Речь ведь шла о «помехе в экономической деятельности», а не о профите. Я ошибаюсь? И причем тут пугала? Затопите где-нибудь посреди моря, вывезите в зону, из которой отбрасывает. :)
А что твой пример должен доказать? Поясни, пожалуйста, как он соотносится с утверждением «мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности»?
И мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности.
Вот едет шхуна. Она везет грузы. Вы эти грузы отобрали. Получили 60% их стоимости. То есть игра выдала его производителям вместо 100% стоимости груза 40%, а 60% денег получили вы. И ты это трактуешь, как… «мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности». Ну, я даже не знаю…
Сравнение потери паков и потери корабля вполне корректно, на мой взгляд, в контексте причинения боли. Я попытался продемонстрировать, что в этом конкретном аспекте, если уж на то пошло, AA все еще значительно хардкорнее EVE даже при 60/40. Хотя лично я, наверное, склонялся бы все же к 80/20, но без реальных подсчетов сложно сказать, прав ли я. Пока мои предпочтения интуитивны, поэтому я не голосую, считая, что у меня для этого недостаточно знаний.
80/20 — это можно сравнить с фул лутом в Albion Online, к примеру. Пошел в PvP, тебя убили, раскатали, ты начинаешь заново.
60/40 — тебя убили, лут с тебя не упал и ты снова без потерь идешь в бой.
Разницу чувствуете?
Мне кажется, или тебе нужно пояснить, что ты имел в виду, или придется признать, что твои слова — это что-то очень и очень странное.
Как 80/20 нельзя сравнивать с фуллутом, так и 60/40 нельзя сравнивать с привязанными вещами. На мой взгляд. Потому что, во-первых, в обоих случаях успешно напавшему достается груз, на производство которого он не затратил ни одного медяка, и в итоге в обоих случаях он получает 60% или 80% его стоимости. В обоих случаях потерявший этот груз недополучает то, на что рассчитывал, в той же пропорции. Но также в обоих случаях он получает компенсацию за потерю груза — 40% или 20%. И тут самый интересный момент заключается в том, что мы ни разу не говорили об абсолютных числах, только об относительных — о процентах. То есть 40% компенсации от 20% компенсации отличаются исключительно степенью причинения боли. Здесь нет экономики, здесь чистые эмоции — насколько вы заставите проигравшего в PvP страдать. Естественно, 40% компенсации кажутся более щадящим режимом, чем 20%. И выходит, расстраивает недостаточное причинение боли.
Нехардкорно? Эм, ну, да. Это же как частое заблуждение — вот пойду в EVE, там хардкор. Вообще-то там облом. Там такой сироп по сравнению с АА, что у вас все слипнется. Следите за руками. Во-первых, сбив вражеский корабль, вы практически ничего не получаете. Ну, там сальваг смешной и пару модулей (но скорее всего, вы просто свалите, чтобы не хлопнули вас). А вот жертва, если он не склеротик, получает… полную денежную страховку. Упс? Хардкор? Но, вообще-то, да, потому что и без всяких 80/20 (в еве это соотношение в лучшем случае выглядит как 10/90 для победившего/проигравшего у t1 кораблей, у t2 — что-то в духе 10/20, остальное превращается в звездную пыль) там все сосредоточено на причинении боли. Потому что ты как бы занимался своими делами, делал то, что тебе нужно, а тут прилетели мы и повесили тебя на свою киллборду. Но ценность Евы в том, что там все сложнее, страсти другие, и люди уже научились делать интересное, на мой взгляд — тот же Провиблок. А тут у нас вся драма в том, сколько тебе достанется с пака, шыисят или восимсят. Иначе ты уйдешь… куда? Куда-то, где более хардкорно. На арену BnS или в LoL. Я все верно понял?
