Ashes of Creation: Новая амбициозная MMO по подписке
Анонс новой MMO по подписке — Ashes of Creation — кажется, лучший бальзам на ваши израненные разочарованиями сердца. Верно? Так как событие это внезапное, я перевел для вас информационную выжимку. В ней могут быть неточности и недосказанности. Но это мы со временем исправим куда более основательными текстами по игре.

Игровые возможности:

  • Четыре уникальные игровые расы с двумя подкатегориями в каждой
  • Каждая раса имеет свои особенности, влияющие на возможности выбранного класса
  • Расы лишены привязки к фракциям, вы можете играть с друзьями любым понравившимися классом и расой.
  • Четыре класса с выбором дерева умений
  • PvP во всем мире за пределами мирных зон
  • PK-система, основанная на карме
  • Стражи атакуют игроков с плохой кармой
  • Собранные ресурсы могут стать трофеем при смерти вашего персонажа
  • PvE в открытом мире и подземельях
  • Система семей
  • Интерактивное окружение (падающий объект может убить вашего персонажа)
  • Развитая система гильдий
  • Гильдии могут захватывать и контролировать замки
  • Ездовые животные и питомцы

Боевая система: захват цели, стойки, прерывание умения противника, контроль.


Мир:

  • Большой открытый мир
  • Много PvE-целей в виде “мировых боссов”
  • Исследование морских просторов и игрового континента
  • Крайне ограниченные возможности быстрого перемещения по миру
  • Ресурсы необходимо транспортировать, и они уязвимы для атак противника. Можно нанимать и улучшать стражу караванов, но присутствие живых персонажей необходимо

Ashes of Creation: Новая амбициозная MMO по подписке
В основе проекта уникальная Система Узлов:

  • Игра не предусматривает городов или NPC за пределами стартовых зон
  • Выполняя задания, игроки развивают возможности территории и преображают ее
  • Дальнейший прогресс в развитии определенной области делает ее более защищенной и наделяет новыми возможностями
  • Игрок может приобрести земельный участок на этой территории (ограничены в количестве) или в инстанцированной зоне, относящейся к этому поселению
  • В рамках своего владения игрок может построить дом, мастерскую, ферму
  • Внешний вид поселения будет зависеть от того, какая раса больше других будет помогать на текущем этапе развития поселения, и может измениться в будущем
  • Узлы уязвимы для PvP и могут быть захвачены (предусмотрено окно уязвимости), при этом хранилища игроков, расположенные в области, принадлежащей Узлу, могут быть ограблены во время осады
  • Узлы обладают разными свойствами, ресурсами и возможностями
  • На одной территории может быть несколько Узлов
  • Активация Узла исключает возможности активировать альтернативные, пока текущий Узел не будет уничтожен
  • Ресурсы и монстры, расположенные на территории, могут меняться в зависимости от того, какой именно Узел активирован и до какого уровня развит

Ashes of Creation: Новая амбициозная MMO по подписке
Кто разрабатывает:

  • Команда опытных игроделов, принимавших участие в создании различных игр и MMO
  • Финансируется единолично одним инвестором, который хочет создать ММО своей мечты, но также планируется kickstsrter-кампания
  • Разработчики настроены на открытый и конструктивный диалог с игроками по поводу реализации конкретных механик и ключевых особенностей

Монетизация:

  • Ежемесячная подписка без оплаты первоначальной “коробки” и обновлений
  • Игровой магазин исключительно для косметических предметов
  • Принципиальный отказ от pay-to-win и торговли преимуществами

127 комментариев

avatar
ажется, лучший бальзам на ваши израненные разочарованиями сердца
не-не-не, я теперь пока не увижу — не поверю.
Тем более, там еще и корованы можно грабить :(
  • +4
avatar
Корованы — это да. Но нужно смотреть, как это все увязывается с системой развития Узлов. В целом, кажется, это не очень отличается по своей концепции от перевозок в Archeage. Только тут цели куда более амбициозные, судя по всему.

Пока удивление вызывают два момента:

1. Зачем отвязывать все от фракций и говорить об игре с друзьями, чтобы потом сделать изменение внешнего вида поселения, привязанное к активности расы.

2. Возможность ограбить мой дом в мое отсутствие — крайне стремная идея. На своем опыте могу сказать, что вот эти якоря в виде уязвимой недвижимости, остающейся в игре, довольно сильный психологический прессинг. Не нужно его делать. Но, с другой стороны, обо всем этом можно рассказать разработчикам.
  • +2
avatar
Возможность ограбить мой дом в мое отсутствие — крайне стремная идея.
да. Вроде бы что-то такое мелькало в хрониках Эллирии, и тоже не у всех вызвало восторги. Жаль, я не помню подробности.
Вот, я тогда еще хотела заметку про это написать и чей-то комментарий схоронила:
Как быть с тем, что даже незначительная часть «взломщиков» может поставить крест на развитии? Вот представим гипотетически, что есть небольшой городок, который хранит все в запертых сундуках средней сложности. Приходит такой в город взломщик с гильдией и мулами, и выносит все посреди ночи, когда владельцы спят. Получается, те, кто хранит вещи дома, должны постоянно трястись над своими вещами, а самые ценные оставлять в инвентаре при выходе из игры.
Комментарий отредактирован 2016-12-07 16:35:29 пользователем Carduus
  • 0
avatar
Разработчики Элирии на стадии «обещалок» хотели на этом построить целый пласт геймплея — тайники, фальшстены, ловушки и т.п. Ну и плюсом сверху плюхнуть вашего аватарчика, который не исчезает при выходе в оффлайн и сидит дома с оружием над добром чахнет…
  • +1
avatar
Возможность ограбить мой дом в мое отсутствие — крайне стремная идея.
— для заметки, там вроде LiF:MMO на горизонте где то мелькает. Они обкатывали эту систему в LiF:YO в формате «судного часа» — единого времени на сервере, в рамках которого отключается система кармы и можно лезть в чужие дома. Может чего интересного и придумают в рамках общего сервера.

