avatar
Это говорит о том, что крафт превратили в казино. И если в нормальном казино выигрыши в долларах, то тут получаешь шмотку, которую непонятно по какой цене продавать.
Да, это так. Я люблю рандом в крафте, но тут явно перебрали.
У человека, который просто купил игру, есть пара попыток крутнуть рулетку, а у донатора — пару тысяч попыток. У кого больше шанс получить хорошую шмотку? Не оказалось иначе на деле.
Нет. Идея такова, что ищущий найдёт то что ищет, а рулетку пусть крутят те, кто может себе это позволить.
После прочтения статьи возник вопрос — в этой игре есть ещё что-нибудь, кроме казино и РМТ?
Ну, эта заметка про РМТ. Возможно поэтому у вас такое впечатление возникло )) Вообще крафтом мало кто серьёзно занимается.
avatar
Никто ни о чём радостно не заявляет )
С остальным согласен.
avatar
О-о, торговая система в этой игре достойна отдельной заметки. Вы правы и неправы одновременно. Конкретно сейчас и то и другое действительно слабо влияет на торговые возможности, но это следствие низкого онлайна. Конечно, при его увеличении, будет увеличиваться и значимость торгового места. Однако, это никогда не станет камнем преткновения. Об этом я расскажу завтра в обзоре торговой системы.
avatar
Вы оба правы по своему, но Торк прав намного больше ) Если интересует, как гос органы борятся с преступностью, допустим, в америке, то рекомендую послушать Михаила: www.youtube.com/channel/UCYX7SBAXBtGonzrUUOg7ykQ
Не знаю, откроет ли вам это глаза на что-то, но вы точно найдёте там много интересного по этой теме.

На канале почему-то нет описания, поэтому просто скажу, что он проработал 16 лет полицейским в Окленде (штат Калифорния, если не ошибаюсь).
avatar
Это естественно. Кто-то это будет делать целенаправленно, а кто-то от скуки. Экобаланс должен быть рассчитан на такие действия, либо вся игровая система должна быть расчитана на то, что экобаланс будет уничтожен. Как-то так.
avatar
мм… просили привести пример «играбельной ММО», а не «хорошей ММО». SotA более чем играбельна сейчас уже.
avatar
просветите
avatar
Простите уж мой рюский. В школе у меня был тройбан)
avatar
С моей точки зрения на понятия «играбельная ММО» и «психологический возраст 30+» это будет игра Shroud of the Avatar. Я вот только-только закончил в неё играть. 9 месяцев играл. Там конечно присутствую люди, которых вы видеть не хотите, но если говорить в среднем, то комьюнити соответствует критерию.
avatar
Критерий один: средний возраст комьюнити.
avatar
Нет конечно, но там накал куда выше.
avatar
Ну не знаю… играть в молодёжные ММО и рефлексировать из-за ругательств? Причина этого явления в культуре общества, которая базируется на воспитании и образовании. Вот и всё.
avatar
А как же Shroud of the Avatar...? Неужели никто не ждёт??(
avatar
Из всего перечисленного только Life is Feudal и ХиХ можно считать «новыми» играми.

FF, Guild Wars 2, TESO по сути являются классикой(причём с рождения), хотя это не умаляет их достоинств. Если кого-то знакомить с ММО, то лучше конечно с этих игр, но для ветерана они малоинтересны.

Не понял, что в этом списке делают AA, Bless, Revelation, Tera, которые являются типично-донатными азиатскими играми.

ХиХ хорош, бесспорно. Вот спроецировать бы его на ММО среднего калибра(с графикой на уровне хотя бы FF), немного cконвертировав из сурвайла в рпг… Вот это было бы интересно посмотреть!
avatar
а как же… это… романтика, вера, меценатство в конце-концов?
avatar
Почему не может найтись десяток-два разработчиков, профессионалов своего дела, которые уже заработали себе на жизнь, но остались фанатами жанра? Собрались бы и сделали ММО своей мечты без доната… или это только в России-Европе такие скромные попытки предпринимаются?

Или они в процессе работы настолько переформатируются, что уже не могут представить ММО без доната?
avatar
Да уж, вся эта суета с магазином нам очень знакома по «условно-бесплатным» проектам.
avatar
ммм… А FFXIV закрылась чтоли? Или речь не о Realm Reborn?
avatar
Если бы еще это носимое имущество что-то стоило тогда да.
Конечно сетов в банке было много, но всё равно обидно было терять. К тому же ПвП могло быть повторяющимся, и это приводило к потере нескольких комплектов брони и оружия. В общем, суть мысли в том, что бесконечное ПвП с фуллутом было невозможным, рано или поздно приходило понимание, что «хватит», дальше нельзя. Хотя я видел людей, которые голыми сражались часами ))

Для песочницы, я считаю, по сути единственный такой сдерживающий фактор — экономика, товарно-денежные отношения. А в Даркфоле экономики как раз и не было.
Да, жалко, что экономики не было =( Действительно редких ресурсов практически небыло, а зоны, в которых можно было бы безопасно торговать находились только в нубодеревнях. Да и вообще, крафт не был каким-то сильно замороченным, если не брать во внимание его прокачку.
avatar
Какой же он немотивированный...? В Даркфолле мотиваций хватало, благо фуллут. Другое дело, что было очень мало сдерживающих факторов, поэтому везде царила анархия и всеобщее смертоубийство.

Когда вдалеке видел человека, то старался максимально быстро уйти из его поля зрения и объезжать его по широкой дуге ))