avatar
Да нет, ни в чем. Хотел просто убедиться, что для тебя проблемы нет. Будет интересно следить за дальнейшими приключениями в этом мире. :)
avatar
— Я тебе рассказываю, что во многих ММО наша команда устраивала всякие ивенты с материальными призами.

— Вот хотя бы по этому.


Ну, просто офигенно. То, что наша команда устраивала ивенты с вовлечением как можно большего количества других игроков, это подтверждение того, что… «вам интересно играть лишь своей командой». Занавес.

А еще многочисленные заметки, как вы играете командой в Lineage 2, Haven and Hearth, Darkfall. В последней заметке по которой, вы вообще прямо написали, как хорошо иметь друзей.

Как заметки о том, что мне нравится играть в своей команде, подтверждают выдуманный вами тезис о том, что «нам интересно играть лишь своей командой»? Хотя нет, давай лучше на этом закончим. А то мне уже откровенно неловко все это даже читать.
avatar
Ну, так за этими трупиками люди как раз могли идти, чтобы поднять эквип. Точно так же, как это пытался сделать Gothrom, насколько я понимаю. В итоге сделал только после твоей помощи, нескольких «тщетных попыток» и того факта, что никто другой не обчистил его трупик.
avatar
хотя вам интересно играть лишь своей командой?

Откуда взялось это утверждение?
avatar
Ключевые факторы ММО — большой игровой мир, большое количество людей на игровом пространстве, необходимость объединяться для достижения целей.

Мне так не кажется. Я могу ошибаться. Но у меня есть свое мнение, которое я изложил. Ключевые факторы ММО — это количество и качество вариантов взаимодействия между людьми.

Совершенно необязательно это должен быть большой мир. Скажем, это может быть замкнутый город с вампирами, и все равно это будет ММО.

Объединение для достижения цели — это ровно один вариант взаимодействия. Соответственно, та же первая Guild Wars никогда не позиционировала себя, как MMO, хотя «объединение для достижения цели» там присутствовало.
avatar
Ну, я не понимаю, зачем ты звал на помощь, если сам в аналогичной ситуации помощь не оказал (вернее, не вернул эквип, хотя имена же там на могилках были, по идее), а обчистил жертв. То есть ты изначально рассчитывал, что эти люди поступят «нелогично»?
avatar
В постановке какого вопроса я ошибаюсь?

Ты в большей степени ошибаешься в адресате вопроса. Придумай свою игру, где людей будет годами удерживать не разные формы прогресса, а что-то другое. Либо покажи такую ММО. А пока опять — фирменные сомнения ни о чем.
avatar
И тут дело даже не в «читерстве», а в том, что ваша группа ратует за то, как это клево развивать внутриигровые связи уже обладая такими связями.
И что тут такого? Сейчас мы команда из одиннадцати человек. Люди приходят, уходят, кто-то остается, с кем-то нам настолько хорошо, что хочется проводить вместе даже отпуск. И коллектив у нас каждый раз «игровой», потому что мы играем вместе, у нас общие игровые цели, общие принципы, одна игровая команда. К сожалению, ты совсем запутался в терминах. Не только с «читером» проблемы. Но и с понятием «игровой» или «мультиигровой». Мультиигровой, к слову, коллектив, который одновременно может играть в несколько ММО, чего у нас не случается, за исключением переходных периодов, когда кто-то идет на разведку в новую игру, как в случае с Darkfall, к примеру. Очень скоро нам нужно будет принять решение, и тогда команда снова будет только в одной игре. Это точно не мультиигровой принцип. В мультиигровой гильдии состоял как раз ты — ComCon называлась.

В общем, я искренне не врубаюсь в суть твоего раздражения. У тебя нет команды? Присоединись. Весь чат забит рекрутерами. Сделай свою. Напиши призыв на ММОзговеде. Вот ребята собрались в Skyforge, насколько мне известно, благодаря ММОзговеду. Я лично был очень рад этому. Кажется, и ты в той компании был. Но могу ошибаться. В любом случае — это прекрасно. Прекрасно, когда люди приходят в ММО со своими друзьями, женами/мужьями и даже детьми. Прекрасно, когда они находят своих друзей и даже жен/мужей. Прекрасно, когда они хотят дальше играть вместе и переходить из проекта в проект.

Тебе так не кажется? Твое право. Рви связи, посылай всех подальше, обнуляй отношения. Попробуй после этого завести новые. Но я не понимаю, как можно заявлять тем, кто этого не хочет делать, что они читеры. Даже если не принимать в расчет некорректность этого термина.

