У вас тут ошибка, топовый автор минусует как вы говорите около 5%, обычный человек когда плюсует добавляет всего 0,2.
Разберитесь, пожалуйста, с правилами. 0.2 отнимается у любого участника во время действия. А дальше в силу вступает множитель яркости при передаче энергии другому человеку. Любой человек, имеющий ненулевую яркость, плюсует не на 0.2.
Нет. Точка отчета — виртуальный мир. Он для меня главное, все остальное — лишь инструменты, которые мне лично кажутся подходящими для создания таких миров.
А для остальных, по-твоему, не так? Зачем ты рассказываешь о них и противопоставляешь их себе, при этом монополизируя интерес к виртуальным мирам на каком-то непонятном основании?
Началось это не сегодня. Вот пример:
Подписка позволяет сохранить спортивные принципы игры. Именно потому она идеальна для геймеров-спортсменов. Тут все для них ясно и понятно. Что получил на ринге, арене, в данжене, «трая» боссов – то твое. Молодец, заработал честно – держи!
Вот это передергивание, попытка привязать меня к «спорту», к «рингу», к «арене», к «данжам» — это делается не в первый раз. И здесь ты продолжаешь ту же линию, которую тянешь годами — в любой непонятной ситуации обвиняй парки и собеседника в любви к паркам.
Подписка позволяет оплачивать игровой сервис, не оплачивая что-то другое. То есть платить за суть того, что тебе нужно — за доступ к виртуальному миру. Не за спорт. Это выдумка и передергивание, созданное для дискредитации оппонентов, потому что делает из них каких-то идиотов, не знающих о существовании чисто соревновательных игр.
RMT позволяет получать преимущества при помощи реальных денег и избавляться от игровых достижений, обменивая их на реальные деньги. В этот момент виртуальный мир перестает быть виртуальным, о чем тебе множество раз говорили. Он становится частью реального. Ты там находишься, чтобы заработать на реальную колбасу, а кто-то получает от тебя игровые блага, потому что продал тебе в реальности эту колбасу. Что в этой схеме непонятного? О какой любви к виртуальному миру может идти речь, если ты его явно пытаешься использовать, как источник дохода в реальном? Ты хочешь быть торговцем в средневековье, который в итоге идет и покупает пятидесятидюймовый телек на вырученные деньги от проданной в игре морковки. То есть конечной целью всей твоей логической цепочки становится телек, а не средневековая морковка.
Ты хочешь жить в игре, но понимаешь, что этого не может произойти физически, потому что ты находишься в реальном мире с реальным телом, реальными потребностями и реальными счетами за электричество и тепло. Ты пытаешься найти решение, но его нет, если только ты не насмотрелся «Газонокосильщика» в глубоком детстве. Ты не можешь покинуть реальный мир, зато можешь испортить виртуальный своими счетами за электричество, мечтой о пятидесятидюймовом телевизоре и вкусной колбасе. И когда тебе это говорят, ты нас всех записываешь в спортсмены, которые не желают развития виртуальных миров. Ага. Это именно мы. Конечно. Сидим на гнилых заборах и привязываем вещи к себе.
Требуйте от своих разработчиков, чтобы они развивали социальную составляющую ММО, вводили экосистемы, терраформинг, развитую торговлю и все то, что сближает MMORPG с виртуальным миром.
Красивый финал, но есть одна проблема. Я не знаю ни одного ММОзговеда, который выступал бы против работающих экосистем, терраформинга и развитой торговли. Все эти темы неизменно получали самую горячую поддержку. Но из текста следует, что этого хочет только 5% игроков (видимо, проводились исследования). На самом же деле, весь конфликт раз за разом возникает вокруг одной простой темы: ввод и вывод реальных денег в игру и из игры. А этой темы здесь попросту нет. То есть перед нами банальная артподготовка, в которой нужно противников ввода денег привязать к «инстансам, аренам, спотам мобов, виду от третьего лица, телепортам, броне и другим предметы, пришитым намертво к персонажу». Все, кто не согласен с Орготой по поводу ввода и вывода денег в игру — вы вот кто. А кто согласен, тот молодец — он за «экосистемы, терраформинг, развитую торговлю и все то, что сближает MMORPG с виртуальным миром». Хотя ни из одного обсуждения ничего подобного никогда не следовало.
