Итак, пошел второй день со старта раннего доступа на ОБТ Bless. Такого накала страстей мы не помним со времен BD от Геймнета с их несостоявшимся ptp-сервером.
Обогнали ли 101XP ГеймНет в анти-рейтинге по качеству сервиса? Думается, еще нет, но усиленно пытаются.
На официальном форуме тема с жалобами игроков перевалила за 100 страницу, огромное количество людей, купивших ранний доступ, на минуточку, за 2700 рублей, сперва не могли зайти в игру, потом не получили тех самых плюшек, ради которых этот набор и покупали. Даже сейчас есть те, кому до сих пор, через 1.5 суток после старта, ничего не выслали. Те же «счастливчики», которые получили НРД, получили его еще раз. И еще раз, а потом были заблокированы в почте и торговле «до восстановления справедливости». Когда оно будет – неизвестно. На протяжении первого дня старта многие просто не могли войти в игру, так как клиент уверял их в том, что до сих пор идет ЗБТ. Потом такая веселая надпись появилась у большинства.
Это все нюансы, издержки раннего старта. Многих опыт научил, что покупка НРД часто оборачивается негативными эмоциями и разочарованием. Возможно, когда-нибудь это поймут все остальные.
Те же, кто, как и я, не торопился «ворваться», разочарования также не избежали. Вопреки уверениям локализаторов о нашем магазине, аналогичном магазину Кореи, то, что игроки увидели на старте ОБТ, глубоко разочаровало и возмутило.
В магазин были добавлены ресурсы для крафта, в том числе высокоуровневые (фиолетовые), которые вы в неограниченном количестве можете покупать за люмены в любое удобное вам время (на Корее они периодически доступны в специальном «ивентовом» шопе в течение небольшого времени, рэндомным списком и с лимитом на покупку; кроме того, в корейском магазине не появляются фиолетовые ресурсы). Самые зоркие углядели в магазине коробку с золотым рэндомным снаряжением высокого уровня.
Также в магазине присутствуют свитки приручения, которые продаются и у NPC, да только вот цены за них у NPC по сравнению с ЗБТ были увеличены в 24 (!!) раза. В два раза были увеличены цены на ингредиенты для крафта, а также повышена стоимость свитков умений. Зато вы всегда можете купить свитки в магазине за люмены, ага.
Надо ли говорить, что подобные расценки убивают приручение (главную фишку игры) на корню?
Представители локализатора через некоторое время уверили игроков, что в цены закралась ошибка и они будут изменены. Не сказали, когда и насколько, да и время реакции – только после бурных возмущений на форумах, наводит на мысли, что вовсе не ошибка это была.
Оптимизацию – не завезли. Вместо этого просто пересмотрели список рекомендуемых требований к системе в сторону увеличения. По отзывам игроков, оптимизация даже ухудшилась в некоторых случаях.
Игроки требуют вайпа и нового старта, кто-то пытается вернуть деньги, кто-то собирается писать петицию…
8 декабря игра станет доступна для всех, но после подобных событий желания играть уже не остается. Даже у меня.
89 комментариев
а блесс жалко, могло бы взлететь. ну, ждем историй про ревелейшн теперь. вангую — будет не так ужасно. кто бы что не говорил, но мейл все таки имеют опыт и некие границы соблюдают… как правило…
Что в этом хорошего? Чем вы хвастаетесь? Ну, оплачивает за вас игру кто-то другой, вы ему поставляете игровую валюту, вместо бота. В чем суть гордости от того факта, что вы не платите за игру?
Но почему-то предпочитают ранжировать только по уровню наглости. Это самоуспокоительный подход. И там и там мы видим трехмерный торговый сервис, всего-то.
Вот в Bless лохализаторы сразу крутанули ручку повышения градуса доната сильно и игроки завопили, а в АА опытные менеджеры мейл.ру делают свое дело плавно и незаметно, вводя в шоп все новые и новые товары, вплоть до анальной канифоли для паяльника с клубничным ароматом. Все для комфорта игроков.
Я могу понять людей, которые осознают «что тут такого», но вынуждены выбирать из того, что есть. Они хотя бы понимают. Да, соглашаются. Да, вынуждены. Да, их инерцию любви к определенному досугу разработчики-манипуляторы умело эксплуатируют. Но они понимают. А вы — защищаете. Вы защищаете все это, вы прославляете все это, искренне считая, что вы «ни за что не платите». То есть параллельно демонстрируя презрение в адрес труда авторов игры. Не желая за это платить ни копейки. Не желая заглянуть хоть на шаг вперед.
Если вы не платите, то кто для вас будет развивать игры? Кто для вас будет создавать в них новое и интересное? Как это должно быть устроено, на ваш взгляд?
