avatar
Заглядывал на Camelot Unchained, Chronicles of Elyria, Dual Universe.

Dual Universe из них лучшие на мой взгляд.
avatar
Я все равно слежу за игрой и участвую в тестах. До победного конца.

Но глаза Скальда не возможно забыть. Этот взгляд… )))
avatar
И все же я стою на том что первые значимые и серьёзные постройки и контент должны будут сделать разработчики, либо энтузиасты, которые по мере участия в альфе-бетте как бы приравниваются к ним и их наработки будут где-то сохранены и выгружены в момент релиза в мир.
avatar
Сама игра и есть среда разработки? Отлично. И это не отменяет всего того что я написал.
avatar
Не может быть.
И в таком случае будет невероятно ограниченная среда разработки.
avatar
Этот человек преподносит все как «откровение» и «покаяние», специально взял в скобки.

Но, к моему огромному сожалению, я вижу в этом не более чем рекламный ход.

Господа игроделы делают все чтобы мы все меньше и меньше видели в них художников и творцов.

Только добрыми делами, только конкретными отлично работающими играми можно начать изменять ситуацию к лучшему.

Обещания…
avatar
Cпасибо за статью, прочитал, задумался.

Идеолог Dual Universe — Жан-Кристоф Балли — в недавнем интервью искал ответ на важный вопрос: «Как вознаграждать за креатив?».
Это все равно что сказать что масло — масленое. Мы знаем, что огромное количество игр имеют инструменты для создания модов. И догадываемся что 99,99% модостроителей ничего с того не имеют и остаются неизвестными.

Например, я решил сделать в Dual Universe контент. Для этого мне нужно не только игровой клиент установить, но и внутреннюю их среду разработки. Это тоже программа с лаунчером. Просто так взять и начать что то в ней делать не выйдет — придется изучать мануал (на английском языке). На это понадобится немало времени. Для обучения обычного пользователя нужно не менее 10 занятий, а тут — я как бы разаработчик. И меня никто учить не будет.
Но и это еще не проблема. Получив в своё распоряжение среду, мне необходимо еще получить уровень доступа к ней! А это уже не формальность. Какие мне будут выданы полномочия? Как минимум я должен буду верифициороваться у них особым образом. Не исключаю, что даже с предоставлением паспортных данных, но это я уже в дебри полез и может так и не будет.

Ну ок, полномочия выдали, мануал проштудировал, идеей и лором игры проникся.
И вдруг, о ужас, я не хочу работать в этой среде, она мне не нравится она корявая. Да, да, уважаемые, так бывает, даже профессионалы отказываются работать в некоторых средах разработки из за их не удобности. А что говорить обо мне — энтузиасте?

Dual Universe должна быть настолько хороша, настолько продумана и иметь такой интересный лор, чтобы я мог преодолеть все эти препятствия и делать контент!

А насчет вознаграждения? Да энтузиасты делают контент с любовью к лору, к идее, они делают его поддавшись нахлынувшей волне вдохновения. И в тот момент они не думают о пирамиде Маслоу или вознаграждении.

А так, вполне может быть, что прагматичные бизнесмены, при помощи нанятых спецов, сделают грамотное казино или ПВП-площадку и будут иметь на этом рекламу и доходы.

Но контент от энтузиаста с душой — лучше!
avatar
Замечательный аргумент!
avatar
Если я понимаю правильно, имеется ввиду, что совершенно посторонние люди селятся в Поселении конкретного Губернатора (который, с огромной долей вероятности — лидер не слабого такого клана) и просто помогают его развивать. Но я думаю. что с такой же огромной долей вероятности эти люди сразу же и станут членами этого сообщества. Итого Поселение = Гильдия?