Помню, на одном из серверов YO мы с кланом ходили в осаду с лопатами) и потом перекапывали внутренний двор осажденной крепости — искали сундуки (и таки находили). А потом тащили их к себе во двор
  • 0
avatar
Ну, довольно интересно. Но, если они берут ориентир на «правильную монетизацию», как быть с кикстартер-компанией — там ведь взносы обычно колеблются от 5 до нескольких тысяч долларов. Что они будут включать в дорогие пакеты? Тонны «косметики» и многомесячную подписку на более выгодных условиях? Или начнется обычная торговля игровыми преимуществами с прицелом на более комфортный старт? Тогда это несколько рушит ту самую «правильную монетизацию».
  • 0
avatar
mmozg.net/dual/2016/09/15/predskazyvaem-buduschee-po-kikstarteru.html

Вообще, хочу обратить внимание на то, что две будущие ММО, ориентированные на pay-to-play, успешно прошли кикстартер-кампанию и продолжают собирать средства на свое развитие, не торгуя при этом преимуществами. Camelot Unchained и Dual Universe.
  • +5
avatar
Эх время ждунов прям, а не игр. Проект заинтересовал но тоже теперь с начало увидеть и пощупать и решать играть или нет.
  • +3
avatar
Согласен. То что сейчас есть по-большей части не вызывает никакого интереса — остается только высматривать на горизонте что-нибудь интересное, и ждать когда проект «подплывет» поближе, в надежде на то что он не разочарует.
  • 0
avatar
Атрон, знаешь, в чем тут ложка дегтя? Все хорошо, но… Вот честно, _базовые_ геймплейные механики, которые в первом списке, мало отличаются от ЛА2, не находишь? :)
  • 0
avatar
Ну, я перевел список так, как он был представлен. Хотя я бы выделил систему Узлов и развития поселений. Это, с одной стороны, очень напоминает концепцию Tan — Circle of Life, а с другой — таким бы мог быть EverQuest Next. По-моему, очень интересно.
  • 0
avatar
Узлы и развитие поселений мне нравятся, да. Это в ту сторону геймплея, которого я хочу джвадцать лет. Коллективные непрямые взаимодействия с видимым результатом. :)

Но в остальном просто ыыыы. Мы сделаем, как было раньше. :)
  • 0
avatar
Мы сделаем как было раньше (ибо работает) и будет развивать. Кажется, из всех предложений это выглядит вполне интересным.
  • 0
avatar
Я не спорю в целом. Возможно, мне просто не хватает стандартной дозы маркетинга. :) Ломка. :)
  • 0
avatar
Спасибо за информацию.
  • 0
avatar
Почитаем.
Идея с узлами мне нравится, упорядочивание территорий, придание им новых свойств — это вот прямо мое. Но с другой стороны не пойдет ли это все насмарку с войнами? сколько раз после поражения может возникнуть желание всё отстроить, тем более, если тебя еще и ограбили?
  • +3
avatar
Думаю тут решит все баланс эффективности оборонительных и атакующих тактик.
Если для захвата небольшой, но средне укрепленной деревеньки, в которой живет 30 человек, понадобится хорошо экипированная армия из 100-150 человек + дорогие расходники + осадные машины + взнос в казну королевства за право оспаривать территорию например, то получится, что грабить каждый раз деревушку, только чтоб утащить со склада 100 досок, 15 мешков картошки и 70 кусков руды, которые игроки еще не успели переработать в конечный продукт, слишком накладно и имеет смысл только для того, чтоб как говорится «любой ценой» захватить этот кусочек мира.
  • 0
avatar
Есть тогда проблема. Если нападать на мелкие деревни нельзя/не будут, а можно/будут только на крупные, тогда это будет хорошим мотивом деревням не развиваться выше определённого предела.
  • 0
avatar
Да нет, я не это имел в виду.
Я про то, что можно сделать атаку существенно более сложной, чем оборону и не важно насколько большое это поселение.
Хочешь захватить деревню в которой 30 игроков — готовь 150 воинов.
Хочешь город в котором 300 жителей — готовь орду из 1500 тел закованных в сталь.
  • 0
avatar
Ты представляешь себе масштабы ММО? 1500 человек? Это треть пикового онлайна крупного сервера. Импосибиру.
  • 0
avatar
Ну а почему нет?
Опять таки, дело баланса и на что будут делать упор разработчики нам совершенно неизвестно.
Обороняющиеся имеющие преимущество — это нормально.
Поселение на 300 человек — это довольно крупный населенный пункт, который должен иметь возможность обеспечивать мирную жизнь желающим, как мне кажется.

Ну и стандарты времен Ла2, когда на сервере принято было селить 5000 человек пора забывать. Сейчас вполне реально размещать на сервере и 20000 и 40000 игроков, при нормальной оптимизации.
  • 0
avatar
Тем временем в Еве прошла битва с участием овер4000 игроков. ^_^
  • 0
avatar
Да я только рад. Только всё ж упирается в количество передаваемых данных, которых от огромных кораблей значительно меньше, чем от снующих персонажей. Замедление же времени будет ощущаться гораздо острее в фентези мире.
  • 0
avatar
Давай поговорим про передачу данных. Увеличение количества игроков в 10 раз = увеличение передачи данных в 100 раз. Замедление времени в 10 раз. Расскажешь, откуда в фентези мире в 10 (и даже больше, ибо 400 редкость) раз больше данных?

