avatar
Algori,

Внешние ресурсы с ценами по личным лавкам — это в первую очередь желание разработчиков дать инструменты игрокам для этого.

Вот вспоминаю как разработчики GW2 закрыли от игроков «Журнал боя», что бы умельцы не могли делать DPS метры. Не устаю нахваливать их за стойкость в этом вопросе, не смотря на давление игроков. Не знаю как сейчас обстоят дела с dps-метром, но то что его отсутствие первые месяцы игры концентрировало на происходящем в мире, а не на цифрах — считаю большим достижением ArenaNet.

Ну, а по поводу инициатив игроков по запуску и поддержке ресурсов с сведением цен в личных лавках в один общий ресурс — приходит в голову EVE Central. Возможно не самый подходящий пример, но согласитесь, что информация по актуальным позициям в населенных системах быстро устаревает. Кроме того я думаю, что действительно профессиональные торговцы в определенный момент перестают снабжать информацией общие ресурсы с целью личной наживы. Как итог — несовершенство инструмента.
avatar
ValeryVS, кажется вы не учли в своем комментарии предпочтения игрока, который хочет продавать :) А сконцентрировались только на взглядах покупателя :)

Для покупателя нет никакого фактора выбора кроме цены.

Думаю это как раз справедливо только для аукционов. А вот личные лавки дают возможность продавцу придать некий вес продаваемой вещи, несмотря на то, что рядом может сидеть продавец с тем же ассортиментом. Здесь очевидно кроме цены играет роль место личной лавки, а так же игрок-продавец может верить, что его ник, пол персонажа, название лавки имеют не последнее значение в выборе покупателем товара.

Кроме того аукцион — это всегда соблазн завести бота и торговля вообще теряет глубину.
avatar
И знаете… Почитывая иногда Хабр у меня сложилось впечатление, что немалаую часть его писателей больше интересует информация о гринкарте, чем проблемы собственной страны… ну разве что интерес к этим проблемам — как лишний повод поболтать о том как все плохо.
avatar
У меня почему то обе ссылки ведут на одну и ту же статью.

А вообще по теме = в 1991 страна потеряла суверенитет. Руководство страны не решает системных вопросов (не в их компетенции). Президент — это НЕ генсек и НЕ царь, хотя народ поощряют верить в эту легенду.

От депутата РФ 4-х созывов Федорова слышал, что если космической индустрией считать так же спутниковые телекоммуникационные услуги, то Россия зарабатывает на «космическом» рынке не более 1% всех крутящихся в нем средств. (Учитывая запуски космических туристов).

Виноваты не люди, а государственная система (привнесенная из-вне), соответственно для решения соответствующих вопросов нужен системный подход, а не попытки обвинять, раздавать пинков и хаять конкретных людей. Но системные изменения возможны только в случае наличия суверенитета у государства. В итоге главная проблема текущего времени для России (и других стран СНГ) — это борьба за суверенитет, к сожалению понимают это единицы, большинство же просто не может поверить в масштабность проблемы.

:)
avatar
Проголосуйте за способ распространения локализации АА. (Неофициальное голосование)

aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=144
avatar
А я как увидел геймплейный ролик Linaage Eternal от D3 уже ничего не ждал. Побегали с друзьями пару недель и забили. В PoE понравилось только дерево скилов и то, что в деревнях с другими игроками вместе встречаешься, начинает казаться как будто в ммо играешь :))
avatar
Понятно ;-)
avatar
Простите я еще путаюсь в никах :) Это случайно не вы с Гунами в альянсе? )
avatar
Где-то читал предположение о том, что подобные акции преследуют так же и экономическую цель, подстегивая продажи халков, фрейтеров и индусов, которыми предварительно запасаются устроители акции и далее пользуясь возросшей ценой аккуратно продают запасы.
avatar
— Цитата в тему —
Я говорю только о впечатлении тайном и упрямом. Повторения в природе иногда казались назойливыми — так твердит одно и то же рассерженный учитель. Трава махала мне всеми пальцами, звезды столпились, требуя, чтобы их поняли, солнце хотело, чтобы я увидел его, если оно взойдет тысячу раз. Повторения во Вселенной стали сводящим с ума заклинанием, и я начал понимать, в чем дело.

