avatar
Давайте я скажу сначала серьезную вещь: никто в вопросе творчества не застрахован от неудач, никогда вы не будете уверены в том, что ваша игровая схема вызовет восторг у игроков, нигде в игровой индустрии вы не найдете тех, кто точно знает, что делает и к чему это приведет. Это всегда блуждание в тумане.
Хочу немного поспорить. В плане создания каких то «новшеств» в играх это так. Но очень много новых и находящихся в разработке ММО игр эксплуатируют уже проверенные механики. И процент «новшеств» в них, как мне кажется, колеблется от 0 до 10%? Или пусть опытные и знающие прикинут и поправят меня. Не надо сочувствовать разработчикам — глупые не вылезают на большие рынки, а умные не рискуют так чтобы «пан або пропал», у них всё просчитано и схвачено.

Ситуация с отложением релиза и переписыванием игры, на мой взгляд связана с двумя факторами:
1 — резким увеличением «армии ждунов» (хотелось бы чтобы тенденция пошла на спад, но не уверен).
2 — успешной эксплуатацией кик-стартер компаний (игроки платят деньги, но игры еще нет).

Могу прогнозировать очередные попытки разработчиков снова попробовать высосать деньги с «ждунов».
Мне кажется, что это даже некое мошенничество со стороны разработчиков.
avatar
«Киты» и «китобои» есть не только в компьютерных играх, не зря Гарфилд часто вспоминает игровые автоматы. Я знаю людей которые по пол зарплаты оставляют на игре в спортивные тотализаторы и при этом ни копейки не позволят себе потратить на компьютерные игры, скачивая с торентов пиратки. «Китоловы» не могли не прийти в компьютерные игры. Изменить такой порядок вещей, не только в компьютерных играх, а и вообще возможно только в случае значительного повышения образованности, интеллегентности людей и общества в целом что кажется утопией. Поэтому, лучшее что можно сделать на данный момент, как мне кажется, доносить информацию до людей.
avatar
О, а с кредитом прикольненько, не они одни это используют, думаю. В условиях конкуренции среди ММО их хозяева вынуждены пускаться в различные ухищрения для привлечения игроков. Мне, как игроку очень трудно определиться с выбором ММО, так как все равно заплатить придется, и в перспективе, чтобы достичь энд-гейм контента потратить довольно много времени. И это время хочется провести с удовольствием. В ММО очень очень много контента, обязательно найдутся игроки делающие игру «нечестной», и модель монетизации на это не повлияет скорее всего. Думать что «О, эта игра платная, в неё „школота“ не сунется» не стоит. И мне трудно принять решение до выхода игры, буду я в неё играть или нет только по модели монетизации, не зная и не пощупав своими руками игровые механики. И все потому что до релиза игры эти самые игровые механики до конца не понятны, не смотря на всякие там, теперь уже даже платные, тесты и ранние доступы.
avatar
С момента первой публикации на вашем сайте об Camelot Unchained прошло более 3,5 лет (три с половиной года, Карл!). Я вообще забыл про неё, только сейчас вот увидел по ней статьи и вспомнил. Ну, сказать, подождем, или умеем ждать? Если будет удобная возможность поиграть, когда выйдет — может и попробую.
avatar
Уважаемый, Atron, в ваших словах чувствуется грусть! Раньше и я так грустил, и к сожалению не нашел избавления от этого. Просто у меня сейчас мало времени, чтобы играть, и особо грустить не получается. Когда не играешь — то не оцениваешь ни недостатков ни достоинств игр. Но я решил для себя вот что:
ММОРПГ — это эдакий набор инструментов и правил, пользуясь которыми я
добиваюсь целей которые сам себе в этой игре поставил. Лучше всего это
реализовывать в составе группы единомышленников. Пользуясь таким принципом, как мне кажется, можно играть в любую ММОРПГ и будет интересно. Но конечно же интереснее всего играть в ту игру где все инструменты и правила написаны так как вам хочется или близко к вашим пожеланиям.
avatar
Я имел ввиду чисто техническую связь механик с деньгами в самом коде игры. А не то что игроделы тоже люди и им тоже надо зарплату платить (для подобных задач, кстати, придумана кредитная экономика, но не будем об этом).

Одно дело когда делают игру и продают диски, цифровые копии и подписку. Без приобретения этого в саму игру не зайти, внутри игры всё чисто от внешней связи с электронным кошельком. Другое дело когда внутри самой игры совершаются взаимодействия с электронным кошельком. Так вот второй вариант всё настойчивее и настойчивее стучится в игрострой.
avatar
Обратил внимание на то, что на этом сайте довольно часто поднимаются вопросы по монетизации ММОРПГ. Возможно это связано с тем что монетизация завязана на игровых механиках? Я не знаю как там во внутреннем коде прописаны взаимосвязи оплаты и собственно игровых возможностей, но могу предположить, что при организации структуры игры это имеет смысл продумать и заложить с самого начала. И наверное разработчики, создавая сайты со скриншотами, выкладывая видео пре-альф, описывая игровые механики уже давно в структуре монетизацию прописали. И на том этапе что сейчас Worlds Adrift задавать вопрос «А как бы вы хотели?» возможно позновато, а вот «А сколько вам не жалко?» в самый раз, если заложены определённые взаимосвязи. Но мне лично хотелось больше времени обсуждать сам игровой мир, который даст мне погружение в виртуальную реальность отличную от повседневной жизни, погружение в маленький уютный мирок или большую сказку или эпическую легенду. А не тратить время на «Free to play?» иил пай ту вин или ещё там что. Но, к сожалению, современные игроделы, похоже, очень сильно связывают виртуальные миры с реальными деньгами. Монетизация очень сильно завязана на игровых механиках?!