Я пришел в ММО со своей женой и другом. И считаю это нормальным. Я бы не смог играть в ММО, если бы моя жена не играла, скажу тебе честно. Я не смог бы играть в ММО, если бы не думал, что отношения, которые здесь возникают, могут вырасти во что-то большее, чем выбивание брони. И оно выросло — в тот же ММОзговед, в совместные поездки, в дружбу. Ради чего это все нужно приносить в жертву на алтарь какому-то неведомому мне богу, прости, для меня остается непостижимым.
avatar
Я просто накидаю ситуацию: ты 21 уровня, берешь квест на более подходящую пушку, которая падает, скажем, с монстра 40 уровня. Твои товарищи приходят в локацию, их скалирует до какого-то низкого уровня и вы все вместе делаете этот квест.

А зачем вот это все? Зачем этот квест, скаллирование, фазирование и прочее инстанцирование? Ради чего? Тебе нужна пушка. Ты со своими друзьями собираете ресурсы для ее изготовления. Кто-то покупает часть на рынке, кто-то фармит, причем независимо от того, есть ты онлайн или нет. В итоге всей командой вы делаете тебе хорошую экипировку. Не квест дает тебе эту пушку, не NPC, а твои партнеры, каждый из которых поучаствовал в этом и разделил с тобой радость от получения нового эквипа.

Либо наоборот — тебя берут в высокоуровневый рейд, и дают одну небольшую конкретную задачу, специально созданную для менторства. Скажем, открывать дверь отмычкой в течение 10 минут, пока вся пати не дает мобам тебя убить; или же носиться по карте в инвизе, докладывая обстановку. В награду за рейд тебе дают что-то, подходящее тебе. Ты сходил в топовый рейд, посмотрел что да как, получил эмоции. Плохие?

Либо наоборот — дают тебе нормальный эквип и вот ты можешь танчить, либо наносить более-менее неплохой урон. Можно и отмычками дверь открывать. Только зачем противопоставлять это с возможностью свободно передавать вещи в игре?
avatar
И вот сразу здесь вопрос: как мне облегчили игру мой контакт с Gothrom и то, что я добавил тебя там в друзья?

Очень простое — зачем тогда говорить, что «я играю так, как если бы я никого не знал, и выстраиваю внутриигровые связи в подобной ММО среди местных игроков»? Ты меня не видел в игре ни разу, но я у тебя в друзьях внутри игры. Ты связался с Gothrom изначально вне игры. Причиной, по которой у тебя возникли эти связи, стал ММОзговед. Я лично этому рад. Я считаю это нормальным. Я считаю использование социальных связей нормой, а не читом. Мало того, ты спрашивал меня о клане. Так что, пожалуйста, в пылу противопоставления, не забывай все же притормаживать.

Какое это имеет отношение к играм вообще?

Какое отношение формирование игрового коллектива имеет к ММО? Да непосредственное. Это вообще самое главное, по-моему, самое интересное и непредсказуемое, что есть в ММО. Это абсолютно свободная среда, в которой нужно твое умение общаться, уживаться, формировать правильную атмосферу, находить правильные слова, зажигать глаза, искать людей со схожими принципами, прощаться с теми, с кем взгляды не совпадают, сталкиваться с драмами, обвинениями, признаниями в любви и дружбе. Это то, что может сделать самый стандартный аттракцион совершенно незабываемым и сугубо личным переживанием. Это то, чего нет ни в одном другом жанре.
avatar
Неписи, которые покупают и продают за золото, по своей цене.

Какое отношение неписи имеют к понятию «торговля», как элементу взаимодействия между людьми, который тут изначально рассматривался?

Если бы я делал собственные задания, я бы жаловался на отсутствие редакторов (как Foundry в Neverwinter Online), а не на невозможность дать приз.

Ты спрашивал меня. Я тебе рассказываю, что во многих ММО наша команда устраивала всякие ивенты с материальными призами. В принципе, такие штуки, как шоу с призами на воскресных ярмарках, могли бы быть выгодным отличием одних владельцев замка от других. Вариантов здесь можно придумать массу.

Скалирование, баффы топ-игроков, клан-баффы, наконец, не делать такую конскую разницу между лоу и топ игроками.

