Если ты обратишь внимание на хронологию ответов, я отвечал на реплику ровно одного человека, в которой было утверждение о том, что точно персонаж становится задизейбленным при приглашении.
Ах, нет, блин, прошу прощения. :) Тут я не прав. Хронология как раз другая. Было открыто два окна с темой и я написал ответ раньше, чем ответ на реплику Suitta , но не запостил его, так как мы проверяли еще пару вариантов.
— это в ответ на слова от трех человек о том, что минутный дизейбл есть.
Если ты обратишь внимание на хронологию ответов, я отвечал на реплику ровно одного человека, в которой было утверждение о том, что точно персонаж становится задизейбленным при приглашении. Мы мгновенно протестировали ситуации, так как были уверены, что это не так. Тестирование подтвердило — персонаж может остановить танец путем применения любого действия (сесть на коня, сесть за трактор). Это произошло до того, как я увидел другую реплику от Suitta , в которой утверждалось, что задизеблить можно при помощи многократного спама, после которого происходит фриз персонажа. Я поблагодарил собеседника за информацию и сказал, что мы еще поэкспериментируем. Но я уже понял, что сейчас не время, а здесь — не место, для спокойного разговора.
Но ты, конечно, всегда можешь сказать, что мы трое просто лжецы.
А можно как-то снизить накал страстей в нашей беседе? Все, что я сказал, выглядит предельно просто — только что протестировали на тракторе, вернуть управление у водителя получилось практически сразу. Возможно, нам стоит просто продуктивно пообщаться на тему защиты от этого бага? Ведь если у нас что-то получилось, это сможет помочь и вам в будущем.
Весь смысл заключается в том, что персонаж с помощью бага уходит в минутный с чем-то-там дизейбл, и за это время спадает глаз. Через пару секунд, естественно, шхуна уезжает в закат вместе с паками и всем остальным.
Только что протестировали. В любую секунду можно забрать управление обратно. Так что никакого минутного дизейбла нет. Повторю — в любую секунду можно стать снова за штурвал.
В настоящее время возможность задать вопросы представителям компании официально у меня отсутствует.
Мне кажется, ты не права. Как минимум, у тебя лично такая возможность есть, так как ты находишься в редакторском чате ММОзговеда и присутствуешь при всех подготовках материалов, то есть можешь добавлять свои вопросы, либо даже инициировать отдельный материал с обращением к продюсеру проекта. Я, к слову, действительно жалею о том, что упустил этот вопрос в интервью. Жаль, что ты его не подняла при подготовке материала.
Возможно, тебе стоит внимательнее прочитать дискуссию выше.
Я внимательно читал дискуссию выше. Честное слово.
1) нам нечем доказать факт нарушения, поскольку скриншот, на котором кто-то с кем-то танцует, доказательством использования уязвимости игры не является, на скриншоте не видно, по доброй ли воле персонаж покинул штурвал; 2) скриншот разговора с нарушителем тем более ничего не доказывает, поскольку признать факт угона в разговоре он отказался, написав буквально «я же не дурак писать на себя донос»; 3) суть моего вопроса как раз и была в том, могут ли Мейл.ру находить факты использования багов самостоятельно, без предоставленных нами доказательств.
Именно по этой причине, я не понимаю, какой реакции ты ждешь от mail.ru в адрес этих конкретных персонажей, если не сделала для их наказания ничего (пускай тому были веские причины и обоснованные сомнения в эффективности жалобы), но единственным доказательством активности mail.ru в этом направлении для тебя будут меры в отношении этих конкретных персонажей.
Я лично вижу совершенно другую последовательность действий в случае, если ты хотела продуктивного диалога:
1. Выяснить техническую возможность осуществлять мониторинг за этим конкретным нарушением. Возможность задать такой вопрос и подготовить самый подробный материал на эту тему у тебя, напомню, есть, как у человека, находящегося в редакционном чате.
2. Выяснить дальнейшие планы разработчиков в этом направлении.
3. Напомнить всем игрокам об эффективной защите, исключающей использование этого бага в их адрес. Речь идет об использовании умения «Отставить бунт» по откату. Я ведь не ошибаюсь? Это работает? То есть выставить тебя из-за руля можно, а вот сесть за него не получится и ты можешь вернуть управление, по идее.
4. Объявить о планах и обещаниях разработчиков читателям.
5. Подождать исполнения обещаний.
Мне действительно кажется такой путь куда более конструктивным.
Ага. Ответы не получены. А вопросы заданы официально?
Ну, и следующий логичный вопрос: создан ли тикет в службу поддержки, названы ли конкретные ники, прикреплен ли скриншот разговора с нарушителем? Вы ведь не голосом общались, верно?
Отказ от наработок в PvE — это, прежде всего, система динамических событий. Сейчас эта система, как мне показалось, выпотрошена до состояния аттракционов по расписанию. И, соответственно, это ставит крест на движении к полноценной экосистеме, о которой тот же Колин говорил много и вдохновенно.
Временной мерой? Не понимаю, на основании чего делается такое заявление в контексте изначальной концепции отдельных бонусов для миров и прочих атрибутов явно многошардовой концепции.
