Это немного другая тема все-таки, но так как сейчас уже даже слакеры вроде меня построили себе трактор, мне кажется, что скорость ослика не не так важна. Ситуация с баркасом была в этом смысле куда хуже.
Кстати, сам вопрос с книгой мы вот обсуждали с Атроном. Присоединяйтесь ;)
А где обсуждали, куда смотреть?
Мне казалось, что Олло жив. Хотя даже если верить этому куску "Даута заключила себя в глубинном острове из-за свей любви к крёстному отцу, Аранзебу, что заставило море быть тихим, спокойным и невозмутимым, даже во время крушения корабля Ангела Железной Воли, Шатагона (Олло), произошедшее во время коллапса Утерянного Континента по неизвестным причинам.", не факт, что крушение закончилось его смертью. Или где-то была конкретная фраза?
Сегодня подумала, что уж Ангел Фортуны — точно кто-то из павших, потому что с удачей (в крафте) в мире все плохо :)
А, вот еще важный вопрос, ответ на который нет пока возможности получить: чем, собственно, отличались герои о богов? По какому принципу они получали силу?
Кстати, странный момент — смерть Наймы в ролике проигнорирована полностью, не понятно, почему.
И еще про Найму — там же рядом с барельефами актеры репетируют спектакль по книге Луция, правда набор героев довольно странный — Инох, Луций, Орхидна, Наима. И сам диалог
Значит, что-то о камне в книге Луция есть! Ох, надеюсь, Трионы будут выкладывать отрывки и дальше.
У вас там загадочное существо на троне пол меняет в глаголах несколько раз.
но я думала, «мерцая» это и означает…
(это, конечно, дурацкая шуточка :)) спасибо!
К сожалению, переводить-то особо нечего, желающие бы находились. Я имею в виду, переводить с английского нечего. А корейский язык не так много людей знает.
Комментарии.
Эта история перечеркивает часть прошлых умозаключений.
Приведу тут небольшой отрывок из: Когда Орхидна открыла врата, все 12 героев были затянуты в ад. Что ещё хуже – некоторые из Нашасуи и Демонов смогли вырваться из врат наружу. А 12 героев были оставлены в аду на растерзание Богини Нуи и её отвратительных Демонов. Героев пытали и изувечивали. Но глубоко внутри ада ещё была жива единственная добрая душа. Это была Сиоль. Она пришла к героям и спасла их из заключения, подняв к жизни, излечив и вернув их в нормальный прежний мир. Но теперь их жизни навсегда изменились.
Душа Сиоль так же смогла выбраться из ада. Но уже не в её силах было восседать на небесах и руководить миром. Сиоль подвела 12 героев, которых она спасла, и взяла с них обещание – рассказать миру о старых историях снова, передать всем и каждому любовь Сиоль. После этой просьбы душа Сиоль разделилась на 12 частей, и каждая из них соединилась с одним из участников Первой Экспедиции. Это и было рождением Архангелов Сиоль.
Как видите, история от Луция выглядит совсем не так. С другой стороны, есть короткое видео, на котором Орхидна как раз сидит на троне, возможно, это тот самый трон хранителя.
Далее, как следует из текста, Найма (а больше некому быть «танцовщицей») погибла еще до входа в Сад. Почему тогда везде фигурируют 12 героев получивших силу? Более того, у нас есть именно 12 новых имен (и, так сказать, сфер деятельности ангелов). Откуда тогда взялся 12?
Следующий вопрос — на что, собственно, влияли эти Ангелы? В настоящий момент Ангел Ветра и еще два ангела (я подозреваю, что Ангел Мести и Ангел Искусства либо Фортуны) мертвы — но как мы видим, на мир в целом это никак не повлияло. С другой стороны, некоторые ангелы выполняют действительно важную для мира роль (страж Врат Ада).
Ну и главный вопрос, какому варианту событий теперь верить?
Примечания.
1. «We followed Orchidna’s trail to the entrance of a shrouded hold». Хоть я и изводила Irmingard шутками про тайную комнату, подобрать точные слова я не смогла. Судя по размером кратера (если там незаметно помещались даже драконы), этот самый hold мог выглядеть как угодно, от крохотной полости в породе до здоровенного укрепления.
2. «she’d been bound as gatekeeper» — очевидно, что эта самая сущность была оставлена/назначена хранителем (ниже смотрителем) вопреки своей воле, как точнее передать это, я не знаю.
