avatar
Сеттинг первой мировой и гражданской войны мне бы понравился наверное. Если колоритненько так сделать. Чапая там, батьку Махно встретить. Анку пулеметчицу прорисовать так, чтобы все современные няшечки обзавидовались. Шучу конечно.
avatar
Да, спасибо, это хорошая мысль. Когда механик не много и добавление даже повязки на глаз преображает и освежает геймплей. Причем геймплей коллективный. И это все уже было, было давно… Вот хочется как то опять попасть в какую то новую, свежую, красивую игру и чтобы там не было со старта миллион разных механик. Чтобы начиналось все с простоты какойто что ли.
avatar
Ну не знаю, на русском фансайте Камелота наоборот воодушевление!
avatar
Да, что то они немного расшевелились. Графику улучшили, классы добавили, на тесты чаще стали приглашать. Будем наблюдать.
avatar
Так же как в реальном мире преступность пока неискоренима, так же и в играх нарушения остаются.

Но есть нюанс! Все просто и лежит на поверхности. Игра — мир создаваемый людьми, пусть создадут мир в котором нет возможности и необходимости нарушать и не парятся.

Поэтому разработчикам хочу пожелать придумать игру с настолько хорошим балансом и ЛОРом, чтобы игрокам просто не хотелось нарушать в ней правила, а хотелось играть и наслаждаться игрой!
avatar
Ну неужели мы рассматриваем свои от 30 до 300 баксов как инвестиции?
И мне очень неприятно видеть, как «разработчики» пытаются убедить нас что, таки да. вы, ребята именно вкладываетсь в игру. Тут конечно вспоминается АО «МММ» и Леня Голубков со своей крылатой фразой — «Я не халявщик, я — партнер!».

Какие мы им партнеры? Ну вот по чесному, много ли игроков что либо смыслят в разработке игр? Игроки могут просто не играть в плохую игру и это будет их помощь в разработке, да. Но пока игры нет, что они могут?
Постить на форме коментарии? Участвовать в голосованиях и опросах? Грамотным разработчикам это не надо, а не грамотным тоже это не сильно поможет.

Но если рассмотреть, на что тратят люди деньги в играх и вообще, в сфере виртуальных развлечений, то начинаешь понимать «разработчиков» которые выходят на кикстартер. Народ заносит деньги и порой немаленькие за такое, что диву можно даться, как, за такое еще и платят? Ну они и выходят с идеей и сбором средств. И люди заносят деньги. Это неискоренимо.
avatar
Инвестор очень часто хочет чтобы в твоей игре было как в Crysis/Far Cray/Assassin's Creed/Battlefield/Call of Duty/… где-либо еще, во что он вчера перед сном поиграл, скачав пиратку.
Что? Инвестор? Скачав пиратку? Тот кто инвестирует в проект будет качать пиратку?
Тысяча задонативших безусловно заинтересованы в хорошей игре. Иначе они бы и не вложились бы в ее работу.
Что?
Донат — пожертвование, а не инвестиция. Это не вложение, это именно пожертвование (очень очень приблизительно так же, как люди жертвуют нищим, на операцию или не храм).

Но в целом мысль понятна, хотя не слишком много инвесторов именно вот такие вот, как вы описали.
avatar
Я могу предположить, что когда исчезнут откровенные конфликты между сообществами игроков, то тогда возникнет другое противостояние и я такое видел. Это будет и есть «борьба за онлайн»! Сообщества начнут заниматься переманиванием к себе игроков. Ничего плохого, но это своего рода пвп, не так ли?

А межфракционное противостояние мне нравится, но и там внутри фракций «кипит пвп за онлайн», если можно так выразиться.

Совсем без конфликтов не получается пока, наверное.

Но если уж совсем вот так вот — со всеми наладить отношения и чтобы все друзья, ну прям супер анархия — все свободны и никто не мешает другим быть свободными в игре. Тогда нужен ну прям «гипер-вызов» на всю игру для всех вместе взятых игроков. И не просто боссы с миллиардами хп. Я даже сформулировать или предположить боюсь, просто боюсь утонуть в фантазии, что это должно быть.
avatar
Они вас пытаются «фармить», вы же наращиваете оборону. Мне кажется такая стратегия — путь к стагнации. Говорят — клин клином вышибают. Хотя, пока все что я вижу — наверное, наиболее распространенная стратегия поведения в подобных ситуациях — максимально обкладываться защитой. А нападения, подножки, интриги это попозже… Когда попозже?
avatar
Большое спасибо за заметки про ЛиФ, интересно почитать. А что, можно даже отыграть раба? Я в гипотетическом смысле (понимаю что никто, скорее всего, так не делал) к примеру, меня захватили другие игроки в рабство. И я такой, а давай тогда я отыграю эту роль, ну хоть недельку, и прям вот захожу в игру и делаю все что хозяин прикажет. Наверное мне будет неприятно, но там такая механика заложена, как я понял из рассказа?
avatar
Не стоит всех под одну, согласен. Можно на этом примере рассмотреть ключевые моменты, которые привели к такому концу. И сделать выводы — это было просто мошенничество или не профессионализм. Каждый может сам для себя решить.
avatar
chroniclesofelyria.com/news/34919/State-of-Elyria-Into-the-Abyss

