avatar
Появилась текстовая транскрипция.
Если кто-то задавал свои вопросы, то скажите мне ник, и я переведу их в ближайший день. Если, конечно, это вам нужно )
avatar
Я думаю, что это нормально для игр, близких к симуляторам.
avatar
Не, я подумал, что у вас претензия к моему сообщению выше )
avatar
А кто говорит о нодах?)
avatar
хмм… непонятно.
Если ширина 10500 км, то Carduus изначально находилась с самого края карты, правильно?
avatar
А я думал, что там камеру нельзя крутить (как в Ультиме)…
avatar
Не, по такому описанию тяжеловато посчитать )
Но это явно претендент на самый большой мир среди фэнтези игр, хотя конечно и псевдо-3D.
avatar
А размеры карты нигде не фигурируют случайно? Или может вычислить как-нибудь?
avatar
возможно — возможно… но удручает то, что в России это приведёт к совершенно непредсказуемым последствиям. Ведь она же наша — раша.
avatar
Думаю, что РМТ — «неизбежное зло», которое идёт от открытого трейда и рынка. А если закрыть рынок, как в том же Диабло или Скайфорже, то игры отдаляются от концепции открытого мира. Можно ли этого избежать в современном мире, не калеча игру?
avatar
Видимо металлосодержащие породы, которые потом надо будет перерабатывать.
Что касается открытости, то пока что речь идёт о доступных местах с поверхности и создании рудников под землёй.
avatar
avatar
Добавил 3-ю часть.
avatar
#nostalgia on
— фарм нубских мобов в течении недели на нубский посох (даже не топовый)
— 2 недели на нуболоке и опаска выхода на большой материк
— первые столкновения с ПК
— невероятная ценность экипировки и подчас невозможность её найти
— экономия на телепортах в первый год игры
— ожидание корабля по 40 минут, чтобы тот отвёз на нубоостров
— налаживание бизнеса и прокачка твинков для этого
— чёткое разделение ролей; хилеры, бафферы и танки не могут убивать мобов пачками, они их вообще убивать не могут;
— крайне рискованный энчант вещей
— престижность энчантнутой экипировки; собирал сет(не топовый), заточенный на +6 около полугода, и это при том, что +6 это не максимум, да и был ли там максимум — неизвестно…
— каждые +2% урона существенно радовали и меняли какие-то нюансы тактики фарма
— восхищение от первого лицезрения ездовой виверны
— бессмысленные квесты, которые почти никто не делал
— невероятно медленная прокачка
#nostalgia off
avatar
Ровно того же, что ждали от AA и BDO — близость по духу к Линейке.
avatar
Добавил 2-ю часть.
avatar
Я тоже этого 'боюсь' ))), поэтому за более взрослый подход.
avatar
Я думаю, что есть определённая целевая аудитория проектов (по возрасту), для которой мотивация может быть разной. Полагаю, что для возраста 20+ (даже 18+), банальное RvR и «крылышки с костюмами» не катят :)
avatar
Да будет вам известно, что слово «практически» является синонимом слова «почти». В этом контексте это было сложно не заметить. А теперь объясню почему «почти» ничего не стоит, хотя это достаточно очевидно…

На их сайте, по моим прикидкам, около 150 страниц (А4 11 шрифт) информации, которая была туда помещена примерно за 2.5 года. Да, если брать и дублировать на русский всё скопом, то дафига. Плотной работы где-то недели на 3-4. Опять же, речь не про перевод, поскольку предполагается, что автор является русскоговорящим, поэтому изложить мысль на русском у него займёт гораздо меньше времени, чем перевести с английского на русский. Так вот, если разделить 4 недели на 2.5 года, то получим(в среднем) порядка 15-20 минут в день для одного человека.

Много ли это для компании из 30 человек?
avatar
нашел только такую вики: lifeisfeudal-ru.gamepedia.com/Life_is_Feudal_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8
постепенно фанами заполняется