Долго не писала, но вот мимо этого:
реальная жизнь это очень неудобный и неинтересный мир. Будь у людей (игроков) возможность выбора даже в половину той, что есть среди ММО сейчас этот мир был бы пуст.просто не могу пройти.
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя. ©Shkoornik
Реальный мир — это ММО с большой буквы и без оговорок. Строго ориентированная на игрока, здесь все зависит от тебя:
Ты сам выбираешь желаемую степень взаимодействия с другими игроками (например, жизнь в мегаполисе или пещера отшельника в горах).
Ты сам выбираешь степень хардкора вокруг (законопослушная сонная Германия или, например, деятельность в рамках программ Красного Креста в горячих точках).
Ты можешь быть уверен, что рядом с тобой нет оконных игроков и ботов (физика мира не позволяет).
Ты можешь сам выбрать желаемое количество гринда, причем не один раз на всю игру, а с возможностью изменения этого параметра (ходить на службу с 10 до 19, открыть свое дело, etc.).
Прекрасно развита система кланов и КП, причем можно состоять сразу в нескольких группах (семья, рабочий коллектив, сообщества по интересам).
Есть устойчивая программа партнерства — можно договориться о сотрудничестве с другим игроком, и оно не будет номинальным (супруг).
Количество персонажей для прокачки регулируешь сам, в зависимости от разных параметров (желание, наличие сильного клана и партнера, уровень дохода и т. д.), которые, опять же, можешь регулировать. Причем термин «основной персонаж» реализован тут лучше, чем в любой другой ММО — для дополнительных есть возможность только непрямого контроля.
Система навыков и их прокачки не имеет аналогов – свобода выбора полная, вплоть до введения в систему собственных вариантов. Опять же, нет ограничения по их количеству и направленности.
Огромное количество шмота и других предметов, на любой вкус и цвет. Продвинутые крафтеры могут создавать свои варианты, оставляя их уникальными или пуская в серию.
Вообще вся схема крафта прекрасна и удивительна, разделена на множество уровней, пронизана творчеством… Без его плодов не обходится ни один перс – все что-то потребляют. Причем любители крафта ради крафта тоже не остаются в стороне (повешенная на стеночку вышивка собственной работы тоже имеет ценность, пусть и чисто эстетическую).
Мир бесшовный, с прекрасной графикой, озвучкой и индивидуальной сюжетной линией для каждого – вся дальнейшая линия зависит от ранее сделанных выборов. Есть, правда, и инстанс зоны (закрытые клубы, стратегические объекты и т. д.), но их количество невелико и никому не мешает. Тот же контент, в большинстве случаев, доступен и в открытых зонах, было бы желание его найти.
Есть в этой ММО и ограничители. По умолчанию персонажу предлагается один из комплексных вариантов (государство с его законами), разобравшись в системе которого можно на выбор: согласиться с ним, попробовать свои силы в улучшении комплекса на различных уровнях или, если уж совсем невмоготу, сменить комплекс на другой, более подходящий. При желании можно даже попробовать другой комплекс до того, как вливаться в него (программы обмена, стажировок, временная работа).
Поскольку регулировкой систем ограничений занимаются сами игроки, в них, неизбежно, есть дыры. И, как и в любой ММО, находятся желающие этими дырами воспользоваться в своих корыстных и неприглядных целях. Но вот что примечательно – система правосудия и пресечения реально работает, ведь тут нет гвардов со стандартным недалеким ИИ, слабые места которого можно вычитать на любом форуме. И да, уровень безопасности игрок может регулировать сам, вплоть до изобретения собственных способов защиты.
Система питомцев доставляет неописуемое количество удовольствия, ведь каждый из них уникален. Разнообразие практически бесконечно, как во внешнем виде, так и в характерах. Кроме того, есть возможность получить редких петов, и это – всегда интересный квест и повод для гордости.
В мире постоянно проходит огромное количество ивентов, инициированных самими игроками. Можно выбрать мероприятие на вкус и цвет, а если нет такого – организовать свое. Причем даже повторяющиеся ивенты уникальны, каждый раз впечатления от них хоть немного, но разнятся.
Ну и напоследок (ибо простыня и так уже вышла знатная) немаловажный момент: сервер единственный и поразительно стабильный. Он не глючит и не падает, нет подвисаний и, тем более, откатов. Он настолько хорошо отлажен, что игроки до сих пор не уверены, есть ли у него вообще админы.
С уважением, игрок с основой 27 уровня и твинком 8 уровня, не планирующий пока покидать Мир.
78 комментариев
У вас первая половина противоречит второй. Рандом это не только
ценный мехполтинник на тротуаре, но и кирпич на голову. А то и не вам, а твинку. Развесёлая игра.Один персонаж на аккаунт, какая реинкарнация и бессмертные сущности? Вы, наверное, в своё время верили, что в «Ну, погоди!» после тысячи пойманных яиц мультики показывают? :-)
Так что извините, что не поддержал лёгкий и радостно-беспечный тон. Совершенно не в состоянии.