Кстати, любопытно узнать, о чем же вы мечтали в пве стороне гв2 в будущем?) Просто мне наоборот казалось, что гв2 очень цельный мир.
Прежде всего, я мечтал о развитии идей динамических событий в плане усложнения цепочек вплоть до приближения к полноценной концепции экосистем. О том, чтобы эти события намного больше влияли на мир, и чтобы разрешение всяких угроз действительно кому-то приносило реальное облегчение, было помощью живым игрокам. Как-то так. Сейчас для меня все это выглядит, как разворот в сторону простых аттракционов. И никакая банальная проблема населенности серверов при том самом гостевом доступе и простом трансфере не может оправдать отказа от всех тех наработок, благодаря которым для меня GW2 отличался от других парков.
Ускользает, конечно. Я говорил исключительно о формальной стороне. В любой ММО объединяющиеся люди должны и будут получать преимущество и доступ к тому, что недостижимо для одиночки. Это нормально. Так и должно быть.
Это феерично. Спасибо. :)
Ах, нет, блин, прошу прощения. :) Тут я не прав. Хронология как раз другая. Было открыто два окна с темой и я написал ответ раньше, чем ответ на реплику Suitta , но не запостил его, так как мы проверяли еще пару вариантов.
Если ты обратишь внимание на хронологию ответов, я отвечал на реплику ровно одного человека, в которой было утверждение о том, что точно персонаж становится задизейбленным при приглашении. Мы мгновенно протестировали ситуации, так как были уверены, что это не так. Тестирование подтвердило — персонаж может остановить танец путем применения любого действия (сесть на коня, сесть за трактор). Это произошло до того, как я увидел другую реплику от Suitta , в которой утверждалось, что задизеблить можно при помощи многократного спама, после которого происходит фриз персонажа. Я поблагодарил собеседника за информацию и сказал, что мы еще поэкспериментируем. Но я уже понял, что сейчас не время, а здесь — не место, для спокойного разговора.
А можно как-то снизить накал страстей в нашей беседе? Все, что я сказал, выглядит предельно просто — только что протестировали на тракторе, вернуть управление у водителя получилось практически сразу. Возможно, нам стоит просто продуктивно пообщаться на тему защиты от этого бага? Ведь если у нас что-то получилось, это сможет помочь и вам в будущем.
Ага… это мы не проверяли. Спасибо. Нужно будет потестить.
Только что протестировали. В любую секунду можно забрать управление обратно. Так что никакого минутного дизейбла нет. Повторю — в любую секунду можно стать снова за штурвал.
Мне кажется, ты не права. Как минимум, у тебя лично такая возможность есть, так как ты находишься в редакторском чате ММОзговеда и присутствуешь при всех подготовках материалов, то есть можешь добавлять свои вопросы, либо даже инициировать отдельный материал с обращением к продюсеру проекта. Я, к слову, действительно жалею о том, что упустил этот вопрос в интервью. Жаль, что ты его не подняла при подготовке материала.
Я внимательно читал дискуссию выше. Честное слово.
Именно по этой причине, я не понимаю, какой реакции ты ждешь от mail.ru в адрес этих конкретных персонажей, если не сделала для их наказания ничего (пускай тому были веские причины и обоснованные сомнения в эффективности жалобы), но единственным доказательством активности mail.ru в этом направлении для тебя будут меры в отношении этих конкретных персонажей.
Я лично вижу совершенно другую последовательность действий в случае, если ты хотела продуктивного диалога:
1. Выяснить техническую возможность осуществлять мониторинг за этим конкретным нарушением. Возможность задать такой вопрос и подготовить самый подробный материал на эту тему у тебя, напомню, есть, как у человека, находящегося в редакционном чате.
2. Выяснить дальнейшие планы разработчиков в этом направлении.
3. Напомнить всем игрокам об эффективной защите, исключающей использование этого бага в их адрес. Речь идет об использовании умения «Отставить бунт» по откату. Я ведь не ошибаюсь? Это работает? То есть выставить тебя из-за руля можно, а вот сесть за него не получится и ты можешь вернуть управление, по идее.
4. Объявить о планах и обещаниях разработчиков читателям.
5. Подождать исполнения обещаний.
Мне действительно кажется такой путь куда более конструктивным.
Ну, и следующий логичный вопрос: создан ли тикет в службу поддержки, названы ли конкретные ники, прикреплен ли скриншот разговора с нарушителем? Вы ведь не голосом общались, верно?
Кьярра, я, к сожалению, не понял, получила ли ты ответы на эти вопросы. Ну, или хотя бы задали ли их.
Прежде всего, я мечтал о развитии идей динамических событий в плане усложнения цепочек вплоть до приближения к полноценной концепции экосистем. О том, чтобы эти события намного больше влияли на мир, и чтобы разрешение всяких угроз действительно кому-то приносило реальное облегчение, было помощью живым игрокам. Как-то так. Сейчас для меня все это выглядит, как разворот в сторону простых аттракционов. И никакая банальная проблема населенности серверов при том самом гостевом доступе и простом трансфере не может оправдать отказа от всех тех наработок, благодаря которым для меня GW2 отличался от других парков.