avatar
Но фактом своего существования они убивают необходимость масштабной кооперации в рамках игрового мира.

Окэээй, а твоя концепция про трех человек, которые сами могут вырастить все и построить любой дом/корабль, ее не убивают?
avatar
У всех приличных гильдий есть свои крафтеры, вообще-то.

То есть у них сформированное и разносторонне представленное сообщество. Что и требовалось доказать. Я считаю, что люди, которые такие сообщества могут тянуть на себе, должны в ММО получать явные бонусы.
avatar
С учетом сохранения 60% выгоднее будет возить паки между континентами даже теряя их.

Это да, это отдельная история, которую еще нужно осмыслить.
avatar
Это взгляд человека, который готов заниматься PvP.

Нет, это взгляд человека, в команде которого уже торговая шхуна и средней стоимости дом со всеми станками, и который все эти монеты получил внутриконтинентальной торговлей. Если ты действительно хочешь играть в эту игру годами, пойми, пожалуйста, что тебе через два месяца эти чартеры поперек горла станут, как, видимо, стали людям на корейских серверах. Сейчас, повторю, мне не сложно, нет никакого смысла возить грузы на другой континент, если учитывать время, риски и возврат назад пустым. Ну, если только у тебя не самая крутая армада на сервере.
avatar
Т.е. торговлю паками просто понерфили и сильно урезали

Протестую, Ваша Честь. Оценочное суждение. На мой взгляд, торговлю спасают. Я могу еще раз повторить — сейчас нет никакого смысла возить торговые грузы на другой континент или на остров свободы. Знай себе курсируй чартером по маршруту «Солрид-Мерианхольд-Солрид» или какому другому, но внутри континента и не заморачиваясь. Все это надоест всем через пару месяцев.
avatar
Да сколько угодно. Тебе нравится этот контент. Но я — мирный игрок, и я выбираю мирную деятельность, которая включает в себя крафт, фермерство и торговлю. В этой игре для меня нет ниши, урезают даже банальное разнообразие = убирают торговцев, которым можно было сдавать паки, хотя казалось бы, чем они-то мешали большому PvP. Мне полностью перекрывают доступ к получению монет, которые нужны на фермерский дом, на другие дома, на ремесленные станки.

Да боже мой, дай мне, я отвезу. Ты хочешь быть фермером? Прекрасно. Давай твой товар, я морской торговец. К примеру. Почему твоя роль должна обязательно включать именно три составляющие: «крафт, фермерство и торговлю»? Почему не четыре, не пять? Они тоже интересные.
avatar
Кьярра, ты очень эмоциональна, и эти эмоции переносятся автоматически на твоего собеседника. :) Почему я вдруг стал тем, кто свысока смотрит на каребира или, к примеру, сам не является каребиром, не пойму. Мы возим сейчас паки внутри континента. Потому что это тупо выгоднее. И нет никаких причин, не накопив жировой запас, сливать паки и ремонтировать корабли, если можно сдавать их чартером. Но это проблема. Ты этими паками можешь нагриндить на любое. Мне нравится медитативное плавание вдоль берега, но я хочу признать, что ощущаю как эти «туда-сюда вдоль берега» в скором времени задолбают своей однообразностью. А в море ситуация никогда не будет однообразной. Это каждый раз будет новая поездка, ну, или почти каждый раз, если не возить в четыре утра. Это будут контакты, объединения, победы и да, неудачи. Но это будет игра в морскую торговлю.
avatar
Я считаю, что нам пока рано говорить обо всех последствиях без всех деталей. Как минимум, ты не знаешь, сколько будут стоить паки в золоте теперь. И я не очень понял, почему поиск сокровищ потерял свою значимость (правда, я также не понял, почему ты считала это занятие безопасным). В целом пока я видел в игре перекос — возить паки внутри континента выгоднее, чем на другой континент или остров свободы. Не в значении вознаграждения за пак, а в промышленных масштабах и с учетом «риск/вознаграждение».
avatar
Нет никаких противоречий. Когда я говорил о том, что человек, сосредоточившийся на PvE, может стать частью более широкого и разностороннего сообщества, я не имел в виду, что он может быть самодостаточной игровой единицей, которой доступно все. В этом суть ММО, как мне кажется. Ну, и, опять же, за золото можно сдавать и спокойно покупать те же чертежи на аукционе.
avatar
Вроде, ничего патчнотсы не изменят, если ты об отсутствии наград за внутриконтинентальную торговлю в виде дельфийских монет.
avatar
К слову, теперь как-то более понятна логика их действий стала. Они перелопатили ту часть игры, которая для всех, причем многие нововведения хорошие или, как минимум, интересные. Пробустили север явно в плане акхиума. Следующий шаг может быть как раз сильным апдейтом севера.
avatar
А я к тому, что на новой локации его просто некуда ставить. Тогда как на тех есть явные места. Ну, и, да, из этого можно, конечно, сделать нехорошие выводы, а можно не делать. :)
avatar
Ну и потом. На предыдущих двух территориях еще не разрешили строить замки.
Но там явно видно место под замок:




