avatar
Абсолютно верно! Пусть делают игру под меня! (это шутка)
На самом деле я очень ценю и уважаю вашу точку зрения на этот счет и вполне согласен с таким геймплеем и даже готов принять, что строить придется долго. Но только, если бы эту игру делала мощная компания с положительным кредитом доверия. Но в случае с инди-кэжуал-мечтателями, лучше всего бы избрать стратегию быстрых схваток. Ну хотя бы на уровне фортов, башенок. И возможно, на фортах весь геймплей и завершится а замки так и не построятся, так как народ не дотянет и разбежится.
avatar
Не, не! Замок, как центр управления, логистики и все такое, так и быть пусть строится подольше. Но форт, как опорный пункт в завоевании территорий должен строится быстро и так же быстро разрушаться. Я сторонник быстрых партий.
что решение о постройке форта, его расположении и архитектуре, скорее всего будет приниматься каким-то более-менее глобальным органом в рамках фракции — советом гильдий там, или министерством обороны — но уж никак не отдельной небольшой группой игроков
Эта игра достаточно специфическая и нишевая, очень сомневаюсь, что тут сформируется что то вроде министерства, разве что министерство на уровне внутренних ИИ-механизмов, но это фантастика и так не будет. Скорее всего даже крупные замки и небольшие городки будут строится пуг-зергом. Но пусть я ошибаюсь.
avatar
Для начала, описанное выше я решил применить к своей игровой сессии. И что у меня получается? У меня есть пару часов вечером в будний день, я проведу их в этой игре, мне она нравится, боевка в ней, так напоминает мне мою любимую боевку из ГВ2!

Хорошо, сегодня я займусь крафтом и строительством. Ну пусть, постройка форта у меня и моих товарищей займет два часа, это я к примеру говорю. Все, моя сессия на сегодня завершена.
На завтра я захожу в игру и вижу что форт разваляли враги.
Зашибись! У меня есть 2 часа на то чтобы:

а) построить новый форт
б) попробовать развалять форт врагов
в) поиграть в Red Dead Redemtion 2 (добавьте свое)

Хочу обратить ваше внимание, что разработчики отлично знают о всех вышеуказанных трех вариантах (их может быть и больше), и отлично знают о 2-х часах. Потому я предполагаю и хотел бы верить, что постройка форта не займет более 30 минут, чтобы за свои 2 часа я мог бы форт позащищать или терроризировать вражеские.

Жаль, что пока особо рассказывать про игру нельзя, но скажу в общих чертах, что сейчас это все и близко пощупать еще нельзя. И к сожалению моему, я выбираю вариант (в) и даже на тесты не являюсь.
avatar
Ну таким ГМам надо платить, тем более вы упоминаете сменный график работы а это и ночные смены и праздничные и выходные дни. Ой не просто так они не делают такого.

Я лично не против таких предложений, но мы, наверное, еще не доросли до этого.

Сегодня, нужно совершенствовать и внедрять в этом направлении искусственный интеллект, я считаю. «Завтра», может и людей, но это очень далекое «завтра».
avatar
Вышеописанное не ново, но все же неплохо, я имею ввиду нпсов, которые помогают охранять! В ГВ2 на WvWvW нпсы именно так и работают. Правда они там очень слабые, кроме лордов самых крупных замков. А вот вся остальная охрана убивается в одиночку. В одиночку можно брать даже небольшие замки.

Ну, конечно же можно этих самых НПСов сделать более «умными», кто же спорит. Например, какой нибудь НПС — кузнец, который может чинить броню и оружие, для врагов — является целью для атаки и он экипирован и проскриптован, имеет кучу «ХП» и хорошую атаку. Главное чтобы враги не скипали его по кулл-дауну, забаговав в какой нибудь геодатае или еще хууже, он забаговашись не даст им пройти дальше по сюжету. Это на мой взгляд не сложная задача и надеюсь City State Entertainment справятся на отлично.
avatar
Заинтриговал, что ли?
avatar
2008 год, ПВП-сервер Эверквест 2 — Харладар. Квест на предательство и смену фракции. Можно было перейти из Кейноса во Фрипорт и обратно или стать изгоем. Изгои могли атаковать как светлых так и темных.
Ничего особенного, наверное, но столько лет прошло, вспомнилось. И вообще Эверквест изобиловал квестами, там были какие хочешь, и с восклицательными знаками и без них.
avatar
Не совсем. Мне нравится фентези в средневековье, как они предлагают. Просто есть ясность с монетизацией и я не хочу портить себе впечатление от игры в бетте. Потому я не буду думать «А дай ка я пощупаю?». Выйдет, тогда пощупаю и я знаю на сколько и как. Но вы правы насчет их магазина еще не вышедшей игры. Это мне тоже не нравится.
avatar
Возможно, это вас и спасает, учитывая, что в этой vaporware уже несколько лет продают множество всего за реальные деньги, а месяц назад и лутбоксы ввели. При этом я уверен, что игра не выйдет никогда. Извините, что, возможно, испортил настроение.