А насчет «Ну, погоди!» — оптимизм и наивность не синонимы :)
Хотя есть теория, что несколько тысяч лет назад прорвало трубу и сервер немного подтопило :)
вот только не надо ля ля, это вам не Black@White. Когда мы говорим что «всё зависит от тебя», подразумевается очень узкая ниша взаимодействия с миром, проще говоря — это такой маркетинговый ход. На самом деле всё не так радужно.
Блеф. Скорей всего ты будешь жить в том городе где родился, ну или куда вздумается переехать твоим родителям. Этак, лет до 16 (а то и дольше) у тебя, практически, нет никакого выбора где жить. Жить ты будешь с родителями. А потом у тебя просто духу не хватит, скорее всего.
Неправда. Большинство людей останется там где они родились и жили. Т.е. не ты выбираешь — жизнь выбирает насколько тебе будет хардкорно.
Обычный офисный работник «9-16» — чем тебе не оконный игрок? :)
Ты это говоришь так, как будто там много вариантов. Пример: я хочу быть директором Роснефти (или как она там называется?). Что? Правильно — будешь тем кем сможешь. И количества гринда будет ровно столько сколько пожелает твой начальник работы на которую ты смог(ла) устроиться.
Ты случайно не сфере рекламы работаешь? Лично у меня к этой системе кланов и т. п. есть довольно много веских претензий. Причем, без никакой возможности что-либо изменить. Кушайте что дают, другого не будет.
Насколько она устойчива, скажет нам статистика браков и разводов. Например: ru.wikiversity.org/wiki/Статистика_Браков_и_Разводов
Регулируешь — громко сказано. Будет ли у тебя возможность прокормить (одеть, обуть, в школу отправить) больше чем 1 ребенка? Дадим слово вике, опять: ru.wikipedia.org/wiki/Демографический_кризис_в_Российской_Федерации
Очередная маркетинговая игра слов граничащая с ложью. Ограничения есть, еще какие. Движок игры не позволяет уверенно качать телепатию, магию воздуха (вообще, любую магию) и многие прочие. Даже те что раскачать-то в принципе можно, малопопулярны. Не говоря уже о том что каждое лишнее очко вложенное сверх какого-то порога дается неимоверно трудно. В итоге: куда бесполезных билдов, серия очень емких и трудозатратных, и масса серых, доступных, ничем не выдающихся, но работающих билдов. Выбор, вроде и огромен — только выбрать-то особо и нечего.
Продвинутые крафтеры. Тебе не светит. И мне. И, 99.9% вероятности и ему. А будешь ты стоять у станка и по шаблону клепать утвержденную гостом деталь. И за любое «творчество»-самодеятельность тебе будут вставлять огромных п.., огромные выговоры будут вставлять, короче. А что что ты сделаешь сам(а) будет иметь ценность только для тебя лично. И пылиться на стенке.
Остальное даже лень коментировать.
А так да, хорошая маркетинговая реклама новой игрушки. Я поиграл бы. Когда выходит? Ой, это же про Реал-лайф. Тьфу. Игра говно! Не играйте в нее, линейка круче! В ней у меня может быть собственный замок с манором!!! А вот там еще выйдет АА, так там ващееее!
Ну вы поняли. Люди потому и идут в игры потому что в реале их что-то не устраивает. И что-то в играх можно реализовать лучше или вообще — реализовать.
У меня с жизнью все в порядке. Описание Tan совпадает с моим восприятием жизни практически полностью. А игра… игра — это часть жизни, особенно ММО. Так уж вышло, что в игре тянут все на себе люди, которые тянут и в жизни. Исключений я не встречал.
Зато можно отлично наблюдать как рекламные обещания коррелируются с реальностью.
И да, личная просьба: пожалуйста, не надо переходить на личности. Я меняла свою жизнь достаточное количество раз, чтобы утверждать, что это возможно. И хозяева Роснефти тоже не родились с готовой фирмой в кармане, они ее строили. Почитайте биографии Гейтса и Джобса, попробуйте оценить, как меняли мир действия людей, которых потомки назвали великими. Даже во времена рабства были те, кто из него вырывался, и те, кто падал в ноги бывшим хозяевам, только чтоб от кормушки не гнали. И это тоже — личный выбор.
