Конечно, бесконечно крафтить улей (один!) и блесны (если не путаю, целых четыре разновидности!) намного интереснее, чем несколько десятков элементов декора. Все логично, никакой неоднозначности и противоречий. :D
Вообще, основная деятельность декоратора, это же ювелирка.
неужели никто не интересовался с какими сервами ещё участвуют оставшиеся 2 серва помимо того на котором ты?
Серверы в аукционную группу объединены по три. В этом, вроде, нет никакой тайны. Берете официальный список серверов и движетесь сверху вниз, отсчитывая по три. Соответственно, лесенки не получится. Передать можно только в рамках одной аукционной группы.
Для меня это выглядит как простая формула — мы не можем и не хотим ни с кем объединяться для защиты, мы не хотим предпринимать никаких усилий, просто сделайте так, чтобы нас защищала игра автоматически. Что из себя представляет такое «молчаливое большинство» я прекрасно понимаю. Так же, как и то, как выглядит игра с ними.
При этом ты прекрасно знаешь, что я далеко не сторонник ганка и перевеса на стороне нападающих. Просто другая крайность совершенно ничем не лучше.
Тогда какой смысл говорить о том, что, мол, фу-локализация, если многие из тех, кто это говорит, не сможет без ошибок написать слово insolence? К слову, Tower of Insolence — это ведь тоже локализованное название. Тогда уж по-корейски давайте. :)
Ну, сначала ты как-то так назвал профессию декоратора, хотя она была и остается вполне прибыльной, при всем при том, что я тоже не понимаю финта с мебелью на Мираже, да. То есть конкретный штрих был неудачным, но профессия оставалась вполне: ювелирка, блесны, ульи.
Торговец — тоже очень интересная профессия, особенно если заниматься ею много. Чем больше ее развиваешь, тем больше экономия в очках работы, что для массовых перевозок очень и очень важно, да и просто улучшает соотношение очки работы/результат. Ну, и сдавать можно не только за золото, а и за дельфийские звезды в избытке, реализовывая их.
В общем, это я к чему. Профессия как была, так и остается в сути такой, как выглядит изначально — перевозка грузов, расчет маршрутов, прогнозирование прибыли, скорость. В том числе и скорость погрузки-выгрузки. Это или нравится, или нет. Зачем же говорить, что профессия была ущербной?
У Севера куча проблем. Но начали мы с того, зачем вводить очки чести. Давайте говорить о том, чтобы вводить больше социальной составляющей, а не такой гадости, как очки чести.
Оффвары касались только части населения сервера. Причем сравнительно небольшой. Ботофермой LA2 был еще той, особенно евроофф. Да и нельзя сказать, что за споты была такая уж бешеная конкуренция. Было намного больше социальных мотивов, как мне кажется. Какого-то искреннего противостояния на основе поступков. Никому и в голову не приходило требовать поощрение в виде каких-то плюшек за нападение на другого игрока. А в АА я лично о нескольких знакомых разбивался как об стену при попытке предложить хоть какую-то совместную деятельность. Не говоря уже о совместных боевых действиях против кого-то.
Вводить на севере нпц-торговцев, точки сдачи чего-либо и т.д, не привязывая этот функционал к замкам кланов — вторая ошибка.
Я думаю, там, где есть замки, судя по отсутствию нпц-торговцев на этих территориях, как раз предполагалось, что владельцы замков будут их ставить. Вот только пока это до сих пор лишь предполагается, людям на Севере довольно сложно заниматься хозяйством, что в очередной раз понижает привлекательность этих территорий.
Сделайте эту локу вдобавок еще и мирной — и 90% населения сервера будут неделями соревноваться между собой, кто первым ударит моба, проклиная разработчиков и все на свете.
Он заменяется другим — ресурсы на крафт нужно покупать в большом количестве. К примеру, для создания добавки на паки.
Не думаю, что они эквивалентны. Налог необходимо платить ровно столько, сколько ты остаешься в игре. Плюс всякие расходы по прогрессивному налогу на активных. За крафт ты платишь столько, сколько занимаешься крафтом. Учитывая тот простой факт, что экипировка не разрушается, эти расходы не настолько постоянны, как налог на недвижимость.
Они и сейчас есть — купил ремесленной настройки, продай на ауке.