И да, скажи, пожалуйста, мне важно это знать. О каких «крупных гильдиях», которые при 60/40 уйдут, идет речь? Потому что меня вот активно убеждают, что все «крупные гильдии» и так уже ушли. Я вот краем глаза вижу, как они уже дают интервью, почему им нравится Скайфордж. :)
А вот чистое поле (условно) не принадлежашее никому — это не ваша территория, и оставленые там вещи не охраняются законом и не считаются украдеными.
Ваши слова? В условиях механики Archeage это точно не так. Охраняются законом и считаются украденными. Игра фиксирует воровство, применяется скилл «воровство», на следах написано «воровство» и в суде написано, что вы воровали. Если вы не можете признать этой очевидной ошибки, о чем вообще можно тогда дискутировать?
… с молчаливого согласия администрации называет людей...
Мне кажется, слово «администрация» засело у вас в голове слишком глубоко и вы ждете, что кто-то что-то начнет делать за вас. Здесь нет модераторов. За исключением случаев, когда люди применяют мат и прочую недопустимую ерунду. Все остальное оценивается участниками. Причем у администратора влияние на эти процессы сведено к минимуму (просто сравните, сколько дает/отбирает моя оценка и оценка любого другого автора). Пора все же знакомиться с правилами.
Я еще раз хочу заметить, что, судя по вашим словам, вы не представляете основ механики проекта. И даже не собираетесь признавать, что запутались, ошиблись.
А вот чистое поле (условно) не принадлежашее никому — это не ваша территория, и оставленые там вещи не охраняются законом и не считаются украдеными.
У вас проблемы с пониманием правил игры Archeage спустя полгода после выхода даже в русскоязычном формате. На этих предметах написано имя хозяина. Попытка украсть их прокачивает умение «Воровство». Законом эти вещи абсолютно точно охраняются, так как вам высвечивается предупреждение о том, что вы сейчас собрались воровать, а ваши действия оставляют, внимание, «следы преступления». Сбор следов преступления автоматически добавляет вам очки преступлений, а на суде в интерфейсе будет прямо указано «береза — украл». Вы точно играли в Archeage?
Фига се… уголовное преступление тоже. Следы-улики, очки преступлений, суд. Но меня даже не это умиляет, если честно. Сжигание ведьм на костре не было в свое время уголовным преступлением, а, скорее, обычаем. Но со временем часть людей сказала, что это нифига не правильно, и сжигать на костре стало уголовным преступлением. Я отношу себя к людям, которые сами в состоянии оценивать поступки других людей без подсказок из уголовного кодекса.
Вы сперли чужое дерево. На нем имя хозяина стояло. Так что тому причиной, его жадность или ваша? Вопрос риторический, то есть не направлен к тем, кто после этого способен устроить дискуссию. :)
Причем здесь разработчики? Это следствие жадности фермеров, высаживающих плантации вне пугал.
Именно они являются причиной того, что в АА есть воры.
Гениально. :) В квартиру залезли, потому что ты слишком много позволил себе купить. Был бы алкашней с вывалившимся замком, кому бы ты понадобился? Девушку в кусты потащили, потому что родилась красивой и слишком хорошо следит за собой, внимание привлекает. Машину угнали, потому что надо быть скромнее и не выходить в своих желаниях за пределы жигуля, хотя и жигуль можно уволочь, если поставишь где-то не там. Но разве виноват тот, кто что-то уволок или кого-то поволок? Нет, он жертва чужой жадности, чужой красоты, чужого успеха. :)
У меня встречный вопрос, который я, собственно, задавал в тексте — а крупные гильдии думают о мелких командах и одиночках? Почему, на каком основании, из-за каких действий крупных гильдий одиночный игрок должен начать беспокоиться о том, что потеряют крупные гильдии и не могут ли они уйти, если их уход в худшем случае никак не отразится на жизни одиночки, а в лучшем — сделает жизнь спокойнее? Мне кажется, что следует признать простой факт — пока крупные гильдии не начнут создавать геймплей, отличный от «мы вас ограбим, а может, и нет», их ценность для игрового сообщества весьма условна. Они же не бизоны какие-то, которых надо охранять, просто чтобы были.