Если верить переведенному отрывку, где говорят, что отец Анны ненавидел Луция — вряд ли он был таким уж непримечательным.
С другой стороны, он стоит за каждым углом, но всю сюжетку нуиан " ищут везде, но не могут найти...", так что может и неприметный.
Кто и когда описывал слуг, благодаря которым рыцари и совершали свои подвиги.
ну, тов. Луций и сам был не особо аристократ-то. Но тут суть не в этом. Тут важно, СКОЛЬКО человек дошло. Если бы кто-то из стражников достиг цели — мы бы об этом узнали. Если они пали по дороге, то странно, почему же более слабые выжили. Если они н стали спускаться — то чего тогда шли, если все опасности ждали внизу?
В пм поясню.
Видно стражи — типичные стражи, бездушные исполнители, о которых и писать то нечего. Они пытались защищать их от монстров, помогать таскать вещи и прочую расходку, но в обсуждениях не участвовали, нет смысла акцентировать на них внимание.
я к тому, почему стражники не стали спускаться вниз, где как раз и подстерегали главные опасности?
Ну почему же, почему же не тени беспокойства? Лично я здесь не вижу ничего такого возмутительно по отношению к Анне и другим участникам экспедиции
А тут я имела в виду, что странновато, когда любящий и любимый мужчина считает, что ему нечего терять, и, мало того, что сам при виде кучи костей не собирается уходить, так и за девушку не волнуется.
И еще интересно, кто же из участников экспедиции считал, что ему есть, что терять, и ратовал за отступление.
Я ни в коем случае на изящество и литературность не претендую, но и у вас, извините, некоторые места уж совсем топорны.
И да, или я ничего не понимаю, или oddling — снисходительное прозвище для Орхидны, кое-где это очевидно. Что-то вроде «Странняшка», по аналогии со стесняшкой. Я решила использовать словосочетание «странное дитя».
Очень странно вот это ваше предложение:
«Неожидано, оддлинг схватил её своими конечностями, потащил её к престолу и посадил на его холодную непроницаемую поверхность.»
Я продолжаю подозревать, что это ноги Орхидны сами по себе, против ее воли, потащили ее трону, и зрелище было жутковатое.
А сколько часов он простоял перед другими барельефами — кто знает?)
Да, но. С учетом того, что экземпляр книги просто так не достать, он мог бы донести до интересующихся (тем более, он несколько раз повторяет в разных местах, что рассказывает, дабы помнили) что-то более ценное.
1) Саму немного смущает формат экспедиции, но стража там была.
«Все расы согласились предоставить по одному герою-представителю от каждой, так же были выделены несколько личных стражей королей для обеспечения безопасности остальных членов Экспедиции.»
Ииии? Куда они делись-то все? Или Луций стражников за людей не считает?
И второе, повторюсь, Луций представляет ситуацию так, будто это личное решение группы товарищей.
3) Возможно, они с Орхидной как самые бесполезные плетутся вместе.
:)
И вот еще, кстати.
«Те из нас, кому было, что терять» — себя к таковым Луций не причисляет и, опять же, ни тени беспокойства за любимую.
По третьей-четвертой части еще больше вопросов.
Профессионалов там четыре-пять — Аранзеб, Джин, Таян (которые слишком ценны для хотя бы своего народа, чтобы посылать их в качестве бойцов спецназа), Мелисара и, возможно, Олло. Ну хорошо, без летописца ни шагу, но зачем им была танцовщица?? И та же Орхидна — слишком странный выбор.
На группу друзей они тоже не тянут — там были представители всех условно-хороших рас, если не ошибаюсь, слишком разные слои общества и род занятий, слишком много противоречий (что и показали дальнейшие события).
*ворчливым тоном*
Вот она, техника-то ваша! В наше время ездили, помню, от Саммерфилда до Стоунбриджа на ослике и, ежели морковка была свежая, всегда благополучно товар довозили!
Дополню все-таки тут, вместо заметок на полях.
Я не люблю Луция. Он дамский угодник — это вам любой барашек подтвердит, и на Востоке, и на Западе. Единственное, что он находит нужным сказать о девице Мэриан — то, что она хорошенькая. Он получает приглашение задержаться от восточной барышни, и хвастает об этом на весь свет. Но главное — Луций эгоист. Я встретила его в храме, где разглядывала барельефы. Там были изображены Двенадцать, Изначальный континент и момент подвига Нуи. И что нашел нужным сказать мне этот герой, глядя на самопожертвование свой возлюбленной? А ничего, он смотрит на соседний барельеф и замечает, что его, Луция, изобразили не совсем правдоподобно!