Но ладно бы это, ты же говорил не про техническую возможность, а про то, что людей не хватит.
  • 0
avatar
Расскажешь, откуда в фентези мире в 10 (и даже больше, ибо 400 редкость) раз больше данных?
Ну мне вот лично кажется, что те же игроки на плоской поверхности, снуют, прыгают, бегают и проч. несколько больше, чем космические корабли в жидком вакууме. Во всяком случае, если по роликам.

При этом если обсчитываются коллизии между игроками, хммм… А кстати, откуда взялись цифры 10 и 400?
  • 0
avatar
В EVE каждый корабль участвующий в бою может порождать десятки объектов которые надо отслеживать независимо: сам корабль, его дроны (которые кого-то грызут) его ракеты (которые куда-то летят) и т.п. Ну и корабль в EVE может вести бой с несколькими противниками в один и тот же момент времени. Одновременно, да.

+ AOE эффекты на все это (бомбы, бусты и т.п.)
+ дикое разнообразие индивидуальных особенностей каждого корабля в бою.

Это все вместе выглядит очень сложно сравнительно с обычной, фэнтезийной MMO. На мой взгляд, сложность с которой имеет дело сервер EVE при обcчете боя в гриде несравнима ни с чем.
Комментарий отредактирован 2016-12-12 14:41:59 пользователем Gmugra
  • +4
avatar
О, спасибо за пояснение.
  • 0
avatar
Я тут еще вчера подумал и вспомнил про физическую модель.
Да, EVE это «жидкий» космос :) но даже в таком виде это намного более cложная штука чем обычно в MMO.

Возьмем, например, скорость.

Обычно, персонаж в MMO имеет несколько состояний (бежит, стоит, идет) каждое из которых характеризуется константной скоростью. Да, скорость персонажа может зависеть от навыков, класса и т.п. Но я как-то не помню чтобы где-то скорость, скажем бега, можно было менять в широких пределах. А что случится если персонаж с разбега упрется в дерево? — А ничего. Ну, встанет на месте.

А в EVE мало того что пилот может менять максимальную скорость как непосредственно так активирую всякие модули, так еще столкнувшись с другим объектом корабль «отскочит» с какой-то скоростью. Причем там еще и масса играет роль.

Это я очень грубо упрощаю в реальности все глубже.

Представьте себе во что это превращается в массовом сражении.
И бедному серверу это все надо учитывать.

А ведь там далеко не только скорость в модели. Там вполне приличная физика.

Вот, например, статейка о том как стреляют пушки:
wiki.eveuniversity.org/Gunnery_Guide
Как вам?: дистанция, угловая скорость, скорость отслеживания цели, пачка терминов которые я не очень понимаю как перевести на русский (Signature radius, falloff и т.п.) и это все надо учитывать при расчетах попадания и нанесенного урона.
Мне кажется это несколько сложнее удара булавой по голове :)
Комментарий отредактирован 2016-12-13 10:39:53 пользователем Gmugra
  • 0
avatar
Увеличение игроков в 10 раз взято с потолка и для удобства подсчётов. И отличие в 10 раз по кол-ву игроков ведёт (с учетом реальных битв на 4000+ человек в Еве) к оценке в 400 человек для «обычной» игры. Так как обычно 400 человек редки, то разница даже больше, чем в 10 раз. :)
  • 0
avatar
Расскажешь, откуда в фентези мире в 10 (и даже больше, ибо 400 редкость) раз больше данных?
Дело не в фентези мире, а в способе управления персонажем. Возьмём хотя бы передвижение. В Еве это поинт-н-клик, при том даже нельзя ткнуть в любую точку пространства — только на объекты — ткнул один раз и полетел. При управлении обычным персонажем ты постоянно спамишь на сервер новые направления движения.
  • 0
avatar
Можно там тыкать в любую точку пространства и лететь куда тыкнул, как в ла2.
  • 0
avatar
Кажется у нас был похожий разговор. Только в тот раз в вопросе не разбирался я. ;)
  • 0
avatar
Ну ок. Убедили. Может быть с помощью SpatialOS дела будут лучше, чем когда приходится тормозить время (что для Евы приемлемо, для игр за персонажа — нет), и хочется верить, что массовость будет достигать предела политических возможностей игроков, а не технических ограничений. С другой стороны в погоне за массовостью теряется индивидуальность, и мне не кажется, что ставить этот параметр во главу угла разумно.
  • +2
avatar
«Игровой магазин исключительно для косметических предметов» — Прохожу мимо!
  • +2
avatar
  • 0
avatar
Пфф, магазин в игре, я его не вижу! Магазин Сервис где эти товары по 17 рублей в распродаже. Мда, может ещё FFXIV вспомним?
Если его нет в игре в виде кнопки, то это ещё другой разговор.
В ED и FFXIV его нет, а не будет ли так в Ashes of Creation? Если будет кнопка в САМОЙ игре, тогда лесом это всё!
  • 0
avatar
а не будет ли так в Ashes of Creation?

