MMO-индустрия: Увольнения в NCSoft West
NCSoft недовольна собой. Но страдают, как это принято, подчиненные. Впрочем, сотрудников компании Carbine Studio, на которую пришлась самая большая волна увольнений, тоже нельзя считать совсем уж невиновными в текущем положении дел, учитывая тот факт, что из Wildstar звезды не вышло. Несмотря на то, что увольнения прокатились практически по всем отделам NCSoft West, единственным островком спокойствия на западе остается ArenaNet. Заслужили.

Из неофициальных сообщений бывших сотрудников следует, что в Carbine Studios были уволены более шестидесяти работников на всех уровнях. До этого компанию уже покинул президент и главное лицо «предвыборной компании» проекта Jeremy Gaffney, а позже – продюсер WildStar Stephen Frost и арт-директор Matt Mocarski. Теперь – еще минус шестьдесят сотрудников. Едва ли проект ждет что-то хорошее после таких кровопусканий.

MMO-индустрия: Увольнения в NCSoft West
Остается понять, на что изначально был расчет. Цикл производства ММО действительно невероятно долгий. И с момента утверждения идеи до активного прототипа ситуация на рынке меняется, но, простите, изъяны модели были отчетливо видны в 2011 году, когда состоялась первая презентация проекта. А непострадавшая сегодня ArenaNet уже заканчивала работу над куда более современной концепцией.

Уволенных людей, конечно, жаль, но для них и для нас куда важнее выводы, которые сделает крупнейший издатель ММО, из этой неудачи для своего будущего в целом. Давно прогнозируемый крен в сторону мобильных игр никого не удивляет, но сейчас речь идет именно о следующем ММО-проекте. Пауза неприлично затянулась.

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Сейчас также веду телеграм-канал «Путеводитель по Мирам»: t.me/worlds_guide

10
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

7 комментариев

avatar
Lineage 3?
  • 0
avatar
Lineage Eternal! ;)
  • 0
avatar
Это давно объявленный долгострой.
  • 0
avatar
Месяц назад наткнулась на статью, где знатоки обсуждали, в чем проблема ВС и как его спасти. Особенно меня удивило вот это мнение:
I continue to think the subscription model was a big mistake for WildStar. The market is way too tight to convince people to pay a sub for what is essentially an updated classic themepark with mechanics a decade old. If gamers wanted to pay a sub for slim but polished content, they already have World of Warcraft. If they wanted a free-to-play themepark with updates and great housing, they already have RIFT, never mind a dozen other solid themepark MMOs. That's the first step. Carbine needs a better monetization plan, one that doesn't give everything away for free but still gets enough people in the door that the game can survive and maybe even thrive as buy-to-play like Guild Wars 2 or free-to-play like Star Wars: The Old Republic.
  • +1
avatar
Ну, подобных рассуждений на просторах интернета достаточно. :) Поиск способа удачно продать то, что никому не нужно, упорно игнорируя тот факт, что причиной проблем может быть просто негодный продукт. И, если задуматься, рассуждения ведутся вокруг того, как организовать несправедливую сделку.
  • +1
avatar
меня просто порадовало, что так рассуждает главный редактор ммошного ресурса (если я все правильно поняла, а то с английским я все-таки на «вы»)
  • 0
avatar
Вполне допускаю такую ситуацию. :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.