Поэтому я и говорил «намек». А вообще по патч-ноутам разработчиков относительно WvW мне кажется они хорошо понимают проблему поднятую автором. Другой вопрос, что они сознательно делают выбор в сторону «спортсменов».
Потому что WvW там единственный аспект игры в котором есть намек на НЕсправедливость и где инвестор (говоря языком автора заметки) за вложенное время получает преимущество над казуалом, при этом казуалов успокаивают рассказами о балансе и перманентным поднятием уровня до максимального.
Думаю разработчики разбираются в этих вопросах не хуже автора заметки. Другое дело что таких защитников гринда инвестиций мало, а издатели зарабатывают на любителях спорта и казуалах.
Но всё равно большинство игровых обозревателей пристально следят за степенью «задротности» каждой ммо, которую они обозревают. И пусть только попробует разработчик заставить игрока заниматься «гриндом» дольше чем полагается (по каким то субъективным подсчетам этого обозревателя) клеймо «тупой гриндилки» обеспечено.
Еще не понимаю борьбу игровых журналистов с квестами в которых нужно убить 10 лягушек, а потом 15 мух и т.д. А как по другому? В соло рпг герой в единственном числе, а ммо в которых все герои выполняют одну и ту же сюжетную линию так же критикуются. Неужели кто то из них реально верит, что для каждого игрока будет отдельная сюжетная линия? Разве что заменить все квесты одноразовыми ивентами, но опять же когда то они начнут повторять друг друга. Вот GW2 мне кажется поменяли только восприятие к квесту, но по сути осталось тоже самое + ивенты, но они повторяются… Разве что TES Online сможет ответить на этот вопрос.
А вообще владельцы пиратских серверов LineAge 2 давно уже знают, что чем выше рейт у сервера, тем быстрее он опустеет. Легко получил — легко расстался.
Имхо эти недоумения легко решаемы (или уже решены), если дело обстоит именно так, то автоматическое поднятие флага АФК на персонаже отменяет возможность ареста. Соответственно на ботах такой флаг не вешается.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели!
Я перечитал статьи практически всех авторов в данном коллективном блоге, многие мне очень понравились, но только Atron пишет много и постоянно — вполне справедливо, что у вас, Atron, малиновые штаны :) Если бы каждый писал понемногу, пусть и не всегда качественно, также мог похвастаться рейтингами. А иначе имхо только делить рейтинг на количество сообщений, что бы играло роль не количество, а качество. Но количество ведь тоже важно :) Мне как обывателю хотелось бы заглядывать в ваш блог в течении дня несколько раз и каждый раз находить тут одно-два новых сообщения.
Я просто хотел сказать, что игра без цели придуманной разработчиком имеет место. А тема ганка была выбрана как одна из многих в которой на удивление присутствует фантазия и постановка самостоятельных целей. Не ожидал, что читатели примут это так близко к сердцу.
У ганкеров есть отмазка :) «Играйте на ПВЕ серверах, а на ПВП — ганк = норма». Другое дело, что в большинстве игр ганк дикий и глупый. Но вспомните о EVE — мне кажется эта игра в плане ганка и политических раскладов на этой почве достигла огромных высот, жаль что космический сеттинг мне перестал нравится еще на первых курсах универа.
Но вообще ваша позиция мне знакома, особенно в то время когда я делал первые шаги в LA2. Я бы вас поддержал тогда и готов поддержать сейчас, но теперь точно знаю что если в какой либо новой игре разработчики не сделают явный запрет на ганк, то от него никуда не спрятаться. Поэтому, думается, было бы конструктивнее принять такой стиль игры как данность, ну и как то иначе на это реагировать.
По своим впечатлениям, после времени проведенного в впвп гильдии я совершенно по другому стал реагировать на ганкеров, которые затеяли на меня охоту. Нет бурных эмоций возмущения их поведением и появляются решения, которые позволяют избежать неудобной ситуации. А вот опять же по наблюдениям со стороны ганкера, некоторые игроки оказавшиеся в роли жертвы, но не принимающие происходящее как должное из-за своего возмущения теряют здравый смысл и часто начинают повторять одни и те же ошибочные действия, которые выгодны именно ганкеру, а не жертве.
Оргота, да я конечно согласен с вашей точкой зрения :) Просто в моем опыте структурное пвп и world-пвп вещи которые совсем нельзя сравнивать. Первое — это постановка цели и её достижение. Второе это убийство времени от скуки. Если бы компания в которой я тогда оказался игралась бы в пве, я бы с вами говорил о других вещах.
Именно в WoW любители структурного пвп любят проехаться по игрокам увлекающимся world-pvp. Первый аргумент — это *свысока*: «Да ты %:№??:№, с рейтингом арены 1550, 3 победы из 25 игр на РБГ = никто. Всё что ты можешь — это сливать толпой афкающих пвешеров...». И как реагировать любителю wpvp на такие заявления? Правда то глаза режет :) А сознание строит оригинальный выход :) Начинаешь понимать (мысля как ганкер), что критик апеллирует к достижениям, которые придумал для него разработчик, значит надо сильнее бунтовать против морковки, которую развесил разработчик :)
Ну а с критиков поступаешь просто = предварительно заглянув в вов-армори отвечаешь критику что то в духе: «А ты тогда №%»№;№"№, который получил ачивку «Белочки которых я любил...» не успев даже выйти на арену".
Поэтому я и пытался подать всё это «под соусом противостояния «парки-песочницы»».
