду амбициозных и успешных разработчиков, способных предложить мне механику AA без ужаса купальников и прочей ерунды. Пока их нет, я крякну, сплюну, но продолжу смотреть на хорошее.