avatar
Речь не идет о том, чтобы исключить страдание (назовем это так) абсолютно и полностью. Игра не должна исключать все риски и все эмоции. Речь идет о том, чтобы сделать нападения на мирных игроков исключением из правил, большой редкостью и крайностью, экстремумом игрового процесса, а не положением, близким к норме — как это сейчас в большинство ММО, включая «линейку».

Отлично. Теперь можешь показать, где я с этим спорил или говорил нечто обратное?
avatar
Твоя заградительная (запретительная) система не запрещает действие, а наказывает за него в формате точно такого же насилия.

Мало того, я ничего не говорил про самоопределение игроков через насилие. Я не делаю ни о ком выводы по поводу его неучастия в насилии. Так же, как Провиблок не только лояльно относится к людям, которые не берут в руки оружие, но и в лепешку расшибается, чтобы их защитить. Поэтому, пожалуйста, не обвиняй меня в том, чего я не делаю.
avatar
Неважно, миролюбивы вы или нет, я прошу не так уж и много для цивилизованного общества — искать точки соприкосновения и стараться понять позицию собеседника, а не заниматься несуществующим в реальности противопоставлением.
avatar
Вообще, конечно, интересно выходит. Мне кажется, ты в любом случае предлагаешь вариант насилия, просто оно обезличено. Страх наказания — это и есть страх перед насилием в свой адрес. Разве не так?
avatar
Тогда я не понимаю, как твое предложение исключает факт страдания жертвы. Если преступление возможно, то возможно и страдание от факта совершения этого преступления.
avatar
Тогда в чем у нас противоречия?
avatar
Давай конкретнее: ты хочешь, чтобы в игре была возможность запретить другим игрокам атаковать тебя, если ты находишься в статусе мирного игрока?
avatar
Ну, в другой ветке ты предположил, что я испытываю брезгливость к игрокам, отстаивающим интересы других с оружием в руках. Так что это справедливо и для тебя )

Окей. Только хочется понять, это просто ответный выпад, или ты все же услышала то, что я хотел тебе сказать о своей позиции? Я лично услышал, что ты не испытываешь брезгливость к игрокам, отстаивающим интересы других с оружием в руках. Это радует. Надеюсь, это хоть немного сближает наши позиции, и мы сможем говорить конструктивнее, чем «на себя посмотри». :)

Пока я отсутствовала, Кьярра уже ниже пояснила разницу в наших с тобой подходах. Я не считаю, что игра должна быть мини-копией реального мира.

И я так не считаю. Никогда ничего подобного не утверждал. Тогда в чем разница в наших подходах?

И несмотря на то, что я одобряю действия того же Провиблока, я считаю, что в хорошей игре не должно возникать вот такой необходимости серьезно наводить порядок.

И я так считаю, и пишу об этом пять лет уже. Так в чем разница в наших подходах?

Потому что в хорошей игре возможности ганкеров и прочих неприятных личностей должны быть жестко ограничены ещё разработчиком.

И я так считаю. О чем мной написана масса заметок и комментариев на этой площадке.

Так может ты услышишь меня и перестанешь заниматься этим противопоставлением? Зачем тебе, миролюбивому человеку, эта надуманная война?

Молодцы ли Провиблок? Да. Нравится ли мне игра, где игрокам приходится брать на себя подобные функции? Однозначно нет.

Функция и степень применения этих функций — очень разные вещи. Они прилагают невероятные усилия в невероятно агрессивной среде, но суть функции от этого не меняется — люди обеспечивают безопасность других людей через игровую активность. Ты хотела бы, чтобы было иначе? Расскажи как. Кто или что, вместо живых игроков, должен, на твой взгляд, обеспечивать безопасность?

я считаю, что в хорошей игре не должно возникать вот такой необходимости серьезно наводить порядок. Потому что в хорошей игре возможности ганкеров и прочих неприятных личностей должны быть жестко ограничены ещё разработчиком. Игроки могут содействовать их поимке, но не воплощать собой судебно-исполнительный орган

Когда ты пишешь «могут содействовать поимке», какую конкретно картину ты представляешь? Можешь описать? Что они при этом делают в игре?
avatar
Это то, как видит мир его «строитель». :)
avatar
Это рэкет. Не защита. Что бы вы сделали, если бы они не отдали руду? Думаю, убили бы. Если так, вы их защищали от самих себя и от таких, как вы.
avatar
Прости, а сам факт PK, какие бы штрафы за ним не последовали, не подразумевают, что жертва PK будет страдать?
avatar
Ты говорил о том, что игроки исполняют наказание. Я объяснила, что правосудием ведают игроки, а непосредственно наказанием — игровая механика. В этом разница. Если для твоей схемы это не важно, тогда в целом эта схема подходит.

В предложенном принципе четыре пункта. В четвертом пункте «штрафы». Это и есть игровое наказание со стороны механики, очевидно. Возможно, наказание лучше было бы сформулировать как «привлечение к ответственности», но если наказание в виде штрафов наступает автоматически при привлечении к ответственности, эти два этапа фактически сливаются.
avatar
Суть противостояние хаосу — поддержание порядка. Провиблок объявил определенную территорию своей. Она не досталась этому образованию по жребию в начале игры. Они заняли эту область и распространили на ней свои законы, поддерживая их силовыми методами 24/7.

Я нигде не говорил, что пусть другие игроки страдают. Ты абсолютно напрасно приписываешь мне эти слова или интерпретируешь их неправильно. Я не подразумевал ничего подобного. Хорошо? Мы можем как-то выйти из этой обвинительно-оправдательной петли?
avatar
Я не хочу видеть игрока в роли тюремщика, пристава, который шарит по карманам или тем более палача с секирой.

Я ничего не говорил о роли тюремщика, пристава и палача. Я предоставил тебе принцип.

Так чем же не годится предложенный принцип? И почему на третьей фазе не может быть «участия в поиске, привлечении к ответственности и судебном процессе»?
avatar
Ты отвечала на мою заметку. Ты явно противопоставляешь свои аргументы моим. Ты хочешь понять, что я хотел сказать?
avatar
Я не призываю тебя восхвалять или закапывать какую-то систему. Я описал принцип. Он простой:

1. Есть четкая автоматическая реакция системы на проступки игрока.
2. Эта реакция подается в виде информации (визуальной и другой) о проступке игрока. Не нужны свидетели, сбор доказательств, сомнения и прочие штуки. Игра все отработала и предоставила.
3. Но эта информация не является сама по себе наказанием. Наказание осуществляют игроки своей активностью, готовностью поддерживать порядок.
4. Штрафы могут быть какими угодно и могут как жестко настраиваться разработчиками, так и регулироваться игроками, вникающими в контекст проступка. Но, разумеется, их жесткость должна быть реальным предохранителем желания совершать проступки.

Согласна?
avatar
Тогда почему такой формат взаимодействия (активно связанный с насилием, потому что 80% пилотов все вселенной у Провиблока в KOS-листе) выпал из твоей зоны внимания, хотя лично я говорил именно о нем в своей заметке?
avatar
Естественно. В любой игре будет система правосудия. Флаги, статусы PK, очки кармы — все это система правосудия. Но есть ли в этой системе правосудия место для поступков и активности людей?
avatar
Вовлечен ли Провиблок во «фрактал мерзости»?
avatar
Ну, это значит, что игроки участвуют в системе наказания. Скажем, в той же L2, штрафы в которой я до сих пор считаю вполне эффективными, так и было. Флаг, статус PK и счетчик PK определялся автоматически, но без последующих действий игроков все это не имело смысла. Мы о подобной системе говорим?