Почти миллион долларов за десять дней кикстартер-кампании — это большие деньги и большой успех. Хроники Элирии без труда его достигли. Внешне без труда, конечно. А так за кулисами проекта, безусловно, много работы и напряжения. Но главное для меня лично во всей этой истории — то, как люди вкладывались в идею. По крайней мере, мне хочется верить, что это, прежде всего, ответ игроков на вопрос, нужны ли им сложные онлайновые миры, чтение одной концепции которых у вас отнимет часы реального времени.
Меня изначально удивило отсутствие дополнительных целей в случае достижения кампанией установленной планки. То ли авторы проекта не готовы были так далеко замахиваться, то ли не делали этого из суеверных соображений, но, только достигнув 900 000 долларов, пообещали завтра представить следующую цель.
29 комментариев
АА мне пришло бы в голову последнюю очередь, как пример верхового боя) Скорее уж там можно говорить о пар скилов маунта, чем о реальном верховом бое.
-Новый художник
-дополнительный геймдизайнер
Они не ставили целей мы не сделаем вам контент если не принесете денег, еще и сами распределяют очередность этих целей.
А я и не говорю про противоречия, очередная компания, очередные обещания, очередное поживем увидим.
А, ага. Понял, в чем ты видишь разницу. Может, ты и прав.
ИМХО нового геймдизайнера я бы не поощрял (кто знает что у него на уме) а вот побольше художников и левел-дизайнеров никогда не помешает и имеет ощутимый и видимый результат.
Связи с классической притчей о девяти женщинах не вижу, потому что дополнительные цели, по-моему, обычно рассчитаны на улучшение игры, а не ускорение. Разве что то, что от зачатия у первой до родов у последней более вероятно пройдет больше 9 месяцев.
Простите, вырвалось. Типичная история персонажа на ролевой игре, когда с фантазией плохо или «просто-времени-не-было». Что-то вроде хрестоматийного образа анти-Мэри Сью. :)