К этой истории у меня тоже немало претензий:
1) Старт экспедиции. Тут все выглядит как личное решение группы товарищей, но ведь участники там совсем не простые приключенцы из таверны. А если в экспедицию отправляли достойнейших — то почему с ними не было охраны? Или состав 6 девушек, 6 юношей — обязательное условие, почти как для визита к Минотавру?)
2) Луций следит за Орхидной, но почему-то тот момент, когда она почти падает в пропасть (см. видео), он упускает. Или этот момент только для зрелищности добавлен?
3) Они разбиваются на пары, но Луций вместо того, чтобы идти в этом жутком месте за своей возлюбленной, почему-то следует за Орхидной.
4) Еще один известный из истории Экспедиции момент — когда Двенадцать, спустившись по ступеням, пишут свои имена на камне. Он отражен даже в квесте в игре. Но в рассказе Луция для него не остается места — лестница привела их к горе костей, и вряд ли у них появилось желание оставлять записки на память.
:) 1.2 еще не показался на горизонте, да и подробностей маловато. Рано мечтать о том, что «вот тут мачту поставлю, вот тут пушку самонаводящуюся, а вот сюда — бантик»
дедушкмикровоксель…Серьезно, еще с заметки Девины ломаю голову, что это за загадочные зверьки :)
Мне казалось, что Олло жив. Хотя даже если верить этому куску "Даута заключила себя в глубинном острове из-за свей любви к крёстному отцу, Аранзебу, что заставило море быть тихим, спокойным и невозмутимым, даже во время крушения корабля Ангела Железной Воли, Шатагона (Олло), произошедшее во время коллапса Утерянного Континента по неизвестным причинам.", не факт, что крушение закончилось его смертью. Или где-то была конкретная фраза?
Сегодня подумала, что уж Ангел Фортуны — точно кто-то из павших, потому что с удачей (в крафте) в мире все плохо :)
А, вот еще важный вопрос, ответ на который нет пока возможности получить: чем, собственно, отличались герои о богов? По какому принципу они получали силу?
Кстати, странный момент — смерть Наймы в ролике проигнорирована полностью, не понятно, почему.
И еще про Найму — там же рядом с барельефами актеры репетируют спектакль по книге Луция, правда набор героев довольно странный — Инох, Луций, Орхидна, Наима. И сам диалог
Значит, что-то о камне в книге Луция есть! Ох, надеюсь, Трионы будут выкладывать отрывки и дальше.
(это, конечно, дурацкая шуточка :)) спасибо!
К сожалению, переводить-то особо нечего, желающие бы находились. Я имею в виду, переводить с английского нечего. А корейский язык не так много людей знает.
Эта история перечеркивает часть прошлых умозаключений.
Приведу тут небольшой отрывок из:
Когда Орхидна открыла врата, все 12 героев были затянуты в ад. Что ещё хуже – некоторые из Нашасуи и Демонов смогли вырваться из врат наружу. А 12 героев были оставлены в аду на растерзание Богини Нуи и её отвратительных Демонов. Героев пытали и изувечивали. Но глубоко внутри ада ещё была жива единственная добрая душа. Это была Сиоль. Она пришла к героям и спасла их из заключения, подняв к жизни, излечив и вернув их в нормальный прежний мир. Но теперь их жизни навсегда изменились.
Душа Сиоль так же смогла выбраться из ада. Но уже не в её силах было восседать на небесах и руководить миром. Сиоль подвела 12 героев, которых она спасла, и взяла с них обещание – рассказать миру о старых историях снова, передать всем и каждому любовь Сиоль. После этой просьбы душа Сиоль разделилась на 12 частей, и каждая из них соединилась с одним из участников Первой Экспедиции. Это и было рождением Архангелов Сиоль.
Как видите, история от Луция выглядит совсем не так. С другой стороны, есть короткое видео, на котором Орхидна как раз сидит на троне, возможно, это тот самый трон хранителя.
Далее, как следует из текста, Найма (а больше некому быть «танцовщицей») погибла еще до входа в Сад. Почему тогда везде фигурируют 12 героев получивших силу? Более того, у нас есть именно 12 новых имен (и, так сказать, сфер деятельности ангелов). Откуда тогда взялся 12?
