Я думаю, что у любого из нас есть несколько романтизированное представление о другой команде. :) Для нас Archeage — шанс найти новых друзей. Никакого состояния «у нас уже есть все, кто нам нужен» нет и близко.
А причем тут мертвые механики? Если механика не важна, то почему мы ждали Archeage, а не играли в Aion или Salem? Мне кажется, мы ждали именно новой механики, в которой люди могут раскрыться лучше.
Ну, я не знаю, как более подробно тут мысль раскрывать. Правила важны. Именно из стимулов и ограничений возникают вызовы, которые хочется решать. А вот то, как решают эти вызовы игроки, уже характеризует самих игроков. Важно и одно, и другое.
Командную игру вовсе не правила делают интересной, а люди.
Абсолютно с тобой не согласен, прости. Нисколько не преуменьшая роль интересных людей в игре, именно правила делают ее изначально интересной. А пионербол — это отстой, к слову. Прежде всего, из-за правил.
Это не фритуплэй, как таковой. Скорее — жадность отдела маркетинга.
Не соглашусь с тобой. Все эти извраты от изначального обмана, когда пытаются с наигранной улыбкой сказать о том, что в игру можно играть «бесплатно». То есть за сам игровой процесс уже как бы и нельзя брать деньги, по сути. Вот и начинаются выдумки. Премиум ведь это не фритуплей. Это фримиум — очень органиченный по функционалу и бесконечный по времени триал.
Копать можно уже неделю, а в магазин прибудет он только с сегодняшним патчем. Вызывает если не уважение, то доверие.
У меня лично это вызывает только воспоминание о фразе «дотрахались до мышей», прости. Ну, не может у нас вызывать уважение прибытие в магазин материалов, которые добываются в игре. Это, к слову, то, что не прошло бы через новый фильтр Маджонга.
Изначально, идея использования ОР, как способа ограничить скорость роста профессии, и уравнять игроков с различным онлайном была наверное неплоха. Но введение «Ремесленных настоек» всю эту попытку убило на корню.
Верно. И это лишний раз характеризует влияние фритуплея на игры.
Я не разделяю идею некой полной свободы и доступности всего, по той простой причине, что, как мне кажется, суть игры состоит из стимулов и сдерживания. Можно бегать по бесконечному полю с мячом в руках, да и вообще выдать каждому мяч, но интересной игры из этого не получится. Кто-то спросит: «почему мне надо попадать именно в ворота? кто это вообще придумал? почему ворота такие маленькие/большие/низкие/высокие? кто определил размер? почему поле прямоугольное, а не квадратное? что за оффсайд? почему только ногами?». Потому что это игра. И от того, что в этой игре постоянно пытаются смухлевать, так как ставки высоки, правила, как и стимулы, все же не стоит отменять.
С очками работы все же не так однозначно дело обстоит, на мой взгляд. Да, в них тоже есть эксплуатация неприятия потери, но, как мне кажется, это все же обратная сторона изначально позитивной концепции уравновешивания онлайна и взаимозависимости игроков без необходимости жестких ограничений по профессии (к примеру — одна или две ремесленнические профессии на персонажа).
Про статистику вариант слишком мудреный. Но, мне кажется, что они считают идиотами нас. Сама мысль прямого манипулирования людьми предполагает отсутствие отношения к ним, как к равным. Как к толпе, как к стаду, как к баранам — да. И, увы, статистика в этой совершенно нерегулируемой области может подтвердить, что правда на стороне «пастухов». Людей можно превратить в стадо баранов. Не только в играх, но и при помощи телевидения, к примеру. Что мы прямо сейчас наблюдаем, как и ужасные последствия этого. Отсутствие альтернативы плюс манипулирование — отличный коктейль для тех, кто не хочет делать что-то интересное, увлекательное. Да и, скорее всего, просто не может, как политик, вводящий цензуру в СМИ, понимает, что реальным политиком он быть не может — сольется на первых же дебатах или в первом же жестком интервью.
Да, это известный факт. Но я не понимаю проблемы. Раньше необходимое количество постоянного восстановления очков они же рассчитать могли. Верно? А что мешает теперь? Пускай будет 6 или 7 в час. Не вижу проблемы.
Я не сомневаюсь, что найдутся любители бэттлграундов. Я также не сомневаюсь, что любители песочниц могут от бэттлграундов получить свою порцию удовольствия. Я сомневаюсь в том, что это не вредит общей игровой концепции. На мой взгляд, вредит. Серьезно вредит.
Даскшир — чистейший парковый аттракцион, который только подтверждает простой факт: у разработчиков нет достаточно удачных решений, стимулирующих осмысленные схватки в открытом мире их игры. Поэтому они заменяют их сейчас откровенными дешевыми морковками в виде токенов и очков чести. Это уводит их от решения концептуальных проблем с PvP.
Новый тир эквипа конечно не очень актуален, так как крафтить его будет сверхсложно и стоить, я думаю, он будет от 5к даже за пояса/браслеты.
Это как раз единственное, чему я рад. Но с точки зрения затрат сил для разработчиков это не такая уж большая работа. Намного хуже во всем этом выглядит добавление бэттлграунда. На него ушли и силы при разработке, и аудиторию это ведет совсем не в песочную часть.
Абсолютно согласен. Например, завтрашнее обновление на русских серверах меня совершенно не вдохновляет. Ну, рейд-босс, ну маунт, ну, бэттлграунд. Чего из этого я не видел в других играх в намного большем количестве и разнообразии? Даже писать как-то не о чем.
Ну, я не знаю, как более подробно тут мысль раскрывать. Правила важны. Именно из стимулов и ограничений возникают вызовы, которые хочется решать. А вот то, как решают эти вызовы игроки, уже характеризует самих игроков. Важно и одно, и другое.
Ты не мог бы привести пример, где я говорю совершенно обратное?
Абсолютно с тобой не согласен, прости. Нисколько не преуменьшая роль интересных людей в игре, именно правила делают ее изначально интересной. А пионербол — это отстой, к слову. Прежде всего, из-за правил.
Не понимаю я этого примера. :) Ворот нет, но есть сетка, высота которой вымерена до миллиметра. Есть запрет второго касания. Очевидно же.
Не соглашусь с тобой. Все эти извраты от изначального обмана, когда пытаются с наигранной улыбкой сказать о том, что в игру можно играть «бесплатно». То есть за сам игровой процесс уже как бы и нельзя брать деньги, по сути. Вот и начинаются выдумки. Премиум ведь это не фритуплей. Это фримиум — очень органиченный по функционалу и бесконечный по времени триал.
У меня лично это вызывает только воспоминание о фразе «дотрахались до мышей», прости. Ну, не может у нас вызывать уважение прибытие в магазин материалов, которые добываются в игре. Это, к слову, то, что не прошло бы через новый фильтр Маджонга.
Верно. И это лишний раз характеризует влияние фритуплея на игры.
Даскшир — чистейший парковый аттракцион, который только подтверждает простой факт: у разработчиков нет достаточно удачных решений, стимулирующих осмысленные схватки в открытом мире их игры. Поэтому они заменяют их сейчас откровенными дешевыми морковками в виде токенов и очков чести. Это уводит их от решения концептуальных проблем с PvP.
Это как раз единственное, чему я рад. Но с точки зрения затрат сил для разработчиков это не такая уж большая работа. Намного хуже во всем этом выглядит добавление бэттлграунда. На него ушли и силы при разработке, и аудиторию это ведет совсем не в песочную часть.