А насчет крафта — кусочек платья на аватарке видели? Сшито мной по собственной задумке, штучная работа, сейчас висит в шкафу только потому, что через месяц у меня будет второй твинк и я в него пока не влезаю :)))
Система магии к слову разнообразна и можно достигать успехов в магическом искусстве разными путями, да собственно как и в любой хорошей песочнице достижения сами по себе разнообразны, например вот недавно опубликованное на лайфхакере интервью одного из магов, мастерство которого можно опровергнуть только будучи настоящим циником:
youtu.be/RUcrxqWZi1M
А что касается фаерболов, то — попробуйте научную школу, хотя есть жалобы, что настоящие архимаги там беспринципные живодеры и неэтичные засранцы, при этом в политике они наивнее ребенка — это подтверждают созданные ими инструменты для высечения огня из атома.
При всем этом разнообразии есть так же и система богов, адепты каждой такой системы хотят писать своего божка с большой буквы. Но где то в древних свитках читал, что эти божки тоже встроены в систему РПГ данного мира и выдавая игрокам магические умения потом просто забирают логин и пароль от аккаунта себе, а персонаж игрока становятся их марионеткой. В этих же древних свитках говорится о Разработчике, но говорят Его никто не видел, кроме избранных.
Так что тайных знаний в этом мире хватает с головой, думаю их не замечают только те кто увидев впереди цель одного из выбранных им аттракционов — перестал оглядываться по сторонам и упрямо пытается пройти придуманный не им путь.
Что касается рутины в этой игре, то люблю давать цитату из Честертона, которая на мой взгляд гениальна, но становится понятной только тем, кто читая её может позволить себе остановится и закончить погоню за целью придуманной другими и задуматься над тем, а чего хочет он сам.
(цитата большая попробую её закинуть в следующем сообщении)
Я говорю только о впечатлении тайном и упрямом. Повторения в природе иногда казались назойливыми — так твердит одно и то же рассерженный учитель. Трава махала мне всеми пальцами, звезды столпились, требуя, чтобы их поняли, солнце хотело, чтобы я увидел его, если оно взойдет тысячу раз. Повторения во Вселенной стали сводящим с ума заклинанием, и я начал понимать, в чем дело.
Весь материализм, который ныне владеет умами, основан на одном ложном предположении. Считают, что повторения свойственны мертвой материи, механизму. Люди полагают, что одушевленная Вселенная должна меняться, живое солнце — пуститься в пляс. Это не так даже на житейском уровне. В повседневность разнообразие вносит не жизнь, а смерть — скука, утрата сил, упадок воли. Человек движется иначе, когда устанет или что-то у него не ладится. Он сядет в машину, потому что ему надоело идти, пойдет, потому что ему надело сидеть.
Но если бы ему хватало жизни и радости, чтобы вечно ездить в Ислингтон, он и ездил бы туда так же постоянно, как Темза течет в Ширнесс. Стремительность и восторг его жизни были бы неизменны, как смерть. Солнце встает каждое утро, а я нет, но такое разнообразие вызвано не моей активностью, а моей ленью, может быть и так, что солнце охотно встает каждый день, ибо ему это не в тягость. Обычность, рутина всегда основана на избытке, а не на недостатке жизни.
Так дети повторяют все снова и снова особо приятную им шутку или игру. Малыш ритмично топочет от избытка, а не от недостатка сил. Дети полны сил, они свободны, они крепки духом, потому им и хочется, чтобы все повторялось. Они твердят: «Еще!», и взрослые слушаются, пока не падают от усталости — ведь взрослые недостаточно сильны для однообразия. А вот Бог, наверное, достаточно силен. Наверное, Он каждое утро говорит «Еще!» солнцу и каждый вечер — месяцу. Быть может, не сухая необходимость создала все маргаритки одинаковыми; быть может, Бог создал каждую отдельно и ни разу не устал.
Бог ненасытен, как ребенок, ибо мы грешили и состарились, и Отец наш моложе нас. Повторение в природе не рутина — это вызов на «бис». Небеса крикнут «бис» птице, которая снесла яйцо. Если человек зачинает и рождает ребенка, а не мышонка, не лягушку, не чудище, то дело вовсе не в том, что мы обречены размножаться без цели и смысла. Возможно, наше крохотное действо тронуло богов. Они восторгаются в звездном театре и в конце каждой нашей драмы вновь и вновь вызывают нас на сцену. Все повторяется миллионы лет, ибо они так решили, и может прекратиться в любой миг. Поколение сменяет поколение, но любой из нас может оказаться последним.
Таким было мое первое убеждение, родившееся, когда мои детские чувства столкнулись на всем скаку с современными верованиями. Я всегда чувствовал, что все на свете — чудо, ибо все чудесно; тогда я понял, что все — чудо в более строгом смысле слова: все снова и снова вызывает некая воля. Короче, я всегда чувствовал, что в мире есть волшебство; теперь я почувствовал, что в мире есть волшебник. Тогда усилилось ощущение, всегда присутствовавшее подсознательно: у мира есть цель, а раз есть цель — есть личность. Мир всегда казался мне сказкой, а где сказка, там и рассказчик.