Весь материализм, который ныне владеет умами, основан на одном ложном предположении. Считают, что повторения свойственны мертвой материи, механизму. Люди полагают, что одушевленная Вселенная должна меняться, живое солнце — пуститься в пляс. Это не так даже на житейском уровне. В повседневность разнообразие вносит не жизнь, а смерть — скука, утрата сил, упадок воли. Человек движется иначе, когда устанет или что-то у него не ладится. Он сядет в машину, потому что ему надоело идти, пойдет, потому что ему надело сидеть.

Но если бы ему хватало жизни и радости, чтобы вечно ездить в Ислингтон, он и ездил бы туда так же постоянно, как Темза течет в Ширнесс. Стремительность и восторг его жизни были бы неизменны, как смерть. Солнце встает каждое утро, а я нет, но такое разнообразие вызвано не моей активностью, а моей ленью, может быть и так, что солнце охотно встает каждый день, ибо ему это не в тягость. Обычность, рутина всегда основана на избытке, а не на недостатке жизни.

Так дети повторяют все снова и снова особо приятную им шутку или игру. Малыш ритмично топочет от избытка, а не от недостатка сил. Дети полны сил, они свободны, они крепки духом, потому им и хочется, чтобы все повторялось. Они твердят: «Еще!», и взрослые слушаются, пока не падают от усталости — ведь взрослые недостаточно сильны для однообразия. А вот Бог, наверное, достаточно силен. Наверное, Он каждое утро говорит «Еще!» солнцу и каждый вечер — месяцу. Быть может, не сухая необходимость создала все маргаритки одинаковыми; быть может, Бог создал каждую отдельно и ни разу не устал.

Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас. Повторение в природе не рутина — это вызов на «бис». Небеса крикнут «бис» птице, которая снесла яйцо. Если человек зачинает и рождает ребенка, а не мышонка, не лягушку, не чудище, то дело вовсе не в том, что мы обречены размножаться без цели и смысла. Возможно, наше крохотное действо тронуло богов. Они восторгаются в звездном театре и в конце каждой нашей драмы вновь и вновь вызывают нас на сцену. Все повторяется миллионы лет, ибо они так решили, и может прекратиться в любой миг. Поколение сменяет поколение, но любой из нас может оказаться последним.

Таким было мое первое убеждение, родившееся, когда мои детские чувства столкнулись на всем скаку с современными верованиями. Я всегда чувствовал, что все на свете — чудо, ибо все чудесно; тогда я понял, что все — чудо в более строгом смысле слова: все снова и снова вызывает некая воля. Короче, я всегда чувствовал, что в мире есть волшебство; теперь я почувствовал, что в мире есть волшебник. Тогда усилилось ощущение, всегда присутствовавшее подсознательно: у мира есть цель, а раз есть цель — есть личность. Мир всегда казался мне сказкой, а где сказка, там и рассказчик.

Честертон — Ортодоксия (Глава 4 Этика эльфов)
avatar
Почему никто не поднял проблему аттракционов и песочниц :)) Просто одни могут играть в песочнице, другим нужен аттракцион и по нашему современному обществу в век массовых телекоммуникаций видно, что большинство умеет играть только в аттракционы. Стандартный критерий успешности от знаменитых теорикрафтеров достигших на капиталистическом рекаунте большого Money Per Second = признается обществом как цель к которой стоит стремится, и они забывают что свободны делать в любой момент то, что захотят (не путать с свободой совести), из-за этого игра становится скучной и однообразной. Кри3ис тому пример.

Система магии к слову разнообразна и можно достигать успехов в магическом искусстве разными путями, да собственно как и в любой хорошей песочнице достижения сами по себе разнообразны, например вот недавно опубликованное на лайфхакере интервью одного из магов, мастерство которого можно опровергнуть только будучи настоящим циником:
youtu.be/RUcrxqWZi1M

А что касается фаерболов, то — попробуйте научную школу, хотя есть жалобы, что настоящие архимаги там беспринципные живодеры и неэтичные засранцы, при этом в политике они наивнее ребенка — это подтверждают созданные ими инструменты для высечения огня из атома.