Так я же и говорю, что «искра жизни» и есть определенность, после которой я перестаю следить и ждать этого проекта. Выйдет — хорошо, возьму искру и у меня есть уверенность что это на год. Не выйдет и ладно, я же не следил и не ждал.
avatar
Вероятность того что они будут лучшие все же высока. Не забываем о конкуренции.
avatar
Стоимость разработчик проекта и его содержания при этом, разумеется, выросли.
Учитываем конкуренцию и понимаем что с большой вероятностью ценник ежемесячной подписки будет на отметке все тех же 10$.

У меня был опыт поддержки проекта на стадии разработки. Я поддержал «GGG» с их Path of Exile. Это был успех. И через много лет я повелся на «Camelot Unchained». Тут я разочарован. Ну так бизнес не делается, наверное. За те годы что они пилят игру у меня родилась дочь и она уже во втором классе. Ну слишком долго, и сейчас их новости напоминают фантазии, на которые я повелся. Меня подкупила их боевая система, которая есть в вики по игре, основанная на D$D.

А вообще, я как игрок хотел бы здесь и сейчас. То есть, захотелось поиграть — ищу игру, покупаю и играю, желательно в готовую. У меня мало времени на то чтобы играть в несколько игр, мне хочется чего то одного. Понятно, что ММОРПГ — игра с долгосрочными целями и перспективами и тут ошибка стоит нескольких впустую потраченных месяцев для меня. Потому я высоко ценю и уважаю ваш портал за ту информацию, что я могу почерпнуть.

Хороший пример для меня — Хроники Эллирии, когда я увидел, что можно купить искру жизни на год. По сути дела, это подписка на одного персонажа на год и ценник — 45$. Я посчитал это справедливым и достаточным условием для того что я могу успокоится и не следить за этой игрой вообще, а когда она выйдет я просто куплю себе искру и попробую.
avatar
Я смотрю на Eco, на Occupy White Walls, на анонсированную в этом году прекрасную Book of Travels, и не понимаю, как они могут превратиться в истории успеха без моей адекватной финансовой поддержки.
Да нисколько не надо платить! Если никто из нас не даст ни копейки, им придется привлекать средства от инвесторов, которые намного компетентнее нас. А эти инвесторы проинвестируют самые лучшие проекты, поверьте. И нам с вами будет лучше.

Может я не прав, постараюсь объяснить.

Теоретически, инвестор проделает, как минимум аудит идеи и механик включенных в игру. И этот аудит может основываться на данных, базирующихся на различных опросах, исследованиях, выгрузок с баз данных игр и т.д. Эти знания нам, простым игрокам уж точно недоступны, мы знаем только свои личные предпочтения, да мнение нескольких уважаемых друзей. Наши личные знания могут быть необъективны.

Но это просто мое мнение и размышления. Я смотрю на кикстартер и вижу торговцев фантазиями.

Предлагаю не платить, а следить и все!
avatar
Разочарование 2019 — Camelot Unchained.
Для меня личным разочарованием года стал — Camelot Unchained! К сентябрю и так было понятно что релиза в 2019 не будет. Но они даже не спрогнозировали вторую бетту.

Надежда 2020 — Camelot Unchained! Очень хотелось бы в следующем году вторую и третью бетту увидеть.

С вами все понятно! В этой моей номинации второе и третье место занимают Chronicles of Elyria и Dual Universe. Хроники — потому что у них очень необычная и привлекательная схема монетизации и я не буду тратить время на изучение аспектов будующей игры. Как выйдет — так и попробую, может быть. Дуалы — очень и очень все запутано, не готов. Потому что…

Инквизитор! В этой номинации у меня — Диабло 4! Этот анонс для меня стал именно инквизитором, призванным сжечь всех вышеперечисленных еретиков с кикстартера в моем списке желаний, ожиданий и разочарований (шутка).