Я не знаю. Ты сказал «прохожу мимо» из-за магазина с косметическими предметами. Я против таких магазинов и подробно объяснял, почему. Но для меня их существование не становится причиной проходить мимо. Я показал тебе точно такой же магазин с косметическими предметами в Элите. Что вызвало такую бурную реакцию?
  • 0
avatar
А для меня лично кнопка/значок «Shop» в самой игре, причина ухода.
Но вот эти:
Ежемесячная подписка без оплаты первоначальной “коробки” и обновлений
Игровой магазин исключительно для косметических предметов
Принципиальный отказ от pay-to-win и торговли преимуществами

Выглядит как реклама, и если они такие принципиальные и олдскульные, почему тогда они не выпялят вообще магазин? А да, деньги же опять! Сложно? Просто пускай они впаривают свой товар другим способом! Я хочу видеть только игру, и что бы в ней не было всяких «крючков». Я хочу сосредоточится на интерфейсе и что бы там было всё от игры, а не от монетизации! Я посмотрел какой этот «косметический» донат в ТЕСО, спасибо хватит! Я могу подробно описать эту отвратительную ситуацию. Но коротко:
Я — «Ребят, я хочу у вас купить, но придержите товар!»
Компания — «Извини, ты долго хочешь, мы убираем товар!»

Вот причина ухода из прекрасной игры, которую я люблю. Понимаешь, ты хочешь купить у них, но ты вроде как откладываешь деньги, вожделенно предвкушая и смотря «Пэта/маунта». А тут, когда у тебя есть нужная сумма, ты бежишь в магазин, радостный такой. А тут тебе такой облом в виде «извините, мы убрали этого пета/маунта», потому что его все уже купили, и он простаивает. Да? мда… да идите вы! Я как ваш клиент, наверно вправе, платить за то что мне нравится, тогда когда захочу! А когда мне указывают ещё что купить, а не то что я хочу из вашего долбаного «магазина». Извините, но тут нечего обсуждать! Я вообще ничего не хочу уже покупать у такого «продавца».
Комментарий отредактирован 2016-12-08 03:01:05 пользователем Ieliar
  • +2
avatar
А да, забыл сказать, DLC в ТЕСО настолько дорого стоят и настолько ничтожно малы. Что всех денег на пять DLC, хватить что-бы купить FFXIV (Коллекционку) + Heavensward (Коллекционку) + примерно 2 года подписки. А да, нужны цифры!

1. Сама ТЕСО (до акций и всяких там 300 р) = 1200 р. (старая цена) = 4000 р./6000 р. за коллекционку.
2. Все DLC с магазина = 6316 р.
ИТОГО 7516 р.
СТАРЫЙ ИТОГО 10316 р.

Ну ок, давайте FFXIV
1. A Realm Reborn — Collector's Edition — 799 p
2. Heavensward — Collector's Edition — 2649 р. (АААА, КАК ДОРОГО!!)
3. Подписка — 290 р/месяц.
ИТОГО 3448 + 22 месяца игры
Откуда 22 месяца? Осталось же 6868 р., вот и на подписку они и ушли.

Но с ТЕСО всё лучше! Она же после 2 лет стала по 3699 р. со всеми DLC! Спасибо, не надо!
Итог моего приключения — я бомж и денег у меня таких нет, что бы играть в любимую игру. И я купил там коня за 1500 р. которого хотел! Хотел купить ещё много чего, и даже все DLC. Но товары убирались, были временные маунты, всякие мешки, банки персональные. Я просто не мог вывозить такие суммы! Да, я бомж, я не играю в EVE и-за этого! Но есть несколько миллионов бомжей в FFXIV, вот и играю с ними.

P.S.
А да, лучше бы я тогда играл в SWTOR, дешевле было бы платить хоть VIP (350 р./мес. и получать свои «картельки» каждый месяц.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 03:43:07 пользователем Ieliar
  • +2
avatar
Хорошо жить в экономической резервации и бомжевать. :)
  • +1
avatar
Финансовая грамотность, не? :)
  • 0
avatar
В Финалке тоже есть магазин, и его постоянно рекламируют при заходе. Единственное — туда нельзя попасть из игры.
По-хорошему завидую цене на подписку в России. Для Украины это 15 долларов, то бишь 900 рублей в месяц получается. Альтернатива — покупать время на сторонних сайтах: таймкарта на 60 дней — 1445 рублей. Вот такая небольшая экономия.
И в этих реалиях ТЕСО — не самый дорогой вариант. Другой вопрос в качестве геймплея…
  • 0
avatar
А через стим у вас на Украине тоже 900 рублей?
  • 0
avatar
И поверь, качество ТЕСО не совсем хорошое, за такие деньги. Но не знаю как сейчас, но раньше это лаги, баги, краши, черные текстуры, зависания звука, не адекватные люди, ддосы, не загружались обновы, стим версия вообще не понятно как работала. + я не говорю про ПВП, в которое вообще не понятно как можно было играть. Короче когда попал в FFXIV, это небо и земля. Японцы действительно любят свою игру и людей которые играют в неё. Наивно, но чувство есть.
  • 0
avatar
В Финалке тоже есть магазин, и его постоянно рекламируют при заходе.
Не постоянно, не надо сказки придумывать. ОК?
Комментарий отредактирован 2016-12-08 09:17:59 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Можно в стиме поставить Россию, главное потом с карточек не платить, с теми же яндекс-деньгами он возникать не будет.
  • +1
avatar
А в финалке обычное издание до коллекционного заапгрейдить нельзя?
  • 0
avatar
Можно, так же оплатить через «стим валлет».
  • 0
avatar
В стиме 15 долларов. Менять регион в стиме — это на свой страх и риск. Клиент Финалки — стартовый — там постоянно мог стейшн в картинке.
В ТЕСО играла и мне игра как-то не очень, признаюсь.
  • 0
avatar
Mog Station — не магазин. ТЕСО, соглашусь не каждому понравилась, и тут дело вкуса естественно.
  • 0
avatar
Ок, согласна. Это всё вместе. Чтобы добраться до магазина в Финалке — надо постараться, впрочем, как и продлить время подписки тайм-картой через мог стейшн. Возможно, реклама магазина и не постоянная, я давно уже не играла, но мне запомнилось, что мне довольно-таки часто рекламировали новых петов, одежки и т.п.
  • +1
avatar
Там скорей всего, были петы и костюмы от пропущенных ранее эвентов, где ты мог их получить бесплатно. Они спамят это после проведения эвентов, фестов, и прочего праздничной вакханалии ))) Не спорю была такая «замануха». Но основная «ня-ляпота», выбивается или за сложные квесты выдаётся. Ну в общем всё норм вроде.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 10:42:43 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Еще момент, сейчас как раз смотрела шоп финалки… они что — ретейнеров убрали оттуда?
Комментарий отредактирован 2016-12-08 10:56:40 пользователем Devina
  • 0
avatar
Извини, а что это? — Ретейнер
  • 0
avatar
Это рабы со складами, аукционными слотами и возможностью некоторого оффлайн фарма. В начале ж игры двух дают, а через магазин можно добавить до 6 Mogstation > Your Account > Retainer Service. Сомнительный сервис, как ни крути.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 11:24:37 пользователем lanevn
  • 0
avatar
Есть они, правда странно спрятанные Mogstation > Your Account > Retainer Service
  • +1
avatar
Кнопка ретейнеров рядом с кнопкой ввода промо кодов. В разделе магазина в Моге ретейнеров никогда и не было, это ж не покупка предмета, а подписка на сервис аренды ретейнеров. Плюс, ретейнеры всегда покупаются на срок уже купленной подписки на игру, цена, соответственно, плавающая, от одного месяца до полугода (в финалке по прежнему невозможно накупить активной подписки свыше 180 дней).
  • +1
avatar
А можно ссылку, где это находится, я что-то не нашел? (
  • 0
avatar
В Моге. Только в том случае, если игра куплена в Стиме, тогда в качестве оплаты доступен выбор оплаты с кошелька стим. Единственное, что не предлагает выбора оплаты через стим — трансфер персонажа с сервера на сервер.

