В жизни один раз надо попробовать всё, включая вышивание крестиком и высшую математику. Поэтому во время весёлой игры в бобра (рубка деревьев во имя лакового шифоньера) и не менее весёлой игры в крота (копка железа во имя фурнитуры к лаковому шифоньеру) я иногда читаю мировой чат. И соглашаюсь на сомнительные предложения в чате поиска группы — в основном, чтобы посмотреть, а чем люди вообще занимаются. Ну, когда не рубят деревья.

Предлагаю вашему вниманию обзор сомнительных полуночных активностей Аэетернума, только у нас и только для вас!

Этот поезд в огне
New World: Вышивание в аду
а птичку жалко

Если перед тобой встала проблема, ее, конечно, надо тривиализовать. Лучше моментально. Поэтому на высоких уровнях закрывать разломы люди бегают толпой. Паровозиком. Corruption Train, в чем-то гениальное название. Собираются в городах и отправляются массово закрывать. Порыв благородный, всем нам ужасно не нравится, когда из-за обилия разломов случаются нашествия и разрушаются строения в городе. Но когда вас в этой толпе даже не 5-10 человек (вполне достаточно на крупный разлом), а 30-40, то вызова не остается никакого. По извилистой траектории поезд мчится мимо всех порталов, останавливаясь в маленьких секунд на 30, а в больших — на минуту-две.

Люди лихорадочно хватают остальных в группы, чтобы успевать внести по мобам хоть какой-то урон и так же лихорадочно ищут хилеров, потому что даже специальные зелья для снижения урона от энергии разломов — конечно — в таком режиме не пьют.

Сундуки с бесполезными вещами сыплются десятками, поезд едет, опыт растет, азот тикает.

Самый запоминающийся момент — выбежав на новую территорию, закрыли два больших разлома и каждый раз в последний момент, за пару секунд до награды, разлом просто… исчезал. Оставив игроков грустно стоять в центре проплешины в лесу. После второго такого разочарования поезд рассыпался и дальше не поехал. Народ говорил про баги, но мне понравилась фантазия про неспящего ГМа, который так намекнул, что пора бы и баиньки.

Справка: классическая проблема неинстанцированного контента — в открытом мире в ваш разлом может прийти в десять раз больше людей, чем вы думали. В некоторых играх решалось скалированием силы мобов в зависимости от количества людей рядом, в некоторых — понижением выгодности мега-групп. Рифт, например, долго боролся с абсолютно идентичными вещами и на пике жизни игры в плане балансирования разломов и наград за них был очень неплох. Но, как и везде, опыт предыдущих поколений забыт и утерян.

Тысяча леммингов может
New World: Вышивание в аду
а если все твои друзья прыгнут с крыши

Прибыв на место «пойдем-зафармим-сундуки-в-Расколотой-Горе» сбора я нервно пощупала системный блок и вырубила все настройки графики на максимально низкий. Так что извините, качество скриншотов конское.

Оказалось, что групповой сбор сундуков, которым пробавляются многие шестидесятники, в этот вечер был праздничный. Поминальный практически. Легенда сервера (про которого я никогда не слышала в силу того, что первый раз на такой сбор пришла), устраивавший эти вечерние сборы последние три недели, собирался покинуть сообщество и трансфернуться на другой сервер. Люди плакали, кидали в воздух шлемы и просили не забывать. Сотни людей. Игра умирает!

Отроившись, мы двинулись в путь. Весь маршрут главной проблемой было одно — не отставать. Кто отобьется от роя — умрет. Расколотая Гора — самое высокоуровневое место, и обычно там мобы вежливо держат тебя за лацканы одной рукой и лениво отвешивают по лицу пятью другими. В этот раз, из-за количества людей, искуственный интеллект явно оказался парализован. Это было похоже на забег первоуровневых гномов в Варкрафте. На саранчу. На свидетелей Иеговы — рой был везде. Ты их в дверь, а они в окно. «Сундучка не найдется?» — и горе тому, у кого найдется. Закружат, затыкают, зароют в пикселях.

New World: Вышивание в аду
а-а-а-а-а-а-а

«Почему люди это делают? Почему — так? Кто мы? Куда мы идем? Как пройти в дверь?..» — эти и многие другие вопросы не отпускали меня во время роения по всей Расколотой Горе. Потом пришлось долго разгребать завалы зеленых вещей в инвентаре и очищать карму, раздавая гильдейским крафтерам набранные реагенты.

