avatar
Уважаемый, Atron, в ваших словах чувствуется грусть! Раньше и я так грустил, и к сожалению не нашел избавления от этого. Просто у меня сейчас мало времени, чтобы играть, и особо грустить не получается. Когда не играешь — то не оцениваешь ни недостатков ни достоинств игр. Но я решил для себя вот что:
ММОРПГ — это эдакий набор инструментов и правил, пользуясь которыми я
добиваюсь целей которые сам себе в этой игре поставил. Лучше всего это
реализовывать в составе группы единомышленников. Пользуясь таким принципом, как мне кажется, можно играть в любую ММОРПГ и будет интересно. Но конечно же интереснее всего играть в ту игру где все инструменты и правила написаны так как вам хочется или близко к вашим пожеланиям.
avatar
Я имел ввиду чисто техническую связь механик с деньгами в самом коде игры. А не то что игроделы тоже люди и им тоже надо зарплату платить (для подобных задач, кстати, придумана кредитная экономика, но не будем об этом).

Одно дело когда делают игру и продают диски, цифровые копии и подписку. Без приобретения этого в саму игру не зайти, внутри игры всё чисто от внешней связи с электронным кошельком. Другое дело когда внутри самой игры совершаются взаимодействия с электронным кошельком. Так вот второй вариант всё настойчивее и настойчивее стучится в игрострой.
avatar
Обратил внимание на то, что на этом сайте довольно часто поднимаются вопросы по монетизации ММОРПГ. Возможно это связано с тем что монетизация завязана на игровых механиках? Я не знаю как там во внутреннем коде прописаны взаимосвязи оплаты и собственно игровых возможностей, но могу предположить, что при организации структуры игры это имеет смысл продумать и заложить с самого начала. И наверное разработчики, создавая сайты со скриншотами, выкладывая видео пре-альф, описывая игровые механики уже давно в структуре монетизацию прописали. И на том этапе что сейчас Worlds Adrift задавать вопрос «А как бы вы хотели?» возможно позновато, а вот «А сколько вам не жалко?» в самый раз, если заложены определённые взаимосвязи. Но мне лично хотелось больше времени обсуждать сам игровой мир, который даст мне погружение в виртуальную реальность отличную от повседневной жизни, погружение в маленький уютный мирок или большую сказку или эпическую легенду. А не тратить время на «Free to play?» иил пай ту вин или ещё там что. Но, к сожалению, современные игроделы, похоже, очень сильно связывают виртуальные миры с реальными деньгами. Монетизация очень сильно завязана на игровых механиках?!