Кто следующий, с ранних стадий?

avatar
Я понял и согласен с автором. Могу привести аналогичный пример. Не совсем такой же, но все же. Это ГВ2, да да. Там можно попробовать играть бесплатно в базовую игру. И вот, играя бесплатно — получишь вызов. Там масса ограничений, которые усложняют игру, но там все так, приблизительно, ка было при запуске ГВ2 много лет назад. Неспешная прокачка, необходимость выполнять все квесты и динамические события, закрытие локаций. Нет крыльев и маунтов, и достигать вист надо на своих двоих и порой с риском для жизни. Мир Тирии можно исследовать и так, можно на мировых боссов ходить в кор-версии, данжи, структурированное пвп, доступны фракталы. Но очень и очень трудно, прям хардкорно, из за ограничений торговли, инвентаря и другого.
НО. Без маунта и крыльев, для вас невероятно сложно ВВВ. Для вас закрыты локации из двух дополнений и весь тот контент.
avatar
Вы победили, да?
Не, они сами себя переиграли?
avatar
Насчет информационной подачи:

Вот что меня отталкивает, это многочасовые подкасты с разработчиками, где они сидят на диване и рассказывают, рассказывают, рассказывают. Или публикации в девблоге — многометровые простыни текста, порой без скриншотов.
Во первых, это все выглядит как просто слова, не подкрепленные делами. Во вторых это скучно, не смотря на то, что разговор идет про игры. В третьих — долго. Но эту всю кухню я принимаю в том смысле, что они это все делают для себя.

Мне больше по душе отчеты о проделанной работе с демонстрацией возможностей и механики игры. Это должен быть небольшой рекламный ролик минут на 5 (тыщ-пыщь там всякое, красота чтоб, шутка конечно), и на пару минут чтения текста со скриншотами. Грамотная реклама должна быть!

Насчет финансовой поддержки.

Предположим, в 2012-2015 годах я заинтересовался какой то игрой и через кикстартер отдал им 100 долларов.

Если рассматривать это как инвестиции, то тут очень сложно все обсуждать. Что это за микрозаймы такие — 100 долларов? Обычно, компании. которые привлекают инвестиции предосталяют гарантии и выплату дивидентов. В нашем случае это не так.

А если рассматривать это как предоплату за игру? Ну тоже не очень хорошо выходит. Вернемся в 2012 — 2015 годы. Если те 100 долларов, что я вложил в игру тогда, положить в банк и ждать процентов, то к нашему времени набегает от 20 до 50% дохода. Это мог сделать как я так и разработчик, правильно? Есть много игр. которые собирали тогда деньги и еще не вышли в релиз! И поиграть в них так и не смогли! Ну неплохо, да — отличная схема. берем у игроков на кике по 100, кладем в банк и потом через несколько лет рефандим по 100 назад, проценты в карман! Это очень нехорошие слова и мысли. Наверное не стоит углубляться в такие грязные размышления. Забудем.
Лучше я буду рассматривать свои пожертвования именно как просто отдать, а там, будь что будет, прям как что то вроде лотереи. Опыт показывает, что не надо жертвовать, лучше потратить эти деньги на то, что можно купить и играть уже сейчас. Либо потратить их на свои материальные нужды.

А так то верим, верим, главное чтобы без финансового ущерба!
avatar
А еще рекомендую вбить в поисковой строке — Tuatha De Danann и посмотреть что получится. В википедии достаточно информации, если интересно.

Я лично для себя перевожу как «Племена Богини Дану» или «Люди Дану».
avatar
А Обречённый (Hellbound) у викингов — на жонглировании рунами жизни и смерти.
Там у них есть описание этого класса. Я бы скорее его назвал как «Слуга Хель». Хель — мифологическая повелительница мира мертвых германо-скандинавской мифологии. Так что название двойное трактование имеет. Но по контексту, мне кажется все таки «слуга Хель», типа слуги божьего, ну по русски не станешь же писать много объяснений в названии что дескать — класс который имеет связь (ментально-магическую) с Хель.
avatar
Мне кажется, что только через образование, повышение уровня культуры общества и человека лично эта проблема будет решаться. И в ММОРПГ так же.

А вот мои личные впечатления? Да, иногда, вечером сядешь поиграть, как завертит, как закрутит — рейды, фарм, гонки, арены. Темп игры достаточно высокий и очень часто даже не замечаешь этих вот «токсичных» игроков. Я его убил на арене или он меня, через пару секунд надо снова бежать отбивать точку или защищать. Я как минимум в 50% случаев даже не вижу токсичности за темпом игры. Да, я вижу, что он что то там написал, но просто нет времени обрабатывать информацию и реагировать, просто игнорирую.

А вот когда это цепляет? Нередко — вежливое и грамотное обращение к такому игроку снижает его уровень токсичности, как я замечал.
avatar
Заглядывал на Camelot Unchained, Chronicles of Elyria, Dual Universe.

Dual Universe из них лучшие на мой взгляд.
avatar
Я все равно слежу за игрой и участвую в тестах. До победного конца.

Но глаза Скальда не возможно забыть. Этот взгляд… )))