Справка: если серьезно, то проблема (или причина) в специфическом механизме улучшения экипировки. Процесс этот явно планировался как постепенный и длительный. Но мы помним, что надо делать со сложностями. Итак, когда вы берете верхний уровень персонажа, вам начинает падать экипировка прицельно для шестидесятого уровня. Но у такой экипировки есть и своя внутренняя шкала крутости, gearscore, в зависимости от которого растёт количество статов и перков на одной единице одежды или оружия. В зависимости от вашего положения на шкале крутости (в англ.интернете это сейчас кличут gear watermark) становится лучше падающий вам предмет. То есть, если вы подобрали из сундука топор 500 уровня, то дальше из сходных сундуков вы уже подберете 505, 510, и так далее.

Когда вы добрались до предметов 585 уровня экипировки, у вас появляется шанс подобрать легендарный предмет с тремя перками и повышенными характеристиками. Пройти по шкале надо для всех предметов одежды и оружия отдельно, считается только дроп из специальных сундуков на высокоуровневых территориях или из таких же высоких разломов.

Задумывалось как план надолго, с людьми, которые иногда приходят группами, тяжело сражаются за доступ к 1-2 сундукам, забирают вещи, радуются, уходят, чтобы собраться с силами к следующему разу. Получился — рой.


Ярость топора
New World: Вышивание в аду
а это ваше ПвП ничего так

Долгожданный режим захвата крепостей (Outpost Rush) оказался вполне классическим баттлграундом 20х20 человек. С контрольными точками, среднего размера жизнерадостной территорией, и — внимание — большим количеством вспомогательных ПвЕ элементов (слава Guild Wars 2 с ее огромной полу-ПвЕ боевой зоной).

Ничего не зная про крепости и аутпосты я вошла в бой без предубеждений. Проигнорировав высыпавшийся из ворот народ, я сразу нашла правильную цель! Дерево, вау, специальное. Вау, дерево, можно рубить. Ух ты, руда, можно копать. Ой, двери, можно чинить!
New World: Вышивание в аду
а у нас в кармане тёс, а у вас

Так я случайно захватила командную точку, да еще и принесла команде какой-то баф. На второй раз исследовала окрестности уже целенаправленно. Нашла специальных мобов, с которых падает кожа, отвлекла здорового моба от товарища по команде, пока тот лихорадочно рубил руду для центрального тотема. Даже затыкала несколько раз врывавшихся в мои форты нападавших, а кого-то так и залила кипящим маслом из отстроенного чана. Самой веселой была стычка в одном из фортов, когда мы восстановили ворота прямо за спинами нападавших и они оказались отсечены от основных сил. Даешь боевых плотников!

В это время с центра поля неслись крики, ругань и хохот — открытие крепостей пришлось аккурат на самый забагованный в плане боевых приемов период. Люди с томагавками раскачивали их до 1000% урона, врываясь в центр битвы, как маленький ураган. Их встречал ансамбль казачьей песни и пляски — приседания в зоне лечащего АоЕ многократно усиливали эффект, поэтому последний день война на всех фронтах шла вприсядку. Летали на огромных секирах счастливые берсерки, сыпались бесполезные ледяные шторма и в случайных местах взрывались файрболлы, поражённые проклятием рандома.

New World: Вышивание в аду
а вы как в гости ходите

В общем, было весело, и когда восстановят хоть какую-то предсказуемость боевых умений, я непременно вернусь к этому режиму, единственному из трех здесь упомянутых. Осталось еще разобраться с призывом мобов-союзников на карте, пушками и котлами.

Справка: задорный баттлграунд с ПвЕ элементами и хорошей возможностью нестандартных тактических решений, если убедить людей не зерговать в центре. К сожалению, боевка правда дико забагована, каждый день новые печальные открытия. Очень большие награды — люди опять фармят этот режим безостановочно. Я бы уменьшила раз в 5-10, потому что сейчас народ получает от 160 до 350 золотых за каждый заход, это очень много за 20-минутную активность. Верим, надеемся, ждем.

А пока что — лаковый шифоньер, в конце концов, сам себя не напилит.

New World: Вышивание в аду
автор всё

Автор: Эрга

Играю последние лет 20. Настолки, pen&paper, полигонные игры, компьютерные игры. Обожаю старые РПГ и ТБС.
ММО-ждун, который уже ничего не ждет.