Побеждать? Это ничего, что мы считаем победой разные вещи?
Это ничего. Но оценивает действия тоже каждый по-своему. Я теперь лучше представляю, что в твоем понимании «побеждать». Вижу, что это примерно как «отказаться от половины контента» (все море и весь северный континент). Интересная интерпретация победы.
А при чем тут «боясь»? Какой вообще страх может быть в игре?
Ну, хотя бы страх, что ты «подаришь фан ганкеру». Из-за этого страха ты готов отказаться от помощи всем остальным людям в игре.
А ганк — далеко не единственный способ взаимодействий в ММО.
Ганк — далеко не единственный способ взаимодействия, это точно, но один из способов проявления человека.
А мне не нужен в тарелке с обедом кусок дерьма, чтобы лучше оценить вкус лежащего рядом стейка.
На мой взгляд, пример неудачный, по той простой причине, что речь идет, прежде всего, о незнакомых людях. Ты совершенно не представляешь, кем они окажутся в итоге — стейками, дерьмом или безвкусной кашей. Если тебе не нужен один из способов проявить себя, выходит, не нужны и все остальные.
Собственно, ты ведь в этом разговоре тоже проявил себя. Я действительно верил в то, что ты готов противостоять ганкерам. Защищать других. Демонстрировать, что есть другое пвп. А выходит так, что ты принципиально не готов «дарить им фан», но готов наблюдать, как у других отбирают грузы, уничтожают улов, разрушают корабли. Люди, которые это делают, известны. Даже если они неизвестны тебе заранее, достаточно пойти в охране торгового судна и ты их узнаешь по их действиям, когда они появятся. С этой точки зрения пвп будет полностью консенсусным. Мало того, есть шанс других людей защитить, просто своим присутствием (многие не нападают, оценивая количество противника) или активными действиями. Не гарантия, но шанс. Шанс сделать что-то хорошее другим людям, объединиться с ними, показать, что кроме «ганкать» и «сидеть мышками» есть еще варианты, а не пойти на «поле боя» за «очками чести». Чести… мда.
Да потому, что для меня абсолютный, ультимативный игровой принцип — я не дам ни капли фана ганкерам. И ни копейки выгоды, даже если это только вероятность.
Ну, вот это и есть ультимативный тупик. Нельзя побеждать, так боясь проиграть.
То, чего я хочу, это чтобы концепция «нубы/раки/каребиры должны страдать» сменилась на: «каждый должен играть, как считает нужным, а те, чей главный игровой фан — порча игры другим, должны быть вычищены из игры вообще».
Для этого есть одиночные игры. А в онлайновых мы все влияем друг на друга и мы разные. Плохие, хорошие, никакие. В этом суть мира, где живут разные люди. И да, «плохие» (на твой взгляд) люди в нем тоже нужны, чтобы ты понял, кто действительно «хороший» (на твой взгляд), а не потому что «иначе будет вычищен из игры».
А что это? Свободная игра для того и существует, чтобы понимать, кто есть кто. Кто может на тебя напасть, но не делает этого, кто делает это при любой возможности, а кто еще и защитить может. Ну, причем тут нонкомбатанты на игровом уровне и галочки, прости? Почему ты конкретно не среди тех, кто готов вести караван и защищать? Я вот готов, давай объединяться, делать совместные поездки. Давно предлагаю через Асценда. Давай искать таких людей, объединяться, рисковать. Я все еще надеюсь на то, что ввод фракций позволит таким людям объединиться.
Вы не должны. Я ничего такого не говорил. Собственно, даже в заголовке заметки стоит не утверждение, а вопрос — «Сила есть?».
Речь ведь шла о «помехе в экономической деятельности», а не о профите. Я ошибаюсь? И причем тут пугала? Затопите где-нибудь посреди моря, вывезите в зону, из которой отбрасывает. :)
Как минимум, я не хочу платить за тестирование локализации. Вам не кажется, что вообще странно за такое платить?