Гму, ну, нет, это похоже на арифметику по нескольким авторам, приведенную выше. Нам не хватает больших чисел, это правда. При малом количестве легко получать существенные перекосы в предпочтениях.
Если есть такая необходимость, я могу постараться сделать выжимку из обсуждения проблемы веерного минусования в виде отдельной заметки. Но меня беспокоит то, что это может быть воспринято, как готовность обсуждать все эти моменты за пределами «Подсознания». Что точно не так. То есть, если есть желание послушать, что и как мы обсуждали — можно попробовать сделать такое. Но если есть желание обсуждать, боюсь, я его не смогу удовлетворить за пределами «Подсознания». «Конструктив» здесь продемонстрирован очень ярко. Причем ни один человек, входящий в «Подсознание», такого здесь себе не позволил даже близко.
А я напомню главный довод этой дискуссии, на всякий случай:
Сейчас ведь ситуация такая, что один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора.
Shkoornik продемонстрировал здесь весь набор — откровенную ложь, передергивание, открытое признание в том, что его главная цель — троллинг и другие виды «покусывания». Внимание вопрос — уйдет ли в бан этот «автор»?
У того же Sarfis сейчас 28 комментариев доступно для голосования, 85 единиц энергии. Хватит одного человека с 86 единицами яркости (4 человека на портале) или двух с 43 (12 человек).
Для этого Sarfis должен написать 28 поводов поставить ему минус. Причем эти минусы должен поставить не кто-то залетный, а топовые ММОзговеды, полностью понимая, что и зачем они делают.
Вернемся к замыслу саморегулирующейся системы. Здесь люди, вкладывающие в наполнение сайта больше всего энергии и получающие максимальный позитивный отклик от других ММОзговедов, получают максимум влияния на атмосферу. Может ли кто-то из них, простите, психануть и отправить кого-то подышать свежим воздухом? Может. Но что реально должно для этого произойти? Должно быть создано 20 точек потенциального воздействия в виде комментариев, за которые никто не проголосовал положительно. 20 каких-то смыслов, которые никого не привлекли, зато раздраконили одного из топовых авторов.
Теперь смотрим на довод «один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора». Прежде всего, напоминаю, что у любого автора на ММОзговеде есть возможность без всякого риска создать заметку, потратив 10 единиц энергии. Это куда лучше, чем прийти в чужую заметку и забить ее своим священным огнем комментариев. Это просто конструктивнее — показать другую точку зрения в виде оформленного текста. Дальше обращаю внимание на то, что любого отправить в бан никак не получится. Только того, кто создал достаточно точек воздействия на себя.
Человек пишет претензию, админ отвечает «выфсеврете» без пояснений и т.п.вот о чем она.
Хочу обратить внимание на прекрасную подачу ситуации. «Человек» против «админа», «претензия» против «выфсеврете». При этом тот факт, что «человек», высказывающий «претензию», просто врет, не рассматривается. Тогда как есть простой и понятный источник информации — Журнал Энергии. Смотрим в него:
Видим воздействие самого яркого автора. То есть максимально возможное. При минусовании идет вычитание в районе 5% энергии объекта воздействия. Другими словами, нужно создать около 20 точек воздействия, около 20 комментариев, вызывающих такую же реакцию, чтобы слить энергию в ноль, при этом не быть никем поддержанным. И это, повторюсь, в случае с максимально ярким автором. Теперь возвращаемся к «претензии человека»:
Сейчас ведь ситуация такая, что один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора.