29
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

52 комментария

avatar
Это прекрасно, просто прекрасно! К сожалению, к ситуации в игре это не относится. Абьюз игровых механик неизбежен, но когда для него есть столь большие дыры в балансе — это печально… Читать заметку было одно удовольствие — прекрасный слог и отличный юмор.
  • +6
avatar
Первый месяц игры, представляю тот же ВоВ на старте, уххх. Пока что более-менее понятно, но посмотрим, что будет дальше от разрабов.
Спасибо, с заметкой прям накатило.
  • +3
avatar
Шикарная заметка
  • +6
avatar
Отличная статья!
Читается на одном дыхании. Улыбался без остановки.

Большое спасибо! Пишите пожалуйста ещё.
  • +2
avatar
Пожалуйста! В мрачном мире далекого прошлого есть не только война )))
  • +1
avatar
Заметка прекрасная, ситуация с игрой стандартная для свежих онлайн «игор».
  • +2
avatar
Игра при этом все еще хороша, но скорее «вопреки», а не «благодаря». Больно уж много механик, и больно уж неповоротливо все с починкой.
  • 0
avatar
Первая мысль после прочтения: Почему этот текст первый за многие годы?! :)

Вторая мысль: Наверное, для каждого где-то есть такой виртуальный мир, который может стать триггером.

Третья мысль: Давно за собой замечаю, что если читаю автора, стиль которого мне очень нравится, подспудно хочется в чём-то его повторить, перенять. Вот и сейчас…

Четвёртая мысль: Старт большого проекта, это, конечно, то ещё проклятье. Вспоминаю «поезда» на WvW Guild Wars 2. Но кто их теперь помнит?

Пятая мысль: Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме. Безотносительно личной оценки такого развлечения, он предлагает в любом случае более концентрированный и гарантированный геймплей, забирая людей из общего мира, где всё не настолько концентрированно и гарантированно. И тем самым снижает ещё больше концентрацию и гарантии интересных ситуаций в основном мире. Это наглядная демонстрация того, почему в мирах с изолированными аттракционами общий мир стремительно начинает терять свою ценность.

Но и удовольствие от аттракциона намного быстрее выгорает. Так что попытка таким образом «удержать аудиторию», по-моему, приводит к ровно противоположному эффекту — аттракцион надоедает намного быстрее открытого мира с массой дополнительных деталей. Но вернуться к открытому миру, к его размеренности и отсутствию гарантий «здесь и сейчас», уже намного сложнее.

Я уже не говорю о том, что, как верно заметила Дана, за 20 минут концентрированного и гарантированного удовольствия вы внезапно получаете столько денег, сколько никогда не заработаете в открытом мире за те же 20 минут. А если и сможете заработать, то сил, знаний и внимательности придётся затратить в сотни раз больше. Сам факт вознаграждения деньгами за, казалось бы, чистое развлечение, аттракцион, который никак не влияет на общий мир, выглядит каким-то диким решением.
  • +4
avatar
Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме.
Пока как раз наоборот. ПвПшники уже собрались уходить из игры из-за ужасно забагованных осад, а тут аутпосты вернули боевой дух, люди захотели играть снова. И как раз вместе с аутпостами начали массово ходить на ПвП в открытом мире. Тут, правда, и трансферы сыграли свою роль (пришло много людей), и то, что у нашей фракции отобрали все территории.
  • 0
avatar
Пока как раз наоборот. ПвПшники уже собрались уходить из игры из-за ужасно забагованных осад, а тут аутпосты вернули боевой дух, люди захотели играть снова.

Дело тут не в сиюминутной ситуации в контексте состояния игры для тех, кто любит глотать сырое, но горячее большими кусаками, а в долгосрочных перспективах. Если ты знаешь, как устроен баттлграунд, то понимаешь, что он специально спроектирован так, чтобы собрать нужное количество людей в одном месте, телепортировав их туда и предоставив гарантированный, более-менее сбалансированный бой без всякого ожидания, да ещё и с денежными наградами.

Теперь верни этих же людей в обычный открытый мир и объясни, зачем им бежать передавливать влияние на конкретной территории, или захватывать форт, или отбивать форт в открытом мире, если это ничего толком не гарантирует, включая интересный, сбалансированный бой, а в случае проигрыша ещё и ведёт к потере денег на ремонт экипировки, тогда как в Outpost Rush наоборот — тебя осыпают золотом и призами.