Вот едет шхуна. Она везет грузы. Вы эти грузы отобрали. Получили 60% их стоимости. То есть игра выдала его производителям вместо 100% стоимости груза 40%, а 60% денег получили вы. И ты это трактуешь, как… «мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности». Ну, я даже не знаю…
Мне кажется, или тебе нужно пояснить, что ты имел в виду, или придется признать, что твои слова — это что-то очень и очень странное.
Как 80/20 нельзя сравнивать с фуллутом, так и 60/40 нельзя сравнивать с привязанными вещами. На мой взгляд. Потому что, во-первых, в обоих случаях успешно напавшему достается груз, на производство которого он не затратил ни одного медяка, и в итоге в обоих случаях он получает 60% или 80% его стоимости. В обоих случаях потерявший этот груз недополучает то, на что рассчитывал, в той же пропорции. Но также в обоих случаях он получает компенсацию за потерю груза — 40% или 20%. И тут самый интересный момент заключается в том, что мы ни разу не говорили об абсолютных числах, только об относительных — о процентах. То есть 40% компенсации от 20% компенсации отличаются исключительно степенью причинения боли. Здесь нет экономики, здесь чистые эмоции — насколько вы заставите проигравшего в PvP страдать. Естественно, 40% компенсации кажутся более щадящим режимом, чем 20%. И выходит, расстраивает недостаточное причинение боли.
Нехардкорно? Эм, ну, да. Это же как частое заблуждение — вот пойду в EVE, там хардкор. Вообще-то там облом. Там такой сироп по сравнению с АА, что у вас все слипнется. Следите за руками. Во-первых, сбив вражеский корабль, вы практически ничего не получаете. Ну, там сальваг смешной и пару модулей (но скорее всего, вы просто свалите, чтобы не хлопнули вас). А вот жертва, если он не склеротик, получает… полную денежную страховку. Упс? Хардкор? Но, вообще-то, да, потому что и без всяких 80/20 (в еве это соотношение в лучшем случае выглядит как 10/90 для победившего/проигравшего у t1 кораблей, у t2 — что-то в духе 10/20, остальное превращается в звездную пыль) там все сосредоточено на причинении боли. Потому что ты как бы занимался своими делами, делал то, что тебе нужно, а тут прилетели мы и повесили тебя на свою киллборду. Но ценность Евы в том, что там все сложнее, страсти другие, и люди уже научились делать интересное, на мой взгляд — тот же Провиблок. А тут у нас вся драма в том, сколько тебе достанется с пака, шыисят или восимсят. Иначе ты уйдешь… куда? Куда-то, где более хардкорно. На арену BnS или в LoL. Я все верно понял?
И да, скажи, пожалуйста, мне важно это знать. О каких «крупных гильдиях», которые при 60/40 уйдут, идет речь? Потому что меня вот активно убеждают, что все «крупные гильдии» и так уже ушли. Я вот краем глаза вижу, как они уже дают интервью, почему им нравится Скайфордж. :)
Вот в этом:
А вот чистое поле (условно) не принадлежашее никому — это не ваша территория, и оставленые там вещи не охраняются законом и не считаются украдеными.
Ваши слова? В условиях механики Archeage это точно не так. Охраняются законом и считаются украденными. Игра фиксирует воровство, применяется скилл «воровство», на следах написано «воровство» и в суде написано, что вы воровали. Если вы не можете признать этой очевидной ошибки, о чем вообще можно тогда дискутировать?
Мне кажется, слово «администрация» засело у вас в голове слишком глубоко и вы ждете, что кто-то что-то начнет делать за вас. Здесь нет модераторов. За исключением случаев, когда люди применяют мат и прочую недопустимую ерунду. Все остальное оценивается участниками. Причем у администратора влияние на эти процессы сведено к минимуму (просто сравните, сколько дает/отбирает моя оценка и оценка любого другого автора). Пора все же знакомиться с правилами.
