а на меня нет — потому как я не имею понятия, что за коалиция и прочее. Тем более, и этот пример, и примеры от Ховея относятся к случаю " Или это должны быть действительно потрясающие, волнующие истории, а такие не так уж часто случаются."
Первая и последняя ссылка — о самой крупной битве. Да, это будет интересно даже не играющим в eve, но много ли будет таких историй?
Вторая и предпоследняя — опять же о масштабной битве в 3000 кораблей, упор на масштаб и количество вылетевших в трубу денег.
Третья ну уж совсем не история ИЗ игры, а рассказ о серверной оптимизации.
Четвертая — история о том, как обмануть игру, она хоть интересна людям вне игры, но уж точно не история из игры.
Мне казалось, Атрон писал не об историях вокруг игры, а про истории, которые происходят не с игроками, а персонажами.
Хотя я говорила и про истории с игроками, но какова будет ваша заинтересованность в истории, например, о том как игрок Y читерил и обманул систему, если а) вы его знать не знаете б) вы частенько встречаете его на рбг? Неужели одинаковая?
И да, первый же комментарий ко второй заметке:
«Я конечно люблю EveOnline, но мне интересно зачем статьи о внутриигровых событиях на IT ресурсе?»
Ох, я разобралась наконец, откуда уши растут у моего заблуждения — там была картинка с детенышем из игры и пушистой яттообразной игрушкой, но это какой-то зайцехомяк, а не ятта :\
Жаль, значит плюшевых ятт еще и в природе нет(
А то после пачноутов будет неинтересно и в игру заходить.
А без них — страшно :/
Сергей, раз уж вы здесь, скажите, пожалуйста, планируете ли в ближайшем будущем продавать сувенирную продукцию по АА, хотя бы этих мягких ятт и картинки с кораблями (которые уже у вас есть)?
Мне кажется, истории в ммо все-таки в основном интересны тем, кто в них участвовал или хотя бы знал участников событий. Или это должны быть действительно потрясающие, волнующие истории, а такие не так уж часто случаются.
Да уж. От нас ливнула семья которая теперь насоздавала твинов и поливает какахами наш тег)
На самом деле, я не думаю, что ему кто-то верит. Развлек он, конечно, всех в чате от души, но.
А мне вчера незнакомый человек матерно угрожал в пм вырезать всю нашу гильдию, потому что мы предатели, состоим в союзе «с какой-то красной гильдией» :/ такие дела.
Так же, как я понимаю, что, скорее всего, сейчас мало кто высаживает растения за пределами незащищенных территорий, поэтому само воровство, как процесс, не слишком часто встречается.
ну да, отличная идея, пожалеем бедных воришек, которым нечего стало воровать, и прокачаем воровство всем :/
Меня вот волнует больше строительство, где набрать аж 5000 навыка, чтобы скрафтить большое пугало? Нет, я бы может ходила и строила, но мест-то нет? На одном месте строить, ломать и снова строить как-то бредово(
странно сравнивать математику и девушек-бодибилдеров.
Вторая и предпоследняя — опять же о масштабной битве в 3000 кораблей, упор на масштаб и количество вылетевших в трубу денег.
Третья ну уж совсем не история ИЗ игры, а рассказ о серверной оптимизации.
Четвертая — история о том, как обмануть игру, она хоть интересна людям вне игры, но уж точно не история из игры.
Мне казалось, Атрон писал не об историях вокруг игры, а про истории, которые происходят не с игроками, а персонажами.
Хотя я говорила и про истории с игроками, но какова будет ваша заинтересованность в истории, например, о том как игрок Y читерил и обманул систему, если а) вы его знать не знаете б) вы частенько встречаете его на рбг? Неужели одинаковая?
И да, первый же комментарий ко второй заметке:
«Я конечно люблю EveOnline, но мне интересно зачем статьи о внутриигровых событиях на IT ресурсе?»
Жаль, значит плюшевых ятт еще и в природе нет(
Сергей, раз уж вы здесь, скажите, пожалуйста, планируете ли в ближайшем будущем продавать сувенирную продукцию по АА, хотя бы этих мягких ятт и картинки с кораблями (которые уже у вас есть)?
А в чем первопричина драмы-то? И сколько лет этим людям, что им не лень таким заниматься?
А мне вчера незнакомый человек матерно угрожал в пм вырезать всю нашу гильдию, потому что мы предатели, состоим в союзе «с какой-то красной гильдией» :/ такие дела.
Меня вот волнует больше строительство, где набрать аж 5000 навыка, чтобы скрафтить большое пугало? Нет, я бы может ходила и строила, но мест-то нет? На одном месте строить, ломать и снова строить как-то бредово(