И вот тебе кажется — а в чём, собственно, проблема? Если ваш открытый мир и противостояние в нём настолько унылы и несбалансированы, что не выдерживают никакой конкуренции с простым аттракционом, то зачем такой открытый мир вообще нужен? Да, собственно, я не настаиваю, разные игровые режимы привлекают разных игроков. У меня только малюсенький вопросик — а почему эти люди в New World оказались? Это я никого не выгоняю, если что, не подумай, просто интересуюсь — что стало со всеми теми другими интересными аттракционами, которые дают концентрированное и более сбалансированное развлечение здесь и сейчас? Потому что New World на такой формат развлечения был изначально похож меньше всего. К нему данжи и вот этот баттлграунд прикрутили буквально несколько месяцев назад. Буквально. На previеw-тесте год назад ничего такого не было. Так чего люди, которым нужны данжи и баттлграунды, вообще обратили внимание на NW?

Или тут повторяется история с памятью у игроков, как у золотых рыбок? Ой, у открытого мира есть очевидные проблемы с балансом и концентрацией событий! Никогда такого не было! Мы только сейчас это поняли. Опять. Мы-то ожидали, что в этом открытом мире будет всё иначе. Что он будет как аттракцион, но при этом открытый мир. Опять. В смысле — ожидали опять, что будет всё иначе, а оно, собака, как обычно, потому что это открытый мир. И раз так, дайте аттракционов.

Открытый мир никогда не даст того баланса и концентрации, которую может предоставить аттракцион. Но открытый мир может дать то, чего никогда не даст ни одно изолированное развлечение — схему «всё влияет на всё» да ещё и в приложении к долгосрочным последствиям в общем мире для всех, населяющих его. Хотят они этого или нет.

Но когда аттракцион располагается посреди открытого мира, он тоже начинает влиять на весь мир и иметь свои долгосрочные последствия.
  • +4
avatar
Я когда прочитал про поезда в этой замтке, сразу вспомнил, про поезда из твоих заметок про ГВ2 )))
  • 0
avatar
Вторая мысль: Наверное, для каждого где-то есть такой виртуальный мир, который может стать триггером.

Думаю, роль играет и свежесть мира и его, мягко скажем, разнообразие. С хорошими и плохими сторонами. Ментальные дрожжи.

Пятая мысль: Режим Outpost Rush для Амазон — явный выстрел в ногу основной игровой схеме. Безотносительно личной оценки такого развлечения, он предлагает в любом случае более концентрированный и гарантированный геймплей, забирая людей из общего мира, где всё не настолько концентрированно и гарантированно.

Он похож и на осады и на инвейжены, но разнообразнее. Я упоминала, я вообще думала, что это будет просто спец.режим для захвата тех же фортов — и он бы туда хорошо вписался, если честно. Чтоб мелкие лагеря рядом в мире, чтоб их можно было укреплять, с брошенными пушками и тд. Но как избежать роя в таком случае? Хотя сейчас за форты рой не приходит — скучно, нет наград.
  • +1
avatar
Тоже думал, что осада аутпоста влияет на что-то в общем мире. Ну это же просто логично. Как я ошибся!..
  • +1
avatar
С самого начала же было написано, что это инстанс. Как он может влиять на открытый мир? А никак. Ну разве что если это ГвГ, но то отдельная активность.
Комментарий отредактирован 2021-11-02 18:12:34 пользователем Eley
  • 0
avatar
Предлагаю вашему вниманию обзор сомнительных полуночных активностей Аэетернума
Это не сомнительные активности, это и есть игра на капе! Ещё плюс ГвГ и прокачка всех крафтов до 200, просто чтоб было чем заняться.
  • 0
avatar
Ты же на Борее? В инсейнах?
  • 0
avatar
А, сарказм на сарказм! Еще надо ходить фармить мастери на оружие, конечно.