Следующий вопрос — на что, собственно, влияли эти Ангелы? В настоящий момент Ангел Ветра и еще два ангела (я подозреваю, что Ангел Мести и Ангел Искусства либо Фортуны) мертвы — но как мы видим, на мир в целом это никак не повлияло. С другой стороны, некоторые ангелы выполняют действительно важную для мира роль (страж Врат Ада).
Ну и главный вопрос, какому варианту событий теперь верить?
1. «We followed Orchidna’s trail to the entrance of a shrouded hold». Хоть я и изводила Irmingard шутками про тайную комнату, подобрать точные слова я не смогла. Судя по размером кратера (если там незаметно помещались даже драконы), этот самый hold мог выглядеть как угодно, от крохотной полости в породе до здоровенного укрепления.
2. «she’d been bound as gatekeeper» — очевидно, что эта самая сущность была оставлена/назначена хранителем (ниже смотрителем) вопреки своей воле, как точнее передать это, я не знаю.
С другой стороны, он стоит за каждым углом, но всю сюжетку нуиан " ищут везде, но не могут найти...", так что может и неприметный.
В пм поясню.
А тут я имела в виду, что странновато, когда любящий и любимый мужчина считает, что ему нечего терять, и, мало того, что сам при виде кучи костей не собирается уходить, так и за девушку не волнуется.
И еще интересно, кто же из участников экспедиции считал, что ему есть, что терять, и ратовал за отступление.
просто это же почти Кузинатра — чудовищный оддлинг с цепкими конечностями %)
И да, или я ничего не понимаю, или oddling — снисходительное прозвище для Орхидны, кое-где это очевидно. Что-то вроде «Странняшка», по аналогии со стесняшкой. Я решила использовать словосочетание «странное дитя».
Очень странно вот это ваше предложение:
«Неожидано, оддлинг схватил её своими конечностями, потащил её к престолу и посадил на его холодную непроницаемую поверхность.»
Я продолжаю подозревать, что это ноги Орхидны сами по себе, против ее воли, потащили ее трону, и зрелище было жутковатое.
Ииии? Куда они делись-то все? Или Луций стражников за людей не считает?
И второе, повторюсь, Луций представляет ситуацию так, будто это личное решение группы товарищей.
:)
И вот еще, кстати.
«Те из нас, кому было, что терять» — себя к таковым Луций не причисляет и, опять же, ни тени беспокойства за любимую.
По третьей-четвертой части еще больше вопросов.
На группу друзей они тоже не тянут — там были представители всех условно-хороших рас, если не ошибаюсь, слишком разные слои общества и род занятий, слишком много противоречий (что и показали дальнейшие события).
Вот она, техника-то ваша! В наше время ездили, помню, от Саммерфилда до Стоунбриджа на ослике и, ежели морковка была свежая, всегда благополучно товар довозили!
Я не люблю Луция. Он дамский угодник — это вам любой барашек подтвердит, и на Востоке, и на Западе. Единственное, что он находит нужным сказать о девице Мэриан — то, что она хорошенькая. Он получает приглашение задержаться от восточной барышни, и хвастает об этом на весь свет. Но главное — Луций эгоист. Я встретила его в храме, где разглядывала барельефы. Там были изображены Двенадцать, Изначальный континент и момент подвига Нуи. И что нашел нужным сказать мне этот герой, глядя на самопожертвование свой возлюбленной? А ничего, он смотрит на соседний барельеф и замечает, что его, Луция, изобразили не совсем правдоподобно!
К этой истории у меня тоже немало претензий:
1) Старт экспедиции. Тут все выглядит как личное решение группы товарищей, но ведь участники там совсем не простые приключенцы из таверны. А если в экспедицию отправляли достойнейших — то почему с ними не было охраны? Или состав 6 девушек, 6 юношей — обязательное условие, почти как для визита к Минотавру?)
2) Луций следит за Орхидной, но почему-то тот момент, когда она почти падает в пропасть (см. видео), он упускает. Или этот момент только для зрелищности добавлен?
3) Они разбиваются на пары, но Луций вместо того, чтобы идти в этом жутком месте за своей возлюбленной, почему-то следует за Орхидной.
4) Еще один известный из истории Экспедиции момент — когда Двенадцать, спустившись по ступеням, пишут свои имена на камне. Он отражен даже в квесте в игре. Но в рассказе Луция для него не остается места — лестница привела их к горе костей, и вряд ли у них появилось желание оставлять записки на память.