avatar
Подача, подача же.

Ну, если совсем упростить — вы не хотите, чтобы нападали. Верно?
avatar
Причем там моя точка зрения вообще? Там не стыкуются одни заявления собеседника с другими. От слова «совсем». Впрочем, если хочется эту дискуссию продолжить, милости прошу в комментарии к интервью.
avatar
Дорогой друг из Великобритании, если вы включите телевизор в вашем, возможно, вымышленном месте обитания, то с удивлением обнаружите там английскую журналистику и стандарты интервью, которым очень удивитесь. :)
avatar
Прекрасный пример психологии. Не ты виноват, что посыпался на интервью, а чьи-то «терки». :)
avatar
Что конкретно унизило? Давайте конкретно. Аналогия с мастурбацией? Критика поиска врагов, как главной цели в игре?
avatar
А зачем вы пересказываете, да так, что просто перевираете мои слова? Интервью есть на этом ресурсе. Вот оно. И вы там действительно выглядите жалко, на мой взгляд, начав за здравие, а закончив за упокой. :) А уж в комментариях полный звиздец. :)
avatar
Вообще, ресурс же полностью открыт для любого мнения. И я никогда не настаивал на том, что мое мнение единственно верное. Вот только это не повод не иметь собственного мнения. Правда? Я понимаю, что написал неприятные для кого-то вещи. Но именно поэтому мне жаль, что кто-то такими вещами занимается. Что мне написать? Что я таких людей ненавижу? :) Но я ничего подобного не испытываю. Что я их не замечаю? Это тоже неправда. Они же реально все время мне пишут «возражения». И я это вижу. И понимаю, как молчание по этому поводу может менять атмосферу.

Кого конкретно я задел своим коротким спичем? Тех, кто срезает углы? Да, я рад тому, что задел их. Тех, кто считает, что приходить ради врагов и видеть в сложном ММО-мире в любом человеке за пределами своей команды врага или объект для удовлетворения своей агрессии — это нормально? Я рад, что сделал это. Я рассказывал, как в моем собственном альянсе в EVE люди требовали напасть на тех, кто живет по соседству, потому что они живут по соседству и их проще убивать. Это вы еще не слышали, что я им тогда сказал. Тех, кто абсолютно серьезно считает, что завести альта в ММО для того, чтобы не нуждаться в живом человеке, не зависеть от его онлайна или настроения, это естественно? Ну, так я действительно считаю, что это довод в пользу мастурбации: в любой момент, зависит только от твоего настроя, ни с кем не надо ничего согласовывать, быстро и эффективно. Разве нет? Мне же именно «быстро и эффективно» все время предъявляют в качестве окончательного аргумента. Так почему я не могу провести эту аналогию? И если могу, почему она расстраивает, а не позволяет понять, что каждому свое и я ищу чего-то большего?
avatar
Лучше к «как можно». И в пределах «как можно» уже играть как угодно, без «как надо» и «мне жаль этих, тех и вон тех — особенно». В хорошей песочнице диоксида кремния хватит всем. Творцы будут создавать города а гыгыкающие нагибатели — разбойничать на большом тракте.

Забавно, вы снова вернулись к тому, как не надо, отделавшись абстракцией в виде альтернативы. Собственно, потому-то я и задавал прямой вопрос.

Твинкование, читы и прочие сомнительные элементы всегда будут; чтобы углы меньше срезали, надо натягивать там колючую проволоку, а дальше пусть сами решат что выгоднее.

К сожалению, эта философия на всем протяжении истории человечества еще ни разу не принесла плодов. Колючая проволока и собаки вообще не эффективны по сравнению с наличием установок внутри сообщества. Это, к слову, даже фашисты в концлагерях понимали, если вы хоть немного знакомы с их методами. А уж то, что система правопорядка держится не на наказании, а на том, что большинство не считает допустимым нарушать, аксиома, как мне кажется.

Только в зажуханных до состояния крепостных мышей сообществах процветает психология «все равно все воруют и будут воровать» и «кто-то должен с этим что-то сделать, но не я».

