Если «суть» — вызвать обсуждение, хоть какое-нибудь, то — да, удалось.
Поскольку заметки минусовать нельзя, то с трудом сдержал позыв дождаться комментариев автора и расставить минусы ;)
К счастью, не могу оценить реалистичность — в реале никогда с боевой магией не сталкивался :)
Конечно, это не означает, что её нет или не было в Средневековье ;)
Очень волнуюсь: достаточно ли реалистично изображена магия в Black Desert?
Соответствует ли визуализация спеллов тому, как они выглядели в Средневековье или разработчики пошли по лёгкому пути копирования новоделов?
Автор столь серьёзной заметки должен знать!
Всегда крайне умиляло требование «реалистичности» движений и экипировки в сочетании с безоговорочным принятием любой магии. Почему прыгать на три метра в высоту не нормально, а пускать фаерболлы из ладошек — естественно? Насколько мне известо, оба эти действия не свойственны тому, что люди обычно называют «реальностью».
Единственное, что отличает астероид от моба — это то, что тот не бегает.
Собственно, это и является определением моба, да.
Мобильный.
Можно провести годы в PvE, но в сливаться в самом простом PvP.
Плохая модель, но я и не утверждал, что она хорошая где-то.
Тем не менее: моб имитирует живого противника, точка — неживой объект. Для вас, вилимо, разница не принципиальна, а для меня это важно. Мне только не понятно, зачем об этом спорить ;) Всё-таки я про эльфиек писал :)
Вот не надо уводить в сторону от главного!
Это я про эльфиек, мобы не главное :)
А что это, по-вашему? :)
Ну так в заметке разница прекрасно отражена.
В отличии от точек мобы — активный элемент геймплея, требующий от игрока постоянного участия в процессе игры и имитирующий отношения с живым оппонентом. Практически — это модель ПвП.
Но, повторюсь, я бы не стал придираться к этой аналогии, если бы не первая и последняя картинки в заметке.
Я уже давно для чистоты эксперимента предлагаю называть мобов в Lineage 2 «ресурсными точками».
Ладно, когда бездушный космос приравнивается к прериям.
Ладно, когда корабли — к панцирям.
Мобы — точки? ну… ладно.
Главное ушастых эльфиечек с железными болванками не уравнивать.
А то я чувствую всё идёт именно к этому!
Спрос на них будет ровно на столько, сколько игроков продолжают играть в следующем периоде и оплачивают подписку PLEX'ом.
Судя по рассказам игроков — это не совсем так. Если будет низкая цена, то один игрок может взять себе больше — на второе/третье окно. Что ещё больше на мой взгляд уведёт ситуацию от p2p ;) Но я, конечно, не знаю статистики по распространённости использования нескольких аккаунтов. При взгляде со стороны создаётся впечатление, что очень многие активные игроки играют в два (и более) окна, а соответственно покупают не один плекс на месяц.
В одном периоде, извините, что? Можно потратить или можно купить? Понятно, что месячную подписку можно потратить только «в одном периоде» — за месяц, но купить на год вперёд (или на два, три итд) можно?
Конечно можно все сбрасывать перекупщикам по смешным ценам, но кто это будет делать?
Вот в Рифте разница между мгновенной продажей и получением среднерыночной цены около 5%, на мой взгляд на «смешное» никак не похоже. В Еве разница намного больше?
Верно, средний платеж такой же или меньше. Но надо смотреть, какой ценой был получен этот средний платеж.
Вот я именно про это.
Один заплатил реальные деньги и получил внутриигровую ценность не делая в игре ничего, другой потратил своё время время в игре не на то, что ему нравится, а для оплаты аналогичной вещи (или статуса). Внутриигровая цена совершенно разная.
Чтобы купить у кого-то ПЛЕКС, нужно нафармить на него денег.
Это понятно, система не уникальная, знакомая. У меня вопрос возник только в связи с приведённым выше аргументом «продать время в игре кому-то можно лишь потратив свое время». Вот в Рифте аналогичные вещи (REX) можно просто поставить на аукцион. Предложений не много, спрос есть. Скупают рексы по 1800 сразу, по 1900 они уже лежат, хотя и не на каждом сервере. Разница, конечно, чувствительная, но не катастрофическая. При желании продать можно почти мгновенно. В Еве не так?
В любой другой P2P игре я могу оплатить подписку другу, а он взамен подарит мне шмот и деньги. С этого момента игра не перестанет быть P2P, так и EVE не перестаёт быть P2P, развив эту идею до полноценного рынка.
Тут есть небольшой нюанс: слово «друг» не обязательно. Но если его не использовать, то получается, что «шмот и деньги» просто продаются за реал.
Вот этот подход — «какая разница кто» — основа f2p. По моим любимым марвелским героям проскакивала информация, что в среднем все платят в месяц $5, что вполне немного даже по сравнению с «обычной» подпиской, но те, кто платит, в среднем тратят $50. А так, какая разница кто платит? Из игроков «выжимается» всего по $5 в среднем — это же немного ;)
Борюсь теперь с собой, все силы уходят на борьбу.
На деление уже сил нет.
Поскольку заметки минусовать нельзя, то с трудом сдержал позыв дождаться комментариев автора и расставить минусы ;)
Конечно, это не означает, что её нет или не было в Средневековье ;)
Соответствует ли визуализация спеллов тому, как они выглядели в Средневековье или разработчики пошли по лёгкому пути копирования новоделов?
Автор столь серьёзной заметки должен знать!
Всегда крайне умиляло требование «реалистичности» движений и экипировки в сочетании с безоговорочным принятием любой магии. Почему прыгать на три метра в высоту не нормально, а пускать фаерболлы из ладошек — естественно? Насколько мне известо, оба эти действия не свойственны тому, что люди обычно называют «реальностью».
Хотя очень сомневаюсь в своей уникальности в этом отношении.
Мобильный.
Плохая модель, но я и не утверждал, что она хорошая где-то.
Тем не менее: моб имитирует живого противника, точка — неживой объект. Для вас, вилимо, разница не принципиальна, а для меня это важно. Мне только не понятно, зачем об этом спорить ;) Всё-таки я про эльфиек писал :)
Это я про эльфиек, мобы не главное :)
Ну так в заметке разница прекрасно отражена.
В отличии от точек мобы — активный элемент геймплея, требующий от игрока постоянного участия в процессе игры и имитирующий отношения с живым оппонентом. Практически — это модель ПвП.
Но, повторюсь, я бы не стал придираться к этой аналогии, если бы не первая и последняя картинки в заметке.
Ладно, когда корабли — к панцирям.
Мобы — точки? ну… ладно.
Главное ушастых эльфиечек с железными болванками не уравнивать.
А то я чувствую всё идёт именно к этому!
Один заплатил реальные деньги и получил внутриигровую ценность не делая в игре ничего, другой потратил своё время время в игре не на то, что ему нравится, а для оплаты аналогичной вещи (или статуса). Внутриигровая цена совершенно разная.