А вообще, желаю в новом году всем разработчикам и игрокам здоровья, вдохновения и вселенской гармонии!
avatar
А GW2 — стагнирует? Ну тогда извините.
avatar
Я прочел заметку — «География, основной ресурс и тьма против света» и эти механики напоминают мне механики их GW2, где на высоко-уровневых локациях Core-игры проходят эвенты: Grenth, Melandru, Arah и другие. Кто играл поймет. Так же там на высоко-уровневых локациях 2 и 3 дополнений проходят мета-эвенты по их зачистке и финальному убийству «главгада». Там собирается одновременно до 500 человек на локации. Это очень массовые PvE события и некоторые из них после удачного завершения изменяют локацию в плане размещения на ней монстров и ресурсов. Я думаю все поняли что я хочу сказать, все играли и видели это? Да, Текуатль, к примеру, если её не убить то там все болото заполняется непроходимыми ловушками.
avatar
GW2? Там очень много народу играет.
avatar
Я не считаю себя ганкером и ПКашником, и так как вы предложили, стал бы играть за призрака с удовольствием. Описанная вами игровая механика уже придумана — это арены в игре. Подземелья и кладбища и есть те арены, куда пойдут игроки за ПВП противостоянием. А «истинные» ганкеры и ПКашники, если они конечно существуют, желают как раз того чтобы их не загоняли в стойло арен. Если я хочу отыграть роль плохого парня, мне нужна возможность совершить преступление. А на кладбище, за призрака, я уже как бы не плохого парня отыгрываю.
avatar
А мне одному кажется, что в заметке Геймплей домашнего приготовления Atron дает вроде как ответ на ваш вопрос?

Либо самому садиться и делать игру, такую как считаешь нужную. Есть примеры ММОРПГ сделанные одним человеком. Так что такое возможно.

Либо брать готовую игру и в ней играть так как хочется. Создавать комфортный индивидуальный или/и коллективный геймплей.
avatar
Избыточный реализм? Я считаю что это игровые условности имитирующие различные действия персонажа основанные на реальных. Именно реализм мне не мешает, так как я считаю — его нет.

Но вот когда пытаясь что то сделать хорошо, перегружают избытком всяких введенных допущений и условностей в игровой процесс — вот это мешает. Поясню:

Интерфейс в игре может быть сильно перегружен информацией. Это мешает и погружению и вхождению и вообще может препятствовать получению удовольствия от игры на начальном этапе. Если сильно хочется играть — играешь, привыкаешь к интерфейсу и впоследствии это уже не мешает. Но осадочек остался, да?

Управление. Оно может быть и «реалистичным» и/или каким то условным (непрямым что ли). Но когда к управлению долго привыкаешь — напрягает. У меня есть несколько знакомых, не желающих играть в игры с определённым управлением. Так что избыточный «реализм» в управлении — мне мешает. И не только мне, пример — игра «Sue Generis», которая не смогла выйти, наверное по причине управления в ней.

ЛОР! Его переизбыток, перегруженность квестами, карта с кишащими на ней активностями, маркерами и т.д. Да, в жизни у нас тоже масса забот и проблем, но тут, такое приближение напрягает.

Боевая система. Нет такой игры где бы она не напрягала. Но в некоторых, именно, то что она напрягает и интересно. В других она вызывает просто ярость, в каких то саркастическую ухмылку.
avatar
То что они обещают мне очень нравится, но вот они это делают так долго, что начинаешь терять веру и интерес. И сейчас я смотрю видео их «кнокбека» и оно меня огорчает. Они делают игру уже достаточно давно. Они делают для неё собственный движок, а практика показывает, что это ой как трудно и многие так и не смогли. Надеюсь, они смогут. Джейкобс обещает и собственный движок и трассировку лучей и «сверхразум», и игра заточена под десятую винду (на 7-ке есть проблемы с входом и они похоже не стремятся оптимизировать её под семерку), и системные требования у них довольно высокие. Так, скажите мне с такими обещаниями, разве можно выкладывать такое видео как в конце заметки? Либо они действительно сделают отличную игру, чего мне бы очень хотелось, либо это какое то надувательство.