-
23 сентября 2022
-
23 сентября 2022, 21:56
Beholder
прокомментировал заметку
Я не знаю, что будет дальше
Беларусь, например, не имеет. Следуя этой логике, кстати, россия тоже не имеет.
-
17 февраля 2022
-
17 февраля 2022, 00:01
Beholder
прокомментировал заметку
Поделитесь примерами или идеями хорошей реализации прогресса навыков от их применения
Во всех играх, где используется идея качать навык путём его использования, это реально получается в 100% случаев. Зачем качаться дольше, если можно качаться быстрее? Это глупо как минимум и...
-
16 февраля 2022
-
16 февраля 2022, 23:13
Beholder
прокомментировал заметку
Поделитесь примерами или идеями хорошей реализации прогресса навыков от их применения
И вот тут можно спичку в кнопках немножко модифицировать примитивными скриптами типа AutoIT. Так начинается прекрасная, великолепно вымощенная жёлтым кирпичом дорога в ад.
-
6 февраля 2022
-
6 февраля 2022, 20:50
Beholder
прокомментировал заметку
В чём вред от RMT?
Либо игра как бизнес, либо игра как фан. Смешать эти вещи — испортить и то и другое. И даже больше — если другие (игроки, разработчики, whatever) смешают эти вещи, они точно так же испортят «игру»...
-
8 января 2022
- 8 января 2022, 13:19 Beholder оценил заметку Падение воронов
-
11 декабря 2021
- 11 декабря 2021, 21:21 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
- 11 декабря 2021, 21:21 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
- 11 декабря 2021, 21:17 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
- 11 декабря 2021, 21:16 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
- 11 декабря 2021, 21:15 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
- 11 декабря 2021, 21:13 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
- 11 декабря 2021, 21:11 Beholder оценил комментарий к заметке На какие эмоции лучше ориентироваться механикам MMO?
-
1 декабря 2021
-
1 декабря 2021, 23:34
Beholder
прокомментировал заметку
Криминальный спиритизм
Да, механика крутая. Да, понимают. Даже если не понимают, то им из каждого утюга об этом напоминают все, кому не лень. Но тем не менее, джорб предпочитает идти на поводу у весьма ограниченной в...
-
1 декабря 2021, 07:48
Beholder
прокомментировал заметку
Криминальный спиритизм
Изредка генерируются тролли с третьим глазом, который можно выковырять при разделке тушки. Если этот глаз повесить на стену, то другой обладатель такого же глаза может заглянуть в свой и увидеть...
-
30 ноября 2021
-
30 ноября 2021, 00:28
Beholder
прокомментировал заметку
Криминальный спиритизм
А вы вообще знакомы с механикой тролльих глаз?
-
22 ноября 2021
-
22 ноября 2021, 19:36
Beholder
прокомментировал заметку
Добыча неприятия потерь в промышленных масштабах
Тип С как раз в 19 раз увеличивает объём отходов и практически гарантирует их (74% на т1 и 93% на т2) за счёт уменьшения добычи на 75%. Это модуль, созданный для исключительно для «вредительства»...
-
22 ноября 2021, 18:29
Beholder
прокомментировал заметку
Добыча неприятия потерь в промышленных масштабах
Зачем тогда введены С3 кристаллы? И прекратите называть новичка «вредителем» — это как минимум некорректно.
-
19 ноября 2021
-
19 ноября 2021, 15:50
Beholder
прокомментировал заметку
Добыча неприятия потерь в промышленных масштабах
Раньше: перекидываешь стрипы каждые пять минут, выкапываешь N руды. Сейчас: перекидываешь стрипы каждые три минуты, выкапываешь те же N руды. Руды-то станет в два раза больше, а вот...
-
18 ноября 2021
-
18 ноября 2021, 22:41
Beholder
прокомментировал заметку
Добыча неприятия потерь в промышленных масштабах
Сейчас ты точно так же повышаешь эффективность И одновременно снижаешь потери. Посыл «люди с плохим оборудованием — вредители» сам по себе ущербен и абсолютно демагогичен. Что это такое —...
- 18 ноября 2021, 09:13 Beholder оценил комментарий к заметке Добыча неприятия потерь в промышленных масштабах