Если серьезно, пробег по Расколотой Горе вполне оставил у меня желание придти туда еще — как на бете ходили. Небольшой группой, по чуть-чуть, продвигаясь внутрь опасной территории. Рой выжигает у себя самих желание играть, имхо.
  • +4
avatar
просто для кого-то сомнительные полуночные активности совпали с их пониманием «игры на капе».
  • 0
avatar
Восхитительное чувство юмора )
  • +3
avatar
Вы сделали мой день. Спасибо. Боевые плотники! Это вам не бдо, где можно гильдией лесорубов скилл поднять, но нельзя форт захватить.
  • +1
avatar
Сначала это, а теперь торговлю отключили из-за дюпа и клонирования предметов. И сделали это так, что получили ещё один способ дюпа отменой городских проектов. Вот что на самом деле убивает желание играть, все эти бесконечные ошибки, напрочь ломающие все правила честной игры!
Комментарий отредактирован 2021-11-02 07:40:51 пользователем alias
  • +1
avatar
С дюпом, похоже, действительно ад. Но, мне кажется, стоит подождать все детали картины.
  • 0
avatar
А можно я тут немного о своем поною? Я довольно редко торгую, не участвую в PvP и не тороплюсь докачаться до 60, казалось бы, все эти баги на меня не особо влияют, но… у меня сломался крафт. Переработка еще худо-бедно работает, а вот крафт — 19 раз из 20 фэйлится (и это еще если повезет). Прокачка ремесла остановилась, сбор ресурсов тоже — инвентарь постоянно перегружен. В общем, печаль печальная.
  • +1
avatar
Ты о том, что выкидывает из станка после нажатия на кнопку «Craft»?
  • 0
avatar
Да. Там, правда, багуется в момент открытия меню станка — персонаж разворачивается лицом к камере вместо того, чтобы что-то делать на станке, так что кнопку крафт нажимать не обязательно)
  • 0
avatar
Ого. Я с таким не сталкивался, но слышал от ребят ругательства. Правда, у них со второй попытки срабатывало корректно.
  • 0
avatar
У меня обработка со второго раза практически всегда работает (а иногда — о чудо — с первого), а вот изготовление мебели — вообще кошмар. Насколько я поняла из обсуждений других игроков с такой же проблемой, ошибка появляется то ли при плохом качестве интернета, то ли в принципе при любом беспроводном подключении.
  • 0
avatar
Да, проблема явно связана со скоростью соединения. У меня доходит до того, что я стараюсь нажимать крафт, дождавшись тишины в Дискорде )
  • 0
avatar
Хм, что же выбрать, общение с друзьями в дискорде или крафт?)
  • 0
avatar
Я так думаю, что это происходит из-за нагрузки. У меня такое было когда параллельно стримил игру в дискорд. А все остальное время работает без проблем.
  • 0
avatar
Мне тоже становится ядовито, что я тут краблю потихоньку, а народ тоннами дуплицирует блестяшки. Стараюсь успокаивать себя, что в долгосрочной перспективе оно сгладится, даже если для этого разрабам придется срочно вкинуть новый тир ресурсов и перекрасить орихалк в зеленый. Посмотрим еще через месяц, какие будут изменение и декларированные намерения разрабов.
  • +2
avatar
Великолепно! Умеете вы развлекаться))
Тут главное — настрой, а уж где и с кем — это как настрой подскажет. :)
Самое веселое описание НВ, что я встречала, браво!)
  • +4
avatar
Ватермарка это раковая опухоль этой игры. Каждый вечер собирается этот поезд по расколотой горе в котором принимают участие 300-500 человек из 600-700 онлайна моего сервера.

Фактически, весь хай левел социум сам себе стреляет в колено и в течении месяца пытается, как говорят на слэнге — «пробить ватермарку». А всё для того чтобы добраться до 600 и «наконец-то начать играть».

С моей точки зрения, это такой же эксплоит как и на дюп денег и предметов. Игроки поставлены в условия, в которых принимают решения бежать за поездом чтобы не оказаться последним честным на корабле.

Всё это усугубляется ещё и тем, что как только ты взял 60й, всё начинает падать по ватермарке и даже если ты пойдёшь в подземелье, ты не увидишь там гир 600 гса, так как твоя ватермарка стартует с 500. При этом эпики 585-590 торгуются по 500-1500 золота, которые собираются за 3-4 аутпост раша.

Амазон геймс сами создали такие условие в которых проще пойти поездом по сундукам, чем несколько месяцев ходить пробивать ватермарку в данжи, активируя при этом крафт и социальные механизмы.

При этом, за счёт такого абьюза, любой 60й сейчас за 2-3 дня одевается в 590 и проходит сложные подземелья вообще без проблем.