Давайте я напишу о своем, субъективном естественно, взгляде. Так вот у меня есть с чем сравнивать, есть опыт игры в LA2 и небольшой опыт EVE, так же много других проектов. Соглашусь с многими авторами записей в этом блоге, которые говорят о том, что ценен не мир сам по себе, а игроки с которыми ты играешь в этом мире. Так вот на том этапе когда я играл в ганкера, лучшая компания людей в которой я находился — была в WoW, очень классные и интересные ребята, демонстрировавшие свободу от зазывайчиков повсюду разбросанных в WoW! Кроме того на протяжении всего WoW: MoP я играл в GuildWars 2 и мне очень нравилось исследовать пве мир, и воевать на WvWvW, но не получалось найти подходящей компании в GW2 лишь поэтому возвращался в WoW. В итоге еще раз: мой выбор ммо проекта зависел не от того что в WoW минимум наказаний за ганк и не от того, что сам по себе ганк в WoW скудный, а от компании в которой мне было хорошо :)
Добавлю:
У Честертона есть небольшое эссе «Этика эльфов» кажется, он там рассказывал про псих.больных и уверял что у каждого психа есть своя четкая логика, которую может понять любой здравомыслящий человек и сложно будет спорить с этой логикой оставаясь в рамках созданного психом мира. Вот мне бы хотелось считать себя тем, кто попытался понять логику ганкера и немножко тут её покомментировал. Еще раз повторюсь я не апологет ганка. Не нужно меня упрекать и судить по нескольким комментариям = кем является на самом деле автор :)
Да наверное так и есть. Свою игрушку я сломал, сломаю еще и твою :)
Где то читал про вирусописателей и там сообщалось что у них есть своя философия :) А именно, что мир ПО слишком предсказуем и упорядочен, поэтому для того чтобы его оживить и внести больше жизни, нужно добавить непредсказуемых событий. Ну… компьютерных вирусов :)
Так вот если у вирусописателей есть своя идеология, то почему бы не быть идеологии ганкера, ну пусть грифера? Почему это грифинг должен быть банальным?
гриндаинвестиций мало, а издатели зарабатывают на любителях спорта и казуалах.Еще не понимаю борьбу игровых журналистов с квестами в которых нужно убить 10 лягушек, а потом 15 мух и т.д. А как по другому? В соло рпг герой в единственном числе, а ммо в которых все герои выполняют одну и ту же сюжетную линию так же критикуются. Неужели кто то из них реально верит, что для каждого игрока будет отдельная сюжетная линия? Разве что заменить все квесты одноразовыми ивентами, но опять же когда то они начнут повторять друг друга. Вот GW2 мне кажется поменяли только восприятие к квесту, но по сути осталось тоже самое + ивенты, но они повторяются… Разве что TES Online сможет ответить на этот вопрос.
А вообще владельцы пиратских серверов LineAge 2 давно уже знают, что чем выше рейт у сервера, тем быстрее он опустеет. Легко получил — легко расстался.
П.С. Очевидно, что в плане создания контента Trion сильнее Mail.ru.
Я перечитал статьи практически всех авторов в данном коллективном блоге, многие мне очень понравились, но только Atron пишет много и постоянно — вполне справедливо, что у вас, Atron, малиновые штаны :) Если бы каждый писал понемногу, пусть и не всегда качественно, также мог похвастаться рейтингами. А иначе имхо только делить рейтинг на количество сообщений, что бы играло роль не количество, а качество. Но количество ведь тоже важно :) Мне как обывателю хотелось бы заглядывать в ваш блог в течении дня несколько раз и каждый раз находить тут одно-два новых сообщения.
Но вообще ваша позиция мне знакома, особенно в то время когда я делал первые шаги в LA2. Я бы вас поддержал тогда и готов поддержать сейчас, но теперь точно знаю что если в какой либо новой игре разработчики не сделают явный запрет на ганк, то от него никуда не спрятаться. Поэтому, думается, было бы конструктивнее принять такой стиль игры как данность, ну и как то иначе на это реагировать.
По своим впечатлениям, после времени проведенного в впвп гильдии я совершенно по другому стал реагировать на ганкеров, которые затеяли на меня охоту. Нет бурных эмоций возмущения их поведением и появляются решения, которые позволяют избежать неудобной ситуации. А вот опять же по наблюдениям со стороны ганкера, некоторые игроки оказавшиеся в роли жертвы, но не принимающие происходящее как должное из-за своего возмущения теряют здравый смысл и часто начинают повторять одни и те же ошибочные действия, которые выгодны именно ганкеру, а не жертве.
П.С. Это касается только вов )
Ну а с критиков поступаешь просто = предварительно заглянув в вов-армори отвечаешь критику что то в духе: «А ты тогда №%»№;№"№, который получил ачивку «Белочки которых я любил...» не успев даже выйти на арену".
Поэтому я и пытался подать всё это «под соусом противостояния «парки-песочницы»».
Почему оно должно быть таким? :)
Оправдываюсь? Наверное :)
У Честертона есть небольшое эссе «Этика эльфов» кажется, он там рассказывал про псих.больных и уверял что у каждого психа есть своя четкая логика, которую может понять любой здравомыслящий человек и сложно будет спорить с этой логикой оставаясь в рамках созданного психом мира. Вот мне бы хотелось считать себя тем, кто попытался понять логику ганкера и немножко тут её покомментировал. Еще раз повторюсь я не апологет ганка. Не нужно меня упрекать и судить по нескольким комментариям = кем является на самом деле автор :)
Где то читал про вирусописателей и там сообщалось что у них есть своя философия :) А именно, что мир ПО слишком предсказуем и упорядочен, поэтому для того чтобы его оживить и внести больше жизни, нужно добавить непредсказуемых событий. Ну… компьютерных вирусов :)
Так вот если у вирусописателей есть своя идеология, то почему бы не быть идеологии ганкера, ну пусть грифера? Почему это грифинг должен быть банальным?