И уж кому как не Вам знать на кого Вы рассчитывали статьи и кого привлекли на ресурс. Если тех, кого нужно жалеть, то что-то не то вы в статьях написали, не находите?

Тут у вас противоречие. Вы, с одной стороны, справедливо полагаете, что кому как не мне знать, для кого я создавал ресурс и пишу свои тексты, а с другой — советуете мне, для кого и какие тексты писать. И если вы считаете, что эта заметка, которая написана за десять минут, есть квинтэссенция того, что я хотел сказать людям на этом ресурсе, то как-то совершенно неадекватно воспринимаете остальные 1300 заметок. :)
avatar
Я бы все же сначала посмотрел, прежде чем делать какие-то выводы. :)
avatar
Понятия не имею. Надо будет думать. На самом деле, два их будет или три — важный фактор. Для меня также очевидно, что в итоге останется один (но количество серверов определяет сроки этого события и вероятность конкуренции за первое место). Ну, или случится чудо и люди перестанут набегать и убегать, либо оценят вдруг линеечный стиль игры те, кто не играл в нее раньше. Поэтому нежелание играть в среде лыжников здесь спорит с высокой вероятностью трансфера в будущем. Не так страшен сам трансфер (в конце концов, кроме кланхоллов — здесь все свое ношу с собой), как разрушение сообщества и ощущение, что ты попал в гости.
avatar
Мне кажется очевидным, что дроп с РБ будет похож на ранние хроники. Можно уточнить у Harmonique , он играл.
avatar
Как думаете 1 месяца хватит?

А надо смотреть. Тут ведь несколько дополнительных факторов — количество серверов на старте, выбор сервера. Ну, и, да, мне кажется, что месяца с головой хватит в любом случае.
avatar
Что ж поделать, если мне действительно, на самом деле, жаль тех, кто считает нормальным срезание углов в соревновании, самоудовлетворяется альтами (я совсем не против самоудовлетворения, если что, просто есть и другие способы, говорят, они, как минимум, не хуже, хоть объективно сложнее) и видит нагиб другого главной своей целью? Альтернативой «мне вас жаль» может быть только попытка самозабвенно грызть глотки противникам или намеренно их не замечать. То есть, давайте придем к какому-то логическому выводу от «так не надо» к «как надо?». Хорошо?
avatar
К сожалению ностоящим :\
Почему ты в этом убежден? Я же тебе показывал вероятности настоящего x1. Ты считаешь, что средняя вероятность получения одной вещи одного грейда — 1/219274 — может рассматриваться, как гарантированный источник экипировки?

При этом вероятность спойла кейматов на тот же дамаскус: Forbidden Path Invader Warrior (63) 1 шт, шанс 1/21.
avatar
Вы же не думаете, что вся моя деятельность здесь призвана не разочаровать вас, верно? :) Напишите другую заметку. Лучше. :)
avatar
Дропом и обменом.

Тогда, прости, я вынужден усомниться в том, что x1 у вас там был настоящий, а не для отвода глаз. :)
avatar
Бронь не помню, что-то C грейда.
Мечи спайка самураев

Тоже дропом получил? :)
avatar
Знаешь, не факт. Ведь бот все равно действует почти безупречно на основании алгоритма. Живой противник дает тебе понять, что с той стороны такой же живой человек, способный ошибаться, нервничать, делать глупости. Именно эту мысль исключает на корню начинающий водитель автомобиля и от того сильно напрягается. Ведь именно нервозность, стресс во многом становится причиной ошибок, которые в критической ситуации начинают расти, как снежный ком.
avatar
Корейский рендом

Да не корейский это рендом, а рендом вообще. Ты же пытаешься сейчас на этом систему построить, и в основе этой системы лежит невероятное везение. Но в твоей истории успеха скромно умалчивается о том, в чем же ты пришел в The Forbidden Gateway и чем выбивал меч. ;)
avatar
Перебить тысячи, десятки тысяч мобов

Вообще-то полмиллиона, если по средним шансам считать. :)