Клан-бафф и любой другой бафф действует на всех в равной степени. Скаллирование — это аналог менторства, и оно распространяется на уровень/скиллы, а не не экипировку. Про «конскую разницу» все просто — это вопрос прогресса. Если ты сделаешь так, что человек, который ежедневно тратит в два раза больше времени на игру, чем его партнер, не будет ощущать эффекта от своих действий, то человек с высокой вероятностью забьет. К слову, добыча экипировки для другого — часть такого прогресса.

Но я вообще не понимаю весь этот спор. Какой-то он чисто «спортивный», ради противопоставления.
avatar
Можешь считать меня кем угодно. :) Только желательно подбирать термины правильно. Читер — это тот, кто нарушает правила. Когда ты попробуешь удерживать команду при переходе из проекта в проект, выстроив отношения так, чтобы люди хотели быть друг с другом больше, чем играть в конкретный проект, а потом этим людям скажешь, что они тебе не нужны, тебе нужен принцип «я один начинаю с нуля», сможем поговорить об этом. Ну, и команда у нас маленькая, так что в любом проекте мы всегда ищем новых партнеров. Попытка сравнить это с покупкой ачивок — на твоей совести.

Я вот сейчас играю по сути в DARKFALL в одиночку, так как я никого не знаю и выстраивать внутриигровые связи в подобной ММО среди местных игроков — самый настоящий прогресс для игры с идеей «человек-человек», а у тебя уже все это есть.

Именно поэтому ты спрашивал мой ник и прислал реквест на добавления в друзья в игре? Потому что ты играешь так, как если бы никого не знал? С Gothrom на контакт ты вышел тоже случайно? :)

На самом деле, ты можешь играть так, как тебе хочется. Голым по пояс ходить в рейды. Рыбачь в гамаке в лыжах. Это твой выбор. Твоя игра. Твой уровень сложности. Я только не понимаю, как так выходит, что остальные при этом «читеры»? :)
avatar
То есть кто-то из вас поступил не так, как было бы логично? :)
avatar
Начнем с самого простого:

1. Торговля любыми предметами. Вторичный рынок.
2. Возможность любой предмет сделать призом или наградой в собственном задании. Или просто подарком.
3. Возможность компенсировать разницу в онлайне партнеров за счет добычи экипировки для них. Соответственно — намного больше интересных коллективных целей даже в отсутствие партнеров. Отложенное взаимодействие.
avatar
Туда сунулись! Я это определил по двум телам каких-то бедных людей. Повертев головой, я их обчистил до нитки. На самом деле — нет, я только снял штаны, нарукавники и несколько луков r30 и мечей r20.

Парни убили огров и с горем пополам меня реснули: сначала попробовал один из ребят, но у него ничего не вышло, а вот у второго получилось.

А парни могли тебя обчистить?
avatar
Тебе не нравится такой подход?

Разумеется, мне не нравится такой подход к партнеру по команде.

Так это единственная ситуация, которая возможна только при передаче предметов.

То есть в том, как ты относишься к партнеру по команде, виновата возможность небрежно бросить в него экипировкой со словами «иди качайся»? Я так не думаю.
avatar
И я вижу, что отношения между людьми мало зависят от таких игровых механик, как передача предметов.

Снова мимо. Об отношениях между людьми говорит описанная ситуация: «мы дали шмот, дали пароль от кланового профета/кузнеца и сказали — иди качайся/крафть». Это не я ее придумал, вот в чем дело.
avatar
Я не вижу особой ценности в передаче предметов.

Это твое право и твое мнение. Я говорил только о полемическом приеме, который ты применил. И ты его снова применяешь, додумывая действие, о котором я точно не писал: «мы дали шмот, дали пароль от кланового профета/кузнеца и сказали — иди качайся/крафть». Но я понимаю, что человек не может заглянуть дальше собственного представления о положении вещей и отношениях между людьми.
avatar
Какой ужас, люди играющие в игру, должны взаимодействовать с игрой! Черт побери, их играть заставляют, это уже ни в какие ворота!

В цитате есть слово «размен», то есть замена одного на другое, а не сосуществование. Зачем ерничать-то на пустом месте? :)
avatar
Не в доходчивости дело. У тебя какие-то комплексы, из-за которых наружу полезли фантазии о том, что об меня кто-то ноги вытирал. Какая тут доходчивость? Сопли — эти вот твои фантазии как раз. Ай, он играет не так, ай, давайте я ему расскажу, как об него ноги вытирали. Не о чем тут говорить, на самом деле.