И снова сверяем с журналами энергии других людей. Видим, что нам пытаются скормить заведомо ложный довод. Никто не может никого отправить в бан, пока кто-то не создаст существенное количество точек воздействия (в нашем случае — комментариев). Ни одного, ни двух, ни даже пяти комментариев для этого в общем случае никак не хватит.
Но, обратите внимание на самое интересное — я вынужден оправдываться и доказывать свою невиновность, а также сбалансированность системы. Цель достигнута — произнесено обвинение. Этого уже достаточно. Что будет с человеком, который сказал ерунду? Ничего. Что будет с человеком, который опубликовал картинку в поддержку ерунды? Ничего. Надеюсь, это хотя бы в какой-то степени объясняет, почему в большинстве случаев я не трачу время на разговоры с подобными махинаторами.
Я не сомневаюсь в том, что делается это не со зла, а потому что «жизнь заставляет». Но дело в том, что меня жизнь не заставляет играть в игру, принципы которой изначально принесены в жертву собственной неуверенности в будущем своего проекта. И чем это хуже инвесторов тоже не очень понимаю, потому что я, как игрок, в данном случае изначально в проигрыше, а что было бы с инвестором, и почему мы автоматически считаем, что все они глупцы, мне не очевидно.
Ну, не знаю. Я уже множество лет замечаю стандартный процесс ротации авторов и участников (меня это не радует, я хотел бы, чтобы было исключительно накопление, но такова реальность). Было это еще на сайте game.exe. То есть новые участники появляются постоянно, кто-то из прежних постоянно отпадают. Бывают чудесные возвращения. И так далее. Но реально залогом новых участников, по моему убеждению, становятся новые игры. Если их нет, то, простите, питательная среда никакая. Ну, вот я не знаю, где активно и интересно пишут, скажем, о Runescape или Rift сегодня? Ладно, мы не нашли энтузиастов пока, но где-то то они есть? Не тогда, когда эти игры стартовали, а сейчас. Ну, а в целом — да, размер аудитории имеет значение. Но мы же странные — мы же отговариваем играть в большинство современных ММО. :)
В общем, я это к чему. Я был новичком на game.exe. Я был новичком на ag.ru. Я был новичком в игровой блогосфере. И везде там уже кто-то был, когда я приходил, были какие-то старожилы. Никогда это не было проблемой. Субъективное восприятие, разумеется. Но посуди сам — сегодня легко попасть на главную. Сегодня легко попасть в подкаст. У нас очень дружелюбное отношение к новичкам, насколько я могу судить. Но, прости, питательная среда в виде новых впечатлений, новых эмоций, новых горизонтов… не очень. И это определяющий фактор, как мне кажется. Хотя видимость ресурса нужно улучшать, здесь я согласен.
А может, все же стоит приводить доказательства подобных обвинений? Еще раз хочу сказать со всей ответственностью — заявление «один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора» не имеет никакого отношения к реальной ситуации. И об этом знает любой человек, который хотя бы поверхностно знаком с текущей механикой ММОзговеда.
Как же ничего подобного когда ровно два человека и отправили меня в бан?
Тебя, только выбравшегося из минусов и опять начавшего говорить то же самое, за что улетел в прошлый раз, да. Но ты говорил буквально: «один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора». Я и говорю — ничего подобного. Далеко не любого. Так что это заявление не имеет никакого отношения к реальности. Если ты хочешь написать «один-два человека могут меня отправить в бан», так и пиши, пожалуйста.
Вы хотите, чтоб ММОзговед был ресурсом однополярных мнений?
Нет. Мы хотим, чтобы здесь люди, которые умеют общаться и писать хорошие материалы имели больше влияния (и автоматически — имели больший иммунитет), чем те, кто этого не могут сделать, зато умеют разбрасываться пустопорожними обвинениями и превращать любую дискуссию в ад.
