Ты не прав. Я спешу потому, что играю в большом клане, который идет на осаду и который стремится быть первым и занять вкусную территорию.
Я это понимаю. Но мои доводы основаны на том, что такая спешка убивает долгосрочные перспективы игры. А если тебя здесь не будет через полгода, какой смысл спорить о долгосрочных перспективах твоей игры на русских серверах? Тебя в этой команде через полгода не будет. А территория останется.
А вам не кажется, что игра не заканчивается только русским сервером?
Согласен, не заканчивается. Но нет смысла спорить о спешке с человеком, который не видит себя здесь через полгода. Понятно тогда, почему он так спешит.
Ну, вот серьезно, я хочу тебя послушать через полгода. Ты же так спешишь сейчас. Хочется послушать тебя, когда пыль уляжется. Как тебе неинтересно, однообразно и скучно. Ну, то есть, вроде, ты уже начал про дельфийские звезды. Но, думаю, через полгодика будет самое то. :)
Сделай мыло ивент «охота на бота», с наградой по 10 кристаллов за каждую верную жалобу на нарушения, и игроки бы потянулись писать в ТП.
Гениальный генератор кристаллов. Ведь сколько репортов можно написать по принципу «авось проскочит». А если еще репортить вражеские гильдии… ммм… вкусняка. :)
Тримара — 30 звезд. Ну, смешно же. Тебе ведь известны расценки. На галеон один человек у нас набрал без особого труда. На ЗБТ, где часть территорий была закрыта. Набрал исключительно посещением точек.
По началу да, риск интересен. Но когда знаешь этот маршрут до зубов, становится скучно. Да и на угнанную шхуну смотришь как-то — дай черт с ней. Игра превращается в прохождение от пункта А в пункт Б.
Отчасти — да, согласен. Но слезы были намного более скучной механикой. Основной их набор, я имею в виду.
На самом деле, для 1-3 человек значительно выгоднее просто кататься по кругу с дешевыми паками, чем ехать куда-нибудь рискуя потерять деньги.
Зависит от сервера, наверное. Кататься по кругу при ценах в районе 100% просто бессмысленно. Одна звезда с груза? Очень частая ситуация на внутренних торговых маршрутах Мелисары. И это просто ресурсы на ветер.
Я так не считаю. Система с плавающими ценами в совокупности с системой перемирия, а также рисками поездки на другой континент или на остров Свободы, позволяют выбрать очень разный стиль игры. И это намного более разнообразный, социальный гейплей, чем сбор слезок с заведомо известных точек. Вот это однообразно. И да, обращаю твое внимание, что дельфийские звезды также получаются из сундуков с сокровищами и из сундуков за дейлики. Так каким образом сбор слез стал более разнообразным геймплеем? :)
В общем, я что хочу сказать. Я совершенно не грущу по слезам в качестве валюты, за которую приобретались корабли. Дельфийские звезды в качестве такой валюты, на мой взгляд, обеспечивают намного более интересную коллективную игру. Особенно после повышения цен на чертежи. Так что если версия Триона будет именно этим отличаться от версии мейл.ру, я лично считаю, что русская версия однозначно лучше и более продумана.
Мне кажется, что мы не поняли главного: в SOE поражены карго-культом. Они не понимают сути того, что копируют. Это как те племена, которые строили большую модель самолета из веток и листьев, в надежде, что у них появятся продукты, потому что продукты им привозил такой же самолет. Пока они не сядут за конструкторский стол и не начнут все же делать свой собственный самолет, они не взлетят.
Изначально идея была в том, что мы, мол, создадим игру-редактор для того, чтобы занять ваши руки и голову до выхода Next. И пока эта идея так и держится в этом шпагате. То есть занимает руки, а не вызывает самостоятельный интерес. Но SOE понесло по инерции. Сначала они начали продавать Landmark, как самостоятельный и полноценный продукт, а теперь им надо идти в этом до конца. Есть ли план? Это вопрос.
Не на чем тут балансировать, по-моему. Если это не часть Player Studio, а игра, надо добавлять геймплей. А если это конструктор, надо делать много кнопочек и удобный интерфейс, удаляя персонажей.
Я это понимаю. Но мои доводы основаны на том, что такая спешка убивает долгосрочные перспективы игры. А если тебя здесь не будет через полгода, какой смысл спорить о долгосрочных перспективах твоей игры на русских серверах? Тебя в этой команде через полгода не будет. А территория останется.
Согласен, не заканчивается. Но нет смысла спорить о спешке с человеком, который не видит себя здесь через полгода. Понятно тогда, почему он так спешит.
Да.
Ну и какой смысл мне тогда прислушиваться к твоему мнению, если ты не видишь себя в этой ММО даже через полгода?
Если такую философию исповедуют окружающие вас «человеки», вам лучше почаще оглядываться.
Гениальный генератор кристаллов. Ведь сколько репортов можно написать по принципу «авось проскочит». А если еще репортить вражеские гильдии… ммм… вкусняка. :)
Отчасти — да, согласен. Но слезы были намного более скучной механикой. Основной их набор, я имею в виду.
Зависит от сервера, наверное. Кататься по кругу при ценах в районе 100% просто бессмысленно. Одна звезда с груза? Очень частая ситуация на внутренних торговых маршрутах Мелисары. И это просто ресурсы на ветер.
Я так не считаю. Система с плавающими ценами в совокупности с системой перемирия, а также рисками поездки на другой континент или на остров Свободы, позволяют выбрать очень разный стиль игры. И это намного более разнообразный, социальный гейплей, чем сбор слезок с заведомо известных точек. Вот это однообразно. И да, обращаю твое внимание, что дельфийские звезды также получаются из сундуков с сокровищами и из сундуков за дейлики. Так каким образом сбор слез стал более разнообразным геймплеем? :)
А расскажи-ка, как нужно было «фармить» основную часть слез? Бегать наперегонки по точкам интереса, проставленных на карте в интернете?
Изначально идея была в том, что мы, мол, создадим игру-редактор для того, чтобы занять ваши руки и голову до выхода Next. И пока эта идея так и держится в этом шпагате. То есть занимает руки, а не вызывает самостоятельный интерес. Но SOE понесло по инерции. Сначала они начали продавать Landmark, как самостоятельный и полноценный продукт, а теперь им надо идти в этом до конца. Есть ли план? Это вопрос.