Мне кажется, что ты не совсем понимаешь разницу. В случае с настойками кто-то должен золото заработать, а потом передать, если эта нестойка ему нужна. В случае с сертификатом ты просто часть игровых расходов перекладываешь на реальный кошелек. И в этом процессе ты один на один с игрой.
1. Уходит основной путь вывода золота из игры. Не путать с перераспределением между игроками.
2. Появляется возможность переложить расходы по налогам на реальный кошелек, высвободив игровые средства для других целей и получив тем самым преимущество.
Напомню, что налоги там теперь оплачиваются не золотом, а сертификатами, которые можно получить, потратив ОР.
Поясни, пожалуйста, в европейской версии для оплаты налога не нужно будет прикладывать никаких усилий, а нужно будет просто дождаться, чтобы накопились ОР? При этом в онлайне они после 1.2 будут копиться быстрее?
Что значит условные? Ты наверно не в курсе, что в европейской версии торговая система будет значительно отличать от корейской, да? То что в крафте будут участвовать ДЗ и их паки на них можно будет сдать только на противоположном континенте, как и паки на спец. ресурсы?
Да, я слышал, что в европейской версии остались ДЗ. Хочется понять, зачем. Как раз общаемся по этому поводу с mail.ru и хотим понять цели. Но все же это не настолько кардинальные изменения, на которые способен разработчик и ради которых нужно делать большие паузы между сеансами бета-теста, как мне кажется.
Очень странное утверждение. То есть АА — «в том числе ПвЕ-игра», но не в том числе и ПвП игра?
Вообще, основная деятельность декоратора, это же ювелирка.
Серверы в аукционную группу объединены по три. В этом, вроде, нет никакой тайны. Берете официальный список серверов и движетесь сверху вниз, отсчитывая по три. Соответственно, лесенки не получится. Передать можно только в рамках одной аукционной группы.
При этом ты прекрасно знаешь, что я далеко не сторонник ганка и перевеса на стороне нападающих. Просто другая крайность совершенно ничем не лучше.
Торговец — тоже очень интересная профессия, особенно если заниматься ею много. Чем больше ее развиваешь, тем больше экономия в очках работы, что для массовых перевозок очень и очень важно, да и просто улучшает соотношение очки работы/результат. Ну, и сдавать можно не только за золото, а и за дельфийские звезды в избытке, реализовывая их.
В общем, это я к чему. Профессия как была, так и остается в сути такой, как выглядит изначально — перевозка грузов, расчет маршрутов, прогнозирование прибыли, скорость. В том числе и скорость погрузки-выгрузки. Это или нравится, или нет. Зачем же говорить, что профессия была ущербной?
Я думаю, там, где есть замки, судя по отсутствию нпц-торговцев на этих территориях, как раз предполагалось, что владельцы замков будут их ставить. Вот только пока это до сих пор лишь предполагается, людям на Севере довольно сложно заниматься хозяйством, что в очередной раз понижает привлекательность этих территорий.
Да, такое тоже возможно. Согласен.
Не думаю, что они эквивалентны. Налог необходимо платить ровно столько, сколько ты остаешься в игре. Плюс всякие расходы по прогрессивному налогу на активных. За крафт ты платишь столько, сколько занимаешься крафтом. Учитывая тот простой факт, что экипировка не разрушается, эти расходы не настолько постоянны, как налог на недвижимость.
Мне кажется, что ты не совсем понимаешь разницу. В случае с настойками кто-то должен золото заработать, а потом передать, если эта нестойка ему нужна. В случае с сертификатом ты просто часть игровых расходов перекладываешь на реальный кошелек. И в этом процессе ты один на один с игрой.
1. Уходит основной путь вывода золота из игры. Не путать с перераспределением между игроками.
2. Появляется возможность переложить расходы по налогам на реальный кошелек, высвободив игровые средства для других целей и получив тем самым преимущество.
На твой взгляд, это нормально?
Поясни, пожалуйста, в европейской версии для оплаты налога не нужно будет прикладывать никаких усилий, а нужно будет просто дождаться, чтобы накопились ОР? При этом в онлайне они после 1.2 будут копиться быстрее?
Поживем — увидим. :)
Да, я слышал, что в европейской версии остались ДЗ. Хочется понять, зачем. Как раз общаемся по этому поводу с mail.ru и хотим понять цели. Но все же это не настолько кардинальные изменения, на которые способен разработчик и ради которых нужно делать большие паузы между сеансами бета-теста, как мне кажется.