Честертон — Ортодоксия (Глава 4 Этика эльфов)
Я уже давно пишу здесь, что идеальный механизм для ММО песочницы придумывать не нужно. Достаточно построить онлайн вселенную на основе механизмов реального мира — они самые логичные и проработанные.
Что и говорить, Песочница очень продуманная, разностороняя и интересная. Но, хардкору все же в нее сыпанули немерено, даже для самых отважных игроков. Чего стоит только неминуемая пермадес и непрерывное ухудьшение характеристик персонажа с где-то с тридцатого левела.
в нуляхна Куликовом поле, ну где ещетитан подорвалиПересвета убили. Ой что-то нас понесло… Спасибо Tan за это =))))))Очень однобокий взгляд исключительно через розовые очки. Впрочем, учитывая состояние автора, это понятно и поощряемо, а спорить бессмысленно и небезопасно.
И вообще желаю всем не обращать внимания и слабо соприкасаться с основной частью реалистичного хардкора. У некоторых это получается, судя по посту и поддерживающим его людям.
А состояние автора не влияет на мировоззрение, я не унывала даже тогда, когда было реально тяжко жить… И я не ем оппонентов, можно расслабиться :)
Быть съеденным не страшно, страшно случайно нарушить этот оптимистичный настрой у Вас перед появлением твинка. Своей жене я обязательно буду усиленно создавать похожее настроение.
К сожалению, мировоззрение иногда бывает хрупким, в этой игре вообще не существует гарантированно стабильных вещей.
Их спрашивали хотят они играть так как им навязывают или нет?
Причем Обезьяна был прогрессивным и в общем не плохим (на первом этапе персонажем) Остальные были еще хуже. Или украинских крестьян 1920 какого то года. Или жителей Варшавы или Германии не той (а потом и той — в 1945ом) национальности.
Народ ваш мир с крафтом и петами стоит на тысячелетиях ошибок и смертей. Более того он стоит на тысячах ошибок и смертей уже в настоящем.
И то что вам (да кого я обманываю — нам. Сам пишу с компа в теплом офисе) здесь и сейчас хорошо это именно что неравные стартовые условия. У игроков родившимся в Анголе или Сомали совсем другая игра.
И да то что игроки преодолели навязанные Разработчиком ограничения и научились ботить (автоматизация), играть в 2 окна (интернет), спидхачить (от лошадей до самолетов) и делать много других приятных вещей это не заслуга мира — это заслуга тех читеров, которые волю творца нарушали нарушают и нарушать будут. Это не мир такой это человек, сволочь этакая, из любых ситуаций конфетку делает, если ему не сильно мешать.
Хотя пост хороший — люблю оптимистические вещи.
Насчет ошибок — каждый игрок, в любой ММО, на старте нуб. И нужно время для того, чтобы разобраться и научиться. Так и здесь, правда, с существенным ограничением — есть всего одна попытка. И нет мануалов. Правда, есть набор проверенных билдов, но тут вступает в силу натура самого игрока — никогда не скажешь заранее, не одолеет ли его лень или какая другая напасть в середине пути.
Кстати, в некоторых мануалах пишут, что нас таки спрашивают, кем и как мы хотим стартовать, просто отсюда мы не видим, что выбирали при генерации…
А насчет достижений — почему сразу вопреки? Какой такой Разработчик нам запретил развиваться? Система транспорта — вещь распространенная в ММО, просто она как-то не нужна, пока перс сидит в начальной локации и учится бить дубиной мобов. А приходит время — и обнаруживаются лошади, и строятся повозки, и самолеты летят, и, возможно, порталы тоже есть — просто мы их пока не обнаружили…
Интернет не могу воспринять вторым окном, как ни пытаюсь, сори :) А вот автоматизация — прямое следствие развития замечательной системы крафта. Ресы-то нам на старте выдали, а сколько времени у нас заняло с ними разобраться — вопрос отдельный. И ведь до сих пор разбираемся, хотя еще Эйнштейн сказал «Дальше — Бог» и искренне считал, что достиг предела. И он же посылал нас (потомков) к черту, ежели мы, имея все это многообразие в своем распоряжении, не станем хоть чуточку лучше :)
Убивать нуба за то что он не научился или пусть даже не захотел научиться это правильно? А то и за неправильную генерацию персонажа?
Видя этот мир у меня нет желания доверять его разработчику. Но это субъективно да.
Возможность создать вторую или третью личность интернет сильно расширил.
А насчет остального — жаль, что Вам не понравилось :(
«Мне и в правду везет только этого мало»
Но вот при наличии выбора и заинтересованный в моем выборе разработчиков… Эхх, мечты.
Хотя конечно легенды про договоры с отдельными разработчиками ходят. ;-)
Стартовый инвентарь, опять же, у одних всё, у других ничего.