Одновременный апгрейд игры с аддоном до коллекционки в сентябре прошлого года через стим стоил 549 р., могли с того времени и приподнять чутка стоимость.
  • +3
avatar
если мне не изменяет память все ДЛС стоят что-то около 5500 крон.
5 000 крон по скидки можно купить за 1500-1600 рублей
  • 0
avatar
Ты понимаешь что всё равно дорого? Учитывая что «контента» в этих самых DLC мало. Если все пять собрать, получится как 2 аддона в WoW.
И ещё всякие скидки ждать! Почему я должен что-то ждать? Вот скажи? Идёт это лесом, не оправдывай игру и всё!
  • 0
avatar
два аддона вова стоят 2000 рублей?
я ничего не оправдываю. А Вы вводите людей в заблуждение.
  • -2
avatar
если мне не изменяет память все ДЛС стоят что-то около 5500 крон.
5 000 крон по скидки можно купить за 1500-1600 рублей
Это ты на Halloween подсмотрел?
Посчитай, зайди на сайт — www.elderscrollsonline.com/en-gb/crownstore/upgrades и найди мне этот пак.
и считай на калькуляторе все ДЛЦ (Без ваших неуловимых скидок, а чистыми деньгами как на сайте). А то что вы выкопали «временная акция», в самой игре была. И понимаешь, там такие манипуляции и пыль в глаза пускали.
Видимо ты не видел игру до One Tamriel?

Учитывая что «контента» в этих самых DLC мало. Если все пять собрать, получится как 2 аддона в WoW
Далее…
два аддона вова стоят 2000 рублей?
Давай не надо…

p.s. А вот прикинь, раньше аддоны на WoW продавали по отдельности!
Комментарий отредактирован 2016-12-08 15:58:46 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Для начала скидки НЕ МОИ. Не надо мне ТЫКАТЬ, я с Вами не пил.
последние 3 месяца скидки, были последние 10 дней месяца.
Не понимаю какая разница как это было раньше, у вас есть машина времени что бы покупать тогда, а использовать сейчас?
  • -2
avatar
нашел игра + все длс сейчас можно купить 2000 рублей
сайт кидать не буду гугл в помощь
где эти 7к или 10к
  • -1
avatar
А для меня лично кнопка/значок «Shop» в самой игре, причина ухода.

Опять по кругу? Все, что мы принципиально знаем об этой ММО, что там будет магазин с косметическими предметами. Так же, как принципиально есть магазин с косметическими предметами в Элите. И те же принципиальные претензии о том, что это часть вырезанного из игры контента, можно предъявить как Элите, так и Ashes of Creation. Ничего о расположении кнопки и политике работы с магазином мы не знаем.

Мне не нравится магазин с косметическими предметами, но это меньшее из зол. Да, это мостик к возможным будущим злоупотреблениям. Но Элита уже два года сохраняет ассортимент и ничего не меняет, насколько я понимаю.
  • 0
avatar
В Элите, вырезанный контент, не только от разработчиков, но и от самих игроков.
Поживём-увидим. Может есть надежда.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 10:30:17 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Ну я бы не сказал, что элита полноценная ММО, в том плане, что она не базируется на постоянном добровольно-принудительном взаимодействии игроков, как например конкуренция за споты в ЛА2. Следовательно востребованность магазина там практически аналогична сингл играм.
Искушение получить преимущество в почти соло или кооперативной игре у игрока куда меньше, чем в мире, где можно грабить корованы других игроков, грабить их склады, контролировать как-то территории и прочими способами доказывать свое доминирование.
  • +3
avatar
Эту тему мы ещё обсудим у Бармаглота. Если верить твоим словам, тогда чем занимаются огромная EG Union? Просто фигнёй страдают?
Про магазин ты прав.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 11:08:54 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Ну сам в Элиту я не играл, так что не гарантирую того, что точно все про нее понимаю, тапками если что не кидать))
Чем занимается EG Union тем более не в курсе)
  • 0
avatar
Ну на досуге почитай, если не лень — egu.io/
Ещё видео норм — www.youtube.com/watch?v=Sa_U91zzYQY
  • 0
avatar
Блин, там у вас и фракция своя?
Почитать про это все нужно будет, наверное.
  • 0
avatar
Да, это хороший довод.
  • 0
avatar
Игровой магазин исключительно для косметических предметов
И ложка дёгтя :(
Я не считаю «косметику» чем-то неважным, что не влияет на геймплей.

