К слову о цене и качестве, вот Альбион за плюшки с домом и маунтом просит 100$, а тут люди просят 40$ за пак с маунтом, картой и ещё парой плюшек. У меня 1 вопрос, как так? не, я серьёзно, есть какие-нибудь интересные доводы на этот счёт?
Просто мы знаем не обо всех играх, что вышли в свет, например тот же Boundel ещё только в раннем доступе, но сомневаюсь что кто-то на ммозге уже успел эту игру «пощупать».
Ваше мнение не является другим, ваше мнение — мнение PR отдела компании-разработчика, но никак не ваше. Ненадо мне рассказывать примерами из ВоВа или танков, золотые патроны донат, лошадки в ВоВ декор, это знает каждый дурак, но почему-то не вы.
Мне нет смысла пытаться завуалировать слово донат. Если вы считаете что магазин в АА это не донат, ок, если 3 кольца разума за 21 тысячу долларов в БК это для вас пожертвование, ок, вообще спорить с любителями подразжевать, чтобы отмазать я не склонен, просто высказываю своё мнение.
Я так и не увидел раскрытия смысла слова «игра» в вашем тексте, но от себя хочу сказать, что компьютерная игра, будь то ММО или МОБА, заканчивается там, где начинается донат, а именно покупка «отстающими» «компенсаторов».
Единственный игровой мир, в рамках ММО, который может себе позволить вводить эти «компенсаторы», это мир с фулл лутом и не ограниченным пвп, только так я могу поверить разработчику в том, что он не пытается нажиться на игроках( H%H, Salem, UO, Eve Online, Entropia) думаю помимо этих проектов, есть ещё несколько, но я увы в них не играл, либо просто подзабыл.
Вы слишком наивно размазываете жажду наживы компании, по всем сотрудникам. Размажте её ещё и на игроков которые спонсировали игру на кике, а так же по уборщицам и строителям офиса, в котором компания расположилась, будет совсем смешно. Да, возможно пару «главных разработчиков» жаждят наживы, но я буду краток, все в компании, кто будут иметь % со своего продукта, будут заинтересованы в прибыли, и это не ограничется парой «главных разработчиков».
Я не вижу смысла питать «Надежду» и развивать это питательное отношение в других людях. Вот создатели Элиты говорят, что они делают игру, в которую сами играют, если они играют в неё 1 час в день, то я соглашусь, в остальном игру им делает cmdr Gif, и ему подобные игроки, которые живут в игре одним чувством присутствия. Для меня Элита пуста и проста, это как Вар Тандер в огромном мире, с очень малым количеством «самолётов».
Всегда когда к игре приходят «денежные мешки», мне это будет говорить только о том, что разработчик не подумал о том, что делает игру, но подумал о том, что хочет на ней заработать. Вывод делаю просто из того, что «денежному мешку» игру всё равно придётся продать, а как это уже не важно ( продать полностью или инвестиция в виде % акций компании ).
Не имеет смысла вводить Компенсаторы, представьте что в unreal tournament про игроки рубаться по 20 часов в сутки, потому что тренировка, а фанат играет 10 часов, разница в их навыках коллосальна, давайте Компенсируем фанату отсутсвие навыков и дадим ему god, aim и прочие компенсации, чтобы он тоже что-то там мог…
Компенсаторы разного онлайна могут быть в случае, если вы хотите играть с друзьями. Это и возможность отключить получение опыта, и система менторства, и оффлайн-прокачка умений. Но они не должны быть компенсаторами зависти достижениям другого игрока.
А зачем? Когда-то давно я с товарищами переходил на другой сервер La2, из 25 человек, активно играло только 5, разрыв после 50ого уровня был максимум 5-7лвл ( у меня варкраером и у товарища, артизаном ). Это не мешало нам ходить на РБ, и заниматься всем остальным для развития клана.
Оффлайн прокачка как в EVE, или изучение курьёзов как в H&H давно уже дали мне понять, что в игре развитие навыка, должно быть непосредственно привязано к действием игрока, как в УО, Энтропии и т.п.
Любая обеспокоенность разработчиков в том что Вася играет 50 часов в неделю, а Петя 5, вызывает у меня резкую негативную реакцию, именно потому, что в большинстве случаев разработчик не может придумать ничего умнее, как ввести возможности для Пети, догнать Васю, используя реальные ресурсы.
Если для вас такая постановка вопроса не является фактом, то я могу только позавидовать вашей безграничной «Надежде».
Вы умный человек, но не видите простой истины, разработчик прикручивает проблему к системе старения, в то время как его проблема заключается в том, что он ОЧЕНЬ ХОЧЕТ, ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ, а ради денег как известно, многие делают ужасные вещи.
Тотально не согласен, развитие персонажа до капа должно занимать хотя бы год-два, тот же lumberjacking в ультиме придётся качать где-то ~2 недели, это нормально для мира УО и его размеров. Тот же момент для любителей подраться, фармить драконов голд катаной можно и со скилом в 60%, просто попадать будешь реже, а значит придётся больше двигаться.
Ну вот и спалился разраб в том, что делает не игру, а деньгокачалку, вывод делаю очень просто, забота о тех кто играет только по выходным, как всегда закончится донатом, а каким, мне лично наплевать, донат-зло и всегда им был.
Единственный игровой мир, в рамках ММО, который может себе позволить вводить эти «компенсаторы», это мир с фулл лутом и не ограниченным пвп, только так я могу поверить разработчику в том, что он не пытается нажиться на игроках( H%H, Salem, UO, Eve Online, Entropia) думаю помимо этих проектов, есть ещё несколько, но я увы в них не играл, либо просто подзабыл.
Всегда когда к игре приходят «денежные мешки», мне это будет говорить только о том, что разработчик не подумал о том, что делает игру, но подумал о том, что хочет на ней заработать. Вывод делаю просто из того, что «денежному мешку» игру всё равно придётся продать, а как это уже не важно ( продать полностью или инвестиция в виде % акций компании ).
А если серьёзно, то ваши доводы просто бред. Если вы любитель нагнуть друга, то вам пора бежать в Европу.
А зачем? Когда-то давно я с товарищами переходил на другой сервер La2, из 25 человек, активно играло только 5, разрыв после 50ого уровня был максимум 5-7лвл ( у меня варкраером и у товарища, артизаном ). Это не мешало нам ходить на РБ, и заниматься всем остальным для развития клана.
Оффлайн прокачка как в EVE, или изучение курьёзов как в H&H давно уже дали мне понять, что в игре развитие навыка, должно быть непосредственно привязано к действием игрока, как в УО, Энтропии и т.п.
Если для вас такая постановка вопроса не является фактом, то я могу только позавидовать вашей безграничной «Надежде».