avatar
Ребенок пяти лет? В Panzar? Был в игре, общался голосом с другими и даже играл? Да он гений! Мне трудно в это поверить… Но наверное так бывает. Может ему родители помогали, чтобы вас удивить?
avatar
Хорошая экономика в игре будет нам доступна тогда, когда мы сами станем её достойны!
До тех пор, пока «пипл хавает!» и потребляет, причем зачастую с удовольствием, откровенно плохие экономические системы в играх, это не изменится!

Самый простой и наглядный пример здесь — существование так называемых PvP-игроков. Этим людям интересны боевые действия, а всё остальное — нет. Имеют право. Но как так происходит, что в очень многих игровых схемах они легко получают экономическую независимость, в том числе и от «крафтеров», начиная фактически их кошмарить? Этот сценарий противостояния тех, кто хочет что-то создавать, с теми, кто хочет разрушать, происходит настолько часто, что в итоге мы видим либо гибель экосистемы, либо принципиальное разведение этих занятий в непересекающиеся плоскости. Эдакие кружки по интересам в общем мире.

Мне кажется «чистых» ПвП игроков — около 0,1% (один на тысячу). Остальные ПвП-ешеры являют собой гибрид фармера и ПвП-ешника. Ради одной тысячной никто не станет разделять игру на клуб по интересам. Тут скорее не вина Пвпешеров а результат работы разработчиков на всё ту же тему «пипл хавает».
avatar
Во многих классических MMO были части, до которых вам сложно или на определённом этапе нереально было дотянуться. Кто-то мог так никогда их и не коснуться, трезво соизмерив необходимые для этого усилия со своей стороны. Но, даже если человек не дотягивался до чего-то, осознание того, что такой контент есть в общем игровом мире, делал сам мир больше. Намного больше конкретного игрока.
Вы наверное правы, но…

Лично для меня труднодоступный контент или вообще недоступный — мотивация искать игру с доступными мне целями. Но может я один такой?
А так то — да! Где то там маячит гипотетическая возможность попасть на международный турнир и получить главный приз! Построить самый крутой замок в игре! И все такое, это увеличивает миры в моих глазах. Но мне приходится ограничивать себя меньшими целями.
avatar
В связи с тем что игру делают люди, то в ней все будет конечно. И прокачка кончится когда то и контент. Закладывать бесконечную прокачку никто не станет. Так как тогда надо придумать бесконечных монстров. К примеру, если сила удара стремится к бесконечности то и количество хит поинтов монстра — туда же? Это как уровни сложности в серии Диабло, но они не бесконечны.
Я сторонник осязаемых конечных уровней!
Когда я захочу повысить свой уровень выше чем есть в вашей игре — я, возможно, уйду в другую игру.
Желаю вам сделать отличную игру!
Все гениальное просто!
Не удерживайте игроков — развивайте свое творчество и свою игру и делайте из неё искусство!
avatar
Lineage 2 — около 2х лет. Удерживался в связи с хорошим кланом людей, которых знал лично. Everquest 2 — 1 год. Хороший контент. Клан был очень слабый, играл практически соло, иногда с парой знакомых из игры.
Guild Wars 2 — 3 года в связи с тем что попал в хорошую гильдию.
Когда есть хорошая компания, то играть интереснее.
Когда задумываюсь об новой ММО, планирую играть от 1 до 3 лет.
avatar
Прочитав это — задумался и вот теперь я понял что не очень хорошо отношусь к своим персонажам. Недолюбливаю я их. Я хорошо отношусь к выдуманным персонажам в своей голове. А вот персонажи в игре не совсем до конца мои, так как они все же ограничены правилами игры, придуманными другими людьми. И вживаясь в персонажа я всегда подстраиваюсь под правила игры и всего на чуть чуть вношу что то свое, что практически не заметно в мире.

Вот, говорят, в «Расколотом Камелоте» планируют что то подобное, что ты желаешь. Например — рассовые благословения и проклятия, там болотный леший по болотам быстрее бегает, а лепреконы дольше в инвизе сидят и по стенам «лазають».
avatar
Собирательство в EQ2, правда, в «богатых» местах, надо было монстров сначала зачистить. Но может это можно как то мирной деятельностью посчитать? Обустраивать свое жилище было интересно.

Собирательство в GW2, а именно один из его вариантов — фарм редкого ресурса — «пресноводной жемчужины», например. Нужно знать оптимальный маршрут расположения ракушек и кое какие хитрости. И есть маленький шанс её выпадения, может не выпасть вообще, а может выпасть несколько штук за забег. Если не делать из этого рутину, то можно повторять. Отвлекаешься от немирной деятельности и можно получить хороший доход.
Джампинг пазлы некоторые очень интересны, к сожалению большинство повторять не хочется.