А вообще дальше ЛА2 кажется никто даже не пытается уйти.
  • +1
avatar
Согласен по поводу косметических предметов. Диалог на форуме:

Aggelos: The sad fact and the one thing that makes me sad about this game already is the fact there is a cash shop at all. The Elder Scrolls Online added in their Crown Store (see cash shop) and while it is cosmetics they have effectively removed ALL cosmetics from the game period. There are no more mounts/pets to earn via ingame methods. There are no costumes to earn through quests/achievements. It is all controlled by your wallet and has really left a sour taste in my mouth for a game that WAS subscription model and then went to Buy-To-Play with optional subscription and an OVERLY used cash shop.

I am curious how much emphasis are you planning on putting in this “cosmetic” only cash shop? To some people cosmetics are their endgame.

A good friend of mine wrote up a GREAT article about how modern mmos try to remove all cosmetics from their game and add it to cash shops because “It’s only cosmetics, it doesn’t really matter.” I would encourage you to think about the points being made and why games such as World of Warcraft have such a dedicated fanbase.

Why MMO Cosmetics Matter

Creative Director Steven: Our inclusion of a cosmetic marketplace shop will not limit the quest/in-game cosmetic items attainable for players who choose not to purchase from the marketplace shop. Our philosophy and intent is to keep the marketplace more of a rewards oriented shop, that players can use their referral benefits to purchase in-game cosmetics and whatnot.

I understand that many AAA corporate MMO’s have turned this idea of a marketplace into a cashgrab or pay2win function. But I assure you, that is not in any way shape or form our intent.

Currently, our Referral Program offers players a way to earn marketplace credits and even real cashback. This marketplace gives them a place to get rewarded in-game for bringing people to our community.

«Не может узреть под таким углом», короче.
  • +3
avatar
referral benefits
Это награды за привлечение друзей что ли? А сама игра с друзьями уже не является наградой?
But I assure you, that is not in any way shape or form our intent.
Я просто не верю. Магазин уже заложен, добавить в него новые пункты несравнимо проще, чем добавить магазин в игру. В один момент они могут просто запаниковать и сделать простые неверные движения, пытаясь спасти положение. Это первое.

Второе. Косметические предметы это весомый повод делать что-то в игре. ради маунтов чуть-чуть другого цвета в ВоВ игроки месяцами дежурят в локациях в надежде встретить нужного монстра, рейдовые комплекты разной сложности фактически различаются только окрасом. Всякие предметы с уникальной моделькой которые можно добыть только в определённом месте в определённое время — находка для коллекционера. А если вы добавляете в игру недвижимость, то это всё приобретает ещё одно целое измерение! Когда у тебя уже всё есть, то ты можешь ещё потом устраивать рейды, войны, заварушки, эвенты только ради того, чтобы получить занавески в тон мебели, или семена чёрной, а не красной розы в палисадник. Это элементы престижа. А престиж — это один из важнейших геймплееобразующих столпов.
  • +10
avatar
Потому я и говорю, что Стив вообще не врубился в то, о чем ему говорил Aggelos.
  • +1
avatar
А вообще дальше ЛА2 кажется никто даже не пытается уйти.

Та йолки, а как же узлы и мир поначалу почти совсем без NPС, расширяющийся и изменяющийся руками игроков? :)
  • 0
avatar
Разве узлы это не замки/маноры?
  • 0
avatar
Нет, конечно. Фактически, мир представляет собой за пределами стартовых зон пустыню. Обрати внимание на заглавную картинку к заметке. Это одно и то же место.
  • 0
avatar
Пока не впечатляет. Наобещали кучу функций (хотя бы их реально сделать, в отличие от Элирии), а интересные из них разве что узлы. Остальное не привлекает, а свободное ПвП даже отталкивает.
Игра не предусматривает городов или NPC за пределами стартовых зон
Мобов тоже не будет? Они — разновидность НПС. Мир пустой?
Комментарий отредактирован 2016-12-07 20:33:57 пользователем Eley
  • 0
avatar
Мир пустой, пока ты не активируешь и не проапгрейдишь Узлы.
  • 0
avatar
Мобов тоже не будет? Они — разновидность НПС. Мир пустой?
Не путай все в кучу. Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер.
Ключевое тут как мне кажется слово «персонаж». Кто-то с кем можно взаимодействовать чуть более сложно, чем бить по голове.
  • 0
avatar
Ключевое тут, что управляет компьютер. Мобами как раз компьютер управляет, а не игрок, так что это тоже НПС.

Из вики ГВ2: wiki.guildwars2.com/wiki/Non-player_character
Non-player characters or NPCs are entities created and controlled by the game, in contrast to characters created and controlled by the players of the game. NPCs include any monster or race that can be targeted in the user interface.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 10:26:14 пользователем Eley
  • -1
avatar
Тут на самом деле 2 мнения.
Нет, не «мое и неправильное», это не совсем тот случай))
МОБ — мобильный объект также считался в свое время и сам игрок и агрессивные элементы среды и интерактивные элементы среды. Все, что не является ланшафтом/постройками и может свободно перемещаться — это МОБ.
Но так уж получилось, что принято сейчас уже называть мобами — сущностей на которых игроки прокачиваются, а НПС — сущности которые игроку дают квесты на убийство мобов например.