По тому, что сейчас это именно так.
Нет. Это не имеет никакого отношения к реальному положению вещей. Еще одно пустопорожнее обвинение.
Вы считаете, что без слов заткнуть собеседника — признак уважения к другим людям?
Я считаю, что любой человек вправе оценить слова другого, не объясняя ничего. Причем негативно оценить можно исключительно комментарии. Так устроена наша система. Сама по себе одна оценка никого не затыкает, за крайне редким исключением, связанным с бездумным поведением на грани вылета.
Сейчас ведь ситуация такая, что один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора.
Ничего подобного. Это не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.
Причем даже не удосужившись вступить с этим автором в хоть какое-то подобие контакта.
Для этого в частности и нужны оценки — чтобы не вступать в словесный контакт с человеком.
я вел вел долгие дискуссии в комментах с Алгори, Шкурником, другими своими оппонентами и минусы ставил в исключительно редких случаях, хотя мнения у нас были диаметрально противоположными, а споры порой очень горячими. По тому, что я уважаю своего собеседника и оппонента.
Ты также спорил со мной. Со своей стороны хочу сказать, что не заметил даже доли уважения к собеседнику с твоей стороны. Зато заметил очень много додумывания аргументов за собеседника на фоне игнорирования того, что он на самом деле говорил. Это если ты хочешь, чтобы кто-то, а не ты сам, оценил твое поведение здесь.
А уж про то, чтоб прийти в чужую ветку обсуждения и, ни слова не говоря, нагадить там минусами
Вот это тоже прекрасная демонстрация уважения к другим людям.
Поэтому мое предложение участникам ММОзговеда и администрации — ограничить количество как плюсов, так и минусов, которое один ММОзговед может выставить другому за определенный период времени. Например — три минуса и три плюса, за то время, пока твои плюсы/минусы влияют на энергию автора.
Тема ограничения по количеству оценок на единицу времени подробно обсуждалась в разделе «Подсознание» и все аргументы по этому поводу были высказаны, в том числе и нами, как авторами. Итог — нет, это не выглядит целесообразным, так как у такого решения больше минусов, чем плюсов. Раздел «Подсознание» существует для того, чтобы дискутировать о будущем ресурса и его механике с теми, кто вложил достаточно сил и энергии в развитие ресурса. Авторы попадают в этот раздел, достигнув 50 единиц яркости. Пожалуйста — набирай яркость, приходи в раздел, будем дискутировать.
Разберитесь, пожалуйста, с правилами. 0.2 отнимается у любого участника во время действия. А дальше в силу вступает множитель яркости при передаче энергии другому человеку. Любой человек, имеющий ненулевую яркость, плюсует не на 0.2.
Началось это не сегодня. Вот пример:
Вот это передергивание, попытка привязать меня к «спорту», к «рингу», к «арене», к «данжам» — это делается не в первый раз. И здесь ты продолжаешь ту же линию, которую тянешь годами — в любой непонятной ситуации обвиняй парки и собеседника в любви к паркам.
Подписка позволяет оплачивать игровой сервис, не оплачивая что-то другое. То есть платить за суть того, что тебе нужно — за доступ к виртуальному миру. Не за спорт. Это выдумка и передергивание, созданное для дискредитации оппонентов, потому что делает из них каких-то идиотов, не знающих о существовании чисто соревновательных игр.
RMT позволяет получать преимущества при помощи реальных денег и избавляться от игровых достижений, обменивая их на реальные деньги. В этот момент виртуальный мир перестает быть виртуальным, о чем тебе множество раз говорили. Он становится частью реального. Ты там находишься, чтобы заработать на реальную колбасу, а кто-то получает от тебя игровые блага, потому что продал тебе в реальности эту колбасу. Что в этой схеме непонятного? О какой любви к виртуальному миру может идти речь, если ты его явно пытаешься использовать, как источник дохода в реальном? Ты хочешь быть торговцем в средневековье, который в итоге идет и покупает пятидесятидюймовый телек на вырученные деньги от проданной в игре морковки. То есть конечной целью всей твоей логической цепочки становится телек, а не средневековая морковка.
