-
13 июля 2019
- 13 июля 2019, 04:35 Centimo оценил комментарий к заметке Дрифтеры, "выключение света" в нулях и движение задом наперёд
-
13 июля 2019, 04:20
Centimo
прокомментировал заметку
Какая MMO, на ваш взгляд, может быть эталонным представителем жанра?
EVE. Единственная известная мне крупная игра, в которой пытались и пытаются дать игрокам свободу в выборе того, чем заняться. При том все занятия интегрированы в серьёзную экономику игры. Ева...
-
25 апреля 2015
-
25 апреля 2015, 22:46
Centimo
прокомментировал заметку
Да к черту гонку... посмотри какой закааааат!
Тесла не предназначена для обработки графики. Собственно, на ней даже видеовыхода нет.
-
16 марта 2015
- 16 марта 2015, 19:19 Centimo оценил комментарий к заметке Тектонический сдвиг
-
16 марта 2015, 19:18
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Я всё вспоминаю систему «прайм-тайм», когда защитные сооружения отключаются на определённое время раз в сутки. Не знаю, конечно, как оно будет, но такие подгоны под баланс/геймплей в нарушение всех...
- 16 марта 2015, 02:55 Centimo оценил комментарий к заметке Тектонический сдвиг
-
16 марта 2015, 02:53
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Нет, не много — я скорее одиночка. Но, живя в нулях, играю в разное время суток, и в любой момент есть какая-то движуха. Кто-то делится новостями в локале, что-то увидел на карте, где-то написали...
- 16 марта 2015, 01:39 Centimo оценил комментарий к заметке Тектонический сдвиг
-
16 марта 2015, 01:38
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Потому что чтобы коммерческой организации оставаться на плаву, надо идти на поводу у большинства. А большинство становится всё более «казуальным».
-
15 марта 2015
-
15 марта 2015, 23:12
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Не я начал менять игру, а они. При том, что игр с подобной реалистичностью не найти, выглядит как уничтожение последнего оплота хардкорности/задротства/сложности. А так как сделать я с этим ничего...
-
15 марта 2015, 22:18
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Для меня хардкорность игры — это в первую очередь её сложность и приближенность к реальности. Игра должна быть сложной независимо от уровня игрока. Как шахматы предоставляют сложные ситуации для...
-
15 марта 2015, 19:44
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Ты? Мы с Вами вроде бы не знакомы. В каком же конкретно месте Вам тяжело играть? И я не собираюсь идти ни в какие другие игры — я хочу что бы мне эту починили Типичное «не хочу это, хочу то»....
-
15 марта 2015, 17:06
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Если Вы про то, что «реалистичность в игре эту самую реалистичность убивает», то я с этим категорически не согласен. Есть разные игры, и EVE была уникальным уголком. А теперь она в одном из...
-
15 марта 2015, 14:42
Centimo
прокомментировал заметку
Тектонический сдвиг
Мне не нравятся изменения. Очень. Разрабы взяли курс на оказуаливание евы. Вы можете защищать свою систему от многократно превосходящих сил противника? Что? Что за бред? Система «прайма-тайм»...
-
12 февраля 2015
-
12 февраля 2015, 01:45
Centimo
прокомментировал заметку
Храмовник. Молитва павшим
Бороться с «голодом» который приходит всякий раз и который невозможно остановить — это то же самое, что бороться с зимой.
-
8 февраля 2015
-
8 февраля 2015, 03:48
Centimo
прокомментировал заметку
От лица большинства
Человек, наверное, имел в виду, что мозгу проще противостоять идее меньшинства. Люди действительно ОЧЕНЬ сильно оглядываются на своих соплеменников.
-
7 февраля 2015
-
7 февраля 2015, 12:02
Centimo
прокомментировал заметку
От лица большинства
Зачем писать такой длинный пост, если можно было просто сказать: «бОльшая часть людей — идиоты».
-
4 февраля 2015
-
4 февраля 2015, 03:26
Centimo
прокомментировал заметку
Мир длиною в год
Я не против сессионок, и сам играю в доту. Но одно дело сессионка с игрой на 40 минут, а другое — растянутая на год. Смысла в этом я вообще не вижу.
-
4 февраля 2015, 00:29
Centimo
прокомментировал заметку
Мир длиною в год
Мда, я вот ждал и надеялся, а тут такой облом. Есть куча способов поддерживать конкуренцию в игре, но разработчики выбрали самый простой для них, и самый тупой имхо. Какой смысл пахать в течение...
-
30 января 2015
-
30 января 2015, 20:58
Centimo
прокомментировал заметку
ЧаВо: боевая система
Вот наконец-то народ забил на вымеренный баланс. Пусть лучше одни комбинации будут лучше, чем другие, но зато будет больше возможностей и свободы.