Фактически, это гвоздь в надгробье PvE.
Если это не остановить, уже через несколько недель произойдёт ещё одна массовая волна уходов из-за отсутствия занятий.
  • +6
avatar
Сама по себе прокачка ГСа — отличный апгрейд рандома. Где ты не просто фармишь месяцами данжи с шансом выбить нужную вещь 0,1%, а постепенно улучшаешь свой дроп. И каждый раз, когда нужная вещь не падает, вероятность дропа в следующий раз увеличивается. Но при этом остаётся рандом и фарм не превращается в «собери 1000 токенов».

Другое дело, что можно толпой фармить сундуки, но это проблема сундуков, а не ватермарка.
  • 0
avatar
Объясните мне, пжл, понятным языком, зачем эта система вообще существует и почему игроки должны «фармить» топ шмот в игре, где с запредельно сложных территорий группы слаженных авантюристов могли бы приносить редкие элементы для крафта, а крафтеры за такое дело им бы по себестоимости скидывали всю ту же снарягу. Но все зависели бы ото всех при такой схеме, а результат в конце концов достигался бы тот же. Только без разрушения смысла игры для половины присутствующих на сервере.

Для чего, скажите, придумывать и «балансировать» систему вотермарков, имея на руках готовую схему зависимости крафтеров от «добытчиков» с мобов и обратно?

Для меня текущая схема с диким дропом снаряжения отовсюду выглядит, как если бы я купил кофемашину и к ней 1000 пакетиков чая. Ни кофе смолоть, ни чая попить.
  • +8
avatar
Объясните мне, пжл, понятным языком, зачем эта система вообще существует и почему игроки должны «фармить» топ шмот в игре, где с запредельно сложных территорий группы слаженных авантюристов могли бы приносить редкие элементы для крафта, а крафтеры за такое дело им бы по себестоимости скидывали всю ту же снарягу.
1. Прокачать крафт до 200 занимает очень много времени или золота. И те кто это сделал хотят получать с этого большую прибыль. Таких людей единицы.
2. Многие легендарные предметы из крафта это BoP
3. Чтобы экипировать себя целиком, нужно качать до 200 Armoring, Weaponsmith, Acrana, Jewelcrafting а это может занять от 300-500 часов фарма или даже 30-70 тысяч золота
4. Легедарные рецепты ещё нужно где то достать крафтеру

Поэтому, 99% идёт фармить ватермарку так как не готовы искать крафтеров особенно в первый месяц игры где их единицы. К примеру, у нас в гильдии есть только 1 крафтер 200 уровня кто в итоге забил на игру. Ни кто в клане не осиливает докачать до 200 хотя бы арморкрафтинг.
  • 0
avatar
Ок. По твоему правильным решением будет сломать рынок и выдать возможность исключить хай-левел крафт из уравнения? Все 4 перечисленных пункта предполагают игру в ММО с огромной длинны сессией (если не сказать, что бесконечной). А 3 пункт предполагает кооперацию, что вроде как тоже вполне себе ММО механика. Так в чем проблема? В том, что нужно «пройти» игру за месяц, а не за 10? В том, что играть нужно будучи самодостаточным?

Я понимаю, почему люди фармят вотермарку. Чего я не понимаю, зачем Амазон такую возможность дает именно в New World.
  • +1
avatar
В забегах, так называемых лемингов, есть и недостаток. Во время таких бездумных рашей, большинство игроков теряет время на прокачку скила (рук), который прокачивается во время сложных боев в пвп и пве. Каждый стоит перед выбором — потратить время на прокачку гира или скила.

Играйте как нравится и не смотрите на других. Может гир крафтом еще можно подымать, а?

Собрали группу единомышленников и пошли себе ковырять элиток и получать удовольствие, в чем проблемма?
  • 0
avatar
Может гир крафтом еще можно подымать, а?
Крафтовый гир не подымает ватермарку и стоит он в 10 раз дороже того который лемминги выносят из сундуков и наваливают на рынок. Если игрок хочет получать 600 шмотки из подземелий и мировых сундуков, он вынужден пробивать свою ватермарку. Такой дизайн
  • +3
avatar
Ну да, если закрыть глаза, проблема исчезнет. Вместе с интересом играть в это забагованное поделие среди читеров, багоюзеров, сломанных умений, крафта, экономики и прочего в этой игре. Которая постоянно ломается к тому же — то артефакты, то компас, то камера, то кнопка крафта, а то и вообще норовит вылететь в самый неподходящий момент. Но нет, мы просто представим, что всё хорошо и продолжим получать это «удовольствие»…

