Звук-шмяк неуклюже упавшего тела вырвал меня из медитативного созерцания заснеженных холмов вражеского пограничья. Пуля, срывая-разбрызгивая веточки и листву, нырнула в кустарник. Огляделся — никого, только немного дымка и остатков пороха у подножия средней высоты уступа.
Вражеский вор, как пить дать. Был бы я ближе, начертить бы символ наказания при помощи скипетра в месте дымка — то что доктор прописал. Сейчас подбегу чуток, возьму скипетр, упс, а скипетр-то где? В Караганде! Я же только что при помощи булавы и фокуса проверял некоторые свои заклятия и способности на охранниках вражеского продовольственного склада. А скипетр спрятал подальше в заплечную сумку. Ладно, будем пробовать булавой да двуручником бить вражину. Я сменил булаву на двуручный меч, клинок задрожал, готовясь выстрелить связывающими лезвиями, но мощный удар по почкам не дал мне довести начатое до конца. Мышцы, суставы и всё тело превратились в камень, в следующее мгновенье на меня обрушился град ударов, ударов мощных, точных но не сокрушительных. Почувствовав своё тело способным двигаться, я развернулся и нанёс удары по врагу, попутно подлечивая начавшие кровоточить раны и избавляясь от действия ядов с помощью особых криков.
Моим противником было маленькое существо на коротких лапах с огромной головой и трехпалыми ручками — Асура, одним словом.
Его удары были не очень сильными, но от моих он очень ловко уворачивался и быстро бегал вокруг, догонять его было очень сложно. Тем более, что от его кинжала получались обильно кровоточащие раны и жутко жгло ядом. Кровотечение и яд сделали свое дело и я отправился в глубокий нокдаун. Асура снова исчез и, пользуясь невидимостью, добил одинокого искателя приключений.
Пока я лежал и размышлял о том, что обязательно надо носить с собой оружие дальнего боя на смену и будь у меня наготове скипетр, то сейчас к своим богам отправился бы Асура, это существо объявилось неподалёку, потом снова исчезло ненадолго и я получил приглашение в группу. Удивительно, надо принимать приглашение. «Спасибо за интересный бой!» — прозвучало в канале группы от моего бывшего врага на чистом английском языке. Ух ты! «И тебе спасибо,» — отвечаю, надо быть вежливым, это всего лишь игра. В принципе бой был неплохим и научил меня кое-чему. Это один из случаев, когда поражение в бою делает тебя сильнее и приносит положительные эмоции. Считаю, неплохое вышло приключение.
Иногда я прихожу в пограничье рано утром, по выходным. В это время довольно безлюдно, небольшие вражеские замки никто не охраняет, и однажды я решил в одиночку захватить такой замок. Дважды сгоняв к ближайшему продовольственному складу и насобирав достаточное количество материалов, я соорудил небольшую катапульту. Несколько минут на пристрелку и регулировку веса камней и стена вражеского замка дрожит под натиском ударов снарядов. Еще пару минут монотонной работы катапульты и стена пала. Теперь мне открыт путь к сердцу замка, охраняемому чемпионом. Бой в одиночку с чемпионом замка — то еще испытание, не стоит даже пытаться вступать с ним в затяжной ближний бой, нужно постоянно уворачиваться и избегать его ударов и уловок. После нескольких минут такого танца со смертью Grim Fandango над поверженным телом чемпиона выплясывал все же я, и замок перешел под контроль моей фракции.
Но с захватом замков в одиночку или небольшой группой могут происходить и трагичные случаи. Так на прошлой неделе, захватывая продовольственный склад, я услышал характерный грохот катапульты, доносившийся со стороны ближайшего вражеского замка. Сначала я решил не совать нос не в своё дело и пробежал мимо, но всё-таки любопытство и азарт взяли вверх. Вернувшись к замку, я обнаружил разрушенную стену, а наверху, в сердце замка у чемпиона, картину маслом — классический образец трагедии начинающих авантюристов, воин и инженер лежали в агонии у ног чемпиона замка. У меня всегда с собой мизерикордия и прервать мучения врага — что может быть лучше. Ещё немного усилий и изрядно потрепанный чемпион гибнет. Замок мой!
