В очередном ежемесячном обращении создателей Pantheon много мёда и немного дёгтя. Впрочем, дёготь тоже на любителя — кому и мёдом может показаться. Зависит от ваших предпочтений. Но обо всем по порядку.
На сайте появилось описание трех новых классов. Paladin доступен всего двум расам — людям и дворфам. Остальные то ли недостойны, то ли сами брезгуют. Dire Lord вот звучит куда брутальней, и им могут стать даркмиры, огры, скары и… снова люди. Хорошо устроились. Как всегда. Но самый демократичный класс, очевидно, Warrior. Он доступен почти всем расам. За исключением гномов. Не путать с дворфами.
К команде разработчиков недавно присоединился Джимми Лейн, который уже вовсю занимается «строительством мира». Завидная профессия, что тут говорить.
И вот у Джимми другой член команды взял экспресс-интервью. Среди прочего там есть такой вот диалог:
Это к вопросу о «ложке дёгтя», увы. Классовая система, конечно же, не идеальна. Но если авторы её используют, причем используют жестко, фильтруя возможности не только по классам, но и классы предлагая только определенным расам, зачем сами так легкомысленно относятся к обходу ограничений, еще и описывают это с торжеством «большого MMO-опыта»?
Я не ворчу. Или ворчу? Не знаю. Просто логично ожидать, что авторы игры будут евангелистами своего подхода, а не заядлыми многооконщиками, имеющими свой хитрый ответ на явные классовые ограничения, сделанные ими же самими, надеюсь, вполне осознанно и с какой-то целью.
Но вернемся к мёду. Как уверяют нас авторы июньского заочного диалога, ваш класс не будет ограничиваться умениями, описанными на странице официального сайта. В процессе активного изучения мира и самых дальних его уголков вы сможете расширить в том числе и свой арсенал умений. Где древний свиток отыщется, а где учитель-отшельник. Кроме того, некоторые умения в процессе игры и активного взаимодействия с миром можно углублять настолько, что они даже изменят название. Изгой к примеру, начав со стандартного «Хождения в Тени» может развить это умение для «Жизни в Тени». Как? Авторы только хитро улыбаются и говорят, что мы узнаем об этом в игре. Угу, или в первом же руководстве через день после выхода бета-версии.
Faerthale — новая игровая зона, которая сейчас находится в активной разработке. Что в ней примечательного, кроме того, что это родина эльфов? Faerthale станет первым полноценным игровым пространством, в котором авторы продемонстрируют все механики:
Хорошо отсыпали, в общем. Не жадничали. Хотя ближайшая фаза тестирования — Pre-Alpha 3 — обойдется пока без Faerthale. Там будут представлены Thronefast, Avendyr’s Pass, Halnir Cave и Blackrose Keep, но значительно улучшенные и развитые с момента предыдущего игрового тестирования.
Есть все же что-то медитативное в наблюдении за тем, как на твоих глазах постепенно создается мир. Главное не съесть его второпях потом за один присест.
На сайте появилось описание трех новых классов. Paladin доступен всего двум расам — людям и дворфам. Остальные то ли недостойны, то ли сами брезгуют. Dire Lord вот звучит куда брутальней, и им могут стать даркмиры, огры, скары и… снова люди. Хорошо устроились. Как всегда. Но самый демократичный класс, очевидно, Warrior. Он доступен почти всем расам. За исключением гномов. Не путать с дворфами.
К команде разработчиков недавно присоединился Джимми Лейн, который уже вовсю занимается «строительством мира». Завидная профессия, что тут говорить.
И вот у Джимми другой член команды взял экспресс-интервью. Среди прочего там есть такой вот диалог:
— Расскажи о своем опыте игры в MMO.
— Я начал играть в EverQuest, когда вышел Kunark, а затем, сразу после выхода EQ2, перебрался туда. В общей сложности я играл в две эти MMO десять лет, используя два, три и даже четыре окна, а также участвуя в высокоуровневых рейдах.
Это к вопросу о «ложке дёгтя», увы. Классовая система, конечно же, не идеальна. Но если авторы её используют, причем используют жестко, фильтруя возможности не только по классам, но и классы предлагая только определенным расам, зачем сами так легкомысленно относятся к обходу ограничений, еще и описывают это с торжеством «большого MMO-опыта»?
Я не ворчу. Или ворчу? Не знаю. Просто логично ожидать, что авторы игры будут евангелистами своего подхода, а не заядлыми многооконщиками, имеющими свой хитрый ответ на явные классовые ограничения, сделанные ими же самими, надеюсь, вполне осознанно и с какой-то целью.
Но вернемся к мёду. Как уверяют нас авторы июньского заочного диалога, ваш класс не будет ограничиваться умениями, описанными на странице официального сайта. В процессе активного изучения мира и самых дальних его уголков вы сможете расширить в том числе и свой арсенал умений. Где древний свиток отыщется, а где учитель-отшельник. Кроме того, некоторые умения в процессе игры и активного взаимодействия с миром можно углублять настолько, что они даже изменят название. Изгой к примеру, начав со стандартного «Хождения в Тени» может развить это умение для «Жизни в Тени». Как? Авторы только хитро улыбаются и говорят, что мы узнаем об этом в игре. Угу, или в первом же руководстве через день после выхода бета-версии.
Faerthale — новая игровая зона, которая сейчас находится в активной разработке. Что в ней примечательного, кроме того, что это родина эльфов? Faerthale станет первым полноценным игровым пространством, в котором авторы продемонстрируют все механики:
- Визуальная смена дня и ночи
- Изменение игровых событий и спавна монстров в зависимости от времени суток
- Атмосферные явления, которые невозможно преодолеть без специальной экипировки
- Экстремальные климатические условия, к которым придется приспосабливаться через акклиматизацию
- Работа системы восприятия, позволяющая находить подсказки в окружающей среде
- Живое поведение и перемещение NPC
- Все необходимое для сбора и крафта
- Естественные поверхности, по которым персонажи смогут взбираться или спускаться
- Интерактивные элементы окружающей среды
Хорошо отсыпали, в общем. Не жадничали. Хотя ближайшая фаза тестирования — Pre-Alpha 3 — обойдется пока без Faerthale. Там будут представлены Thronefast, Avendyr’s Pass, Halnir Cave и Blackrose Keep, но значительно улучшенные и развитые с момента предыдущего игрового тестирования.
Есть все же что-то медитативное в наблюдении за тем, как на твоих глазах постепенно создается мир. Главное не съесть его второпях потом за один присест.
2 комментария