Так чтоли? Ну уж нет!
Комментарий отредактирован 2021-11-02 15:04:24 пользователем alias
  • +1
avatar
Ну да, если закрыть глаза, проблема исчезнет.
Я могу понять, если такое озвучивают казуалы собирающие хемп и обставляющие дом. Они не в курсе, что подавляющее большенство MMORPG аудитории это диабло-подобные роботы которым интереса гонка за гиром ради самоутверждения. И что этим народом нужно умело управлять, дизайня игру таким образом чтобы игроки были вовлечены до релиза следующего контентного патча.

Пока что, кажется, что в AGS работают некомпетентные рукожопы, которые не способны сделать игру ни геймплейно ни технически. И как показывает практика, это можно исправить только за годы. А люди ждут недели. Через пару месяцев онлайн будет тысяч 50.
  • -1
avatar
Они не в курсе, что подавляющее большенство MMORPG аудитории это диабло-подобные роботы которым...

Эм… как казуал спрашиваю: а зачем вам нужно такое большинство? :)
  • 0
avatar
Эм… как казуал спрашиваю: а зачем вам нужно такое большинство :)
Лично мне не нужно, но они так или иначе будут из-за того что таких как мы меньшинство и несмотря на нашу готовность платить 15$ в месяц за другой New World, издатели решили что без 40$ которые им принесут зерги их бизнес модель не сработает.

Я с удовольствием прошел Миргард в 5ч с компанией и без зерг раша, но я одеваюсь для того чтобы в том числе получать преимущество в пвп. Но зерг раш одевается быстрее чем нивелирует мои усилия. В игре в которой на вход в данжт установили гейт-волл но не додумались сделать такой же на сундуки с респом в 23ч. Сделай их 7 дней и не будет проблем :/
Комментарий отредактирован 2021-11-02 23:08:01 пользователем Darqsat
  • +1
avatar
… несмотря на нашу готовность платить 15$ в месяц за другой New World, издатели решили что без 40$ которые им принесут зерги их бизнес модель не сработает.

Дык, следуя этой логике, они уже принесли 40$. Пусть себе идут. :)
  • 0
avatar
Пока что, кажется, что в AGS работают некомпетентные рукожопы, которые не способны сделать игру ни геймплейно ни технически
Тебе не кажется…
  • 0
avatar
Амазон не в состоянии даже часы в игре перевести, вы о чём? (Сарказм)

С другой стороны, очереди в игру не уменьшаются, так что не всё так плохо.
Комментарий отредактирован 2021-11-02 18:27:13 пользователем Eley
  • 0
avatar
Амазон не в состоянии даже часы в игре перевести, вы о чём? (Сарказм)
Сомневаюсь, что пара системных инженеров допустивших ошибку должна портить репутацию амазону но как человек знающий кухню изнутри я знаю что в AGS сейчас работает некомпетентный менеджмент который даже не смог правильно настроить процесс описания подсказок о перках и талантах.

Такое чувство что все пущено на самотёк и инженеры там в заложниках.А когда инженеров не слушают и давят сроками и фичами мы получаем нестабильный продукт с дырками и инженера который в 18:00 закрывает все чаты/почты и желает забыть прошедший день как страшный сон и стараться избегать мыслей о завтрашнем.
  • +3
avatar
И тут дизайнер где-то глубоко внутри меня горько заплакал
  • 0
avatar
В финалке тоже проблема с отображаемым временем для российских таймзон. И ничего, вроде топчиками считаются.
  • 0
avatar
А вот мне кажется сомнительным, что прокачав эту самую вотермарку игрок решит для себя проблему добычи экипировки на все 100. Потом ведь еще будет падать шмот с ролом на статы и перки, и нужно будет еще выудить то, что нужно из тонны посохов на силу и топоров на фокус.

Просто прокачка ватермарки похожа на воду, которая течет по пути наименьшего сопротивления, как и масса игроков не особо задумываясь бегут толпой и чилят-чилят.

Действительно, есть в этом что то настораживающее или пугающее, сокрытое в психологии народов и масс. Может мне показалось?
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.