Я вложил в игру, которую вы прославляете сейчас, душу и сотни тысяч знаков своих текстов. Я ее ждал. Я о ней писал. Я хотел за нее платить. Я платил за нее девять месяцев. И знаете что? Меня выдавили из нее. Как владельца премиум-аккаунта, платящего игрока, меня тупо выставили за дверь с условием «или ты идешь в магазин или снабжаешь своими игровыми достижениями того, кто хочет влить реальную валюту». И когда я смотрю на вас, оставшегося там и радующегося возможности не платить, мне по-настоящему жалко эту игру. Которая совсем не для этого создавалась. Своей «защитой» Archeage вы его дискредитируете, оскорбляете и убиваете окончательно.
Где вы нашли «демонстрацию презрение в адрес труда авторов игры»? Я пользуюсь игровой механикой, созданной авторами игры. Думаю, они продумали свою выгоду.
Да, меня надо сказать, интригуют ваши приемы ведения спора с самим собой. Сначала вы утверждате, что «Ну, оплачивает за вас игру кто-то другой,» а в следующем посте возражаете «Видите, даже сейчас вы отказываетесь принять тот простой факт, что не кто-то платит за вас (удобная формулировка, правда?)» Браво.
но в целом, из уважения к вам, могу поменять окончание своего комента с «меня устраивает. видимо того, кто платит «за меня», тоже все устраивает. все честно, все довольны.» на «все честно, все довольны, кроме Atronа»
Потому что это только часть предложения. А целиком оно звучит так «Ну, оплачивает за вас игру кто-то другой, вы ему поставляете игровую валюту, вместо бота». В ответе на эту формулировку вы снова интерпретируете ситуацию «кто-то платит за меня», ставя на этом точку. Да боже ж мой, вы реально думаете, что кому-то нужны, чтобы кто-то платил за вас? Нет? Тогда проговаривайте до конца — «а я батрачу на этого парня, час моей жизни стоит...». Сколько он стоит, кстати? Сколько золота вы зарабатываете в игре за час и сколько его отдаете за «бесплатные премиумы»?
И вдруг «уже не игра». Так давно уже не игра. С тех пор как появилась первая песочница.
И работать на… приходится даже в самой подписочной игре будь то СТА в Ив или осад в линейдже.
В куоте берется любой текст и все.
А так да отвечаю тебе, но цитатой не из тебя. Это со мной бывает. Я вообще люблю цитаты.
Ну и это, вы хоть источник цитирования указывайте, если в дискуссии используете высказывания третьих лиц)))) К какому источнику апеллируете?
UPD. Опередили. :)
Из корейщины отыграл месяцок в евроБДО, лишний раз убедился что не зря их избегаю:) Хотя магазин там был вполне адекватный, я купил только 1 кота.
Ссылка, скриншот:
В разделе, в котором игроки обсуждали проблемы и пути их решения, перестали справляться с модерацией. И закрыли его! А когда все неугодные темы и сообщения будут почищены, раздел откроют. А проблемы, видимо, исчезнут!
Territorial War про гвг
Противостояние кланов.
Так вот, каждую неделю в среду вечером воздавалась тема про гвг на этой неделе, а в понедельник утром закрывалась. Если была открыта тема с гвг, то писать про гвг в других темах (типа противостояния кланов) было запрещено.
Просто чтобы показать какие важные модераторы на форуме и приучить холопов ходить строем — тратились безумные ресурсы на чистку тем и выдачу предупреждений.
Конечно закрыть целый раздел это нетривиальная ситуация (до такого никто ещё не додумывался в проектах где я играл ранее), но после того ниваловского идиотизма я перестал удивляться многому.
Примечательно, что многие игроки с радостью используют эту уязвимость, совершенно не задумываясь о том, что сами рушат себе игру. Впрочем, возможно, определение «игроки» стоит пересмотреть.
Вас ждут интересные задачи! =))))))))))
После АркЧейджа и политики майла или издателей, строго параллельно, так как они одно целое, стал относится к издателям у нас очень подозрительно.
После разговоров БДО о сервере п2п, я обрадовался, но не на долго. Теперь я уже совсем не верю в наших локализаторов а тем более и в продукты которые предлагают.
А самое печальное на мой взгляд в этом всем, как у же сказали выше, люди верят в то что одна игра лучше другой, хотя и не игра а проект, а разница только в том сколько ты отдашь сразу или постепенно, или в создании сортов у того чего их нет и не может быть.
Я кстати давно уже для себя решил нет абонентки, ну вас нафиг, но БДО смогли даже опрокинуть).
Асценд, за люмены не только лута в два раза больше, но и половина его достается исключительно тебе, тогда как первая половина делится между всей пати.
А конвертация?
Вступай в гильдию, ходи с согильдийцами в данжи. Я вступила, у нас ходят, просто до шахт я еще уровнем не доросла. На рейд-босса вайпаться тоже ходим вместе)
Конвертация тоже за люмины.
Это как если бы в обычной одиночной игре сделали бы платную кнопку «пройти игру». Купил игру, заплатил за прохождение, выкинул игру. На всё 10 минут.
Это ведь экономит время и даёт возможность пройти игру и тем, у кого мало времени на игру!
Возможно конечно это связано с тем, что контент ограничен и разработчики хотят заставить каждого игрока потреблять все имеющиеся группы контента, но разве игроку от этого интереснее?
это с учетом према или без према