Ты хочешь жить в игре, но понимаешь, что этого не может произойти физически, потому что ты находишься в реальном мире с реальным телом, реальными потребностями и реальными счетами за электричество и тепло. Ты пытаешься найти решение, но его нет, если только ты не насмотрелся «Газонокосильщика» в глубоком детстве. Ты не можешь покинуть реальный мир, зато можешь испортить виртуальный своими счетами за электричество, мечтой о пятидесятидюймовом телевизоре и вкусной колбасе. И когда тебе это говорят, ты нас всех записываешь в спортсмены, которые не желают развития виртуальных миров. Ага. Это именно мы. Конечно. Сидим на гнилых заборах и привязываем вещи к себе.
Красивый финал, но есть одна проблема. Я не знаю ни одного ММОзговеда, который выступал бы против работающих экосистем, терраформинга и развитой торговли. Все эти темы неизменно получали самую горячую поддержку. Но из текста следует, что этого хочет только 5% игроков (видимо, проводились исследования). На самом же деле, весь конфликт раз за разом возникает вокруг одной простой темы: ввод и вывод реальных денег в игру и из игры. А этой темы здесь попросту нет. То есть перед нами банальная артподготовка, в которой нужно противников ввода денег привязать к «инстансам, аренам, спотам мобов, виду от третьего лица, телепортам, броне и другим предметы, пришитым намертво к персонажу». Все, кто не согласен с Орготой по поводу ввода и вывода денег в игру — вы вот кто. А кто согласен, тот молодец — он за «экосистемы, терраформинг, развитую торговлю и все то, что сближает MMORPG с виртуальным миром». Хотя ни из одного обсуждения ничего подобного никогда не следовало.
Которое подробно уже обсуждалось в «Подсознании».
Shkoornik продемонстрировал здесь весь набор — откровенную ложь, передергивание, открытое признание в том, что его главная цель — троллинг и другие виды «покусывания». Внимание вопрос — уйдет ли в бан этот «автор»?
Вернемся к замыслу саморегулирующейся системы. Здесь люди, вкладывающие в наполнение сайта больше всего энергии и получающие максимальный позитивный отклик от других ММОзговедов, получают максимум влияния на атмосферу. Может ли кто-то из них, простите, психануть и отправить кого-то подышать свежим воздухом? Может. Но что реально должно для этого произойти? Должно быть создано 20 точек потенциального воздействия в виде комментариев, за которые никто не проголосовал положительно. 20 каких-то смыслов, которые никого не привлекли, зато раздраконили одного из топовых авторов.
Теперь смотрим на довод «один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора». Прежде всего, напоминаю, что у любого автора на ММОзговеде есть возможность без всякого риска создать заметку, потратив 10 единиц энергии. Это куда лучше, чем прийти в чужую заметку и забить ее своим священным огнем комментариев. Это просто конструктивнее — показать другую точку зрения в виде оформленного текста. Дальше обращаю внимание на то, что любого отправить в бан никак не получится. Только того, кто создал достаточно точек воздействия на себя.
Хочу обратить внимание на прекрасную подачу ситуации. «Человек» против «админа», «претензия» против «выфсеврете». При этом тот факт, что «человек», высказывающий «претензию», просто врет, не рассматривается. Тогда как есть простой и понятный источник информации — Журнал Энергии. Смотрим в него:
Видим воздействие самого яркого автора. То есть максимально возможное. При минусовании идет вычитание в районе 5% энергии объекта воздействия. Другими словами, нужно создать около 20 точек воздействия, около 20 комментариев, вызывающих такую же реакцию, чтобы слить энергию в ноль, при этом не быть никем поддержанным. И это, повторюсь, в случае с максимально ярким автором. Теперь возвращаемся к «претензии человека»:
И снова сверяем с журналами энергии других людей. Видим, что нам пытаются скормить заведомо ложный довод. Никто не может никого отправить в бан, пока кто-то не создаст существенное количество точек воздействия (в нашем случае — комментариев). Ни одного, ни двух, ни даже пяти комментариев для этого в общем случае никак не хватит.