При всем этом разнообразии есть так же и система богов, адепты каждой такой системы хотят писать своего божка с большой буквы. Но где то в древних свитках читал, что эти божки тоже встроены в систему РПГ данного мира и выдавая игрокам магические умения потом просто забирают логин и пароль от аккаунта себе, а персонаж игрока становятся их марионеткой. В этих же древних свитках говорится о Разработчике, но говорят Его никто не видел, кроме избранных.

Так что тайных знаний в этом мире хватает с головой, думаю их не замечают только те кто увидев впереди цель одного из выбранных им аттракционов — перестал оглядываться по сторонам и упрямо пытается пройти придуманный не им путь.

Что касается рутины в этой игре, то люблю давать цитату из Честертона, которая на мой взгляд гениальна, но становится понятной только тем, кто читая её может позволить себе остановится и закончить погоню за целью придуманной другими и задуматься над тем, а чего хочет он сам.

(цитата большая попробую её закинуть в следующем сообщении)
avatar
Да, соврал про жестокость, не жестокость признали, а то что было незаконно реквизировано имущество у индейцев.
avatar
Вообще-то США официально признало жестокость по отношению к коренному населению во время колонизации Америки, это оформлено документально и сейчас ежемесячно платит отступные коренным жителям Америки. А собственно резервации — это попытка индейцев жить своим умом управляя автономной территорией :) К слову резервации устраивают обе стороны. Сейчас в Америке быть коренным жителем — выгодно.
avatar
Спасибо ММОЗговеду и в частности Атрону :) Мой «список желаемого» пополнился Camelot Unchained :)
avatar
Видеоответ:
youtu.be/CGyRqPssj3U
avatar
Вброс :)

Сексуальная революция в шведском детском саду
youtu.be/JPIMTUiSoXg

Новые принципы воспитания детей в Норвегии
youtu.be/xG_aL3BER40
avatar
Kaizer, почитайте про ювенальную юстицию в Европе (которая действует там более 20 лет), а потом поищите статистику изъятия детей по европейским странам.

Но что могу сказать конкретно данного спора о мужчинах и женщинах, и равноправии между ними = данный спор вполне уместен. Проблема в том, что результатом этого спора стали сумашедшие крайности, которые отражаются в европейском законодательстве к примеру в виде легализации 30+ видов браков, отсутствии пола у младенца… да и вообще в виде сексуального образования детей от 0 до 7 лет и старше.

Разве в организме женщины повышается уровень тестостерона (или он уменьшается у мужчины?), когда какое либо государство принимает закон о равноправии мужчины и женщины? Разве у мужчины/женщины в мозгу начинает активнее работать соседнее полушарие? Природой заложено неравенство = это и рождает разнообразие. А заполитизированное общество последнего столетия помешанное на концепциях либерализма/коммунизма всё еще надеется победить природу. Либералы возводят конкуренцию во главу угла и начинают думать о равных условиях на старте данной конкуренции, что отразилось на понятии гендера. А коммунисты (у которых тоже феминисток хватало = Крупская, Цеткин...) помешаны на равноправии, что так же в своей крайности приводит к искаженияю понятия гендер.

А толерантность — это вообще по моему мнению догма разделяющая людей под благовидным предлогом. Уверен именно из-за доведения понятия толерантности до крайности европейское общество считается атомарным.
avatar
Avicorn, мне понятна ваша точка зрения, но в нескольких нюансах я с вами не согласен. При этом спорить не буду, так как это скорее будет спор о восприятиях, а не о чем то существенном.

Ну и ожидая TES Online я скорее надеюсь на flashback'и к солопроекту, а не на новые находки разработчиков.
avatar
Ух тут оказывается такие серьезные беседы ведутся :)

Вот частное мнение одной из женщин (которая не борется с природой) о Норвегии и попытках сделать из мужчины и женщины = homo.

Как живёт Норвегия:
youtu.be/utVLescQI8s
avatar
Юнати, вы одна из тех кто борется с природой человека? :))