avatar
ВЫ ничего и не должны убирать! Это ВАШ сайт — ваши правила. Я сказал просто своё видение, как поступил бы я, имея подобную ситуацию на своем сайте.
avatar
Не убедили.
avatar
Да, это не плохое. Просто тут так много раньше говорили про честную игру и все такое… И мне те гайды про донат кажутся больше занудными чем плохими. Они, на мой взгляд, такой, довольно публичный и читаемый сайт скорее портят, чем украшают. Ну я бы их с главной точно убрал бы. Кто сильно любит БДО — найдет и почитает, а кому это не интересно — не обратят внимания.
avatar
Обычно конфликты, истинная суть которых борьба за власть и деньги, стараются замаскировать под какие то идеологические противоречия. Вроде религиозных войн, типа смена феодально заскорузлой номенклатуры — прогрессивной капиталистической и все такое. Может и тут что то вроде денежно властной какой то подоплеки? Раньше не было на ММОЗГе линеечки с баксами внизу статей.
avatar
Ни капли не кратко и совсем не ответ. Согласен с вашим высказыванием. Я не думаю, что авторы имели с этого деньги. Просто это все как то занудно выглядело: на протяжении полу года — заходишь на ММОЗГ, а там опять БДО. И вдобавок гайд(ы), вызывающие у меня когнитивный диссонанс по отношению к ММОЗГУ. Гайд — как донатить!
avatar
Такое огромное количество информации о…
Кто то может кратко ответить, теперь на этом сайте будет меньше «завуалированной рекламы» БДО?
avatar
Джон Мейнард Кейнс сказал: «Спрос рождает предложение». Есть спрос на Пейтувин? Будет вам Пейтувин в игре. И общество игроков, даже в пейтувин схеме, станет лучше тогда, когда само общество людей станет лучше, но не при нашей жизни, это уж точно. А разработчики такие же люди как и игроки и они зарабатывают удовлетворением спроса. Будет спрос на честную игру, будут делать честную.

Но помечтать, что все разработчики начнут формировать «правильное» предложение можно конечно. Эти мечты, скорее всего, не осуществятся.

Я считаю, что практичнее было бы, прорабатывать стратегии, как небольшим или большим сообществам игроков выстраивать интересную, честную и человеческую игру в таких условиях. Внедрять, и если будет эффект — народ подтянется. Это невероятно сложно!
avatar
Интересный взгляд. Я тоже, не считаю, что разработчики справедливо поступают. Но ММО, как и общество, возможно (имхо), эволюционируют по законам общества и природы (так как общество — часть природы). И все недостатки общества причудливым образом отражаются в ММО. Предыдущая заметка про Ультиму показывает какие нелицеприятные вещи творит сообщество. В таком состоянии разработчики могут конечно попытаться выстроить сервис в правильном, хорошем таком отношении и к монетизации и к взаимоотношениям среди игроков. Но это невероятно сложно и все равно с высокой долей вероятности будут и ганкеры и грифферы и сутенеры и РМТшеры. И наверное очень многие разработчики, понимая что это огромная трата времени и ресурсов, предпочитают не бороться с этим а, возможно даже, возглавить. И постараться получить максимальную материальную выгоду. Как и в жизни — правдолюбы и борцы за справедливость всегда страдают и те кто не борется с несовершенством общества и человеческой природы, а наоборот, извлекает выгоду из недостатков — богатые и уважаемые люди. Наверное большинство разработчиков поступают вторым способом и изменений к лучшему следует ожидать только после того как само общество изменится к лучшему.
avatar
Ну вот, да! Поддерживаю в той части, что ведь это же их детище, игра, созданная их руками. И они могут сами устанавливать правила поведения в игре и следить за их соблюдением, как аппаратными способами программы, так и гейм-дизайнерскими механизмами.

Но ведь это очень непросто, привлечь значительную аудиторию на площадку с жесточайшими требованиями к цензуре и драконовским модерированием. С жесткими законами. И следить за соблюдением закона будет на автомате система и банить, банить, банить.
Народу на этой площадке будет наверное «не протолкнуться»!?
Сами знаете, в каких социальных сетях и форумах больший онлайн? Именно там, где можно тролить и ругаться? Или там где строжайшая модерация?
А я не знаю.
Вот и они юлят с репутацией. Ну а я, к сожалению со своим казуальным отношением к игре, наверное не попадаю в «Рейды онлайн». Ой — Saga of Lucimia.
avatar
Большое спасибо! Сначала подумал, история бородатейшая, а потом вспомнил, что 11 лет назад, так и не удосужился почему то погрузиться в эту атмосферу, находясь в игре довольно много. В то время, почему то не находилось места для вот таких атмосферных погружений в мир Линейджа. Надо побыстрее прокачаться, надо раздобыть экипировку, срочно надо отомстить другим кланам, готовиться к захватам, спорить и ругаться на форумах. Все бегом, бегом. Хотя я очень часто старался выполнять квесты, намного чаще своих соратников, но это абсолютно никаких, в тех условиях, мне не давало преимуществ.

Окружающие говорили, что толку с этих квестов, надо шмот, а не какие то странные квестовые побрякушки, которые не добавляют + к паверу. Садись на спот и фарми.
avatar
Тут в голову приходит мысль, что изначально заявленная конечность мира будет способствовать удержанию людей в игре, как бы странно это ни звучало.
Абсолютно согласен и хочу добавить, что заявленная конечность мира может способствовать привлечению огромного количества игроков (больше чем где бы то ни было), люди могут прийти чтобы не опоздать, чтобы ничего не пропустить. Это попахивает маркетинговым ходом как мне кажется.
avatar
Да. Больше десяти лет назад и сам, исследуя мир Линейдж, смотрел на этот клан-холл. Когда я говорил в клан чате о нем, мне ответили что он «забагован». Мы даже не пытались, никто не пытался.

У вас отличная команда! Я вас поздравляю! Такая игра стоит свеч!
avatar
Перешел по ссылкам, попереводил. Зашел на сайт этого музея. 10$ — в день, 50$ — какой то дружественный абонемент на год и 100$ семейный абонемент (надо уточнять прейскурант и условия).
Похоже что у этого музея хорошая «крыша». Я не понимаю только как они планируют организовывать сервера покинутых игр. Кто им просто так вот отдаст сервер? Доступ в игру будет только в помещении музея? Скорее всего да.

Ну и там компании производители просят не давать исключения для ММО, так как это может создать конкуренцию. Мутно и непонятно все это, наверное на этом может быть создан какой то прецендент, с какими то последствиями. Время покажет. Спасибо за интересную новость.