Хотя я проголосовал за 5-й пункт, но всё-таки отвечу вам.
Лично для меня анонс CoE возрождает надежду, мечту. Означает, что ещё где-то теплится искра. Мне приятно это осознавать и хочется верить, ни смотря на все разумные доводы.
Когда-то у меня была идея, чтобы подробно расписать донат в скайфорже, но руки так и не дошли, а потом я забил на Скайфорж… ) В общем, месяца 3 назад донат на уровне топ-1 составлял примерно 200+ т.р., но цифры прогрессируют не линейно со старта ОБТ, а экспоненциально. Я только знаю, что там ввели ещё 3-4 направления для доната.
KaDoy, в прошлый раз я нечаянно влез в обсуждение зависимостей, чего мне совсем не хотелось. Здесь я не стану разворачивать дискуссию. Скажу только, что «справедливость» — не всегда «добро».
Зависит от онлайна. Но магия для избранных — почему бы и нет? Главное — реализовать в геймплее остальных тоже нечто достаточно захватывающее, чтобы сгладить желание массовой аудитории «творить чудеса».
Импоссибл ))
Я имею в виду, почему не перевод, если смысл уловлен?
Мне показалось, что моего скилла не хватит, чтобы перевести этот абзац даже близко. Поэтому я испугался и изложил только суть :)
Дальше идет обобщение «или где-нибудь, где дуют сильные ветра». Ну вот так он захотел сказать.
Лично для меня вся эта ситуация была бы очень похожа на L2 и L2:Classic. И я бы заплатил, чтобы поиграть в Classic, если бы не отыграл уже своё в L2 и она не устарела бы морально на сегодняшний день.
Потому что они «раскрутили маховик» в виде разработки, маркетинга и т.д. А остановить его, значит потерять большие средства + наверняка головы полетят при разборе полётов. Поэтому и запустили обрезанный вариант игры с миллионом багов и недоработок, но, зато, с продвинутой монетизацией )
Так что, всё просто. У некоторых людей, скорее всего, просто не было выбора. И поступиться моральными принципами гораздо проще, чем потерять карьеру. Хотя, мне кажется, что они свои моральные принципы потеряли задолго до этого.
К сожалению, Skyforge также продемонстрировал и собственное видение монетизации
Согласен, хотя, справедливости ради, могу сказать, что они бы не смогли этот проект сделать прибыльным, если бы использовали «честную» монетизацию. Так что, вторая проблема — это отсутствие или сильный недостаток специалистов в команде разработчиков.
Лично БДО ждал не то чтобы сильно, но всё же следил за развитием проекта ещё до его выхода. Хотел попробовать, может быть даже уделить какое-то весьма значительное время игре. При всём этом, БДО стала первой игрой, от покупки которой я в итоге отказался именно по причине ситуации с релизом, ещё до скандала, но уже когда стало понятно, что ничего не понятно.
Аналогично. Может я ещё и сыграю, если они вдруг введут П2П и уберут магазин из игры вообще полностью ))
Лично для меня анонс CoE возрождает надежду, мечту. Означает, что ещё где-то теплится искра. Мне приятно это осознавать и хочется верить, ни смотря на все разумные доводы.
Blue: Они используют Unreal Engine, который по умолчанию имеет встроенную поддержку Oculus Rift. Другой вопрос, будут ли они её включать на релизе?
Caspian: Мы будем интегрировать поддержку Oculus Rift. Но пока не определено, будет ли она на момент старта.
Мне показалось, что моего скилла не хватит, чтобы перевести этот абзац даже близко. Поэтому я испугался и изложил только суть :)
Тогда лучший вариант просто удалить )) Хе-Хе.
Ну, я лично такого не говорил )
С моей точки зрения, прибыль должна покрыть расходы + обеспечить разработку и поддержку инвалидного проекта на несколько лет.
Так что, всё просто. У некоторых людей, скорее всего, просто не было выбора. И поступиться моральными принципами гораздо проще, чем потерять карьеру. Хотя, мне кажется, что они свои моральные принципы потеряли задолго до этого.
Плюс к этому, создать мир, в котором гармонично смогут сосуществовать десятки-сотни тысяч людей гораздо сложнее, чем тысячи-десятки тысяч.