Я еще раз хочу заметить, что, судя по вашим словам, вы не представляете основ механики проекта. И даже не собираетесь признавать, что запутались, ошиблись.
У вас проблемы с пониманием правил игры Archeage спустя полгода после выхода даже в русскоязычном формате. На этих предметах написано имя хозяина. Попытка украсть их прокачивает умение «Воровство». Законом эти вещи абсолютно точно охраняются, так как вам высвечивается предупреждение о том, что вы сейчас собрались воровать, а ваши действия оставляют, внимание, «следы преступления». Сбор следов преступления автоматически добавляет вам очки преступлений, а на суде в интерфейсе будет прямо указано «береза — украл». Вы точно играли в Archeage?
Фига се… уголовное преступление тоже. Следы-улики, очки преступлений, суд. Но меня даже не это умиляет, если честно. Сжигание ведьм на костре не было в свое время уголовным преступлением, а, скорее, обычаем. Но со временем часть людей сказала, что это нифига не правильно, и сжигать на костре стало уголовным преступлением. Я отношу себя к людям, которые сами в состоянии оценивать поступки других людей без подсказок из уголовного кодекса.
Вы сперли чужое дерево. На нем имя хозяина стояло. Так что тому причиной, его жадность или ваша? Вопрос риторический, то есть не направлен к тем, кто после этого способен устроить дискуссию. :)
Гениально. :) В квартиру залезли, потому что ты слишком много позволил себе купить. Был бы алкашней с вывалившимся замком, кому бы ты понадобился? Девушку в кусты потащили, потому что родилась красивой и слишком хорошо следит за собой, внимание привлекает. Машину угнали, потому что надо быть скромнее и не выходить в своих желаниях за пределы жигуля, хотя и жигуль можно уволочь, если поставишь где-то не там. Но разве виноват тот, кто что-то уволок или кого-то поволок? Нет, он жертва чужой жадности, чужой красоты, чужого успеха. :)
Это ничего. Но оценивает действия тоже каждый по-своему. Я теперь лучше представляю, что в твоем понимании «побеждать». Вижу, что это примерно как «отказаться от половины контента» (все море и весь северный континент). Интересная интерпретация победы.
Ну, хотя бы страх, что ты «подаришь фан ганкеру». Из-за этого страха ты готов отказаться от помощи всем остальным людям в игре.
На мой взгляд, пример неудачный, по той простой причине, что речь идет, прежде всего, о незнакомых людях. Ты совершенно не представляешь, кем они окажутся в итоге — стейками, дерьмом или безвкусной кашей. Если тебе не нужен один из способов проявить себя, выходит, не нужны и все остальные.
Собственно, ты ведь в этом разговоре тоже проявил себя. Я действительно верил в то, что ты готов противостоять ганкерам. Защищать других. Демонстрировать, что есть другое пвп. А выходит так, что ты принципиально не готов «дарить им фан», но готов наблюдать, как у других отбирают грузы, уничтожают улов, разрушают корабли. Люди, которые это делают, известны. Даже если они неизвестны тебе заранее, достаточно пойти в охране торгового судна и ты их узнаешь по их действиям, когда они появятся. С этой точки зрения пвп будет полностью консенсусным. Мало того, есть шанс других людей защитить, просто своим присутствием (многие не нападают, оценивая количество противника) или активными действиями. Не гарантия, но шанс. Шанс сделать что-то хорошее другим людям, объединиться с ними, показать, что кроме «ганкать» и «сидеть мышками» есть еще варианты, а не пойти на «поле боя» за «очками чести». Чести… мда.
Ну, вот это и есть ультимативный тупик. Нельзя побеждать, так боясь проиграть.
Для этого есть одиночные игры. А в онлайновых мы все влияем друг на друга и мы разные. Плохие, хорошие, никакие. В этом суть мира, где живут разные люди. И да, «плохие» (на твой взгляд) люди в нем тоже нужны, чтобы ты понял, кто действительно «хороший» (на твой взгляд), а не потому что «иначе будет вычищен из игры».