Но, обратите внимание на самое интересное — я вынужден оправдываться и доказывать свою невиновность, а также сбалансированность системы. Цель достигнута — произнесено обвинение. Этого уже достаточно. Что будет с человеком, который сказал ерунду? Ничего. Что будет с человеком, который опубликовал картинку в поддержку ерунды? Ничего. Надеюсь, это хотя бы в какой-то степени объясняет, почему в большинстве случаев я не трачу время на разговоры с подобными махинаторами.
В интернете примеры — это ссылки, а не пересказ страшилок у костра. Приведи ссылки, пожалуйста.
В общем, я это к чему. Я был новичком на game.exe. Я был новичком на ag.ru. Я был новичком в игровой блогосфере. И везде там уже кто-то был, когда я приходил, были какие-то старожилы. Никогда это не было проблемой. Субъективное восприятие, разумеется. Но посуди сам — сегодня легко попасть на главную. Сегодня легко попасть в подкаст. У нас очень дружелюбное отношение к новичкам, насколько я могу судить. Но, прости, питательная среда в виде новых впечатлений, новых эмоций, новых горизонтов… не очень. И это определяющий фактор, как мне кажется. Хотя видимость ресурса нужно улучшать, здесь я согласен.
Тебя, только выбравшегося из минусов и опять начавшего говорить то же самое, за что улетел в прошлый раз, да. Но ты говорил буквально: «один-два человека могут отправить в бан любого лично им неугодного автора». Я и говорю — ничего подобного. Далеко не любого. Так что это заявление не имеет никакого отношения к реальности. Если ты хочешь написать «один-два человека могут меня отправить в бан», так и пиши, пожалуйста.
Нет. Мы хотим, чтобы здесь люди, которые умеют общаться и писать хорошие материалы имели больше влияния (и автоматически — имели больший иммунитет), чем те, кто этого не могут сделать, зато умеют разбрасываться пустопорожними обвинениями и превращать любую дискуссию в ад.
Нет. Это не имеет никакого отношения к реальному положению вещей. Еще одно пустопорожнее обвинение.
Я считаю, что любой человек вправе оценить слова другого, не объясняя ничего. Причем негативно оценить можно исключительно комментарии. Так устроена наша система. Сама по себе одна оценка никого не затыкает, за крайне редким исключением, связанным с бездумным поведением на грани вылета.
Ничего подобного. Это не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.
Для этого в частности и нужны оценки — чтобы не вступать в словесный контакт с человеком.
Ты также спорил со мной. Со своей стороны хочу сказать, что не заметил даже доли уважения к собеседнику с твоей стороны. Зато заметил очень много додумывания аргументов за собеседника на фоне игнорирования того, что он на самом деле говорил. Это если ты хочешь, чтобы кто-то, а не ты сам, оценил твое поведение здесь.
Вот это тоже прекрасная демонстрация уважения к другим людям.
Тема ограничения по количеству оценок на единицу времени подробно обсуждалась в разделе «Подсознание» и все аргументы по этому поводу были высказаны, в том числе и нами, как авторами. Итог — нет, это не выглядит целесообразным, так как у такого решения больше минусов, чем плюсов. Раздел «Подсознание» существует для того, чтобы дискутировать о будущем ресурса и его механике с теми, кто вложил достаточно сил и энергии в развитие ресурса. Авторы попадают в этот раздел, достигнув 50 единиц яркости. Пожалуйста — набирай яркость, приходи в раздел, будем дискутировать.