Лично я склонен трактовать «локации без НПС» как локации где нет управляемых сервером торговцев, банкиров, квестодателей, но вполне себе есть дикие звери.
  • 0
avatar
В ГВ2 может быть конечно своя локальная терминология, но так уж сложилось, что НПС — это сущности в самом мире, предоставляющие и открывающие интерфейсы. Мобы — обычно враждебные игрокам сущности. Чаще всего именно по критерию враждебности-дружелюбности они и разделяются большинством игроков. Забежал ты в Оргриммар за хумана и для тебя все набежавшие НПС вдруг становятся мобами не только потому что они на тебя нападают, но и потому, что не предоставляют тебе интерфейсы, а единственный способ взаимодействия с ними — постараться уничтожить.
  • 0
avatar
Поначалу я тоже так думал, что НПС — торговцы или дают квесты, а мобы — враждебные. А в Аионе увидел НПС, что продаёт предметы для одной фракции, а на другую фракцию нападает. Это НПС или моб? И то, и другое одновременно?

А в ГВ2 можно победить враждебного НПС, он становится дружественным и начинает продавать предметы. Так что грань стирается, если НПС может по-разному реагировать на игрока в зависимости от ситуации.
  • +1
avatar
Это НПС или моб? И то, и другое одновременно?
Я думаю важна точка отсчёта, так как важно его поведение, а не ярлык. То, как сущность ведёт себя по отношению к персонажу и определяет её категорию.

А в ГВ2 можно победить враждебного НПС, он становится дружественным и начинает продавать предметы.
Поэтому в ГВ2 другая терминология.
  • +1
avatar
Плохие новости: костяк команды из SOE/Daybreak.
  • +1
avatar
  • +5
avatar
Не, не в том смысле. :) На подписку они нацелены довольно сильно, не думаю, что в этом вопросе что-то изменится. Я говорил о квалификации. :)
  • 0
avatar
Да, но одну игру они уже к успеху привели. Эх… Какая-то бзсхднст.
  • 0
avatar
Зато они хорошо умели чесать языками ^________^
  • 0
avatar
Ну Омид был хорош, но он и…
Комментарий отредактирован 2016-12-07 21:12:24 пользователем Ascend
  • 0
avatar
Ну он к самой разработке отношения не имел.
  • 0
avatar
а я ведь хотела задать этот вопрос…
  • 0
avatar
А я тоже заметил уши EQN выше по тексту. :) Но это хорошие уши, годные. :) Концепция выглядит очень технологичной. Ну, и тем, кто боялся PvP, бояться не стоит совершенно, судя по всему. :) Завтра напишу развернутый текст.
Комментарий отредактирован 2016-12-07 20:53:13 пользователем Atron
  • 0
avatar
А кто там? Уличный музыкант Джорджсон?
  • 0
avatar
Зачем нам новая ММО, когда полно хороших старых?
  • +1
avatar
В чем смысл этого комментария?
  • 0
avatar
В том, что все перечисленное в посте, уже давно есть в других ММО.
  • +1
avatar
Прочитал по диагонали и только раздел «Игровые возможности», да? :)
  • 0
avatar
Зачем нам новые книжки, когда полно хороших старых?
  • +2
avatar
Прям бальзам на сердце, но вот меня, как программиста, напрягает словосочетание «живой мир». Пока по-моему никому нормально не удалось обеспечить взаимодействие мира и игрока, как в реальности, со всеми возможностями и ограничениями. Подозреваю, что и у этих не выйдет.
Узлы еще смущают — если они полагаются статическими на местности (как в АА на Севере алтари для замков) — то это большой минус.
  • 0
avatar
Не надо так буквально воспринимать. Конечно, полностью скопировать реальность не получится. Достаточно, чтобы мир казался живее, чем в других играх. Вот в ГВ2 живой мир сейчас — это развитие сюжета каждые 3 месяца, и по сравнению с другими играми смотрится очень хорошо.
  • +1
avatar
Интерактивное окружение (падающий объект может убить вашего персонажа)
Я вот про это. Тут явно попытка смоделировать настоящую физику во всем.
  • 0
avatar
Да ладно. Достаточно создать объект «Камень», который иногда будет спавниться на горе и падать вниз. Если при падении координаты пересекаются с координатами игрока, то игрок умирает. Тут даже не нужно моделировать ускорение свободного падения, не говоря уже про ветер, сопротивление воздуха, массу, прочность камня, прочность шлема персонажа и другие факторы.
  • 0
avatar
Тогда это ничем не отличается например от вихря у дороги в АА, который на скалу закидывал, чтобы монетку дельфийскую там получить. Так все и работает во всех играх сейчас. Что разработчик заскриптовал — с тем и возможно взаимодействие. И писать про это не надо, это и так относится к стандартному набору.
  • 0
avatar
А ты ожидал каких-то невиданных чудес?)
  • 0
avatar
Не то чтобы я в них (в чудеса) верил, но их же обещают…
  • 0
avatar
Зеркала и дым.
Вот у нас двигается шарик с текстурой по прямой линии, а нам говорят, что это сезонная миграция морские черепах. Типа экосистема такая, а на самом деле просто скрипт с таймером))
Все остальное воображение игроков дорисовывает как-то само собою. Сложную систему биомов, зависимость изменения популяции попугаев от того, что черепахи потребляют пищу, которая могла бы пойти на корм птенцов попугаев и прочее. А на самом деле все кончается на уровне примитивного скрипта с таймером и инфоповода «в нашей игре мобы имеют сложные системы взаимодействия со средой, включая сезонную миграцию»
  • 0
avatar
Никто не выберет сложный AI вместо простого, если разница для игроков не видна.
  • +3
avatar
сезонная миграция морские черепах
Это значит, что в игре как минимум есть сезоны? И биомы? Уже неплохо, на фоне существующего-то!
  • +1
avatar
Да нет, я просто пытался сказать, что сезоны и биомы, как и миграции, могут быть опять таки просто зеркалами и дымом, которые разработчики преподносят под правильными углами. Если вы что-то видите или нафантазировали себе сами, то это вовсе не значит, что кто-то что то реализовал.
Если резработчик говорит, что миграция есть, то игрок уже придумывает себе все прочее, включая биомы и сезоны, а по факту все что есть — это скрипт из примитивной анимации, никак на мир не влияющий.