mmozg.net/aa/2013/05/21/strogo-na-sever.html
avatar
Вот такого же мнения?

Ай, ну это сайт со свободной регистрацией. Мало ли кто туда попадает и называет себя рп-шником. Важен некий общий знаменатель, по-моему.
avatar
Зачем тогда береговая линия отдана ему?
avatar
Оу, и три типа климата? Круто. Она включает место под замок? Что-то не видно.
avatar
Но речь не об этом, а о том, что «ребята», которые брызжут слюной, доказывая, что единственно полноценная жизнь на Луции, а на других серверах не война, а пристанище для неудачников, которые не смогли попасть на великолепный Луций, — скверный пример представителей РП-сообщества.

«Брызжут слюной» в этом случае говорит только о твоем отношении к ним, не о них самих. Я предлагаю все же относиться с пониманием к любым спорам и аргументам, которые ведутся до принятия решений. Многие в моей команде, к слову, придерживались того же мнения, считая, что на Луции будет самое интересное противостояние. И я ни разу не упрекал их за такой подход, хотя придерживался другого мнения. У них были довольно серьезные аргументы. К слову, готовность рп-гильдий, к которым часть из наших ребят относилась с уважением, идти на Луций была одним из таких аргументов. В итоге я все же считаю, что обитатели agerp.ru большие молодцы — при той численности и вполне закономерных амбициях, которые обычно сопровождают рп-гильдии, они сумели договориться и выработать общее решение.

а половина обитателей упомянутого ресурса не знают, чем ролевая гильдия отличается от не-ролевой

Я, к слову, тоже из тех, кто не знает, чем ролевая гильдия отличается от не-ролевой, где эта грань, и из тех, кто, возможно, нагло присвоил своей гильдии подобный статус, не получив соответствующую лицензию. Но я считаю, что это просто вектор, общее направление мысли и желаний видеть более глубокую игру. Там может быть сотня трактовок, по-моему. У меня она какая-то своя, сформированная годами, проведенными в разных ММО и личным опытом там.
avatar
Друзья, я знаю одну простую штуку. Эти ребята сделали свой собственный сайт, проводят там конкурсы и сумели договориться об одном сервере для всех гильдий, что уже потенциально говорит о продуктивности такого сообщества. Так что абсолютно зря вы так пренебрежительно. И да, мне намного ближе понимание ролевой игры со стороны этих ребят, которые считают, что ролеплей — это участие во всех аспектах игры, включая боевые.
avatar
Понимаешь, в чем прелесть. Ты вполне можешь выбрать для себя абсолютную PvE жизнь в рамках Archeage, при этом оставаясь нужным другим людям. Ни разу не подвергнешь себя опасности, но поможешь защититься от нее другим. Для этого не нужно весь мир превращать в безопасную зону.
avatar
А вот это действительно неожиданная идея. Они молодцы.