А насчет набеганий монстров. Это на высоком лвле Поселения, который скорее всего возьмут за месяц — другой, лечится установкой каких то супер-пупер автоматических турелей, на которые просто надо будет нафармить «саплаев». Но пусть я ошибаюсь. Еще только фантазии у разработчиков и у нас.
avatar
Например развитие гильдий в GW2 и EQ2 и их гилдхолов, точно такая же механика. Сдаются тонны квестов и ресурсов и на выходе получаем улучшения функций внутри гильдии, улучшение внешки гильдхола и улучшение всяких там баффов, телепортов и все такое. Я просто смотрю на саму механику а не на то что она тут привязана именно к поселению. Если их поселение сравнить с гильдхолом? Просто тут Поселение будет как бы на виду у всех, а в существующие гильдхоллы могут зайти только согильдийцы или приглашенные. Но и в «NW» скорее всего, конкретное поселение многие игроки не увидят, так как будут на других серверах. На сколько игроков рассчитан сервер у них? От то то же и оно. Атмосферу мне дайте, атмосферу. Меня пока их атмосфера не цепляет.
avatar
Мне понятна мысль Gothrom от том что все эти механики уже были раньше в других играх. Я и сам увидел в описанном выше много того что уже раньше было. Да все было. Можно напихать в игру массу новых и революционных механик и в итоге получить провал, а можно получить народную любовь и признание используя старые добрые механики и просто создав незабываемую атмосферу и самобытный колорит мира в который хочется возвращаться раз за разом. После релиза увидим.
avatar
Но, может и не стоит хоронить игру. На прошлой неделе они провели стрим, где представили план на 90 дней, рассказали о том, что уже есть, показали большую осаду с привлечением около 200 осадных орудий, провели тесты с привлечением беккеров. Они все равно работают над проектом.
avatar
Если все игры будут нести в себе такую механику, блокировка игры при гибели персонажа, то я ещё как то могу это понять и принять. Тогда у игроков будет просто разброс по играм, умер в одной игре — выключил, запустил другую. А если такой механике будут противопоставлены альтернативные игры с быстрым респом, то игроки скорее всего предпочтут те, где респ быстрее. И тут, уважаемый ky0uraku, к твоей игре требования просто фантастические. Она должна быть настолько хороша, чтобы людям не захотелось играть ни во что другое во время респа, а ждать, пока их альтер-эго возродится.
avatar
Статистика посещения клановых ивентов игроками. Чтобы отсеивать неактивных игроков и выгонять их из клана. Чтобы оценивать, играет ли человек или не играет. Возможно — автоматически или полуавтоматически распределять награды между теми, кто ходит на ивенты. Сейчас это приходится делать или в Гугл доках, или ставить специальные ДКП-системы (если сильно нужно), либо оценивать «на глаз», появляется ли человек на ивентах или нет.
Ого, я не опытен в гильдейско-клановых делах, но ни в одном из тех, где я состоял, никто не выгонял за неучастие в ивентах. Могли выгонять тех, кто вообще не играет, но если онлайн появляешься, но в рейды не ходишь, не гоняли. А в каком сообществе ведут в гугл доках слежение за активностью? Мне просто интересно. И вообще, друзья, делитесь мнением, я никогда не видел такого, кто видел? И как это было? От себя скажу — сообщество «Bandits» так не делает.
Эта опция (статистика посещения) не нужна, мне кажется.
avatar
Dual Universe очень сильно ориентирована на пользовательский контент. Балли говорит, что хотя в игре будет некоторый контент, созданный разработчиками, как, к примеру, стартовая зона, в которой важно помочь новичкам, в остальном на создании контента авторы не планируют фокусироваться.

О, это мне понравилось! Я имею опыт создания «пользовательского контента» (я сделал настольную игру, создавал пользовательские программы в экселе и эксперементировал с созданием модов к Драгон эйджу) и знаю, насколько это сложно делать и как непросто с пользователями. Для того чтобы контент «пошел» нужно… нужно чтобы «Звезды сошлись»!
Очень хорошее интервью. Огромное спасибо за перевод!

Я не пойду играть в такую игру, потому что не верю в её потенциал. И мне сейчас не хочется заниматься созданием контентов. Мне, например, хотелось окунуться во вселенную с атмосферой подобной «Космическим рейнджерам».

Я согласен с Орготой, что в игре такого плана нужны интересные глобальные цели, и хочу добавить, что рад был бы видеть в ней сюжетный стержень, легенду мира. Чтобы там были не только обучающие стартовые миссии, а и созданный разработчиками атмосферный контент. Пусть его не будет много, но он был бы очень полезен. Думаю, что если не к релизу, то через пол годика после, они так и сделают. Они уже сами заявляют про 5% плеймейкеров, необходимых для создания контента. Учтите, что из этих 5% — 90% созданного ими будет ужас — ужас. Итого, годного контнента к прохождению на релизе — минимум. И он, может быть, появляется только через пару месяцев, благодаря десятке энтузиастов. При этом немалая часть «потребителей контента» за два месяца разбежится не желая ждать.

Пусть я ошибаюсь. Но с тем, что я прочитал, делаю вывод, что мне не стоит поддерживать разработчиков сейчас и следить за проектом, и приходить в эту игру только спустя несколько месяцев после релиза, если будут отзывы о том что есть масса интересного пользовательского контента. Можно было не писать столько букв, а сказать — будет контент, позовите.
avatar
Ну, вариант — уважаемые инвесторы, дайте еще немного денег, мы тут быстренько сделаем игру на базе Камелота и будем на этом зарабатывать и на те деньги доделаем Камелот, с точки зрения ведения бизнеса просто неправильный. Инвесторы обычно на такое не идут.

Нет у них денег.

Рагнарёк они к концу года тоже не сделают.

Мне очень жаль.
avatar
Я не стебусь. Я их поддерживаю.
avatar
А может и ни шатко ни валко длиться неделями — если замок хорош, запасы продовольствия и камня велики, внутри есть инженеры, латающие между приступами бреши в стенах
И как вам лично нравится геймплей за инженера — в течении недели заходить в игру чтобы латать стены и геймплей за оператора катапульты — в течении недели пулять в стены?

И что будет делать основная масса игроков когда осаде нужно продлиться еще несколько дней, а результат уже можно предвидеть сейчас? Проигрывающие покинут осаду и пойдут делать что то другое, а у выигрывающих будет тикать таймер и бросить жалко и тянуть скучно.

Неделя / недели — очень долго, я думаю.
Максимум — 3 дня не больше, на самый большой замок.
avatar
Чтобы тактика «навались катком/катапультами» уступила какому-то более медленному, но и более структурированному процессу
Сколько времени должна длится, например, осада?
avatar
Я высказался о своих предпочтениях. Как сделают CSE я не знаю. Но если из около 6 тысяч подписаных на них в дискорде, после приглашения в пятничный прайм тайм тест на Нуаду пришло 20 человек, то я бы на их месте вообще игру закрыл. Но пусть делают. Задумка во всех отношениях неплоха.