Не проходит и минуты, как грохот снарядов, выпущенных катапультой, сотрясает стены уже моего замка, воин с инженером жаждут реванша. Желания защищать замок нет, так как его ценность для меня лично — тот жалкий скарб, что оставил после себя чемпион, практически ничего не стоит. Атаковать в одиночку двоих противников, тем более вблизи вражеского портала в пограничье, с высокой вероятностью самоубийственно. Отправлюсь-ка я к ближайшему алтарю поклонения богу грома.
Получить благословение бога грома нельзя, так как алтарь оберегает враждебный мне монстр в виде шаровой молнии со свитой. Но он смертен и довольно слаб, не то что чемпион замка, и вскоре алтарь освещается зелёным светом в готовности перейти под мой контроль. Неожиданно, сверху по лестнице, слетает вражеский одинокий некромант. Он с отвагой (и, возможно, слабоумием) вступает со мной в ближний рукопашный бой. Ну какой, скажите мне, из некроманта фехтовальщик? Без призванных из преисподней своих миньонов, скелетов и всякой другой нечисти. Крайне редко можно встретить таких некромантов, которые заставляют своими жуткими криками останавливаться сердца врагов и виртуозно владеют посохом. Этот — не певец и не фехтовальщик, погибает глупо и бесславно, а я получаю благословение грома.
Не так давно на вечном поле боя я захватил продовольственный склад. В тот день за захват двух таких складов полагалась хорошая награда. Что-то меня задержало здесь дольше обычного и встреча с противником, ищущим такой же награды как и я, была вполне очевидна. Пришел одинокий вражеский страж. Дуэль! Сначала недалеко от склада пофехтуем и победителю (если это будет мой враг, склад-то сейчас мой) достанется склад.
Мои мощные выстрелы из лука наносили предательски мало урона по броне противника, я рассчитывал на соответственно небольшой урон от врага в ответ (если он сильно бронирован, то, скорее всего, его мощь невысока), но ошибся. Противник был серьезно настроен сжечь меня своими огненными способностями, прям инквизитор какой-то, при этом грамотно уворачивался и отлечивался. В какой-то миг мне не хватило буквально малюсенького удара, чуточку усилия, чтобы отправить его в нокаут. Он увернулся, восстановился, отдышался и нанес ответные удары. Запахло мной жареным, ещё чуток и останется только горстка пепла, моё геройство и гордость спрятались подальше, и я отступил к лагерю под защиту ветерана и охраны продовольственного склада. Противник предусмотрительно не стал меня преследовать. Ещё одна попытка одолеть инквизитора один на один и я понимаю что справиться с ним не получается, остаюсь под прикрытием охраны склада. Проходит немного времени и «инквизитор» бросается в атаку на меня и на охрану склада — нервы, видать, не выдержали. Но и силы свои он не рассчитал, вместе с охраной склада мы его раскладываем под орех. Ну, не совсем под орех, без охраны я бы его не одолел, склад защищен. Прощай, отважный страж, ты был сильнее меня в фехтовании, но в тактике и искусстве войны допустил ошибку. Подлые и малодушные приемы — есть часть искусства войны, и на войне не пользоваться ими глупо. Приходи через пять минут и забирай склад, я оставляю его. Следующий раз, если удастся встретить этого стража, надо будет обязательно расспросить о его стиле боя, очень интересно.
У ветеранов пограничья и простых игроков таких историй — вагон и маленькая тележка, многие всё это уже успели забыть и уйти в иные миры. Мне захотелось вспомнить, потренироваться излагать это всё на бумаге и представить на ваш суд. Буду рад если вам понравилось.
2 комментария