Зачем это разработчику? Чтоб вбросит слово «Миграция» в список галочек игры.
Вот точно такой же галочкой может вдруг стать реальная физика с убиением игрока чем-то падающим сверху. Возможно это есть будет где-то однократно в виде квестового скрипта и больше никогда и нигде не встретится и на саму игру влияния не окажет.

Тогда это ничем не отличается например от вихря у дороги в АА, который на скалу закидывал, чтобы монетку дельфийскую там получить. Так все и работает во всех играх сейчас. Что разработчик заскриптовал — с тем и возможно взаимодействие. И писать про это не надо, это и так относится к стандартному набору.
Комментарий отредактирован 2016-12-12 11:48:00 пользователем Litiy
  • 0
avatar
Да нет, я просто пытался сказать, что сезоны и биомы, как и миграции, могут быть опять таки просто зеркалами и дымом, которые разработчики преподносят под правильными углами.
На заре 3д, в старых играх в качестве бэкграунда выступала мутная текстура, схематично обозначающая что-то на горизонте (горы, лес, поселения). И нам тогда было этого достаточно, особенно в контрасте с черным фоном или заливкой, который тогда практиковался. Потом подключилась убогая анимация. И нам снова на время этого было достаточно.

К чему это я? Уж лучше для начала начать с качественных «дыма и зеркал», но начать хоть какой-то сдвиг в развитии жанровой концепции. Это куда лучше, чем сказать «ох какие скайбоксы плохие, ох какая будет симуляция» и нихрена не сделать.

По большому счету вся индустрия всегда строилась на иллюзиях (свободы, жизни, реальных характеров, нелинейности и т.д.) Все дело в качестве подачи. Лучше хорошая иллюзия чем кривая симуляция.
  • +4
avatar
Пока по-моему никому нормально не удалось обеспечить взаимодействие мира и игрока, как в реальности, со всеми возможностями и ограничениями.
По моему, такой цели никто и никогда себе не ставил т.к. она просто недостижима. Ну или достижима, но для этого нужен программно-аппаратный комплекс, размером не меньше, чем тот мир, который вы собираетесь эмулировать.

Ну а на тему узлов, да, меня тоже несколько смутили прибитые гвоздями узлы. По крайней мере так выглядит по описанию.
  • 0
avatar
Не стоит спешить с оценками и предоставлять кредит доверия только за обещание, что игра будет по подписке. Можно объединить подписку и жуткий донат, не правда ли? Пусть релизнутся, и тогда посмотрим.

Видео на офф сайте очень сильно не впечатлило.
  • 0
avatar
Можно объединить подписку и жуткий донат, не правда ли?

Это можно было делать лет пять назад, когда все было по подписке, но часть разработчиков уже открыло для себя новый чудный мир психологических уязвимостей. Сейчас выбор модели монетизации — куда более осмысленное движение. И разработчики настаивают на этой осмысленности. Я кредит доверия однозначно выписываю и буду писать о проекте с большим удовольствием. У меня нет желания ждать подвоха, потому что без нашего кредита доверия подписка вернется намного позже. В том, что она вернется, я не сомневаюсь, если только кто-то не изобретет какой-то другой невиданный способ честной монетизации долгосрочных MMO-миров.
  • +3
avatar
Опять выживалка?
  • +1
avatar
Нет. Даже близко.
  • 0
avatar
А вот про магазин в Ревелейшин и что за мода пошла на курс 1 к 1?
  • 0
avatar
Новая амбициозная MMO по подписке
  • +2
avatar
Как-то сразу олдскулом повеяло. Конечно набор фич вполне стандартный для ММО, но с другой стороны может и хорошо, что не стали прятаться за красивыми речевыми оборотами и уловками, как нынче модно… Ведь раньше также ММО расписывали: есть мобы, их можно бить, есть замки, за них можно воевать и т.д. Звучит неплохо, поглядим.
  • 0
avatar
Ну посмотрим. Начало вроде неплохое, но одними обещаниями хороший проект не сделать. Так что дождемся реализации.)
  • 0
avatar
Не верю, что без нормального финансирования у них получится. 1 инвестор это мало.
  • 0
avatar
Прямо как у военрука на уроке из анекдота:

Допустим, у нас X танков. Нет, мало! Допустим, что у нас Y танков!

Смысл не в том, сколько инвесторов, а в том, какая сумма вложена. Но, если что, проект будет еще выходить на кикстартер.
  • +2
avatar
Спасибо за обзор, игра очень заинтересовала. Да и монетизация порадовала, это правильный подход. Надеюсь, что в последствии, они не изменят его.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.